о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 24 декабря "дежурил" Евгений Ермолаев


Евгений Ермолаев — молодой ученый-математик, выпускник аспирантуры ТГУ.

Из биографии:

Ермолаев Евгений Александрович, 24.09.1983 г.р.,
закончил ТГУ с отличием по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация учитель математики и информатики, работал в МОУ лицей №19 учителем математики и информатики с 2005 по 2008 гг.

Одновременно с этим (2005-2009) обучался в очной аспирантуре при кафедре алгебры и геометрии под руководством доктора педагогических наук, профессора Р.А. Утеевой. В сентябре 2010 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Элективные курсы по геометрии в условиях профильного обучения математике в старших классах (на примере темы „Площадь. Равновеликие и равносоставленные многоугольники“ » по специальности 13.00.02 теория и методика обучения и воспитания (математика).

На данный момент является старшим преподавателем кафедры алгебры и геометрии Тольяттинского государственного университета.

В 2006 году, обучаясь в аспирантуре, Евгений принял участие в V Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи НТТМ -2006 (г. Москва, ВВЦ) с проектом «Элективные курсы по геометрии (на примере темы «Площадь. Равновеликие и равносоставленные многоугольники», который был высоко
оценен научным комитетом выставки: награжден медалью «За успехи в научно-техническом творчестве» и премией для поддержки талантливой молодёжи, учрежденной Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» (№325 от 6 апреля 2006 г.). (являлся первым аспирантом в Самарской области, кому присуждена премия президента в поддержку талантливой молодежи).


На все новогодние праздники на TltTimes планируется большое обсуждение проблем высшего образования в Тольятти. «Дежурство» Евгения — первый шаг к этой теме.

Евгений ответил на вопросы в течение дня.
Тольятти, Дежурный по городу, Евгений Ермолаев

Комментарии (89)

+
0
Евгений, на ваш взгляд, насколько значима доля аспирантов, которые никаких научных целей себе не ставят, а просто используют аспирантуру (особенно когда речь идет об аспирантуре на коммерческой основе), чтобы не служить в доблестных вооруженных силах РФ?
avatar

angry_hungry

  • 23 декабря 2010, 20:20
+
0
Отмечу, что обучался в очной аспирантуре на платной основе. На тот момент не было бюджетных мест для педагогических специальностей. Об использовании же платной аспирантуры с целью отсрочки от службы в вооруженных силах РФ слышал, но определить долю таковых затрудняюсь по причине того, что этим никогда не интересовался.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:37
+
+1
Здравствуйте, Евгений! У Вас такие высокие достижения и победы, я думаю, что наукой Вы начали заниматься еще в студенческие годы. Расскажите, в чем заключалась Ваша студенческая научная деятельность. Какая была мотивация?

Я сама обучалась в ТГУ на Пед.факультете примерно в то же время, который находился в 6 квартале, как и ФМИ. Было такое ощущение, что информация о проводимых мероприятиях из главного корпуса не доходит до нас. О том, что можно подавать заявки на именные стипендии и на участие в научных конкурсах и конференциях в таком количестве мы не знали. На факультете математики и информатики ситуация была не такая? :)
avatar

i-happiness

  • 23 декабря 2010, 21:54
+
0
Студенческая научная деятельность началась ближе к окончанию учебы. Курсовая работа по методике преподавания математики (конец 4 курса) положила начало всему, в т.ч. и диссертации. Работа в профильном центре во время педагогической практики окончательно определила тематику дипломной работы, связанную с элективными курсами по геометрии в профильном обучении. Мотивация же заключалась в желании делать и сделать не формальную, а хорошую (актуальную, полезную для работы, обоснованную и т.д.) ра-боту с реальным практическим результатом. Другими словами, хотелось сделать «качество».

Ответ на вторую часть вопроса. На факультете математики и информатики научная деятельность велась и ведется очень активно. Необходимо отметить работу в данном направлении доктора педагогических наук, профессора Р.А Утеевой. Роза Азербаевна является организатором многочисленных конференций различного уровня, в т.ч. традиционной Международной научной конфе-ренции «Математика. Образование. Культура»; олимпиад, конкурсов, зарубежных образовательных поездок и т.д. На факультете работают также и другие ученые, ведущие активную научную деятельность.
Участие же студентов в научных конкурсах, конференциях подразумевает наличие продолжительной научной работы с получением конкретных результатов. А для этого необходимо взаимное желание заниматься научной работой у студента и преподавателя. Таких случаев на нашем факультете не мало, о чем свидетельствуют соответствующие победы и награды различных уровней.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:40
+
+1
Сейчас, по моим наблюдениям, ситуация со студенческой наукой и в педагогическом факультете улучшилась.

необходимо взаимное желание заниматься научной работой у студента и преподавателя
Совершенно согласна. Но преподавателям практически не платят за дополнительную работу со студентами по науке, т.к. ей приходится заниматься во внеучебное время. Хочется сказать спасибо преподавателям-энтузиастам :)
avatar

i-happiness

  • 24 декабря 2010, 10:13
+
0
Не могу не задать любимые вопросы:
По Вашему мнению, сколько % информации, которую Вы получили в школе понадобились Вам в жизни?
А информации, полученной в высшей школе?
И сколько % не понадобятся Вам никогда?
(приблизительная оценка)
avatar

syur_03

  • 23 декабря 2010, 22:56
+
0
Меня тоже всегда интересовал последний вопрос)
avatar

Ecologist

  • 23 декабря 2010, 22:58
+
+2
А нам преподаватели (не один) говорили: берите знания, которые вам дают, любые знания пригодятся в жизни.

Что значит понадобятся — не понадобятся. Это же не ПТУшный уровень, высшее образование должно давать не только обучение професси, оно перестраивает мышление — поднимает на уровень выше. По меньшей мере, человек с высшим образованием должен быть всесторонне развитым.

Простите, вопрос был не мне, но не смогла промолчать.
avatar

i-happiness

  • 23 декабря 2010, 23:12
+
0
На самом деле вопросы часто задаваемые, многими любимые. Мне очень повезло со школой. С огромной благодарностью вспоминаю своих учителей, преподавателей. Тем не менее, не хочу определять и вряд ли смогу, сколько и какую именно информацию, полученную при обучении, использую в жизни. Важно понять, что образовательный, педагогический процесс представляет собой сложное, многофункциональное, многокомпонентное явление, направленное на развитие личности человека. Последнее, уверен, сомнений не вызывает! Относительно своего предмета хочется ответить известным высказыванием М.В. Ломоносова: «Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит!». Одновременно с этим, относительно некоторых предметов существуют споры в образовательной среде по вопросам их необходимости и объема изучения.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:42
+
-4
Мне неинтересно ваше поколение. Что это? Традиционный поколенческий кризис? Просто мне очень жаль, что таких, как вы — единицы. Вокруг меня сконцентрированы интереснейшие люди. В силу вашей специфики — наверняка и вокруг вас происходит много интересного. Кто вас поддерживает? Кто вас окружает? Разубедите меня, что ваше поколение — отстой. Пожалуйста.
avatar

slavasmirnov

  • 23 декабря 2010, 23:38
+
+5
Вы сами себе противоречите! Говорите, что не интересно «НАШЕ» поколение, а пользуетесь «НАШЕЙ» лексикой. В чем, по вашему, «ОТСТОЙ»?! Интерес — это индивидуальное! Вы вольны в выборе пристрастий. Поэтому, интересно Вам или нет «НАШЕ» поколение – Ваше личное. Главное – «МЫ» уже есть. Относительно того, какие «МЫ», стоит обратиться, на мой взгляд, к предыдущим поколениям, в т.ч. и к «ВАШЕМУ». Ведь «МЫ» же не на пустом месте появились.
Таких, как «Я» совсем не единицы. Вы просто не интересуетесь «НАШИМ» поколением, поэтому, наверняка, и не владеете информацией. Да, на самом деле, меня окружают замечательные люди – родители, друзья, близкие, коллеги, ученики, студенты. Они меня и «поддерживают», вдохновляют на дальнейшую работу и творческую деятельность. Очень им благодарен за это!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:44
+
0
Жень, молодчик!!! А относительно вышенаписанного вопроса, могу поспорить… Не «ОСТОЙ» их поколение, не «ОТСТОЙ»!!!
avatar

Hobbit

  • 24 декабря 2010, 12:27
+
0
Евгений вы наукой собираетесь в России заниматься или попытаетесь уехать заграницу?
avatar

Ded_Pikhto

  • 23 декабря 2010, 23:43
+
0
На мой взгляд, у науки нет границ. В нашей стране в настоящий момент оказывается активная поддержка науке, создаются условия для ее развития. Но всё же пока больше возможностей для этого существует именно заграницей. Специально пытаться уехать заграницу для этих целей в ближайшее время не собираюсь.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:45
+
0
когда 2+2=5?
avatar

vazm6

  • 24 декабря 2010, 01:31
+
+1
Это случается тогда, когда, например, различные акции в магазинах бывают. А если вы имеете ввиду математический софизм, то вот вам доказательство:
Пyсть 2+2=5, т.е. 2•1 + 2•1 = 5•1.
Распишем 1, как частное равных чисел: 1 = (5-5)/(5-5)
Тогда: 2•(5-5)/(5-5) + 2•(5-5)/(5-5) = 5•(5-5)/(5-5).
Умножим левую и пpавyю части на (5-5), тогда:
2•(5-5) + 2•(5-5) = 5•(5-5)
Отсюда: 0 + 0 = 0.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:45
+
-1
2+2=5

Это случается тогда, когда, например, различные акции в магазинах бывают.


Вот это очень интересная тема для разговора с людьми тольятти, ещё и про беспроцентные кредиты, ведь математика (арифметика) с торговлей две подружки в хорошем смысле этого слова!

А у меня к вам вопрос. Вы никогда не хотели стать бухгалтером или экономистом каким?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 12:58
+
0
Экономика раньше не привлекала, сейчас периодически возникает интерес. Это связано с практико-ориентированными задачами по математике, которые призваны помогать при её изучении.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:54
+
0
1 = (5-5)/(5-5)

Могу ошибаться, но (5-5) — это 0. А что в математике уже разрешили делить на 0 ("/(5-5)")?
Или это скрытая провокация на внимательность?
avatar

syur_03

  • 25 декабря 2010, 02:32
+
0
Я с вами полностью согласна, я тоже этой шизофрении не понимаю. Сейчас вот так все делят и каким-о образом получается, что 2х2=4. Это только очно надо решать с математиками. На сайте предлагались такие задачки Артёмом, кажется — я не въезжаю, пардон, но переполняют эмоции в науке сухих цифр.
avatar

Belozerova1

  • 25 декабря 2010, 09:30
+
-1
А что больше, е в степени пи, или пи в степени е? Доказать без калькулятора сможете?
avatar

jagg

  • 24 декабря 2010, 05:12
+
-1
Подсказка. Это может сделать выпускник средней школы.
avatar

jagg

  • 24 декабря 2010, 05:15
+
0
Давайте без флуда, пожалуйста.
avatar

angry_hungry

  • 24 декабря 2010, 05:36
+
0
Ну, мне это интересно, чтоб квалификацию эксперта оценить.
avatar

jagg

  • 24 декабря 2010, 05:42
+
0
Спасибо огромное за подсказку! Немного непонятно, как знание именного этого математического факта может оценить квалификацию! Для сравнения данных чисел необходимо знание определения и свойств логарифмов. Данную тему изучают в 11 классе. Вернемся к сравнению указанных чисел! Его проводят путем логарифмирования обеих частей неравенства, а затем анализа полученных выражений. Думаю, не стоит приводить выкладки решения задачи. Напомню лишь ответ — е в степени пи больше пи в степени е.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 09:29
+
-1
По-моему, это не факт, а умение думать. Вам пять, хотя можно было бы и два поставить, ибо ничего непонятно из Вашего объяснения.
avatar

jagg

  • 24 декабря 2010, 09:52
+
+2
Евгений, Вы преподаёте на факультете Физической культуры и спорта. Как Вы можете оценить посещаемость студентами занятий, уровень подготовки, качество образования на данном факультете? Который год Вы там ведёте занятия?
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 08:22
+
0
Не считаю себя в праве оценивать работу преподавателей целого факультета. Могу ответить только лишь по своему предмету. Курс математики на специальностях факультета физической культуры и спорта проводится в 1 семестре 1 курса. В связи с этим имею возможность оценить уровень подготовки студентов только в рамках школьного курса математики. В течение двух лет работы на данном факультете не встречалось студентов, не освоивших программу курса математики. Также есть ряд студентов, имеющих достаточно высокий уровень математической подготовки. Таких, конечно же, не много. Отсутствие студентов в основном связано с их спортивной деятельностью — сборы, соревнования. Стараюсь в таких случаях применять индивидуальный подход. Очень интересно работать на данном факультете!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 09:18
+
+2
Проводите ли Вы лекции при наличии всего лишь одного студента? Каким образом студенты осваивают дисциплину, если за весь семестр не были ни на одной паре, или так студентов нет? Можно ли сравнить уровень знаний по математике первокурсников этого факультета и выпускников 19-й школы?
В чём заключается индивидуальный подход?
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 11:57
+
-1
В чём заключается индивидуальный подход?


ХЫХ. В денежном эквиваленте, наверно. В репетиторской работе) А почему бы и нет. Я не верю, не верю я во все эти красивые слова…

ШУТКА! Дежурный, простите, меня с утра просто несёт)
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 12:20
+
0
Имеете право не верить! Но это очень легко проверяется — есть небезызвестный для этого сайт, а также негласное мнение студентов и т.д.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 12:44
+
+1
К сожалению, мне неизвестен сайт, с помощью которого это можно проверить.
Также пока не знаю, как выяснить мнение, если оно негласное.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 13:06
+
0
Под негласным мнением я понимаю «сарафанное радио»! Надеюсь, так понятнее!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:55
+
0
Таких случаев в моей практике не было! При любом количестве студентов занятие проводится! Обычно длительное отсутсвие характерно для студентов факультета физической культуры и спорта по причинам, указанным выше. В таком случае им обычно устанавливают индивидуальный график обучения и сдачи сессии.
Сравнивать уровень знаний, конечно, можно, но, результат очевиден.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 12:39
+
+1
Мне почему-то результат не очевиден.
Ко мне как-то подходил студент, сказал, что Вы его отпустили, потому что он пришёл один.
Насчёт посещаемости Вы лукавите. Есть так называемые «крылья советов», которые не посещают занятия.
Для вас индивидуальный подход к студенту заключается в индивидуальном графике обучения, который составляет деканат?
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 12:59
+
+1
более того, Евгений, у Вас сейчас пара у группы ФЗКб-101. но что-то ни Вас, ни студентов в аудитории не видно.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 13:11
+
0
Уважаемый Артем, я понимаю, Вы очень осведомлены об образовательном процессе в ТГУ, особенно – моей деятельности. Не вижу смысла обсуждать такие частные вопросы. О своей методике работы с указанными Вами студентами могу поделиться лично. Хочу отметить также, что в настоящее время идет зачетная неделя, которая и определяет специфику организации занятий, но ни в коем случае – их отмену. Между тем, организационно непросто совместить проведение занятий с ответами на вопросы здесь.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:58
+
-1
Евгений Ермолаев — молодой ученый-математик,


Громко сказано.

1. А какие конкретно и самостоятельно учёные достижения вами достигнуты?

2. Вы по гороскопу — Весы?, Вообще — осенний знак или воздушный знак?

3. Какой материальный уровень вашей семьи, то есть вот так вопрос поставлю: к какой социальной прослойке принадлежит ваша семья, которая вас воспитывала? Ваш родители какие должности занимают в городе?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 09:44
+
+2
Научные достижения указаны в краткой биографической справке. Они связаны с методикой преподавания математики. В частности, с элективными курсами по геометрии.
По гороскопу — на границе, первый день Весов. Поэтому не могу сказать, что точно Весы.
Материальный уровень семьи — самый обыкновенный: отец — работник нашего любимого автозавода, мама — медработник.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 10:29
+
-1
Да, только после прочла) А тут многие не верят, что я через монитор человека вижу. Ведь ваша дата рождения указана тоже в посте. Вот как я угадала только по вашей фото, что вы Весы — у вас типичное лицо Весов! У меня отец был Весы и вы на фото очень на него похожи, может, поэтому!!!
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 11:45
+
0
Материальный уровень семьи — самый обыкновенный:


Извините, но я всегда говорю, что знаю и что думаю. Так, у меня одна знакомая, имея маму — простую продавщицу овощного магазина попала в итоге на работу в Тольяттинскую промышленную палату, что в принципе нисколько не умаляет её личных способностей и заслуг, если бы я не знала, сколько было сделано по блату во время дефицита продуктов и конкретно проталкиваний всё выше и выше через нужных людей. Извините.
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 12:41
+
0
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо Вам и сайту за дежурство, эдакий глоток свежего воздуха среди зимних околополитических новостей и личностных переживаний)

Мы с Вами знакомы (знакомила нас пару лет назад упоминавшаяся Вами Роза Азербаевна, которой огромный привет!)

Вопросы:

1. Перед городом стоит задача не потерять людей, умеющих мыслить и посвящающих свои силы науке (это гипотеза). Как на Ваш взгляд, что необходимо сделать на ИМЕЮЩЕЙСЯ материальной и человеческой базе, чтобы этого добиться?

2. Согласились бы Вы провести ряд публичных (лекций, семинаров, дискуссий) событий научно-популярного характера в рамках городского фестиваля науки, буде таковой все же состоится?

Со своей стороны, могу совершенно безвозмездно предложить Вам свой опыт по связи в виде мастер-классов-публичных лекций музыки и математики (совсем недавно одному из учеников я объяснял концепцию аддитивных ритмов через простейшие арифметические аналогии, а взаимосвязь мелодии и ритма — через школьный курс физики)

Удачи Вам!
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 декабря 2010, 10:57
+
0
Спасибо Вам! Обязательно передам!
Первый вопрос — достаточно сложный! Основная сложность, на мой взгляд, — «на имеющейся базе». Я так понимаю, Вы указываете на реализацию организационных мероприятий. Здесь необходим подробный анализ ситуации, а также ожидаемых результатов. Сейчас не готов ответить!
Что касается второго вопроса — думаю, с этим стоит обсудить при личной встрече.
Спасибо за интересные вопросы!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:13
+
0
музыки и математики


Ещё Авиценна, Ибн Сина говорил о том, что музыка — это математика, сравнивал взаимосвязь этих двух понятий, наук.

Обожаю математиков и музыкантов. Эти люди изменяют и ещё изменят мир. Так что, уважаемый Дежурный — не оплошайте нося это гордое звание, удачи и успехов! :-)
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 11:08
+
0
«Квадривиум, или квадри́вий (лат. quadrivium — «четырёхпутье») — повышенный курс светского образования (следующий за тривием) в средневековых школах и университетах. Квадривий состоял из 4 дисциплин: арифметики (считалась базовой дисциплиной), геометрии, астрономии и музыки (подразумевается наука гармоника, а не «искусство звуков» и т.п.).»

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%83%D0%BC

Извините за цитату, но многие, как выясняется, не знают, откуда происходит слово «тривиальный»)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 декабря 2010, 11:15
+
0
Ага. Я в 10 лет и потом часто перечитывалакнигу об Ибн-Сине, его классификацию наук. Я уже сейчас не особо помню о чём там, плюс его биография, но помню про музыку хорошо и сравнение с математиой)
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 11:19
+
+1
Здорово!!! Вот об этом надо писать на коммуникационных порталах) Если поддержите, отпишу материал в обеденный перерыв)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 декабря 2010, 11:24
+
+1
поддерживаем)
avatar

i-happiness

  • 24 декабря 2010, 11:34
+
0
www.tlttimes.ru/blog/4152.html

Вот как-то так. За 5 минут)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 декабря 2010, 13:00
+
0
Я вообще думаю, что поэтому и не зря так считается, что кто предпочитает музыку в 4 аккорда не очень-то далеко ушёл в своём умственном развитии. Высокую, сложную музыку ему не понять! Извините, но музыку некоторых ди-джеев я так-же считаю сложенной и сложной, как вот классическая, симфоническая музыка. Подчёркиваю: некоторых ди-джеев!

А можно вам вопрос задать? Почему вы не в «математиках-учёных», как дежурный? Я не помню, хотя недавно ходила по вашей ссылке на сайт мэрии — вы кто, кто — вы? :-)

Почему у вас нет званй, а может есть?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 12:35
+
0
Позвольте не отвечать на этот вопрос. Кто я персонально, установить несложно.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 24 декабря 2010, 13:00
+
0
=Евгений, а в каком возрасте и как вы почувствовали, поняли, что вы любите математику, что вам это «математическое дело» по душе?

=В детском садике или ещё раньше?

=А когда у вас родители заметили ваши склонности?

=А что вы скажете по Перельману и его открытию?

=Вы согласны с ним, с его доказательствами?

=А вы сами как считаете — есть ли БОГ вообще, как математик, что вы «вычисляете» на небе в этом смысле?

=Есть ли у вас свои доказательства?

=Как произошёл этот мир с точки зрения математики — ваше мнение?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 13:03
+
0
Нет, не так рано! Уважение (первично) и любовь к математике постепенно прививались в школе. У меня был очень замечательный учитель математики Николай Григорьевич Бабрышов. Многое благодаря ему!
Родители стараются не вмешиваться в процесс обучения ни на каком из его этапов. Их роль заключается во всякого рода поддержке!
Хочу подчеркнуть ещё раз, моя научная область – методика преподавания математики. Она является смежной с «чистой» математикой. Поэтому своих математических доказательств я не имею. Есть методические!
Я человек верующий!
Если же рассматривать мир с научной точки зрения, то здесь применима больше физика.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:02
+
0
Спасибо большое за ответ! Но всё-таки надеюсь, что считать-то вы умеете, несмотря на больше методическую работу!!! :-)

А вообще, вы прогрессист, действительно, многие гении так и не раскрываются из-за того, что предмет не правильно и неинтересно преподают в школах!!! Я надеюсь, благодаря вам в 21 веке будут выявлены новые математические таланты у школьников и студентов.

Скажите, но когда вы были маленький, вы же должныбыли как-то выделяться, какие-то позывы были не только, простите на горшок, но и в плане математики???

Во сколько вы научились считать, например?

Вот я… В 1 классе умножала и делила столбиком и моя старшая дочь — тоже. В 5 лет она считала до 10: «ДесАть». Правда, когда она пошла в 1 класс, я не смогла решить задачку на логику её 1-го домаш.задания. А она — решила!

Средняя уже считает все предметы — ей 4 годика.

Я рада, что вы продолжаете дело своего учителя математики Николая Григорьевича.
В общем, вам от меня моё уважение и простите если что и ещё раз за мои не очень приличные вопросы в комментариях и высказывания. В общем, удачи, удачи и успехов в методике преподования математики!

О, самый главный вопрос:

Можно ли снижать оценку по математике, если в решении задачи само решение правильное, но неправильно поставлены точки после слов русского языка, к математике эти точки и другие знаки отношения не имеющие, например:

Самостоятельная работа
5 яблок

И так далее. За грамматические ошибки вообще в работе по математике возможно ли снижать оценку?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 16:37
+
+1
Спасибо и Вам за каверзные вопросы))
Главный вопрос мне нравится!
Я с глубоким уважением отношусь к русскому языку! Замечая такого плана ошибку в тетради учеников и студентов, не могу промолчать и не исправить. Они хихикают по этому поводу надо мной!
Не могу сказать, правильно ли снижать оценку по математике за это, но точно — исправлять и указывать на них ОБЯЗАТЕЛЬНО! А иногда и правило не помешало бы вспомнить!)) Но могу сказать про себя — оценку за это никогда не снижал!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:48
+
0
мир с научной точки зрения, то здесь применима больше физика.


Нет… Математика — царица наук. Физика-физикой, но сначала была математика!!!
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 16:42
+
0
На сколько мне известно, сначала философия, потом геометрия…

avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:50
+
0
Но сначала, по-любому же — человек и мир, планеты! до философии и геометрии) математика — царица, ведь без логики в философии смысла тоже нет!

А сколько всё-таки будет 2х2?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 18:33
+
+2
Позволю себе кое что сказать. Взятки?! Евгений Александрович, как мне известно, никогда не брал! Это очень хороший преподаватель, которого я уважаю и ценю! На его парах(я являюсь его студенткой) всегда интересно, он умеет завлечь темой, ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ! Хоть он и молод, но за его плечами большой опыт и вообще он прекрасный человек!
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 17:13
+
+1
Большое спасибо за поддержку!)
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 17:18
+
0
у меня другая информация. могу предоставить данные с фамилиями хотя бы только за сегодняшний день.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 18:38
+
0
шутка)
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 20:44
+
0
Взятки?! Евгений Александрович, как мне известно, никогда не брал!


Девушка спровоцировала нас!!! Ох, уж эти девушки! :-)
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 20:58
+
0
Ничего я не провоцировала!
Просто уверена на 300% что такого не было и быть не могло!
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 21:09
+
+1
речь не о вас, а о LenOK91. а вообще спровоцировала всё Belozerova1.
евгений, вы уж нас извините, мы тут в свои игры играемся)
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:18
+
0
Да сами они себя и спровоцировали)
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 21:51
+
0
Ой, любимый учитель в «дежурстве»! Не смогла удержаться, решила написать!
Евгений Саныч преподавал у меня информатику еще когда я была ученицей родного лицея №19 (ныне студентка одного замечательного Санкт — Петербургского университета).
Помнится, что в 11 классе его уроки стояли первыми двумя по субботам, когда тааак хотелось поспать подольше и совсем не хотелось идти в школу, в почти что выходной день! Но почему-то мысль о том, что первые два урока — это информатика — грели душу! Приходил весь класс! С удовольствием сидели и слушали о чем нам рассказывалось! Материал излагался очень живо и простым доступным языком! (Объяснение что такое «массив» только чего стоил)))))
Евгений Александрович, Вы замечательный человек, с глубокими мыслями и невероятно доброй душой! Спасибо Вам за то что вы есть! Без Вас, последние 2 года школьной жизни были бы не такими веселыми и запоминающимися!)))
Успехов и удачи во всех начинаниях и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице!)
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 20:12
+
0
Артем, смотрите чтобы на Вас данные никто случайно не предоставил!
Думаю, что Вы не имеете доказательств и не в праве говорить такие вещи, тем более здесь!
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 20:32
+
0
уж и пошутить нельзя :)
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 20:44
+
0
Поддерживаю шутника!

Хотя я одного не пойму: а почему журналисты сайта (я не знаю кто тут журналист по именам) и вообще сайт не хватается за интерсные факты. Ведь из голубя можно сделать репортаж, а почему нельзя сделать было репортаж с тех же сканов о должностных взыскаиях «детозащитниц», отобрвших детей и поливших грязью человека? Я намекала-намекала, ещё в теме за май этого года, пришлось выложить их самой в комментах, без репортажа. А ведь можно было сделать репортаж, заметку, статью.

Поэтому я почему-то думаю, что Артём не пошутил. Просто испугался. И правильно. И правильно! вот сейчас слышала по ТВ ОРТ, что Путин хочет особо жёстко наказывать коррупционеров-чиновников.
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 20:52
+
+2
чего мне пугаться) а если испугался, то почему правильно? ну сами посудите, какие у меня могут быть данные?)
путину придётся начать с себя, как унтерофицеской вдове. иначе всё это туфта.
про журналистов. обитатели сайта не делятся на журналистов и нежурналистов. да, у кого-то лучше получается, кому-то платят деньги. но статьи заказывались для роста популярности сайта в самом начале его развития. постепенно сайт самоорганизуется. и правильно, что заставили вас написать самой статью — не надо надеяться на журналистов. я уже писал, что люди любят перекладывать свои проблемы на журналистов.
как у кого-то получаются статьи — кто-то учился на журналиста, у кого-то это дар божий. также у кого-то получаются провокации. у меня не очень получаются. у вячеслава тоже. а вот у мастера или энгри это выходит более удачно ;)
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:07
+
0
Belozerova1, извините конечно, но вы знаете Ермолаева Евгения лично?
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 21:21
+
+1
неа, даже я не знаю лично. но особенность общения в сети заключается в том, что здесь все равны. и по нику не определить, насколько человек в теме. а так как большинство лично не знакомы, то верх берут стереотипы. мог бы ещё пару идей подкинуть, но на сегодня, мне кажется, достаточно.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:25
+
0
Вы ревнуете?:-)

Я разве где-то что-то утверждала, из чего может следовать, что я знаю Евгения лично? Я когда человека лично не знаю и не имела с ним никаких дел — ничего не утверждаю. А если вам что-то показалось, то значит, я не зря и спрашивала.

Я его только расспрашивала, чтобы узнать лично то, что меня интересует — невинные вопросы адресованные ему.

Почему на вас загорелась шапка?
avatar

Belozerova1

  • 24 декабря 2010, 22:57
+
0
Артём, не говорите про большинство!
Большинство-то как раз, может быть и знакомы))
Хотя я тоже в этом не могу быть уверена до конца)
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 21:34
+
+1
согласен, что за большинство говорить некорректно. но тут чисто математический расчёт. никого не знают лично все. лично можно знать ограниченное количество людей.
кстати вы только сегодня зарегились, а я тут уже больше полугода. тут уже у каждого сложившаяся репутация. вот я, например, и Belozerova1 — тролли-провокаторы.
а вот недавно тут рассказывали, что всех(!) сюда затащил плюхин с кафедры журналистики вуита. значит, вряд ли они знают математиков из тгу. такая вот логика.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:45
+
0
Я не пойму почему пургу гонят на счёт коррупции в адрес моего преподавателя? Есть доказательства, намёки на то что он берёт взятки? Не надо судить по себе или своему окружению
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 21:43
+
+1
а кто начал? ;)
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:46
+
+1
Лена, вы судя по нику очень молодая девушка :) желая принести пользу, вы больше вреда приносите.
напрасно вы реагируете на пургу. часто пурга только этого и ждёт, чтобы на неё отреагировали. и дальше вы уже начинаете работать на пургу. как говорится, не поддавайтесь на провокации.
недавно тут дежурный был — николай махмудов. очень молодой парень. вашего возраста. как его только не провоцировали (особенно я), а он стойко держался. даже не матюгнулся. хотя многие взрослые люди очень часто не сдерживаются. респект ему.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:52
+
0
Артем, извините, но вы и начали)))))
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 21:49
+
+1
неа, начала LenOK91 в 17.13.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:54
+
0
Кстати, от изначальной темы совсем ушли)
Давайте заканчивать все эти разговоры по поводу взяток!)
avatar

snow_drop

  • 24 декабря 2010, 21:51
+
+1
да, надо было говорить про проблемы образования, трудности, с которыми сталкиваются молодые преподаватели, про то, что не идут работать в школу. евгений — яркий пример. три года поработал в школе и сбежал от детей. но выходит, что проблемы образования мало кого реально интересуют.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 21:59
+
0
Начала не я… Внимательнее пожалуйста читайте
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 22:16
+
+1
да. а можно с вами про образование поговорить? вы на каком факультете обучаетесь? что вы думаете о нынешнем положении образования в стране?
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 22:21
+
0
Они только про взятки знают и говорят почему-то, а про образование — ни-ни — молчат, как партизаны) Показательно.
avatar

Belozerova1

  • 25 декабря 2010, 00:11
+
0
«Дежурная» не я и здесь Вы, Артём, задаёте вопросы Евгению
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 22:25
+
+1
но вы же сюда не задавать вопросы пришли. я думал, мы с вами сможем продолжить общение по заданной теме.
ну а в принципе, согласились бы «подежурить»? я бы договорился.
я понимаю, вы тут первый день. но если что, можно в постах тематических пообщаться. вообще тут все хорошие. просто некоторые приёмчики полемические оттачиваем — это ж дискуссионная площадка. вообще интересно, что по этому поводу alyosha думает.
avatar

artyom

  • 24 декабря 2010, 22:33
+
0
Спасибо, Артём, но я не претендую на пост «дежурного» =)
avatar

LenOK91

  • 24 декабря 2010, 22:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet