о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 28 января "дежурил" глава общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Сергей Слюсарев

Сергей Александрович Слюсарев — председатель Самарского Регионального отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».

О теме «дежурства»:

Автомобилисты обратятся к прокурору области.

На протяжении последних недель автомобильное сообщество Самарской области обсуждает вопрос о том, что имеются ли права сотрудников полиции у людей в форме дорожно-патрульной службы с удостоверениями милиционера, работающих на улицах нашей области.

В соответствии со статьей 54 ФЗ «О полиции» Федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальным органам, организациям, входящим в систему указанного федерального органа, разрешается использование служебных удостоверений, бланков, печатей и штампов милиции до 1 января 2012 года.

В соответствии с пунктом 20 Приказа МВД №185 при остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.

Сергей Слюсарев, председатель Самарского регионального отделения МРОД «КЗПА»:

— Сейчас многие автомобилисты предлагают вообще никак не реагировать на сотрудников ГИБДД с удостоверениями милиционера, появилось уже много видеороликов в интернете которые быстро распространились среди водителей. Предлагается даже не предъявлять документы, предусмотренные Правилами дорожного движения РФ, т.к. у водителей такая обязанность только перед сотрудником полиции. Это все приводит к дестабилизации ситуации на дорогах, снижению безопасности и усложнению отношений между водителем и инспектором ДПС. Виноватыми в этой ситуации считаю должностных лиц ГИБДД, ответственных за смену служебных удостоверений, в этом и прошу разобраться прокурора области Юрия Денисова.


Подробнее о теме «дежурства» можно прочесть на нашем сайте в материале «Кто ты, человек с „корочкой“?».

Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Тольятти, КЗПА, Сергей Слюсарев, тлттаймс, Дежурный по городу, Самарская область, комитет защиты прав автомобилистов

Комментарии (17)

+
0
Сергей Александрович, расскажите о вашей общественной организации. Сколько в ней людей? Какие проблемы автомобилистов или не удается решить?
avatar

PINGvin

  • 28 января 2012, 10:20
+
+1
Добрый день!
Наше Движение было создано 9 октября 2005 года, когда полтора десятка людей неравнодушных к произволу на дорогах собрались в Великом Новгороде и проголосовали за учреждение Межерегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».
27 июля 2006 года Главное управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области зарегистрировало Движение и выдало регистрационное удостоверение за номером 6 612 020 078.
Движение создано в целях общественной поддержки и защиты прав и законных интересов автомобилистов, а также иных участников дорожного движения. Наши участники оказывают поддержку и защищают права автомобилистов различными способами. Кто-то дает консультации в интернет-конференциях и форумах, кто-то представляет интересы водителей в ГИБДД, страховых компаниях и судах, кто-то дает оперативные консультации по телефону попавшим в беду автомобилистам, кто-то пишет статьи в газеты, ведет радиопередачи на автоправовую тематику, — каждый старается защищать права водителей в силу своих возможностей.
В настоящее время в нашем Движении около 80 человек от от Краснодара до Хабаровска. «Комитет по защите прав автомобилистов» не является массовой организацией, это скорее экспертная группа.
В 2010 году решением Совета организации создано Самарское региональное отделение. В нашем областном отделении сейчас 5 человек.
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 13:37
+
+1
За период сентябрь 2010-сентябрь 2011 нашим областным отделением проведено
Консультаций (телефонных и при личных встречах) — примерно 400
Виртуальных- более 500
В судебных инстанциях – 11 дел (проиграно- 3, выиграно- 8)
Особое внимание уделяем состоянию дорожной инфраструктуры, постоянно выезжаем с дорожным надзором ГАИ для составления административных материалом в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог. В декабре проводили такой рейд по пешеходным переходам.
Проводил лично дежурство вместе с экипажем ДПС, за 2 часа совместной работе к сожалению выявил множество нарушений в их работе.
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 13:57
+
+2
Прокурор Денисов подал в отставку. Ваше обращение до преемника дошло?
avatar

antidur

  • 28 января 2012, 13:53
+
+1
Дошло, областная прокуратура согласна с нами, что использование удостоверений милиционера- это прямое нарушение закона. Вчера с моим участием снимали передачу на эту тему на канале Рен-ТВ
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 13:55
+
+1
Здравствуйте, Сергей. Я за баранкой всю сознательную жизнь. У нас вечные плохие дороги и разнузданные гаишники. Всерьез верите, что можно в этой стране что-то изменить?
avatar

klauss

  • 28 января 2012, 13:58
+
+1
Я верю. Для начала нужно, чтобы ГИБДД активнее работало в направлении дорог, каждая яма на дороге, это административное правонарушение, штраф налагаеться на должностное лицо, отвечающее за содеражание дороги от 2000 до 3000 рублей. 10 ям= 10 протоколов= 20000 рублей штрафа из своего кармана. После этого я думаю дорогу быстро заделают.
Из дорожного сектора надо убрать коррупцию и применять современные технологии.
Еще предлогаю оформлять ДТП если Вы прбили колесо в яме. Все дела сейчас по таким категориям выйгрышные.
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 14:11
+
+1
С нашими тольяттинскими ДПС-никами тоже работаете?
avatar

klauss

  • 28 января 2012, 13:59
+
+1
С ними и работал. Я сам тольяттинец.
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 14:13
+
+1
В качестве реплики — у вашей организации справедливые намерения. Можете вести блог своего Комитета на нашем сайте. Это бесплатно. Просто пишите в собственный блог о своих мероприятиях.
avatar

PINGvin

  • 28 января 2012, 14:21
+
0
ок, возьмем на заметку
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 14:40
+
+1
Ваше мнение о проекте Росяма?
avatar

NikitaTutushev

  • 28 января 2012, 14:40
+
+3
Нормальный проект.
Он основан на опыте привлечения должностных лиц к административной ответственности за плохое содержание дорог.
Так например до запуска этого проекта, в Тольятти в 2010 году мы проводили акцию «Сто дорог», когда за один день автомобилисты выявили в Автозаводском районе более 100 нарушений и было написано заявление в ГИБДД с приложением фотографий.

Сейчас каждый может сфотографировать проблемный участок дороги и направить в ГИБДД заявление с просьбой возбудить дело в отношении должностного лица.
99,99% что штраф должностное лицо получит и ямы очень скоро заделают
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 14:50
+
+2
бытовая(личная) видокамера у гаишника во время несения им службы — это официальное доказательство вины автолюбителя?
avatar

andre

  • 28 января 2012, 16:59
+
+1
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых лицо которое рассматривает дело определяет виновность лица.
Из записи должны быть установлены: дата, время, место, регистрационный номер автомобиля, обстоятельства нарушения ПДД.Тогда она может быть приложена к материалам дела и выступит в качестве доказательства

avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 17:25
+
0
Странно, а как же Приказ № 185?
п. 46 Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.

Статья 26.2. Доказательства

п.3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
avatar

vazepikus

  • 28 января 2012, 21:54
+
+1
Приказ не являеться законом, нарушение приказа если оно было, не являеться нарушением закона.
Как я и говорил по закону (КоАП РФ)доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные
Вы пункт процитировали из 185 Приказ не весь, этот пункт относиться к измерительным приборам.
avatar

KZPA

  • 28 января 2012, 22:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet