о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«МегаФон» построил Центр Управления Сетью

«МегаФон» завершил создание Единого Центра Управления Сетью, «опорные» пункты которого расположены в Самаре и Санкт-Петербурге. Это один из самых крупных и современных подобных объектов в России и в мире. Главная особенность центра в том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием: голосовой и пакетной коммутацией, транспортной сетью, сервисными платформами – это более 300 000 элементов сети. Инвестиции в проект составили более миллиарда рублей.

Единый Центр Управления Сетью (ЕЦУС, в международной терминологии – GNOC) вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за такой короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Проект реализован за рекордный срок – всего за год.


«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную сеть. Создание центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр – это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых сервисов на рынок, а также повысить операционную эффективность», – отмечает директор ЕЦУС Валентин Полозенко.

«МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика – в 1 квартале 2015г объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% – нагрузка на сеть только растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы можем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», – отмечает директор по инфраструктуре «МегаФона» Евгений Чермашенцев.

Функционал центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надежность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов – природных катаклизмов, форс-мажорных и техногенных аварий – время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 000 000 сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов.

Самарская площадка – ЦУС «Восток» – работает на базе центра обработки данных (ЦОД) компании, расположенного в поселке Красный пахарь. Он является одним из крупнейших data-центров в России и имеет международный сертификат о соответствии высокому – третьему – уровню надежности TIER III.

«Размещение ЕЦУС в двух городах позволило привлечь к работе наибольшее количество профессионалов со всей России, что было бы сложнее реализовать в одном месте. На площадке «Восток» работают более 200 сотрудников, в числе которых и талантливые выпускники самарских профильных вузов, и специалисты, приехавшие из других регионов», – говорит директор ЦУС «Восток» Александр Быков.

В самарском data-центре, где разместилась восточная площадка ЕЦУС, также расположено оборудование Поволжского филиала оператора, которое обрабатывает огромные массивы информации. ЦОД также предоставляет услуги по размещению технологического оборудования и полный спектр облачных сервисов федеральным корпоративным клиентам и госзаказчикам.

«МегаФон не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в Центр Эксплуатации Сервисов (SOC), реализация которого позволит нам также видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов», – дополняет директор по эксплуатации сети «МегаФон» Станислав Мирон.
МегаФон, Станислав Мирон, Александр Быков, ЕЦУС МегаФон, МегаФон Центр Управления Сетью, Евгений Чермашенцев, Валентин Полозенко, GNOC MegaFon

Комментарии (12)

+
+2
у Мегафона что-то с 3G. В квартире сигнал неустойчивый. Половина квартиры в 2G. На даче в Приморском (10 км от Тольятти) ещё хуже — мощный сигнал 3G телефон ловит, но сота не работает. Пришлось отключить и 3G, и двухдиапазонный режим и вернутся на 2G.

На заявки в техподдержку приходят ответы «рекомендуем заменить телефон». Уже раза 4
avatar

__i

  • 2 июня 2015, 14:51
+
+3
тоже заметил что нет коннекта по 3G и довольно часто, 4G вроде работает, а вот ихние рекомендации радую смените все тока не оператора, и типа привязка модемом к операторы фигня все 4G расшиваются и с любым обсосом работают.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 2 июня 2015, 15:32
+
+3
то есть объявили, что «покрыли всё 3G», забросили его и теперь работают только на 4G? А то, что 3G не работает и слышать не хотят?
avatar

__i

  • 3 июня 2015, 14:55
+
+3
именно так. по городу едешь и постоянно на мертвые зоны попадаешь
avatar

iBolit-TLT

  • 3 июня 2015, 15:23
+
+2
рекомендую прописать 2G. Телефон — он для связи, а не для инета
avatar

__i

  • 3 июня 2015, 15:57
+
+2
В моем случае больше для инета.
Как связь (для звонков) использую примерно на 25%, остальное — эл. почта.
avatar

iBolit-TLT

  • 3 июня 2015, 16:15
+
+3
Жаль 4G нет, проверить бы. Но только из-за 4G свою лопату на другую менять не хочу. Жаба отговаривает…
avatar

iBolit-TLT

  • 3 июня 2015, 16:17
+
+2
Инетом не пользуюсь. Но слышимость стала намного хуже. Все знакомые жалуются. Если продолжится эта канитель — уйдём к шутам от Мегафоника. Хотя жаль, конечно!
avatar

Ivanka

  • 3 июня 2015, 23:29
+
+2
Я с ихнего тупого интернета чуть не свихнулся. Плюнул и ушёл в МТС, пока доволен. Хотя тоже жулики ещё те. Приезжаю на родину в Бологое, работает, в деревне за тридцать километров уже нет. А зона покрытия нарисована огого. На естественный вопрос — почему, лыбятся и разводят руками.
avatar

Beashen

  • 4 июня 2015, 07:31
+
-2
Уважаемые клиенты, если наблюдаются какие-либо сложности, напишите нам на электронную почту vlg-service@megafon.ru с указанием номера, ФИО владельца и вопроса.
avatar

megafonvlg_help

  • 4 июня 2015, 16:58
+
+3
Контора пишет! (С) Хоть пиши, хоть не пиши, результат один и тот же — тупая отписка.
avatar

Beashen

  • 5 июня 2015, 07:42
+
+1
Я же говорю 4 (!) ответа о результатах рассмотрения заявки технической службой. Я уж не вспоминаю переписку по тех проблемам в Подстёпках.
avatar

__i

  • 5 июня 2015, 11:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet