о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Отечественные автомобили. Кому они вообще нужны?!

Есть такой метод работы журналиста — «Наблюдение». Когда человек включает режим «акына». То есть, «что вижу, то пою». Вот, давеча у одной из районных администраций Тольятти я зачем-то посчитал автомобили на парковке и даже их сфотографировал. Потом посмотрел на фото и понял, что из 8 машин только 1 отечественная. У меня возник вопрос — если в Тольятти не ездят на своих машинах, то где на них ездят?!

Избавлю вас, уважаемые жЫтели сайта, от необходимости напрягать глаза. На фото слева-направо: Hundai, BMW, Volkswagen, KIA, Volkswagen, Lada Granta, Chevrolet, Opel.

Каюсь, сам езжу не на Ладе. Но это по объективной причине — купил ту машину, на какую хватило денег. А чего же мы с вами жалуемся на плохое отношение к нашим машинам, если сами на них не ездим?!
Лада, АВТОВАЗ, жигули, ВАЗовские машины, Тольятти машины Lada, Hundai, BMW, Volkswagen, KIA, Granta, Chevrolet, Opel

Комментарии (38)

+
+4
Я езжу на наших машинах :) И когда был выбор, взял вместо подержанной иномарки нашу новую машину :)
avatar

Borodatiy

  • 20 марта 2014, 08:58
+
+1
Выборка не репрезентативна.
:)
avatar

Dobrovolec

  • 20 марта 2014, 09:03
+
+1
Да половина их них в РФ произведена не?
avatar

Mefistofile

  • 20 марта 2014, 09:17
+
+1
Да половина их них в РФ произведена не?
пофиг, коэффициент локализация так до обещанных 75% не доведен.
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 09:23
+
+4
Пингвин, не торопите время, для полной аналитики при наблюдении за стоянкой нужно было бы проанализировать возраст машин. Да, иномарок много. но все они в основном от 3 лет и старше, а 3 и более лет назад город Тольятти был другим. Так вот после девальваций и всего того. что нас ждет в ближайшие 6 месяцев — наши машины покажутся Вам идеальным выбором для кармана покупателя. Если раньше гос-во вводила некие заградительные пошлины и тем самым давала фору нашему автопрому. то сейчас девальвация стала такой защитой.
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 09:22
+
+1
О ужас! У 99% граждан только импортные телевизоры!!!
avatar

iBolit-TLT

  • 20 марта 2014, 09:23
+
+1
У меня еще «Горизонт» работает :)))) И «Чайка» ламповая черно-белая в сарае валялась до недавнего времени в рабочем состоянии.
avatar

LazyCat

  • 20 марта 2014, 09:25
+
+1
Горизонт это Беларусь, импорт.
avatar

iBolit-TLT

  • 20 марта 2014, 09:27
+
+2
По логике Мефистофеля эти телики не такие уж и импортные, LG, например, производят в московской области, недалеко от трассы М1, комплектующие — да иностранные
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 09:26
+
+1
О чём и речь, международное разделение труда рулит. Евросоюз тоже собирает те же корейские и японские телевизоры (Польша, Венгрия). Не думаю, что гейропейцы рыдают по этому поводу.
avatar

iBolit-TLT

  • 20 марта 2014, 09:31
+
+1
Самсунг уже лед ндцать как у нас делают.
avatar

Mefistofile

  • 20 марта 2014, 09:53
+
+1
лет
avatar

Mefistofile

  • 20 марта 2014, 09:53
+
+1
Это журналист еще в аптеке не наблюдал.Там даже бинты есть иностранные.Чего жалуемся на наши лекарства, если сами их не едим?
avatar

uuuuuuu

  • 20 марта 2014, 09:38
+
+1
Вчерась в зомбоящике сказали что две трети жизненно необходимых лекарств уже производят в РФ.
Зелёнки и йода вообще завались. С остальным Индия поможет.
avatar

iBolit-TLT

  • 20 марта 2014, 09:43
+
+4
А не надо было фармпром в 90-е мочить.Привет ныне почившему Починку.
avatar

uuuuuuu

  • 20 марта 2014, 09:50
+
+3
Эт точно! (С)
avatar

Beashen

  • 20 марта 2014, 09:53
+
+4
Статья ниочем.
В городе Маранелло большая часть местных жителей НЕ ездит на автомобилях собственного производства, но это не значит чо им не нравится ferrari
avatar

sas

  • 20 марта 2014, 13:26
+
+5
«АвтоВАЗ» уволит половину иностранных сотрудников.

19.03.2014
Данные меры предпринимаются для «уменьшения административных затрат». В пресс-службе «АвтоВАЗа» подчеркнули, что сокращения будут постепенными, однако точных сроков их проведения не назвали.

На предприятии говорили, что сокращения связаны со снижением продаж и проводятся в рамках комплекса неотложных мер для улучшения экономики производства. По словам вице-президента по персоналу и социальной политике тольяттинского автогиганта Дмитрия Михаленко, фактическая численность РСиС на предприятии превышает установленные нормативы почти на 13,5%.

РИА Новости ria.ru/economy/20140319/1000208102.html#ixzz2wUgCKPNC

avatar

Ivanka

  • 20 марта 2014, 13:33
+
+2
ЖКХ Тольятти тоже уволит половину иностранных сотрудников, оплатив каждому «золотой парашют» в железнодорожной кассе азиатского направления.
avatar

GPetrovitch

  • 21 марта 2014, 06:25
+
+1
Золотые парашюты отменили. Теперь только до 200 тыр на нос (три оклада) — и пендюлёк под попу!=)
avatar

Ivanka

  • 22 марта 2014, 16:45
+
+4
Бу Андерссон: Санкции ЕС сыграют для АвтоВАЗа на пользу.

Санкции со стороны Запада в отношении России никак не скажутся на позициях АвтоВАЗа на рынке, заявил президент компании Бу Андерссон.

По его словам, основной рынок АвтоВАЗа — это Россия, а основной рынок экспорта — это страны СНГ.

— Как бы ни изменились настроения на мировом рынке и что бы ни случилось с рублем, это играет в нашу пользу, потому что все основные расходы у нас в рублях. Если бы мы сильнее зависели от экспорта, я бы волновался. В нашем положении эта ситуация только плюс для нас, — считает Андерссон.

Он также заявил, что АвтоВАЗ может выиграть и из-за ослабления рубля на мировых рынках, поскольку завод в меньшей степени зависим от иностранной валюты. Но если эта ситуация затянется, тогда у людей будет меньше мотивации для покупки нового автомобиля. В любом случае, ослабление рубля приведет к повышению цены на автомобили Lada.

— Вопрос только в том, насколько и когда произойдет повышение. Пока мне сложно ответить на этот вопрос, но могу сказать, что у нас осталось не так много машин прошлого года выпуска. А у наших конкурентов эти запасы очень велики, — резюмировал президент АвтоВАЗа.
avatar

Ivanka

  • 20 марта 2014, 13:36
+
+6
В любом случае, хорошо, что тему написал не Бу Андерссон, а Максим!=)
avatar

Ivanka

  • 20 марта 2014, 13:37
+
+6
Думаю, продажи отечественных автомобилей заметно возрастут в ближайшее время. Особенно при грамотной рекламной политике.
Ведь в наши дни можно констатировать небывалый патриотический подъём в стране! Двое моих знакомых сделали выбор в пользу ВАЗовских машин, хотя до этого собирались купить корейцев.

Я понимаю, что Тольятти в этом плане — довольно циничный городок. И презирает свои авто, как никто и нигде в мире не презирает свою продукцию. Но такие настроения свойственны не всем регионам России.
avatar

Ivanka

  • 20 марта 2014, 15:15
+
+4
Люди! Ну не покупайте вы отечественные машины! Покупайте иномарки!
(Просто я очень ленюсь работать, поэтому отрихтую за месяц одну иномарку за соточку, чем 10 наших по десятке!) )))))
Все дружно на иномарки! А то у меня в планах пол лета на море прокайфовать! )))))))))
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 16:32
+
+2
одну иномарку за соточку
это после Курской битвы что ль??)))
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 16:36
+
0
Не обязательно ) В два раза дешевале чем оценочная берешь — всяко разно больше сотки )
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 17:15
+
+1
Крыло заднее на супердешевый Лифан Солано стоит 45000 рублей. Я за его рихтовку возьму 500 рублей? ЩАЗ!
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 17:16
+
+3
Странный подход… товарищ на Хонде рихтовал переднее крыло на АУДИ центре, все про все вышло 10 тыров
avatar

Santa

  • 20 марта 2014, 17:22
+
+1
Переднее стоит в магазине 2-2,5 рубля, можно и дешевле найти. Вот и посчитаем ) Так что ничего странного в моем подходе нет )
За переднее с такой ценой я вообще бы за рихтовку 2-3 рубля взял, ну и покраска с подбором у соседей рубля4-5 вышла бы.
avatar

TU134

  • 20 марта 2014, 17:41
+
+2
Крыло заднее на супердешевый Лифан Солано стоит 45000 рублей.
тогда я вот этого не понял?
avatar

Santa

  • 21 марта 2014, 09:45
+
+7
я вообще думал что Лифан Солано весь стоит 45 тысяч! )))
avatar

Kent063

  • 21 марта 2014, 09:51
+
+1
))))) Точно)))
avatar

Santa

  • 21 марта 2014, 09:55
+
+1
дилеры тоже кушать хотят.
в журнале ЗР недавно была статься про гранту. легкий кузовной ремонт у московского официала (визуальные повреждения капот, бампер крылья фары), если я не путаю, 90 тыр детали + 90 тыр работа…
avatar

sas

  • 21 марта 2014, 16:04
+
0
а ссылку можно на такую обдираловку, что-то я не нашел
avatar

Santa

  • 21 марта 2014, 16:48
+
0
Да я б за него и не дал бы ))))
А крыло (Точнее боковина, вместе с порогом, крыло отдельно — не существует такой детали) реально так стоит. Дверь задняя голая от 14 до 16 рублей
avatar

TU134

  • 21 марта 2014, 16:51
+
+6
Имею первую калину (3 года) и новую астру(автомат).
Не сказал бы что астра явно лучше — в салоне потише и попросторнее…
Поэтому если у тебя только 300 тыров — то выбор только ЛАДЫ
avatar

victy

  • 20 марта 2014, 18:51
+
+2
На днях заезжал в шевролётовский сервис, потекло масло из-под клапанной крышки. Ожидал, что неполадку устранят бесплатно по гарантии — год назад уже устраняли бесплатно. В этот раз у них новые правила — 250 руб за подмазывание двух болтов герметиком, потому как небольшое подтекание масла допустимо и не является гарантийным случаем…
avatar

Romeo

  • 22 марта 2014, 16:41
+
+1
Все известные болячки переходят в режим допустимых) Тот же масложор 1.4 16v на ВАЗах
avatar

Mefistofile

  • 24 марта 2014, 08:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet