Сергей Валериевич Быков — директор Тольяттинской ГТС Самарского филиала ОАО «Ростелеком».О теме «дежурства»:
Предоставление услуг доступа в Интернет и Интерактивного ТВ от компании «Ростелеком» в Тольятти.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 14.00 до 15.30.



Комментарии (102)
Прокомментируйте пожалуйста. Спасибо.
Kut
SMR_Rostelecom
вроде в вопросе указано, а вы опять
igormo
Ну и как после этого с вами разговаривать? )))
Borodatiy
SMR_Rostelecom
Kut
у меня тоже вопрос по качеству обслуживания и работы вашей сети.
Родители живут в с.Большая Рязань Ставропольского р-на, интернет работает только периодически — иногда и 2-3-5 часов нет подключения. 13 августа я подавала заявку вашим операторам, после чего вроде всё наладилось, а потом опять пошли сбои. Местные тоже иногда звонят, чтобы выяснить причину, но почему-то операторы бросают трубки или говорят, «оставайтесь на линии», а потом короткие гудки. Такой вопрос — если это село, то и устранять неполадки не надо? Платежи люди делают исправно, почему они не имеют права на качественное подключение и обслуживание? Мне потом раза 2 в течение 2-х недель перезванивал оператор и уточняла, всё ли исправно работает, но это не со всеми так. Пожалуйста, поставьте на контроль данный «звоночек».
Radaeva7
Beashen
Ivan-Bezdomnyj
SMR_Rostelecom
1. Сделайте что-нибудь со службой поддержки интернет-пользователей. С живым человеком не переговорить, просит оставить данные бездушная машина и обещает связаться, данные оставляешь — не слуху не духу.
2. Учитывая, что уже множество пользователей работает через ВайФай — почему просто не ставить мощную точку/точки на дом и продавать пользователем права доступа? К примеру мне не хочется сверлить стену и тащить оптику в квартиру до розетки, чтобы Вайфай-роутер поставить, — не хочу проводами интерьер портить и приходится продолжать сидеть на ADSL.
igormo
Beashen
SMR_Rostelecom
igormo
zuko
igormo
Reggae
igormo
Mefistofile
igormo
Mefistofile
igormo
Mefistofile
Mefistofile
2. Практически в каждый тариф, предлагаемый нашей компанией включен WI-FI роутер, позволяющий предоставлять беспроводный доступ в интернет. У себя дома я поставил роутер между дверью в квартиру и общими дверями в подъезде, т.к. как и Вы не хотел сверлить стену и портить уже сделанный ремонт.
SMR_Rostelecom
2. ВайФай роутер и так есть, а вот двери квартиры у меня выходят на лестничную площадку без общих дверей. Еще интересно как вы там на общей площадке его к электричеству подключали…
igormo
Mefistofile
SMR_Rostelecom
По Тольятти, Маршала Жукова 34. Когда будет возможность переподключиться на высокоскоростной?! При попытках оставить заявку, хоть по телефону, хоть на сайте, всегда пишут и говорят «Нет технической возможности».
Тарифы ADSL не развиваете, действующих тарифов ADSL нет, по этому на более дешёвые перейти нельзя.
В итоге оплата 481 рублей в месяц (в квитанции так приходит) за 6 МБит/с.
А на сайте у вас есть до 5 Мбит/с за 350 руб, но это по кабелю, а по ADSL такого нет, и нет технической возможности у вас.
Когда эта хрень кончится?
Borodatiy
Ага. На этом тарифе (481) и сижу. Хотел переключиться на 350 — хрен там. К этим 350 за интернет надо еще плюсом сколько-то там за ненужное телевидение и аренду приставки.
Kut
Напрягает только, что авансовый платеж задрали до 2-х месяцев вперед. Это если я откажусь от РТ, то 700р им просто подарю? Или через суд отбирать.
И еще вопрос к дежурному — почему при подключении по тольяттинскому ip скорость намного хуже, чем при подключении по сызранскому ip? И как вообще меня в Тольятти подключают на сызранские динамические ip? АТС-45 (о том что сызранский ip сообщают различные интернет-сайты)
number5
Не совсем то. Я с АДСЛ на оптику хотел переключиться.
Kut
number5
Borodatiy
SMR_Rostelecom
Только не надо говорить, что все эти действия я могу совершить в любом абонентском отделе :)
Ваше «дежурства» меня полностью убедило разорвать с вами всяческие отношения, пока только в рамках интернета.
Borodatiy
Всем провайдерам выделены пулы IP-адресов, динамический IP-адрес присваивается абоненту автоматически из выделенного диапазона и никак не влияет на скорость доступа в сеть Интернет.
SMR_Rostelecom
Mefistofile
number5
SMR_Rostelecom
number5
прикольно ))
__i
SMR_Rostelecom
Вы вообще читаете сообщения или пару слов прочитали и радуетесь как дети, что читать умеете?!
В личном кабинете НЕТ, НЕТУ, НИМА других тарифов для ADSL.
Borodatiy
number5
SMR_Rostelecom
Borodatiy
Неправда. Делал заявки неоднократно, мне сообщали что нет и не планируется. Звонили к вам и из ТСЖ с аналогичным вопросом.
В итоге на дом пришла с оптикой не ваша компания.
Кстати, почему для расторжения договора сделано максимум неудобств клиентам? Ехать только в комсомольский район, время работы ограничено и т.п. Целое дело.
А в абонотделах города у операторов лежит инструкция — «Заявления на расторжение договоров НЕ ПРИНИМАТЬ!»
Зачем издеваться над теми кто от вас уходит?
SergeyNov
Какие работы ведутся с вашей службой техподдержки?
Не так давно остался без тв и инета на неделю. Техподдержка вообще ни на один вопрос ответить не может. Только рассказывают, что передали на какую-то вторую линию заявку. Ну блин, неделю передавали.
Самое смешное, что на резонный вопрос: как обстоят дела с моей претензией по поводу провала сроков решения проблемы, отвечали что претензии рассмотрены. Результат рассмотрения? А, оказывается, результат и есть сам факт рассмотрения ))))) Это нормально?
first
Мой «рекорд» — 3 недели. При этом, перерасчет по претензии автоматически не делается, для этого мне необходимо приехать лично «куда-то к черту на куличики» и написать заявление. А для того, чтобы расторгнуть договор и сдать оборудование, нужно с ним переться в Комсомольский район.
zagato
В общем, рекомендую иметь номер телефона мастеров, чтобы им напрямую звонить, когда заявку на проблему в техподдержке оставите. Потому что после приёма заявки концов уже не найдёте.
first
__i
SMR_Rostelecom
Borodatiy
SMR_Rostelecom
first
SMR_Rostelecom
first
Sil
У меня как-то была проблема со скоростью (всё было оплачено в полном объёме), так они мне 2 недели парили мозг, что это я сам виноват, потом месяц исправляли свои косяки, но скорость восстановили.
Borodatiy
Для проверки Вашей ситуации прошу прислать Ваши контактный данные и номер договора по адресу priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
SMR_Rostelecom
Это у Вас стиль общения такой или информации столько?
Или Вы издеваетесь сейчас???
first
У меня уже как-то бывали проблемы с компанией Ростелеком (1, 2). Но тогда после нескольких недель войны мне помогла Елена Чистова. Я вам, кстати, писал обращения в письменном виде, где просил перезвонить мне и извиниться за неспособность организовать работу филиала на достойном уровне, но вы почему-то так и не вышли на связь. Осмелюсь предположить, что вы и правда были заняты неотложными делами. Все это уже в прошлом.
Однако время идет и проблемы с РТ возвращаются. Несколько дней назад у меня резко упала скорость доступа в интернет. Выше 5 кб\с не поднимается. Помогите решить вопрос. Разберитесь, пожалуйста. Номер договора 2100660. Все мои контакты у вас должны быть с избытком. Надеюсь, что вы проявите ум и сообразительность и правда мне поможете. Поможете?
Sil
Я думаю сейчас почитают вопросы, а потом тупо отписки напишут и всё. На этом они посчитают задачу выполненной, а там «Гуляй Вася, жуй опилки, я директор лесопилки» :)
Borodatiy
SMR_Rostelecom
И, кстати, извиниться не хотите передо мной? И лично по телефону и здесь передо всеми? Или ссыкотно?
Sil
Sil
SMR_Rostelecom
Дернула меня нечистая клюнуть на акцию в начале лета по подключению цифр.телевидения и инета от Вашей компании. Приставки для телевизоров и роутер оформлены в рассрочку на несколько лет. И вот на прошлой неделе получаю от ВТ «любовное» письмо о том, что у меня, оказывается, имеется дебиторская задолженность в размере (пятизначная сумма), которую ВТ убедительно просит погасить в кратчайшие сроки. Специалист, ответивший на мой звонок, посоветовала не обращать на письмо внимания.
Я правильно понимаю, что в организации, где Вы работаете, одна нога не знает, что делает другая? Каких ещё сюрпризов мне ожидать?
zagato
SMR_Rostelecom
zagato
SMR_Rostelecom
Службы рассмотрения претензий (если таковая есть в природе)
Руководителя службы технической поддержки (если таковой существует)
first
SMR_Rostelecom
first
Sil
Хрень полная, а не дежурство. Вазовские представители и то интереснее и лучше писали)))
Borodatiy
Sil
Beashen
zagato
Номер претензии сообщают при приёмке по тлф.
Затем кранты. Она либо на рассмотрении, либо её рассмотрели. Это ВСЁ! Больше информации по своей претензии Вы не узнаете.
first
zagato
SMR_Rostelecom
И какие меры предпринимаются по рассмотрении претензии абонента? Ну, кроме самого факта рассмотрения…
first
NIC
first
first
SMR_Rostelecom
Время моего дежурства подошло к концу. Большое спасибо за Ваши вопросы. Если не успели что-то выяснить пишите на электронный адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
С уважением, Быков С.В.
SMR_Rostelecom
first
Почему для расторжения договора сделано максимум неудобств клиентам?
Ехать только в комсомольский район, время работы ограничено и т.п. Целое дело.
А в абонотделах города у операторов лежит инструкция — «Заявления на расторжение договоров НЕ ПРИНИМАТЬ!»
Зачем издеваться над теми кто от вас уходит?
SergeyNov
Radaeva7
А где саппорт?! Женщину вынули — «автомат» засунули! Да и все по DSL, фу… прошлый век.
SergeyNov
altal
Beashen
Я бы еще куда нибудь написал жалобу, только скорей всего нет смысла. Да и толком нигде нет адресов, куда можно было бы сделать это.
Примите меры! Надеюсь.
Спасибо за внимание.
С Уважением Залялиев Артур.
sparco2014
Arbo2
sparco2014
Beashen
sparco2014
Beashen
Arbo2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.