о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Группа АВТОВАЗ купила завод ИжАвто

По данным пресс-службы АВТОВАЗа, 27 октября состоялось закрытие сделки по приобретению тольяттинским предприятием стопроцентной доли ООО ''Объединенная автомобильная группа'' — ИжАвто. Стоимость сделки — 1,7 миллиарда рублей.

«Сделка совершена в соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации ИжАвто, подписанного в присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина в декабре 2010 года генеральным директором ГК ''Ростехнологии'' Сергеем Чемезовым, Президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым и Президентом Сбербанка РФ Германом Грефом», — говорится в сообщении пресс-центра АВТОВАЗа.

Президент Удмуртии Александр Волков поздравил коллектив Ижевского автозавода с этим событием:

— Безусловно, АВТОВАЗ является для ИжАвто самым надежным и перспективным партнером, и с этого дня начинается напряженная работа по выходу на новые рубежи.

Весной 2011 года АВТОВАЗ передал в Ижевск производство классического седана Lada 2107. Под этот проект начался массовый набор персонала и переход завода на двухсменный режим работы, а в рамках вхождения в состав Альянса уже идет подготовка к производству Lada Granta.

«Вхождение ОАГ в состав Группы АВТОВАЗ — это сотни новых рабочих мест и тысячи новых автомобилей. Уверен, что работая вместе, АВТОВАЗ и ИжАВТО в сотрудничестве с партнерами по Альянсу Renault — Nissan имеют прекрасные перспективы развития», — сказал Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Для справки:

ОАО «АВТОВАЗ» — один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня производственные мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать около 1 млн. автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года АВТОВАЗ произвел более 26 млн. автомобилей LADA. Продукция АВТОВАЗа — легковые автомобили массового производства в ценовом диапазоне 200.000 — 400.000 руб. Доля АВТОВАЗа на рынке легковых автомобилей России около 25%.

ООО «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ) — дочерняя структура компании ''Сбербанк-Капитал'', которая производит автомобили на мощностях ИжАвто.

Ижевский автозавод — российский автопроизводитель, в настоящее время производит универсал LADA 2104 и фургон Иж-27175. Проектные производственные мощности ИжАвто — 220.000 автомобилей в год. При модернизации производства возможен выход завода на выпуск 360.000 автомобилей.
АВТОВАЗ, покупка ИжАвто, ИжАвто, Ижевский Автозавод, Ростехнологии, Удмуртия, тольятти, ОАГ, Герман Греф, Владимир Путин, Александр Волков, Игорь Комаров

Комментарии (22)

+
+1
Бывает время разбрасывать камни, а бывает — наоборот)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 28 октября 2011, 13:27
+
+1
Очень опрометчивый ход! На сегодня и мощности АВТОВАЗа недозагружены, а они купили еще мощностей. А если еще учеть то, что в следующем году не будет действовать программа автоутилизации, то есть спрос на автомобили Lada точно уменьшится, то это вообще странно. Такое ощущение, что в этой покупке преобладала политическая административная придурь, а не холодный бизнес-расчет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 октября 2011, 14:09
+
0
Как раз классика то и пользовалась спросом. В сбыте ИжАвто можно не сомневаться. А ВАЗу надо было и линии освободить и доходы не потерять.
Помнится СОК хотел за 500 млн долл.продать ВАЗу. Неплохо так отжали…
avatar

__i

  • 28 октября 2011, 14:41
+
0
Классика пользовалась спросом в основном по утилизационной программе, ее прямые продажи начали заваливаться еще в 2009 году. С завершением этой программы и выходом на рынок Lada Granta, я думаю, продажи классики упадут до 3-4 тысяч в месяц.
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 октября 2011, 19:59
+
0
Это повод не иметь производственных мощностей и распускать высококвалифицированный персонал?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 28 октября 2011, 20:35
+
+1
Собираетесь опять дискутировать с «экспертом», у которого денег и на классику нет? :)
avatar

mihail

  • 28 октября 2011, 20:48
+
0
Да нет, так, шучу походя… Эксперта, по-моему, забанить надо за засорение дежурства Тагаева))) Но я не готов))))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 28 октября 2011, 20:51
+
0
Иван, вы, как обычно, впадаете в пустопорожнюю демагогию.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 02:58
+
0
mihail, я уже столько отъездил, в таких автомобильных переделках был, что мне даже самому иногда не очень верится, что это было со мной. Для меня руление автомобиля — это уже пройденный этап жизни. Меня в настоящее время интересуют немного другие вещи. Позиция штурмана, поверьте, мне гораздо интереснее. К тому же и выпить можно:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 02:57
+
0
Да, покупка ИЖАВТО — это чистой воды политика. В этой покупке нет ни грамма бизнес-расчета, а есть дебилистическая жалость некоторых околопутинских госслужащих к Ижевскому автозаводу и ижевчанам. Положение АВТОВАЗа, не будь за ним Вовика П., весьма плачевное. Почитайте хоотя бы это
Думаю, 2012 год будет годом если не краха, то предкраха АВТОВАЗа.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 03:03
+
+1
Вы, как обычно дальше своего носа ничего не видите, и отсюда ошибочно или специально все политизируете. Вы подойдите к вопросу покупки Ижавто не с точки зрения ВАЗа (ВАЗу он в принципе на хер не нужен), а с точки зрения Рено. И тогда, возможно, поймете в чем тут холодный бизнес-расчет.
Что касается Путина, то конечно с политической точки зрения ему выгоден работающий завод, а не развалины. А вам?
avatar

mihail

  • 29 октября 2011, 04:16
+
0
Контроль над автомобильным холдингом (причем территориально удачно расположенным) — немалая задача, которая сулит решающим ее возможности и сюрпризы.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 29 октября 2011, 04:19
+
0
No comments.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 04:26
+
0
А что Renault? У нее есть на 92% свой завод «Фвтофрамос» в Москве, который только что вышел на проектную мощность.
Еще один свой продукт Dacia Logan MCV они сбагрили на АВТОВАЗ. Больше бюджетных продуктов у них для России пока нет. Покупа ИЖа очень сомнительна, даже с точки зрения стратегического подохда к ведению бизнеса Renault-Nissan в России.
Скажите мне, зачем покупать дополнительные мощности, если существующие (АВТОВАЗ) недозагружены?
Думаю, все дело в том, что Renault-Nissan пока находятся на положени бедного миноритарного кинутого путинскими в 2008-2009 г.г. родственника.
Вот как только купит этот альянс контрольный пакет АВТОВАЗа, как только турнет с должности гендиректора финансиста Игорька Комарова, так и начнется настоящий бизнес.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 04:25
+
0
Приобретение Ижавто и входит в предпродажную подготовку. Рено нужно вынести старье с ВАЗа вместе со всеми их поставщиками. Нужна еще площадка для своих моделей.
Вы как фондовый аналитик мыслите категориями 2012 года. Они мыслят категориями на 10-20 лет.
Есть же стратегия развития автопрома, читайте.
avatar

mihail

  • 29 октября 2011, 04:39
+
0
Вот только новых моделей у них для России пока нет, а те, которые есть, они собирают на своем заводе в Москве.
Собственно, на АВТОВАЗе — все старье, и Kalina (2005 года рождения), и Priora (2007) тоже новьем назвать нельзя.
Лично мне все происходящее на АВТОВАЗе пока больше напоминает бессистемный бардак, а не работу по плану.
Они пока весьма смутно предстваляют, что они поставят на 1-й конвейер, а уж что будет на 2-м и на 3-м, это вообще вилами по воде писано.
Кстати, почему так и не построили автосборочный завод на 450 000 авто/год, на месте которого даже камень закладывали?
А где движки от Renault, на которые в 2007 купили лицензию?
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 22:34
+
0
Да ладно, там уже людей давным-давно разогнали! И вот теперь опять подтягивают не пойми кого, это как если в Тольятти начать возрождать «Фосфор»! Нужно уже отстать от людей, которые уже, наверняка, начали социально адаптироваться на новых местах приложения усилий.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 04:30
+
0
Какой высококвалифицированный персонал??? РЖУНИМАГУ!
Это тот, что еще недавно выпускал ИЖ ОДА (Остатки Других Автомобилей) что ли???
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 03:05
+
0
Огульно Вы как-то людей критикуете.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 29 октября 2011, 03:51
+
0
Да, особенно если вдарить 45-градусного бальзама.
Как говорится, лес рубят — щепки летят!:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 04:09
+
0
Это многое объясняет. Что ж, берегите внутренние органы. И они Вас сберегут)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 29 октября 2011, 04:10
+
0
Давайте закончим эту заутреню:)
Я спать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 04:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet