Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Как старое мясо. Как-то по пьянке позвонил в компанию, что еженедельно дает в «Презенте» такую рекламу: «Молодая развивающаяся компания примет на работу 5 молодых парней и 3 девушки». Я спросил у девушки, снявшей трубку: «Это пельменный цех?»…
Урраааа! Пришел я, и только за ер голосут больше, чем, в том числе, я против всех. Пользуясь случаем — против всех не просто проголосовать. Надо как минимум два крестика поставить, иначе за вас поставят — перечеркнутый бюллетень с матершинными словами все равно будет действителен, если ровно одна пометка.
Я не согласен. Я считаю, что Путин в свое время сделал то, что надо было. И даже уже не в свое время делает то, что надо сделать. Я бы проголосовал за Конституционную монархию во главе с Путиным. Но пока я вижу урусбаши, которого все посылают на х…
Да здравствует Зюганов, который предал нас в 1996 году.
Ну, остальные тоже говно. Лучше всего — испортить бюллетень, перечеркнуть больше одного квадратика.
1. При выборах по одномандатным округам депутат прежде всего чувствует ответственность перед проголосовавшими за него избирателями, а уж потом думает об интересах политической силы, которую представляет в Думе.
Депутат-одномандатник не только ответственнен перед проголосовавшими за него избирателями, но и действительно представляет интересы всех тольяттинцев без исключения.
2. Ваз — раковая опухоль! :-)
Я патриот своей страны. Но никогда не думал, что скажу что-то доброе об «АВТОВАЗе». А за что?
Машины делать не научились на уровне, сколько ни дают им миллиардов – нет ощущения каких-то изменений.
Никаких гениальных планов модернизации АВТОВАЗа нет.
Общий посыл в СМИ — да этот АВТОВАЗ безнадежен, и пошли они лесом.
Парни из «Ассоциации рециклинга отходов» (превращатели мусора в деньги, явно будут самые богатые через лет десять в заваленной мусором стране) вот чего с АВТОВАЗом придумали на самом деле.
На самом деле они хотят: Старые машины собирать со всей страны, а не в ИЗБРАННЫХ регионах, как предполагают другие, и перерабатывать в промышленном масштабе в пустующих цехах АвтоВАЗа (реально больше никому это не под силу! У ВАЗа для реализации проекта есть ВСЕ: инфраструктура, транспорт, квалифицированные кадры, технические мощности, производственные площади). Где бы не жил владелец старой машины, он в своем регионе сдает тачку не на левую разборку в промзоне, а дилеру АВТОВАЗа и, выпив бесплатную чашечку кофе, покупает здесь же новый автомобиль со скидкой 50 тыс.руб. Приехал на старом корыте, а домой вернулся на новенькой ЛАДЕ. Конечно не Мерседес, но главное — семья рада, соседи завидуют! Дилеры грузят старые машины на автовозы, которые все равно идут обратно на завод пустыми. Красиво, однако. Зачем возить воздух? Завод, разобрав тачки, получает из старых машин дешевый металл, пластик, резину и возвращает его в производство (экономия 30 %).
Чего в итоге имеем, как я понимаю: По такой схеме АВТОВАЗ будет продавать в ТРИ раза больше машин и перестанет просить бюджетные деньги. Конкуренты в шоке!
Тольяттинцы получат работу, а власть – уважение народа, медаль на грудь и повышение. Никакого социального взрыва и реальная перспектива – строим новую отходоперерабатывающую промышленность!
АВТОВАЗ, перерабатывая года два то, что сам когда-то произвел и, продавая нам Калины с реальной скидкой, поправит свое финансовое положение и запустит в серию новую современную модель. Надеюсь, что мы будем гордиться новым народным авто.
Кроме того, АВТОВАЗ покажет пример, каким должен быть ответственный производитель. Буржуи ведь думают только о том, как нам продать, а заниматься утилизацией и не думают. Это у себя они ответственные и пекутся об экологии, а в России им на все на… ть.
Парни мыслят глобально, они знают, как превратить мусор в деньги. В России половина автопарка хлам, и каждый год нужно утилизировать 1 млн. старых машин.
Начав со старых тачек в Тольятти, они хотят запустить в России вообще настоящую отрасль переработки, которая потом расползется по стране и начнет перерабатывать старые холодильники, телики, стиральные машины, компьютеры, газеты и журналы, упаковку, наконец. Ребята, которые закапывают мусор в землю, могут остаться без работы.
Думаю, если тема попрет, Россия не только реанимирует родной автопром, но и создаст новую отрасль промышленности, которая, перерабатывая мусор в деньги.
В США индустрия авторециклинга 16-ая отрасль по вкладу в ВВП, ее годовой оборот — 25 млрд. баксов. Из возвращаемого в производство лома можно сделать 13 млн. новых машин. Экономия от возврата сырья и восстановления деталей 85 млн. баррелей нефти в год!!! И это эффект только от утилизации автомобилей!!!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Как старое мясо. Как-то по пьянке позвонил в компанию, что еженедельно дает в «Презенте» такую рекламу: «Молодая развивающаяся компания примет на работу 5 молодых парней и 3 девушки». Я спросил у девушки, снявшей трубку: «Это пельменный цех?»…
Vozmezdie