о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 2 ноября "дежурил" Геннадий Таранов


Геннадий Федорович Таранов — руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии Тольятти.

Эксперт ответил на вопросы читателей в течение дня.
Тольятти, Дежурный, Геннадий Таранов

Комментарии (51)

+
+1
Какой марки ваш автомобиль?
avatar

bubur

  • 1 ноября 2010, 18:13
+
+1
Отличный вопрос! ;)
avatar

Guzaeva

  • 1 ноября 2010, 18:43
+
0
Личного автомобиля у меня нет.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 09:02
+
+1
Себестоимость проезда в муниципальном транспорте выше цены проезда в маршрутном такси. В таком случае может вообще отказаться от автобусов и троллейбусов?
avatar

artyom

  • 1 ноября 2010, 18:43
+
+1
Угу. И остановить Южку теперь уже на 100% :))
avatar

Guzaeva

  • 1 ноября 2010, 18:46
+
0
ну если дело только в южке… а вроде наоборот говорили, что южке мешает медленный транспорт. если все там будут двигаться 60 км/ч, так и пробок может не будет.
avatar

artyom

  • 1 ноября 2010, 19:00
+
+1
Идёт один автобус вместительностью 140 пассажиров.
Или идут 11 «газелек» (по 13 пассажиров на машину). Представляете процессию? :))
avatar

Guzaeva

  • 1 ноября 2010, 19:13
+
0
да, но газельки идут быстрее и поэтому пробки не создаётся. а один автобус тормозит всю процессию.
кстати, в большинстве газелек 15 мест.
а по 140 пассажиров в автобусах давно не ездят. возможно, вы имеете ввиду какие-то пиковые нагрузки или заказной транспорт.
avatar

artyom

  • 1 ноября 2010, 20:49
+
+1
Пробки возникают именно во время пиковых нагрузок и именно из-за количества транспорта, а не его скорости. Есть пропускная способность участков дорог и перекрестков. Так вот именно из-за слабой пропускной способности перекрестков и возникают пробки. Поэтому вместительный общественный транспорт целесообразнее маршруток.
avatar

MASTer

  • 1 ноября 2010, 23:20
+
0
ну так может оставить автобусы и троллейбусы только на часы пик, когда они действительно перевозят по 140 человек? тогда и себестоимость проезда упадёт.
avatar

artyom

  • 2 ноября 2010, 10:38
+
0
Но на автобусах и троллейбусах, хотя и вместительность их больше, чем в «газельках», ездят очень мало пассажиров. Люди лучше подождут маршрутку, ведь цена за проезд практически одинаковая.
avatar

i-happiness

  • 2 ноября 2010, 13:48
+
0
И полные автобусы в часы пик видела только вазовские. Видимо просто с ваза очень мало «газелек» идут. Бедные люди в этих переполненных автобусах, уставшие после работы стоя едут (а чтоб оттуда до старого города доехать на автобусе нужно минут 40, на троллейбусе еще дольше, а еще пробки...).
avatar

i-happiness

  • 2 ноября 2010, 13:54
+
+1
Приветствую, Геннадий Фёдорович.

У нас тут мнения разошлись: сколько на самом деле стоит строительство развязки Южное-Автозаводское, и сколько денег получит на эти цели город?

Есть ли возможность на эти деньги построить ещё какую-нибудь развязку?

Планируется ли продолжать Южное шоссе в направлении ул. Калмыцкой?
avatar

Guzaeva

  • 1 ноября 2010, 18:45
+
0
Стоимость строительства транспортно развязки составляет 2,65 млрд. руб. На строительство данного объекта капитального строительства из вышестоящих бюджетов будет выделено финансирование в объеме 70% от стоимости строительства.
Каждая транспортная развязка имеет свои индивидуальные особенности, поэтому сказать о возможности строительства другой транспортной развязки на сумму 2,65 млрд. руб. точно нельзя. Долгосрочной целевой программой «Модернизация и развития автомобильных дорог местного значения на период 2009-2015 годы» предусмотрено строительство продолжения Южного шоссе до ул. Ленина.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:27
+
+2
Озвученная цифра — это что-то запредельное. Развязка стоимостью в 1325 трехкомнатных квартир (если считать по 2 млн/кв)!!!
Да вы сколько процентов откатных взяток закладываете??? 60%? Или уже 70%?
Членов путинской власти нужно сажать просто всех до единого, чтобы никому обидно не было.
avatar

Zoom-Zoom

  • 2 ноября 2010, 19:10
+
+2
1. Почему, при наличии в Тольятти специализированной строительной техники (скрепперы, пневмокатки и пр.), она не задействуется на строительстве и ремонте дорог?
2. Почему на свежепостроенных дорогах образуются колеи?
3. Почему на ул. 40 лет Победы (и не только) торчит из-под асфальта деревянная опалубка?
4. Почему вместо чугунных люков ливнёвки кладутся люки из чермета, в буквальном смысле улетающие с дороги после года эксплуатации?
5. Почему у нас сортамент асфальта на дорогах близится к «асфальту для садовых дорожек»?

Да, забыла спросить: Вы до вступления в должность как-то были связаны с темой строительства и содержания дорог, или, как и я, дилетант? ;)
avatar

Guzaeva

  • 1 ноября 2010, 18:55
+
+1
+ к 2 и 3. почему у нас дороги ремонтируются в дождь в то время как в развитых странах это происходит в самую жару?
avatar

artyom

  • 1 ноября 2010, 19:07
+
0
В виду позднего выделения финансирования г.о. Тольятти в 2010г. из вышестоящих бюджетов работы организуются в конце строительного сезона.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:25
+
-1
В г.о. Тольятти при ремонте и строительства автомобильных дорог применяются все виды дорожно-строительной техники в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи принял на себя обязанность по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. Если рассматривать образования колеи на автодорогах г.о. Тольятти в отношении которых пока не проведен капитальный ремонт можно отметить следующие основные причины:
— Увеличение интенсивности движения автотранспорта.
— Слабое или разрушенное основание автомобильной дороги в виду значительного увеличения нагрузки от автотранспорта.
При проведении капитального ремонта автодорог производится замена дождеприемных и канализационных люков изготовленных в соответствии с ГОСТ 3634-99.
При производстве работ по ремонту автомобильных дорог применяются асфальтобетонные смеси в соответствии с ГОСТ 9128-97.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:25
+
0
Геннадий Фёдорович, спрашиваю ваше ЛИЧНОЕ мнение:
Что дешевле для городского бюджета: строительство развязки на Южном шоссе или незаконное строительство прямой магистрали через лес?
Что выгоднее для горожанина: каждый день приезжать и уезжать с работы на 20 минут раньше или пролежать в больнице с легочными заболеваниями на несколько лет больше в виду снижения количества зелёных насаждений в городе, которые обогащают наш воздух хоть каким-то кислородом?
Стоит ли уезжать из города еще большему количеству молодёжи в виду отсутствия благоприятных экологических условий в городе, или продолжать пахать на московских хозяев ВАЗа?
avatar

Ecologist

  • 1 ноября 2010, 20:58
+
+1
1. Строительство Лесной автодороги в нарушение действующего законодательства РФ начато не будет. Строительство многоуровневой развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе будет организовано в соответствии с ПСД, имеющей положительной государственной экспертизы. При проектировании Лесной автодороги будут разработаны мероприятия по охране окружающей среды и будет проведена государственная экспертиза проекта в том числе и экологическая. В случае отсутствия положительного заключения экспертов-экологов работы по реализации проекта начаты не будут. Вопрос оценки экологических условий в городе комментировать не могу, так как не являюсь специалистом в данной области.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:22
+
0
Геннадий Фёдорович, а где учатся ваши дети?
avatar

andre

  • 1 ноября 2010, 22:54
+
+1
У меня двое детей учатся в школе.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 09:05
+
0
По другому вопрос поставлю, они учатся в Тольятти, в России или за рубежом?
avatar

andre

  • 2 ноября 2010, 09:39
+
0
В Тольятти.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 10:31
+
0
А маршрутные газели имеют к вашему Департаменту какое-то отношение?
avatar

Belozerova1

  • 2 ноября 2010, 01:23
+
0
Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ определены вопросы местного значения городского округа (статья 16).
К вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В настоящее время коммерческие предприятия-перевозчики работают на основании договоров на осуществление коммерческих перевозок по установленным маршрутам, по утвержденным расписаниям.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 10:00
+
+1
Такой вопрос у меня возник в связи с такой ситуацией. Судом опредена сумма задолженности одного газелиста-водителя перед другим человеком, есть приговор суда и передано всё суд.приставам в ФССП. Должник-газелист работает по трудовой в таком коммерческом предприятии.

Слышала такую историю, как одна женщина пришла куда-то в администрацию, в какой-то транспортный отдел… и заявила, что водитель такой-то газели взял у неё тысячу рублей, примерно и не отдаёт. Вот как рассказывали. вызвали директора этого маршрута и обязали отдать долг женщине, отдали.

Так вот, может ли человек с решением суда или как-то с приставами это дело решить, но чтобы в вашем артаменте, вот через надзирающую организацию за ними взыскать долг?

Этот газелист постоянно увиливает от выплаты долга, только месяц как наконец-то бухгалетрию обязали выплачивать — надолго ли? Ведь и год назад в эту газельную организацию пристав высылалапостановление о взыскании задолженности на заработную плату.

В общем, материальные интересы страдают, кому должны деньги, а это 70.000 рублей:

Вопрос: можно ли в вашу организацию обратиться с просьбой взыскать это всё с директора газельного коммеческого предпрятия, например, забрав газель. Естественно, как-то с ФССП всё это обмозговать, есть какие-то варианты вообще? Можно сделать новое решение суда, ФССП может снова выйти всуд, но вы что-то можете вообще сделать в подобной ситуации?

Хотя-бы тогда, когда ещё бухгалетрия вот не выплачивала дньги тоу, кому должны?

Извините за сумбурность изложния вопроса, н той женщине точно через администрацию или мэрию долг газелиста вернули!:-)
avatar

Belozerova1

  • 2 ноября 2010, 10:17
+
0
На ваше обращение поясняю следующее:
С иском о взыскании задолжности Вы в праве обратиться в суд. На основании решения суда выдается исполнительный лист и передается на исполнение судебным приставам-исполнителям.
Орган местного самоуправления правом взыскания задолжности законодатель не наделил.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 16:47
+
0
Кролик ТЭКа ходил «трясти капусту» в ТТУ, допустите ли вы отключение предриятия за долги перед энергетиками??? Кстати, вчера этот кролик сдесь дежурил…
avatar

100z

  • 2 ноября 2010, 08:43
+
0
Нет, недопустим отключения предприятия за долги.
avatar

DDXTC

  • 3 ноября 2010, 10:42
+
+1
Скажите, чем рискуют недобросовестные участники конкурсов на расчистку улиц зимой?
Складывается впечатление, что практически не имея техники можно выиграть конкурс на определенные улицы и ничего не делать. Пока снега мало — «и так машины раскатают», когда его много — ну, завалило на несколько дней, оштрафуют на 3% от суммы контракта. А деньги получают.
avatar

angry_hungry

  • 2 ноября 2010, 09:04
+
0
Впервые с 2010 года департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии впервые заключены двух летние муниципальные контракты на комплексное содержание объектов дорожного хозяйства городского округа Тольятти. Сократилось количество заключаемых контрактов с подрядными организациями с 28 в 2008 году до 3 в 2010 году. При формировании объектов дорожного хозяйства было учтено территориальное закрепление администраций районов и ОГИБДД для качественного контроля содержания.
Что касается 3 % штрафа от суммы контракта, сообщаю, что впервые в 2009 году в течение 10 дней после начала работ контракт с ООО «АльянсСтрой» в связи с невыполнением условий был расторгнут.
При невыполнении условий муниципального контракта, эксплуатационным организациям выставляются штрафные санкции за неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети. В зимний период штрафные санкции доходили до 50 %, чего ранее не было.
За 2009 год штрафные санкции составили 7,1 млн. руб., в текущем году с января по октябрь включительно 7,4 млн. руб.
avatar

DDXTC

  • 3 ноября 2010, 07:57
+
0
Здраствуйте, не знаю, по адресу ли вопрос, но меня интересует почему у нас на выезде из новика в старый город, ГАИшники постоянно создают пробки кривым регулированием движения. Иной раз смотришь по трое бегают по кольцу, машут палками, кричат друг на друга и пробка вокруг этого кольца в пол километра. И это в разных местах по всей Южке. Кому, зачем это надо и когда это закончится? Домой добираемся вместо 20 минут по полтора часа.
avatar

TLTRock

  • 2 ноября 2010, 09:22
+
0
Данный вопрос находится в компетенции ГАИ УВД по городскому округу Тольятти. По имеющимся вопросам можете обращаться в ГАИ УВД по городскому округу Тольятти по следующим телефонам: (8482) 22 80 05; 22 29 50.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 16:08
+
0
Здравствуйте! Когда планируется строительство развязки на трассе М-5, очень большое скопление машин, ни в город не заехать, ни выехать с него?
avatar

gurvinok

  • 2 ноября 2010, 10:00
+
0
Геннадий Федорович, крайне важно узнать — кто распорядился убрать пешеходный переход, расположенный на улице Матросова от «ТольяттиХимбанка», Матросова, 25 к ООТ «Ул. Лизы Чайкиной»?! В ГАИ УВД говорят — «Дорожники поставили ограждения — мы убрали переход». Пресс-центр мэрии заверяет — «Все по требованию ГАИ». Какой-то добрый человек ограждение срезал и так как разметка жива, хоть знак и убрали — люди продолжают там переходить дорогу, а водители им с удовольствием уступают. Так кто автор этого сумасбродного решения — убрать пешеходный переход из того места, где он нужен?!
Спасибо!
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:17
+
0
Решение вопросов по ремонту, реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» относится к компетентности ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» федерального дорожного агентства».
Для увеличения пропускной способности указанного участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мкр. Жигулевское море г.о. Тольятти, ФГУ «ФУАД «Большая Волга» ФДА» планирует в 2010-2011гг., разработать проектную документацию на строительство многоуровневой транспортной развязки и выполнить строительство объекта в 2012-2013гг.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 14:19
+
0
так речь о городе — улица матросова…
avatar

PINGvin

  • 2 ноября 2010, 15:45
+
0
Геннадий Федорович, крайне важно узнать — кто распорядился убрать пешеходный переход, расположенный на улице Матросова от «ТольяттиХимбанка», Матросова, 25 к ООТ «Ул. Лизы Чайкиной»?! В ГАИ УВД говорят — «Дорожники поставили ограждения — мы убрали переход». Пресс-центр мэрии заверяет — «Все по требованию ГАИ». Какой-то добрый человек ограждение срезал и так как разметка жива, хоть знак и убрали — люди продолжают там переходить дорогу, а водители им с удовольствием уступают. Так кто автор этого сумасбродного решения — убрать пешеходный переход из того места, где он нужен?!
Спасибо!
avatar

PINGvin

  • 2 ноября 2010, 10:41
+
0
В соответствии с предписаниями и техническими заданиями, выданными ОГИБДД УВД, департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи совместно с МУ «ЦОДД ГОТ» были выполнены работы по ликвидации пешеходных переходов, в том числе с установкой пешеходных ограждений на разделительной полосе в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»; ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; СНиП 2.07.01.-89 «Градостроительство. Планировка и застройка гордских и сельских поселений.»
По вопросу целесообразности устройства пешеходного перехода по ул. Матросова в районе ООТ «ул. Лизы Чайкиной» прошу Вас обращаться в ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 16:24
+
0
спасибо. значит все-таки ГАИ. Ждем их дежурного
avatar

PINGvin

  • 2 ноября 2010, 19:19
+
0
А он намечается?..
avatar

TLTRock

  • 9 ноября 2010, 11:50
+
0
Как часто вы мониторите состояние дорожного полотна в г. Тольятти? Какие критерии оценки у вас присутвуют? Если оценивать по 10-ти бальной шкале дороги г. Тольятти какую бы вы оценку поставили? В этом году находились ли в вашем департаменте какие то нарушения связанные с нецелвым использованием средств?
avatar

club20

  • 2 ноября 2010, 10:43
+
0
Специалистами департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи проводятся еженедельные проверки состояния объектов улично-дорожной сети и качества оказываемых услуг по их содержанию подрядными организациями. Критерием оценки состояния дорожного полотна является ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы.Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», соответствие указанному ГОСТ является положительной оценкой.
Случаев нецелевого использования бюджетных средств в департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи выявлено не было.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 16:14
+
0
Геннадий Федорович здраствуйте!
У меня простое предложение к Вам как к руководителю.
Сейчас происходит ремонт дорог и не Ваша вина, что очень позно выделили деньги. Но на километровые пробки Вы повлиять в силах. Достаточно просто в конкурсную документацию внести условие для победителя конкурса, чтобы работы производились скажем с 20-00 до 5 утра. Так никто никому мешать не будет. Так работают в Москве и в Питере, а контролировать качество можно различными способами
avatar

selehin

  • 2 ноября 2010, 14:52
+
-1
Работа по ремонту автодорог организована в ночное время, в том числе фрезерование и укладка асфальтобетона.
avatar

DDXTC

  • 2 ноября 2010, 15:17
+
+2
почему у нас в городе развалили городской транспорт? Почему все маршруты были отданы на откуп частникам? посмотрите на крупные города Казань, Самара, Нижний Новгород. там везде есть городской транспорт, и частные компании лишь дополняют сферу услуг. Но только не в Тольятти. при молчаливом согласии или бездействии департамента транспорта развалили городской транспорт.
лично мне нравится ездить на комфортабельных автобусах, а не на маршрутках, водители которых даже пдд толком не знают. вы наверняка будете возражать мне, что транспорт есть, он возит заводчан и пр. Но почему нет транспорта на городских маршрутах: 20,32,31,7,2,73 — именно с той частотой движения которая была несколько лет назад…
avatar

aaaaeeee

  • 2 ноября 2010, 14:55
+
0
Конечно существующего количества подвижного состава недостаточно для более полного удовлетворения населения в пассажирских перевозках, так как в последние годы из-за сложной финансовой ситуации в городе не представлялась возможность обновления подвижного состава.
В настоящее время в городе не хватает порядка 100 подвижных единиц для работы по городским муниципальным маршрутам.
В то же время мэрией городского округа Тольятти ведется работа по обновлению подвижного состава муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе.
В рамках реализации мероприятий по закупке автотранспортных средств, финансируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 253, в декабре 2009 года закуплено:
— 5 единиц автобусов марки НЕФАЗ 5299-20-32
— 6 единиц троллейбусов марки ТРОЛЗА-5275.07.
В 2010 году по данной программе запланирована закупка 3 единиц автобусов и 3 единиц троллейбусов.
В МП ТПАТП-3 уже поступили 2 автобуса марки ЛИаЗ. Еще один автобус и 3 троллейбуса должны поступить в предприятия в декабре текущего года.
Дополнительно МП ТПАТП-3 закупило 25 автобусов марки НЕФАЗ. Данные автобусы не новые 2004-2006 гг. выпуска, приобретены у уфимской компании «Башавтотранс», в лизинг на 3 года.
Работа по обновлению подвижного состава будет продолжена и в дальнейшем.
avatar

DDXTC

  • 3 ноября 2010, 10:44
+
+1
Здравствуйте!

В июле 2010 г. отправил в Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи уведомление об отстутствии дорожного знака, информирующего о въезде в жилую зону на примыкании внутриквартального проезда, идущего вдоль Ленинского проспека в 9 квартале, к ул. Степана Разина. В ответе мне было сообщено о том, что знак будет установлен в июле--августе 2010 г. До сих пор знака нет. Кроме того, обнаружено отсутствие таких же знаков на въездах во внутриквартальный проезд, идущий вдоль ул. Ворошилова в 9 квартале. Кто ответственнен за организацию движения и установку дорожных знаков? Как лучше ускорить процесс? В голову приходят только жалобы в прокуратуру.
avatar

Gutt

  • 2 ноября 2010, 15:11
+
0
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее. В июле текущего года в департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи указанного заявления не поступало.
Информация об отсутствующих знаках поступает в департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи от ОГИБДД УВД по г.о. Тольятти. Ведется работа по устранению выявленных недостатков, в текущем году установлено и заменено более 500 дорожных знаков в районе пешеходных переходов, у школ и в наиболее аварийных местах.
Кроме того в соответствии с Вашей информацией, специалистами департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи совместно с представителями ОГИБДД УВД по Автозаводскому району будет проведена выездная проверка и, при выявлении необходимости установки данного знака, работы будут выполнены.
avatar

DDXTC

  • 3 ноября 2010, 09:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet