о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

Дрифт в Тольятти: когда бывает дым без огня. На ТлтТаймс.ру 9 июня 2015 года "дежурил" руководитель Russian Drift Alliance и гонки D.Visions - Анатолий Мурашов

Анатолий Мурашов — руководитель Russian Drift Alliance, руководитель гонок — D.Visions Запад (Континентальная Дрифт Лига).

О теме «дежурства»:

В Тольятти пришло лето. На автодроме КВЦ вновь состоится красивое дрифтовое сражение. Ждём самое крутое техническое шоу этого лета. Пока ждём — задаём вопросы организатору и идейному вдохновителю этой гонки!

Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Russian Drift Alliance, Анатолий Мурашов, дрифт Тольятти, D.Visions Запад, Континентальная Дрифт Лига, автоспорт, дежурный по городу, дрифт, Турбо-шоу D.VISIONS

Комментарии (7)

+
+3
Добрый день, Анатолий!

У меня два вопроса.

1. Автоспорт в России из шоу для зрителей превращается понемногу в инструмент выкачивания денег участников в пользу чиновников из трёхбуквенной конторы. Я имею ввиду РАФ. На мероприятия Russian Drift Alliance не дешёвые билеты. Это нормально. А насколько высоки расходы участников шоу именно на участие в гонке? Есть ли оргвзносы и т.п.?! Ведь ваши мероприятия проводятся без участия РАФ, если я правильно увидел календарь РАФ.

2. Каков статус или титул победителя соревнований D.Visions?! Ну, то есть, зачем участвовать?!
avatar

PINGvin

  • 9 июня 2015, 11:04
+
+1
Я бы сказал с точностью до наоборот: в нашей стране из инструмента выкачивания денег автоспорт понемногу превращается в шоу для зрителей. И именно дрифт находится «на передовой» этих изменений.

Что касается расходов участников — вступительные взносы, конечно, есть. Конечно, т.к. это не столько элемент заработка, сколько дисциплинирующий. Дрифт только-только вышел из «подполья», и у многих пилотов внутренний переключатель «улица/спорт» еще не окончательно встал в правильное положение, а вступительные взносы стимулируют к более ответственному поведению на соревнованиях. При этом взнос подбирается максимально адекватным, а в отдельных случаях вовсе отменяется. К тому же мы регулярно помогаем пилотам бесплатными или льготными автовозами, проводим обучающую работу с активными спортсменами, как правильно вести работу со спонсорами и многое другое. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы серьезно относящиеся к спорту пилоты на дрифт не тратились, а наоборот — зарабатывали на нем. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь.

Статус победителя D.Visions ) В целом в нашей стране дрифт до сих пор не признан официальным видом автоспорта, и поэтому победа ни в одних соревнованиях не дает какого-либо официального статуса. И, если честно, лучше бы не был признан как можно дольше — то, во что российская бюрократия превращает автоспорт, мы все прекрасно знаем.
А участвуют люди не ради статуса, а ради любви к автоспорту и дрифту. Ради того, чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования. И ради перспективы стать по-настоящему профессиональными пилотами. С тем уточнением, что настоящий профессиональный спорт — это не значит официальный (со статусами и пр.), а когда занятие автоспортом — профессия, которая приносит заработок.
avatar

RDA

  • 9 июня 2015, 14:39
+
0
Спасибо за ответы. Небольшая поправка. Дрифт проводится ещё и под эгидой РАФ. То есть, есть официальные титулы и звания.
avatar

PINGvin

  • 9 июня 2015, 14:50
+
+1
В гараже пылится копеечка. Имею желание подготовить ее и участвовать в гонках. Можете набросать примерную схему вступления в ваш клуб дрифтеров?
avatar

klauss

  • 9 июня 2015, 12:17
+
+2
Лучше всего связаться с теми, кто уже строит такие машины, благо успешных примеров множество. Например, челябинец Денис Домнин, самарец Алексей Мельников, москвич Вячеслав Максимов. А вкратце — 16-клапанный турбированный двигатель, заварка дифференциала, более жесткая и низкая подвеска — для первых шагов этого достаточно, а дальше уже дорабатывать под себя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО каркас безопасности, хотя бы болтовой «Вихур» — Жигули машина крайне опасная без него.
avatar

RDA

  • 9 июня 2015, 14:40
+
+1
Стантрайдеры будут те же, что и в прошлом году? Они здорово отжигали на мотоциклах.
avatar

323

  • 9 июня 2015, 15:04
+
+1
Нет, мы везем новую команду стантрайдеров, с программой, которую зрители в Тольятти еще не видели. И поверьте, они отожгут по полной!
avatar

RDA

  • 9 июня 2015, 15:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet