о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
В «Золотом яблоке» была точно эта марка, но последний раз в Самаре я была в 2010 или 2011.
avatar

Dobrovolec

  • 17 октября 2013, 11:03
0
для любой марки легковушки принцип регулировки фар один и тот же — пучек света должен светить до уровня верхнего края фар, но не выше, иначе он будет слепить встречных водителей.

какое бы у вас не было авто — замерьте высоту до верхнего края фары (упрощенно, даже приложив руку к ноге) и отрегулируйте свет так, чтобы метров через 10 верхний край светового луча был на такой же высоте

еще более упрощенно можно регулировать гидрокорректором на более менее ровной дороге, просто примерно — так чтобы луч света был примерно до капота встречных легковушек, но не поднимался выше, чтобы не слепить встречных
avatar

ewgeniy

  • 17 октября 2013, 10:26
+2
Доброе утро,first!
Если Вы используете профессиональные термины, значит должны понимать, что кутюр не подразумевает поточное производство — это эксключивные произведения авторов, выполненные почти вручную. Работы молодых дизайнеров следует рассматривать прежде всего как эксперимент в области моды, поиск новых образов, которые, возможно, в будущем и будут адаптированы под массовое (серийное) производство. В конкурсе есть номинации «Город» и «Вечер», в которых участники могут представить вполне «носимые» вещи. В городе работают частные ателье, в которых реально изготовить авторскую одежду.
Афишу верстал победитель прошлого года в номинации «Фирменный стиль» В. Бабур
avatar

belko123

  • 17 октября 2013, 10:10
0
Предпосылкой возникновения экологического направления в дизайне стали причины глобальных проблем ХХ века, связанные с техноцентрическими ориентациями науки и техники.
В сфере дизайна формируется так называемый «культурологический подход», «гуманистический подход», который рассматривает деятельность дизайнера как закономерный продукт развития человеческой культуры.
Реакцией на стихию технологической революции, роста промышленных предприятий, и как следствие этому – массовое производство продукции, стал возникший в 70-е годы ХХ века «экологический дизайн», явившийся одним из направлений всемирного экологического движения, в задачи которого входило, прежде всего, охрана и восстановление окружающей природной среды.
Основные положения экологического направления в дизайне провозглашают максимальную экономию природных ресурсов и материалов: использование энергетических ресурсов и материалов восполнимого и восстановимого типа, стремление к сближению показателей соотношения морального и физического старения вещи, чтобы соотношение затрат и продолжительность жизни изделия было оптимальным.

Выход из экологического кризиса возможен, прежде всего, в качественном изменении ценностных ориентиров человека–производителя и человека-потребителя «вещей». Установление разумного баланса в сфере производства и потребления – задача современного дизайнера. Давно перестает быть актуальным погоня за визуальными эффектами или «дизайнерскими примочками». Творческий потенциал дизайнера должен выходить за рамки поиска эстетической идеи. Уже 100 лет этим заняты умы практиков и теоретиков дизайна – формотворчество, функционализм и т.п.

История показывает нам замечательные примеры силы воздействия на человека, к примеру, социальных и политических плакатов. Всплеск творчества дизайниров-графиков и «социальный заказ» приходится на самые сложные годы нашей истории. Вспомните плакаты периода Великой Отечественной войны – призывы встать на защиту Родины.
Современная ситуация в значительной степени более глобальна по своим последствиям, поскольку затрагивает не город, страну, а все мировое сообщество. Дизайнер способен формировать «экологическое сознание», пропагандируя «экологическое поведение» людей, потребление «экологических продуктов». Реклама экологических продуктов и товаров массового потребления, агитация потребителя в пользу энергосберегающих товаров или товаров восполнимого типа – реалии сегодняшнего дня.

avatar

belko123

  • 17 октября 2013, 10:20
+2
Спасибо за столь развёрнутый ответ…только тогда вопрос возникает: насколько эта тема актуальна для студенческого конкурса дизайнеров и не слишком сложна ли она для них?
avatar

mackushka

  • 17 октября 2013, 10:27
+3
Уважаемый foma! Позвольте задать встречный вопрос: а зачем нам спортивные олимниады, музыкальные конкурсы, театральные фестивали и т.д… Я склонна оценивать Ваш вопрос как реторический. Однако, постараюсь ответить на него. Любой конкурс — во-первых, это продолжение образовательного процесса, во-вторых, это возможность критически оценить собственный потенциал по отношению к другим участникам, в -третьих, конкурс позволяет расширить границы обмена опытом между школами дизайна, в- четвертых, на конкурс приходят предприниматели, дизайнеры, представители ОМС, и у них есть возможность личного выбора дизайнеров для осуществления своих проектов.
avatar

belko123

  • 17 октября 2013, 10:36
+1
Спасибо, за ответ. понятно для чего конкурсы нужны студентам. а вы можете привести примеры того, что они дают городу: какие проекты были реализованы? или применительно к теме этого года — как с помощью дизайна решаются экологические проблемы?
avatar

foma_unbeliever

  • 17 октября 2013, 10:41
0
mackushka, позвольте начать с того, что экологическое движение в мире проходило в несколько этапов: 1- осознание глобальных перемен и их последствий, 2- конструктивная критика позиции государств в области экологии, 3 — визуализация экологических проблем и попытка психологического воздействия на общество, 4 — реальные действия по устранению причин и последствий экологических катастроф.
Оценивая ситуацию в целом, можно констатировать, что Россия находится на 3 этапе «экологизации» общественного сознания. Задача дизайнера — помочь сформировать общественное мнение по проблемам экологии. Именно студенчество более чувствительно к «агрессивной» окружающей среде и имеет достаточный профессиональный потенциал, способный изменить ее.
avatar

belko123

  • 17 октября 2013, 10:56
0
Задача дизайнера — помочь сформировать общественное мнение по проблемам экологии.

Спасибо… а как решаются в нашем городе подобные вопросы? есть ли примеры?
avatar

mackushka

  • 17 октября 2013, 11:02
+3
А Вы разве не видели работу молодых дизайнеров при участии некоего Кости Мильхена, гири и красной краски? Вполне себе какой-нибудь "-изм"
avatar

zuko

  • 17 октября 2013, 11:04
0
агась, судя по почерку — не иначе Paint)

П.С. На баннере сидели Е… Ь, кто упал то?
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 09:58
+1
а Вы сударь бывалый щелкунчик)
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 10:08
+2
Да не, по щелчкам я не очень, семья большая.

Но как денег не хватать будет может и зайду в Магнит)))
avatar

iBolit-TLT

  • 17 октября 2013, 10:15
0
пару палок в корзину кинуть
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 10:21
+1
Если вы о колбасах, то я их в пищу не употребляю
avatar

iBolit-TLT

  • 17 октября 2013, 10:23
0
Значит кто-то из своих и навёл.
Исключено. Свои знают, что в кассе может оказаться не так много денег, т.к. выручка с касс периодически снимается.
Только везение им подфартило. Если бы они нарвались на инкассаторов, то с такими стволами они остались бы в списках почетных посмертных посетителей.
avatar

Vozmezdie

  • 17 октября 2013, 10:33
0
Ждем-с!
Вместо «Союзов-Протонов» — «Лады-Гранты-Ларгусы».
avatar

Aladin

  • 17 октября 2013, 10:45
+1
Арбидол рекомендуют с лимончиком-с. Вот они и поперлись за витом-С.
avatar

Aladin

  • 17 октября 2013, 10:49
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet