о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

riddler63

 
  Профиль     Блог     Комментарии +34  
 
0
Так Билайн раньше любил делать, когда места во внутридомовых коробах не хватало.
avatar

riddler63

  • 7 апреля 2013, 18:27
0
Проблема с оплатой при переключении на тариф Технологический не является частной, напротив, она общая для всех ваших абонентов.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 16:51
+1
Тем что это не провайдерская технология, а технология VPDN и получила распространение особенно сильно в России во время создания «домовых» сетей. Если вы почитаете профильные форумы, то там будут расписаны все минусы данной технологии в рамках применения для подключения пользователей.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 16:49
0
S5300 это свич, коммутатор, а никак не маршрутизатор в классическом его понимании. Если быть точным это L3+ маршрутизирующий коммутатор.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 14:28
0
Вопрос был не в том что одно редко используется без другого ( хотя примеры есть ), а в том что это разные процессы и проходят отдельно. Если вам интересно, то напишите в личку, я приведу примеры существования аутентификации без авторизации.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 14:26
0
Cisco я привел как наиболее распространенный пример. По поводу AAA — учите матчасть goo.gl/FRz3m
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 14:03
0
Подсчет трафика и ограничение полосы по абонентскому IP, то есть по трафик от и к данному IP. На рынке дофига решений которые умеют это делать.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 13:23
+1
Ага и Интернета тоже не существует :) IPoE это технология при которой accounting осуществляется на основе абонентских сессий.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 13:15
+2
в идеале, абонент не должен вообще ничего делать, подключил кабель и работает.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 12:30
0
IPoE, PPPoE — не убогие технологии, чем — доп. заголовками, проблемами с MTU и обнаружением обрыва сессии при нештатных ситуациях. Когда у них не работает СМС оповещение ждать не приходится, переключение наступает внезапно.
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 12:27
+3
Я бы давно проголосовал рублем, но вот незадача, в мой дом не пускают ни ИнфоЛаду, ни Билайн, ни Айдо, что очень подозрительно…
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 12:18
+4
Постоянные сбои в работе СМС центра, проблемы с потерями на коммутаторах до 30%, убогая технология подключения (PPTP), проблемы с оплатой при переключении на тариф «Технологический», так как ни одна платежная система нормально на нем не работает, общение ТП с абонентами такое что априори считают что абонент неправ и глуп. Я перечислил только часть проблем, в основном технические, собираетесь ли вы решать их или думаете что это нормально?
avatar

riddler63

  • 4 апреля 2013, 12:15
+1
2. 20 минут это я по максимум взял, конечно 10 — лучше. Хорошо, даже с учетом лизинговых программ, интересует цена вопроса в течении 5 лет, например. Тольятти город не бедный, однако бюджет у него не резиновый + много долгов оставленных бывшей мэрией.
Спасибо за ответ.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 22:04
0
На первую часть вопросов вы уже ответили чуть выше, можете продублировать, если хотите. А вторая часть очень интересна, собственно, сколько будет стоить Тольятти обновление парка троллейбусов и прочее.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:49
+2
1. Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит?
2. Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается?
3.Не выгоднее ли это отдать на аутсорс при определенных условиях, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?

Оцените возомжные затраты города, можно грубо, на:

1. Модернизацию всех элементов КС, в том числе для скоростного переключения.
2. Закупку новых троллейбусов в том колличестве чтобы обеспечить 20-ти минутный интервал прохождения маршрута, при условии сохранения всех текущих маршрутов.
3. Модернизацию рембазы и обучение персонала ремонту новых троллейбусов и элементов КС.

Примерно, сколько миллионов/миллиардов рублей на это надо?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:37
0
Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит? Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается? Не выгоднее ли это отдать на аутсорс, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 21:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet