о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Нет-нет, да: «Да!» (нужно/ можно ли здесь поставить точку относительно Тольятти).

Довелось мне сегодня провести пеший ход по нашему дли-и-и-и-и-инному городу.
Раньше бросалось в глаза, что для пешей прогулки и поездки на городском и маршрутном транспорте наш город не приспособлен, а сегодня же я прочувствовал все прелести пешего хода.



Я как законопослушный гражданин решил не нарушать ПДД. Скажу Вам – не легко мне это далось.
Самое сложное оказалось переход из одного квартала в другой через центральные улицы. В ПДД в разделе 4.3 обязанности пешеходов сказано:
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Остается не понятным, что это за расстояние такое – зона видимости. Если у меня близорукость (-3) и я забыл дома очки, то моя зона видимости ограничивается 40-ка – 50-тью метрами.
На информационном портале gai.ru был поднят данный вопрос: «С юридической точки зрения, каковы точные параметры в настоящее время?»
Ответы на вопрос сводятся к тому, что это расстояние остается за восприятием пешехода. Однако, согласитесь – не очень определенно, что, в принципе, противоречит однозначности формулировок закона.
Но в самом конце ветки форума приведен пример из справочника «Комментарий к Правилам дорожного движения». М., 1996., Ведищев Н.П., адвокатская палата, в котором говориться, что следует отметить, что при определении численного значения понятия зоны видимости перехода в населенных пунктах для магистральных улиц можно пользоваться расстоянием 200 — 300 метров (см. п. 6.45 Строительных норм и правил 2.07.01-89).
По мне, так вопрос открыт.

Если прибегнуть к математическим расчетам (при условии, что длина квартала 1 км), то получается, что на протяженность одного квартала должно приходиться 3 пешеходных перехода, чтобы обеспечить безопасное пересечение улицы. Однако, в быту молодости мерили мы реальную протяженность квартала, он оказался равной 860 метров (информация не точная), получается 2 пешеходных перехода на квартал вполне обеспечивают безопасность переходов… По теории… На практике же, пройти лишних 200 метров – «напрягает».
Прибегнув к небольшой логике, при путешествии на длинные расстояния, можно предугадать куда двигаться, чтоб попасть на пешеходный переход… Но не тут-то было…
Расположение пешеходных переходов вообще не поддается никакой логике.
Вроде, казалось бы, двигайся в сторону остановки и там будет пешеходный переход. Ан, нет.
Например, по улице Автостроителей на самой ближней остановке к Южному шоссе пешеходного перехода нет.







Где-то я еще видел подобную ситуацию, просто сейчас не могу вспомнить.

Следующая ситуация, в которой логика установки пешеходных переходов не понятна – это куда выходит пешеходный переход на обочину.
Например, по улице 70 лет Октября пешеходный переход на месте бывшей остановки «Деликатесы» пешеходный переход выходит на обочину, в прямом смысле этого слова. Пешеходный переход прилегает к не асфальтированной части дороги.
Две недели назад начали (и до сих пор продолжают) прокладывать тропинку из плиток к пешеходному переходу. Однако, угол подведения тропинки, почему-то наводит на мысли, что забота о пешеходах – дело ума не чиновничьего аппарата, а управленцев местного магазина.







Вообще, ситуация с безразличным отношением к пешеходам не единична. У нас много пешеходных переходов ведут к «земляным» обочинам (перекресток Ворошилова и Дзержинского, например – на стороне церкви), а замечается это лишь в дождливую погоду.

И последняя ситуация, которая вышибает сознание и констатирует отсутствие разумности у «дорожников».
В нашем городе есть, так сказать, тупиковые дорожки. Есть асфальтированные дороги, которые подходят к дороге и, вроде бы, можно ее переходить… Но, нет, нельзя, ибо пешеходный переход находиться в 20-ти метрах от этого места. Причем идти до него придется по земле. Иллюстрация описанного мной находиться по ул. Революционной – переход со сторону парка «Победы» к «Старому Торговому».





Я так понимаю, прогулка как вид спортивного отдыха, в нашем городе не поощряется и даже возбраняется.
А последняя ситуация и вовсе является нарушением закона. Разве нет? Когда тропинка, оборудованная для пешеходов, подходит к проезжей части, а проезжая часть не приспособлена к ее пересечению, то наличие подобной тропинки является провокацией к нарушению ПДД, что является нарушением закона.

Может кто подскажет, не ошибаюсь ли я по поводу провокации и что за статья и какого кодекса.

В завершении всего выше сказанного хотелось бы задать вопрос – «Кто отвечает в Тольятти за рациональное и логическое размещение пешеходных переходов и подходов к ним»?

Депутаты?

Слышал я, что вроде как пешеходный переход через ул. Полякова организовали при прямом участии Попова В.Н.?
К ним, да, обращаться надо?
Тольятти, ПДД, Пешеходный переход, пеший ход, пешеход, прогулка

Комментарии (5)

+
0
Переходы действительно дурные. Еще пример: пешеходная дорожка вдоль улицы Свердлова. Раньше переход из 12-го в 10-й квартал на ней был возле кольца, туда и ведет асфальт. Потом «зебру» перенесли в глубь квартала, к остановке, туда надо долго и неудобно идти через «карманы» и газоны.
avatar

Probezhiy

  • 7 сентября 2010, 07:19
+
0
Вот и возникает вопрос: «Мы — обычные прохожие-пешеходы можем что-то сделать, а то все как-то полагаешься на власть имущих, а они-то пешим ходом вообще пренебрегают и проблем не видят.
avatar

Unrih

  • 7 сентября 2010, 10:51
+
0
Однако, угол подведения тропинки, почему-то наводит на мысли, что забота о пешеходах – дело ума не чиновничьего аппарата, а управленцев местного магазина.

Молодцы предпры, правильно сообразили. И недодел чиновничий исправили, и «неосознанное внушение» потенциальным покупателям произвели :)) Плохо только, что долго делают.
avatar

Guzaeva

  • 7 сентября 2010, 10:53
+
0
До сих пор делают…
2 недели уже, почти.
Кстати, затраченное время наводит на мысль, что все-таки городскими силами возводятся удобства, но с пинков препров…
avatar

Unrih

  • 7 сентября 2010, 11:09
+
0
За рациональное и логичное не отвечает никто.
За переходы — ГАИ.
Пнуть их может депутат.
avatar

Guzaeva

  • 7 сентября 2010, 10:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet