о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«МегаФон Ритейл» показал рекордные продажи смартфонов и планшетов

«МегаФон» сообщает об итогах работы собственной розничной сети (ОАО «МегаФон Ритейл») в 2014 году. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.

«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны. Наша собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к «МегаФону» и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», — отмечает Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона».

Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стало расширение ассортимента устройств и увеличение реализации смартфонов и планшетов. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных моделей и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.

«В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на 9%. Главным образом, растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до 5 000 рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам – такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом и, при этом, имеют компактный размер», — говорит Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл».

Число проданных 4G-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают 4G/LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.

«Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение. Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, а также ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и offline среду»,- добавляет Михаил Золотовицкий.
МегаФон Тольятти, Игорь Майстренко, МегаФон Ритейл, Михаил Золотовицкий, фаблет, MegaFon Login 3

Комментарии (12)

+
+3
мегафон хватит врать уже хотябы тут какие вы хорошие, я вам уже писал тут что с вами работать невозможно, уже почти ГОД я пытаюсь добиться перерасчетов и запретов мобильных подписок для одного корпоративного клиента… мне клятвенно обещают что подписок нет но опять вылазят начисления и отказываются пересчитывать… вот только сегодня очередной умник ваш написал что мы сами виноваты что нажимаем нете клавиши, номер обращения 282509593…
avatar

Finn

  • 27 апреля 2015, 14:53
+
-1
Добрый день! По Вашему вопросу составлена заявка №285988748. Специалисты обязательно рассмотрят ситуацию и предоставят Вам ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
avatar

MegaFonTLT

  • 28 апреля 2015, 09:02
+
+2
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да ладно врать-то.
avatar

Beashen

  • 28 апреля 2015, 09:14
+
+1
После всей эпопеи у меня с билайном, эта фраза уже вызывает отвращение:)
avatar

Borodatiy

  • 28 апреля 2015, 11:35
+
+3
Да они там вообще на позитиве.

С пятого мая повышают на свой вялый интернет расценки до 5.5 рублей в сутки. Сейчас 4.5 рубля.
А уведомления какие жизнерадостные… Аж два восклицательных знака. Чтобы все клиенты в восторге были:



Сейчас очередной снулый манагер нарисуется и пояснит, что их распрекрасная компашка целых 15 мегабайт добавила клиентам.
Гении нагибалова.
avatar

iBolit-TLT

  • 27 апреля 2015, 18:08
+
+3
Эх, засунуть бы им эти 15 мегабайт в жо… в почтовый ящик главному их маркетологу. От каждого клиента по 15 мегабайт спама каждый божий день. Отдидосить по самые помидоры…
avatar

iBolit-TLT

  • 27 апреля 2015, 18:15
+
+4
Тоже не особо порадовала эта смс, мне эти + 15 мб нафиг не нужны!
avatar

Namaste

  • 27 апреля 2015, 18:57
+
+3
Я поменял Хренгофон на Яйцо, ну 600 и 300 р есть разница, а ваще контора козлиная МЕГАФОН за каждый свой чих хочет денег типа обещанный платеж, вот КУТАК им по самые сервера.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 27 апреля 2015, 18:52
+
+4
Я был с Мегафоном с начала его открытия у нас в городе.Как сейчас помню давку за симками, в центральном офисе на Баныкина.Но в последние годы, Мегафон стал сильно разочаровывать качеством связи, и особенно ценами.А с весны прошлого года, качество связи, и особенно интернет сильно ухудшились.Я думал, что ремонтные работы, связь улучшится.А где то летом, Мегафон объявил о запуске 4г. Получается, что 4г, запустили в ущерб 3г. и 2г.Терпел до последнего, но на прошлой неделе пришла смс о повышение тарифов на инет.Это было последней каплей.На выходных взял смарт на две симки, и Билайновскую симку.В салоне уговаривали перевести Мегафоновский номер на Билайн, пока не стал этого делать, знакомым и родным будет дороговато звонить.Теперь я вспомнил, что такое мобильный инет:), и тарифный план гораздо дешевле, и ловит отлично, там где Мегафон вообще не ловит, или связь отвратительная.
Ух, осилил текст, наболело.
P.S. На качество связи Мегафона, периодически звонил и писал в тех.поддержку, но толку НОЛЬ.
avatar

Serg721

  • 27 апреля 2015, 19:35
+
+4
Пчелайн и яйцеголовые тоже поднимут тарифы. Они просто не делают это в один и тот же день, иначе ФАС в сговоре обвинит и приговорит к штрафу, причём штраф не в мегабайтах будет)))
avatar

iBolit-TLT

  • 27 апреля 2015, 20:11
+
+2
Может быть:) Но разница в тарифах, между пчелайном и мегафоном существенная, причём уже давно.
avatar

Serg721

  • 27 апреля 2015, 20:22
+
+2
мЕблайн заслужила любовь
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 27 апреля 2015, 20:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet