о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 2 сентября "дежурил" Александр Шмыгов

Александр Федорович Шмыгов — руководитель пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ». В прошлом шеф-редактор телекомпании «Лада ТВ».

Ни для кого не секрет, что на «Международном Московском Автосалоне 2010» стенд «АВТОВАЗа» был одним из эпицентров внимания. Пресса, специалисты и посетители не смогли обойти своим вниманием экспозицию отечественного автогиганта.

Итоги автосалона наш эксперт подводил с читателями в режиме онлайн с 13 до 15 часов.
Тольятти, Дежурный, Шмыгов

Комментарии (62)

+
+1
Александр, привет! Про автосалон — наверное, в чьих-то других вопросах будет. Я про другое хотел спросить. Весной нынешнего года исполнилось 20 лет газете «Площадь Свободы». Что вспоминается из тех, «начальных» дней? С кем из сотрудников «той команды» хотелось бы поработать и сейчас? Кхм, я имею в виду и тех, кто покинул наш мир, и тех, кого по разным причинам давно уже нет в ТЛТ.
P.S.: Как сейчас поживает младшая сестренка? Много лет назад я просто очарован был ей… Ничего «такого», просто — очарован. Я ее не видел лет 10. Да и с тобой теперь уже не часто общаемся…
avatar

slavasmirnov

  • 1 сентября 2010, 23:35
+
0
Слава! Это были лучшие времена. Мы редко встречаемся, но своих коллег я помню. Пусть не обижаются юные корреспонденты, но журналисты «Площадки» того набора были и остаются непревзойденными. Молодежи я об этом постоянно говорю. А на счет работы, так мы продолжаем работать вместе, пусть даже и удаленно, или, как это сечас модно говорить, виртуально. Дух-то остался!
P.S. Пиши на press@vaz.ru, дам e-mail сестры — все сама расскажет.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 13:11
+
+1
Здравствуйте, Александр!

Мне очень интересно, как Вы могли бы прокомментировать видео про три тюнингованных путинских «Калины» вместо одной заявленной, на которой путен хотел продемонстрировать мощь конструкторской мысли и мастерство сборки авто, сделанного руками сотрудников вашего завода под руководством донельзя эффективных манагеров?

Если вдруг не в курсе, о чем я говорю, то смотрите здесь:

drugoi.livejournal.com/3348766.html

avatar

vitaly76

  • 2 сентября 2010, 00:36
+
-1
На самом деле никто не заявлял, что была ОДНА LADA Kalina Sport. Вы просто не внимательны. В автопробегах и на спортивных соревнованиях всегда есть запасные автомобили. Действительно, один из запасных автомобилей готов был в любой момент заменить первый (чего, к счастью не случилось, что официально подтвердил пресс-секретарь Премьера), а второй ехал на грузовике – в резерве.
Автомобили не «тюнингованные», а вполне серийные, доработанные буквально считанными опциями, например, навигационной системой, которая со следующего года будет серийно устанавливаться на отдельные комплектации «Калин» и «Приор».
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 13:33
+
0
Ну кому Вы это рассказываете?))) По всем каналам галдят про «КалинУ»(!), на которой «наше Солнце» едет через всю Россию, доказывая ее надежность! На самом же деле едут ТРИ машины, да еще не серийные, а эксклюзивной сборки!

«Автомобили не «тюнингованные», а вполне серийные, доработанные буквально считанными опциями» (с) Ржал))) Такие же серийные, как та «Нива», которую путену подарили?))))))

То, что мы видим в зомбоящике — на деле есть тупейший и примитивнейший пиарастский ход, ИМХО! А Вы начинаете юлить и выкручиваться. Стыдитесь, г-н дежурный!
avatar

vitaly76

  • 2 сентября 2010, 20:24
+
0
У вас есть альтернатива: либо верить мне, черпающему информацию из первоисточника, либо слушать выдумки людей, не имеющих никакого отношения к происходящему. Вы выбрали второе — и это ваш выбор. Но у вас еще есть шанс поехать на автосалон в Москву, самостоятельно иссследовать выставленную там премьерскую «Калину» и убедиться, что вы не правы. А все из-за того, что уйдя от одного зомбоящика, вы быстро нашли себе другой — «ю-туб».
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 21:28
+
-2
Ржал)))))) Какую именно из тех ТРЕХ калин они там выставят? Наверно ту, что на платформе везли?))

Это интернет, уважаемый, а не всеядное вазовское телевидение! И Ваш пассаж про ю-тьюб это либо скудоумие, либо отчаянная попытка хоть что-то ляпнуть, классический… дёж в лужу!

И я даже не представляю из какой выгребной ямы вы черпаете свою информацию.Да вобщем-то и все равно. Только не пытайтесь, пожалуйста, выдавать ее за достоверные факты, уважаемый пиарщег!
avatar

vitaly76

  • 3 сентября 2010, 00:30
+
+2
Приветствую, Александр Фёдорович!

Я, конечно, не могу знать доподлинно, но мне кажется, у Вас нелёгкая работа: неимоверные аппетиты топ-менеджмента, нечеловеческие условия труда рабочих с издевательскими «компенсациями» (без обязательной по закону индексации), ожидаемая подмена нашего автопрома импортным — весь этот негативный информационный фон приходится нейтрализовывать Вам.

Самая большая проблема, что претензии эти вполне справедливы. Тяжело называть чёрное белым, и при этом чувствовать себя комфортно, правда? Сужу по себе: мне было бы трудно себя уважать, если бы я выпустила пресс-релиз о единственной жертве аномальной жары, прекрасно осознавая реальный масштаб трагедии.

Скажите, пожалуйста, какое объяснение (скажем так) своим действиям Вы находите (для себя), чтобы не чувствовать себя некомфортно?
Или информация извращается ещё до того, как поступает к Вам?
Или Вы воспринимаете «превращение» чёрного в белое как изящное проявление профессионализма?
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 02:00
+
+1
А и ведь верно, Александр Фёдорович. Искажение действительности, скажем так, пусть даже вынужденное, оно ведь просто так не проходит. Наверное часто болеете, хронические заболевания обострились?
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 10:45
+
0
На здоровье свое не жалуюсь. А чернить белое, хочу заметить, тоже дело не благодарное, не позавидуешь таким людям.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:14
+
0
Здоровье — это прекрасно! Хм… А «белое» в данном случае — это продукция АВТОВАЗа или его информационная политика?
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 14:36
+
-2
Белое — это правда, факты. Как известно, шила в мешке не утаишь. Бессмыслено кого-то обманывать, а правда, она всегда оппонентов обезоруживает. Мы открыты и, видимо, это кого-то пугает. Не нравится людям наша информационная открытость. За последний год только ленивый журналист не бывал на АВТОВАЗе и не встречался с его руководителями. Места не хватит, чтобы перечилить все отечетственные и иностранные СМИ, посетившие завод.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 15:50
+
-2
Татьяна!
Я чувствую себя комфортно, а все потому, что нет нужды врать. Но еще больше из-за того, что на заводе действительно происходят реальные изменения, наверное, впервые за многие последние годы. АВТОВАЗ сегодня и всего-то еще год назад – это две большие разницы.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:10
+
+1
Сократили штат, теперь уволенных на старые рабочие приглашают. Ставят на линию платформу Рено, что в плане технологий производства автомобилей — шаг назад т.к. сплошной ручной труд. Какие еще за год были изменения?
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 14:51
+
-1
В производстве переходим на модульную сборку, потому как меньше ручного труда, конвейер короче.
Под этот подход формируется новая панель поставщиков.
Работа по повышению качества позволила на 30 % снизить число претензий в гарантийный период в течение первых трех месяцев по «Калинам» и «Приорам».
В проектировании внедряются математическое моделирование и виртуальные испытания.
Готовящаяся к производству «Лада Гранта» — на платформе «Калины». Именно ее французы хотят купить, что бы развивтать производство ультрабюджетных автомобилей в глобальном масштабе.
Штат не сократили, а оптимизировали. Формулировка имеет значение, так как в противном случае действительность искажается. Никто из 30 тысяч не оказался на улице без средств к существованию: люди ушли на пенсию, в том числе, и досрочную, перешли в «дочки». В противном случае город захлестнула бы волна безработицы, но этого не случилось.
Сократили число вице-президентотв с почти 30 до 12, уменьшили число дирекций и, соответственно, директоров.
Реструктурировали задолженность, что позволило уже по итогам семи месяцев этом году впервые получить прибыль.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 15:29
+
+2
Математическое моделированием начали пользоваться еще с Шеви-Нивы. Уменьшение ручного труда на сборке, компенсировано его увеличением на сварке и окраске. В дочках люди без дела маются. Гранта весьма сомнительное достижение завода. Вот на треть снижение кол-ва претензий и на2/3 числа дирекций это конечно похвально, но не густо вобщем, особо кардинальных изменений не ощущается, если бы еще не программа утилизации, то и о прибыли вряд ли речь шла.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:51
+
0
На сварке — роботы. И новые сварочные мощности будут также роботизированные. Окраска — одна из передовых в Европе.
Люди в «дочках» готовят новые мощности для «Гранты» и R90, а также повышают квалификацию и учатся.
«Гранта» обязательно станет бестселлером российского рынка: за ТАКИЕ деньги ТАКОГО автомобиля на рынке еще не было.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 16:02
+
+2
Умоляю Вас, аж целых 7 штук роботов запланировано, для сравнения на Калине порядка четырехсот. И можно узнать поконкретней какие ТАКИЕ деньги, внешний вид Гранты мы уже сами оценили. Грант вообще-то переводится как большой, вобщем у того кто ее так назвал с ЧЮ все ОК.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 16:08
+
0
И пиарщег тихо слился)))
avatar

vitaly76

  • 2 сентября 2010, 20:27
+
0
Пиарщег на месте. Если бы savage кроме «албанского» знал еще и английский, то несколько иначе перевел слово «грант». Хотя название автомобиля с этим словом только созвучно, и granta на самом деле никак не переводится в виду своего искусственного происхождения. Оценить внешний вид этого автомобиля мы сможем только через год, придется набраться терпения.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 21:42
+
0
Вопрос про деньги остался открытым…
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 22:13
+
+1
От 220 тысяч рублей. Это в ценах сегодняшнего дня. В конце 2011 года, когда начнутся продажи, цены будут скорректированы в зависимости от экономической ситуации. Это логично.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 22:19
+
0
Надо заработать к этому времени 220 тысяч :)
Серьёзно, кому как, а мне машинка понравилась.
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 22:36
+
+2
Александр Фёдорович…
Все прекрасно знают, что случаев, когда людей увозили с ВАЗа в больницу из-за жары, было немало. Все также знают, что девочка признана единственной погибшей из-за жары на заводе только по одной причине: ей уж совсем нельзя было приплести сердечную недостаточность или гипертонию. Хроникам же, обращавшимся в больницу в результате обострений, полученных из-за превышения СанПиН по температуре, врачи не указывали причину обострения. И все тоже прекрасно понимают, почему так происходило. Поэтому если человек умирал, то он умирал «как бы сам»…

Многие пиарщики вынуждены врать «по долгу службы». И каждый такой пиарщик находит внутренние оправдания перед самим собой. Например, такие: «Мне надо как-то кормить семью», «Я на работе этику отключаю», «Всё равно кто-то будет делать эту работу, так почему не я?». Или продвинутое: «Все всё равно знают, как оно на самом деле, поэтому моё враньё не принесёт никому вреда».

Мне хотелось узнать, какое самооправдание Вам ближе. Простите, я забыла, что здесь Вы тоже по долгу службы :)
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 21:56
+
+2
Татьяна, спасибо Вам за корректную полемику. Только сам хотел напомнить про девушку, которая умерла этим летом у станка. Не думаю, что пресс-служба г-на Шмыгова об этом писала.Еще насчёт понятия «правда», которым тут оперирует г-н Пиарщик. Для кого-то правда- всегда одна.Она же — истина. Но, думаю, что г-н Шмыгов говорит про другую «правду». Про то, когда факт замалчивается, либо акцент переносится на второстепенные качества какого-либо предмета или явления, а про то, что может вызвать двусмысленность или вопросы, умалчивается. Ведь разница между правдой и ложью — в нюансах, деталях. Об этом должен знать каждй пиарщик, не так ли?
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 22:12
+
-2
Татьяна!
Вы продолжаете питаться слухами. Был случай с мужчиной, которому стало плохо на работе и который умер в больнице. И по этой истории мы предоставили СМИ всю, интересующую их информацию. Других случаев не было. Если у вас другая информация и есть иные факты, пишите мне на press@vaz.ru — разберемся.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 22:16
+
+1
Давно Вы ко мне на «Вы»? ;)

Если бы пресс-служба ВАЗа давала полную информацию, нужды в изучении слухов не было бы.
Информацию о пострадавших от жары возьму при случае в независимом профсоюзе «Единство» и обязательно Вам передам :)

Кстати, почему пресс-служба ВАЗа не освещает деятельность независимого профсоюза? О карагинском профсоюзе у Вас информация появляется.
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 22:35
+
0
Татьяна!
Не думал, что уважительное обращение Вас смутит. Обязательно Вас жду с самой подробной информацией, в происхождении которой я никоим образом не сомневался. У Вас устаревшая информация в отношении ПРЕСС-ЦЕНТРА (ПРЕСС-СЛУЖБЫ уже год не существует) и того, как мы работаем с журналистами. И это еще один повод для встречи.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 23:21
+
0
Да меня не смущает, просто забавно :)
Центр, служба — это принципиально?
Происхождение информации — не тайна.
Так почему не пишите о независимом профсоюзе? ;)
И это еще один повод для встречи.

Александр Фёдорович, я правильно поняла, что Вы меня в гости приглашаете? :)
avatar

Guzaeva

  • 2 сентября 2010, 23:32
+
0
Александр, здравствуйте.

Вы как руководитель информационного фронта понимаете что на 1-м канале (и в некоторых других СМИ) проплачена и развернута информационная война против АвтоВАЗ-а?
Это отчетливо видно по всем юмористическим передачам 1-го канала, для сравнения каналы РТР, НТВ, СТС дискредитацией вазовской продукции в принципе не занимается.
Заплачено в данном случае, как я полагаю одному человеку — Константину Эрнсту.
Если да, то какие меры Вами принимаются для нейтрализации действий наносящих экономический ущерб заводу, направлено ли заявление по этому поводу в правоохранительные органы?
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 09:44
+
0
Я бы на вашем месте не стал никого голословно обвинять. И лучше смотрите информационные программы, все-таки там более объективная информация.
Что касается фигурантов юмористических программ, в частности, тех, кто строит свою карьеру на «критике» АВТОВАЗа, то некоторые из них сами исчезают с экранов ТВ. Помнится в КВН была такая команда с приставкой «СОК». С некоторых пор ее шутки стали не актуальны. Есть в этом заслуга и той политики информационной открытости, что придерживается АВТОВАЗ в последнее время.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:30
+
+1
Если Константин Эрнст денег не берет, а делает это все бескорыстно, осознавая в этом свой общественный долг (что весьма маловераятно в виду отсутсвия логики), то конечного результата это не отменяет. А конечный результат таков, что в даже в Тольятти появились Калины и Приоры без вазовской эмблеммы, т.е. потребителя вазовская продукция по соотношению цена/качество устраивает, но ездить на ней западло. Очень жалко, что Вы как руководитель информационной политики, этого не осназаете, может я и ошибаюсь, но забота об адекватном имидже завода, это Ваша основная задача.
Что касается информационных программ то как раз их я в основном и смотрю, но и в них идет заведомо проплаченная антирекламма вазовской продукции. Привожу конкретный пример как телеканал Эксперт делал репортаж об прошлогоднем московском автосалоне. Журналист подходит к Приоре хлопает дверью, дверь отскакивает, захлопывает он ее только со второго раза. При этом видно что когда он хлопает, то руку от ручки двери не отрывает. Ну и конечно вмонтированы кадры с кислыми лицами, которые якобы смотрят на вазовский стенд. Можно ведь и не возбуждать судебных исков, дабы не создавать дополнительный ажиотаж, не выставлять редакторов мучениками, а действовать по партийной линии, вызывать того же Эрнста например к премьеру на ковер и задать ему вопрос типа: Костя, а почему в каждом твоем КВН-е и Большой разнице шутят про АвтоВАЗ? Ты что с конкурентов ВАЗ-а гешефт имеешь? Я думаю, что Костя не дурак и все сам поймет, и всего делов-то.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:26
+
0
Если менеджеры, отвечающие за информационную политиу ВАЗа, будут «бороться» с телевизионными шутниками, значит, у руководства завода с мозгами совсем всё плохо.
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 15:38
+
0
Значит, зомбоящик управляет и их мозгами тоже.
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 15:43
+
+1
В этом-то все и дело, зомбоящик управляет подавляющим большинством мозгов населения, на это и расчитывают недобросовестные конкуренты.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:57
+
0
Шутники тут не причем, с ними ни кто бороться и не собирается, для этого непосредственные нечистые на руку редакторы есть. Почему например на СТС в 6-и кадрах ни одной шутки про АвтоВАЗ нет?
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:54
+
0
И еще добавлю у ВАЗ-а не так все плохо как его малюют. Повторю пример с появившимися в городе вазовскими машинами без эмблемм. Т.е. потребителя соотношение цена/качества устраивает, но ездить на вазовской машине западло.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:59
+
0
В этом году, согласитесь, уже иначе освещали.
В Москве на стенде журналисты снимали стенд-апы на фоне или в салоне R90. Спрашивали о перспективах производства и продаж. Пытали, когда мы начнем выпускать «Гранту». Не отходили от панели приборов с интегрированной системой Глонасс/GPS.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 16:08
+
+2
Скажите, насколько востребован формат интернет-ТВ АВТОВАЗа, введенный недавно? Есть подозрения, что никто его не смотрит.
avatar

angry_hungry

  • 2 сентября 2010, 10:02
+
0
АВТОВАЗ запустил Интернет-ТВ?! о_О
Ничего не знаю, на офсайте завода об этом ни слова. Выходит, завод не запускал Интернет-вещание.
avatar

hz_kto

  • 2 сентября 2010, 13:27
+
0
avatar

Probezhiy

  • 2 сентября 2010, 14:01
+
0
Я знаю, что об этом написано на вазтв.ру.
Кто читает вазтв.ру?
(хотя, и lada-auto.ru тоже мало кто читает..)
avatar

hz_kto

  • 2 сентября 2010, 14:07
+
+1
на lada-auto.ru на главной странице внизу ссылка:
lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=121
avatar

artyom

  • 2 сентября 2010, 14:13
+
+1
Дата публикации 02.09.10
«Они всё-таки успели!» © х\ф «Тот самый Мюнхгаузен» )))

А может быть я невнимательный и не заметил заметки. Тогда извинений просим.
avatar

hz_kto

  • 2 сентября 2010, 14:28
+
0
:)
avatar

PINGvin

  • 2 сентября 2010, 14:03
+
0
avatar

artyom

  • 2 сентября 2010, 14:03
+
0
Буду отвечать сразу всем комментаторам. Адрес правильно указан. Раз люди знают, значит заходят. При открытии сайт посетило 12 тысяч, в обычные дни заходит по 1 тысяче и больше. В дни автосалона на прошлой неделе по 2 тысячи посетителей было. Раскруткой сайта мы пока особо не занимаемся: наша задача — наработать контент. Но уже сейчас любой человек может получить представление о нашем городе и заводе через интерет. Мне кажется, это здорово.
Корпоративный сайт называется: lada.ru. Там посетителей побольше: в среднем 20 тысяч, бывало и под 40 тысяч в день. Кстати, статистика посещений там открыта, все могут познакомиться. ДЛя корпоративного сатйта, не разлекательного, не общественно-политического, это очень хороший результат.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:43
+
0
Куда в итоге дели 500 рублей, полученные Комаровым от рабочего?
avatar

Uncle

  • 2 сентября 2010, 11:23
+
0
Это надо спросить у рабочего. Ситуация описана в «Волжском автостроителе». Цитирую слова президента по газете: «Эти деньги давал не я, и не надо возвращать их мне. Они выделены из бюджета завода по решению руководства ОАО „АВТОВАЗ“, и вернуть их можно в кассу, о чем бухгалтерией будет сделана соответствующая отметка». Как рабочий поступил с деньгами, мне не известно.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:53
+
0
Выигравшее конкурс название «Lada Granta» вызывает отторжение практически у всех, кого ни спроси. Почему именно оно?
avatar

DenisDenis

  • 2 сентября 2010, 13:18
+
0
У меня другая информация. Наверное, мы общались с разными людьми. Из всех предложенных вариантов, оно оказалось в большей степени удовлетворяющим всем предъявляемым к названию автомобиля требованиям. Напомню, всего было 169 тысяч вариантов, оригинальных, неповторяющихся — более 36 тысяч. То есть выбирать было из чего. Учитывалось все: оригинальность, возможность регистрации авторских прав, легкость произношения, ассоциации и так далее. Работа была проделана колоссальная. Жюри было предложено 10 вариантов, то есть выбор был. Поэтому предлагаю просто подождать: к новому всегда привыкается с трудом.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 14:59
+
+1
Как уже говорилось в «дежурстве» Игоря Буренова, действительность у работников высотки и работников вазовских цехов разная. И общаются они с разными людьми. Поэтому одним — комфортно, другим — нет. Что делать, «высоток» на всех не хватает.
avatar

avdrug

  • 2 сентября 2010, 15:07
+
0
В конкурсе участвовало пояти 50 тысяч человек. У каждого был свой вариант, каждый верил в свою победу и все знали, что победитель будет один. А то и вовсе не будет: правила предусматривали и такой вариант. Но победитель все-таки был определен. Им стал парень из Красноярска павел Захаров. Он предложил вариант Granta, и он победил. Увы, но остальные почти 50 тысяч участников остались без главного приза. Что делать, это жизнь.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 21:56
+
0
По поводу автосалона: в чем смысл участия в нем? Ведь, насколько я понимаю, гости и посетители подобного мероприятия не ездят на бюджетных автомобилях, к которым относится Lada?
avatar

Probezhiy

  • 2 сентября 2010, 13:21
+
+1
Судя по очередям посидеть за рудем того или иного автомобиля, то едва ли не все посетители автосалона — поклонники «Мерседесов» и «БМВ». Правда, когда знакомишься со статистикой продаж от АЕБ, то видишь, что первые 4 места занимают автомобиля LADA, а в десятке их ровно половина. На нашем стенде тоже яблоку негде было упасть от посетителей. И вот ради них стоило и стоит участвовать в подобных форумах: владельцам «Приор» и «Калин» приятно сознавать, что завод живет и развивается, а владельцы иномарок с удивлением узнают, что «Лады» оснащаются подушками безопасности, магнитолами, парктрониками, подогревом зеркал и на подходе навигаторы. После такой экскурсии невольно начнешь критически воспринимать шутки иных юмористов.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 15:11
+
0
Александр, шутят не отдельные юмористы, а каналы, или назовите нам поименно этих юмористов?
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 15:34
+
0
Зачем огульно обвинять телеканалы? Это не правильно. Имен называть не буду — дополнительная реклама им не нужна.
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 15:53
+
0
Не огульно, а целенаправленно обвиняю 2 канала 1-й и Эксперт. Имен Вы не называете, потому что отдельных юмористов профилирующих вазовскую тематику нет, или они настолько малоизвестны, что их я не знаю.
avatar

Savage

  • 2 сентября 2010, 16:03
+
+1
Своей речью («целенаправленно обвиняю») вы стали напоминать прокурора, у которого не все в порядке с ЧЮ. Поэтому — серьезно. Смех — неотъемлемая составляющая популярности. Это надо понимать и принимать. Хотим мы того или нет, над АВТОВАЗом будут смеяться, просто потому, что сей предмет знаком практически каждому россиянину. Здесь первична популярность, а не шутки: шутят потому, что мы популярны, но не наоборот. И это дорогого стоит!
avatar

telealex2007

  • 2 сентября 2010, 23:06
+
-1
Шутки это про блондинок шутки в прямом понимании этого слова, не одна из блондинок из-за шуток в брюнетку не перекресилась, а вот владельцы вазовских машин стали эмблемы с них срывать, это уже симптом. То что льется с 1-го канала в адрес ВАЗ-а, это уже называется выстебыванием. И на счет популярности то же непонятно, если популярны вазовские машины, то почему про них не начали шутить в СССР? Шутили почему-то про запорожец. Если есть настоящая популярность, то популярность не может быть избирательной, на этом канале популярны, на этом не популярны.
avatar

Savage

  • 3 сентября 2010, 09:29
+
0
Уважаемые читатели! Спасибо за вопросы, эксперту — за ответы. Время было ограничено до 15 часов. Всего доброго!
avatar

PINGvin

  • 2 сентября 2010, 15:45
+
0
Сегодня погулял по vaztv.ru.
В целом понравилось, но почему было выбран формат потокового видео, а не более распространённый и удобный flash?
avatar

hz-kto

  • 3 сентября 2010, 19:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet