о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

А на самом деле...

 
Авторская программа Алексея Зильперта на Радио Август
 

Про Волжский автозавод с Сергеем Синельниковым

Есть старый, но хороший и актуальный анекдот: «В третий раз закинул старик невод! И остался старик без невода».
В третий раз я пробую подобраться к теме «Волжского автозавода» (сокращенно ВАЗ).

Гость: Сергей Леонидович Синельников
Главный дизайнер Волжского автозавода 1997 – 2001 г.г.
Шеф-дизайнер компании «Русдизайн»

Тема: «Волжский автозавод в контексте успеха»
или «Успех в контексте Волжского автозавода»

Мы сидим за столиком в ресторане, к проекту которого приложил руку дизайнер Сергей Синельников. На столике чудный лагман и самса, которые пахнут возмутительно вкусно. А мы обсуждаем тему ВАЗа, да еще и в контексте темы успеха.



Аудиозапись — ниже:





Давай мы этот «прямой эфир» на 15 минут сделаем. Но смотри (раз уж зашла речь про успех), я понимаю успех очень просто. Успех – это соответствие твоим ожиданиям. То есть, чего-то хотел, чего-то ждал, и вот оно произошло. Но успех «штука кровавая», потому что когда происходит то, что долго делаешь… иногда бывает разочарование.

Как это говорят, мечты – это хорошее дело, но иногда очень опасное. В связи с тем, что они иногда сбываются…

Да, они сбываются! Вот об этом я и хотел поговорить.
Я бы начал вот с чего. Смотри, тема ВАЗа. Она мне точно не дает покоя, но я не знаю как к ней подобраться. Сложность заключается в том, что так как обсуждается тема ВАЗа в популярных СМИ и вот это отношение к ВАЗу большинства людей в интернете – это вообще просто… так же нельзя! А с другой стороны есть вот это «закрытое сообщество ВАЗовское», и у меня вопрос «на полном серьезе», — что эти люди делают на моем ВАЗе? То есть, нас там уже нет, а они там что-то делают…
Что в этом смысле для тебя ВАЗ? Прошло много времени. С 2001 года прошло девять лет…


Почти девять. Колоссальное количество времени. Чуть раньше бы мне сказали, что я столько времени без родного автозавода смогу просуществовать, я бы не поверил. Прожить… мне это не очень нравится…

полный текст здесь
Синельников, А на самом деле, выбор, Тольятти, АвтоВАЗ, горизонталь

Комментарии (15)

+
+1
По поводу увольнения специалистов, мне кажется, что это даже не проблема России. Уж где-где, а на Уолл-Стрит еще тот блат при приеме на работу процветает. Отсюда и все кризисы, потому что в любой системе сидят случайные люди.
Насчет Е-мобиля — на что рассчитывать-то? Это ж штучная модель, а не массовая. Она бешеных денег будет стоить.
Я вот подумал. Может, сделаете следующую беседу с Демидовцевым? Очень интересный человек! И не только насчет ВАЗа, но и насчет его сегодняшнего отношения к РПЦ мне интересно.
avatar

mihail

  • 18 декабря 2010, 22:00
+
+2
Может, сделаете следующую беседу с Демидовцевым?

попробую )
avatar

alyosha

  • 18 декабря 2010, 23:15
+
+1
Что «они» делают на моем заводе?
Я ушел с завода сам, но первые годы работы там были самыми интересными в профессиональном смысле.
Как завод по производству нормальных автомобилей ВАЗ — почти полное фуфло. Но как школа жизни, как мои университеты — цены нет. Может, в этом его сила, брат?
avatar

999

  • 18 декабря 2010, 23:03
+
+1
Но как школа жизни, как мои университеты — цены нет.

ну, брат, так может доживем, когда «школа жызни» еще и автомобили будет съедобные выпускать? ))
или придется делать свой проект tlttimes-мобиль?
avatar

alyosha

  • 18 декабря 2010, 23:13
+
0
Я ушел с завода сам, но первые годы работы там были самыми интересными в профессиональном смысле.
Как завод по производству нормальных автомобилей ВАЗ — почти полное фуфло.


1) Вы на заводе не работали.
2) Вам не с чем сравнивать.

Тему как 6 лет назад ушедший с моего (не в смысле владения) завода работник готов развернуть, Если Вы ушли год назад заранее сдаюсь.
avatar

Savage

  • 19 декабря 2010, 06:43
+
0
Ну, так они и сейчас гораздо «съедобнее» прежних. Может, попробуем ракеты? Там у глонасс проблемы.
Дешевые инженеры никому не нужны. Нужны хорошие. Но не нам. Поэтому машины будем не производить, а собирать.
avatar

999

  • 18 декабря 2010, 23:21
+
+1
Как собирать? Обратно?!
Их же сейчас разбирают и утилизируют по «программе утилизации». Чем и спасают ВАЗ.
avatar

esquire

  • 18 декабря 2010, 23:28
+
+1
Так кто «страдает»? Дизайнер, художник, творец, придумщик. У менеджеров, технологов, РСиС никаких проблем. Кроме потерять место. Они тоже боятся потеряться.
avatar

999

  • 18 декабря 2010, 23:33
+
+1
Так кто «страдает»?

Вообще-то никто особенно не страдает. Правда на ВАЗе всем как-то не очень хорошо. Но не только же на ВАЗе.
Позиция Синельникова проявлена, по-моему, абсолютно точно и последовательно. Он говорит, что хотел бы поучаствовать в СОЗДАНИИ нового автопрома и новых автомобилей. И что имеет некоторый опыт такой работы. Не СБОРКИ (разборки) чего-то из имеющегося добра, а СОЗДАНИЯ. И говорит, что пока еще не вымерли все специалисты, которые что-то могут СОЗДАВАТЬ.
Вообще это все в истории человечества уже было. Сначала люди ходили по округе и собирали все что валяется и чего наросло. Потом то ли всё собрали, то ли погода испортилась. Но почему-то проишлось из камня создавать какие-то скребки и наконечники для стрел. Потом было много интересного…
Но вот сейчас (интересно почему) опять такая эпоха «собирательства». СОБРАТЬ людей и объявить о сокращении, СОБРАТЬ митинг, СОБРАТЬ в кучу бабки за проданную нефть в стабилизационный фонд.
Но, неплохо все таки начать что-то создавать, хотя бы в мыслях.
Тем более, слово «со-брать» от слова «брать», а «соз-дать» от слова «дать».
В этом смысле и с коррупцией все таки стоит «бороться» со стороны «брать», а не переваливать с больной головы на не очень здоровую )))
avatar

esquire

  • 19 декабря 2010, 10:38
+
0
Вы про кнопку cut забыли.

Спасибо.
avatar

Dobrovolec

  • 19 декабря 2010, 00:11
+
+3
ВАЗ — наше всё =)
avatar

ImMania

  • 19 декабря 2010, 06:26
+
+4
ВАЗ — наше!!!
Всё! )))
avatar

esquire

  • 19 декабря 2010, 10:44
+
+2
Туше
avatar

ImMania

  • 19 декабря 2010, 17:21
+
+3
Эх если бы проблемы российского автопрома, последнего прома кстати, крылись в дизайне и самом АвтоВАЗ-е.
avatar

Savage

  • 19 декабря 2010, 06:46
+
0
Сережа, не смог прочитать все!: )))
Слишком много. Но лично сам желаю тебе здоровья удачи, бодрости и «окаянства» (как говорит наш друг, Волков)
Ребята, Вы молодцы!

Не отдавайте все концы, в других местах мира, ведь от этого
может измениться картина!!!

Слышен чеканный шаг, это идет «барбудос»
Слышен призыв и возглас тут
«Родина или смерть!»

Серега, не дрейфь!!!
Ты самый высокий, красивый дизайнер мира!!!

комментарий от Aceton
avatar

alyosha

  • 3 января 2011, 22:34

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet