о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ermolaev

 
  Профиль     Блог     Комментарии +19  
 
+1
Большое спасибо за поддержку!)
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 17:18
0
На сколько мне известно, сначала философия, потом геометрия…

avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:50
+1
Спасибо и Вам за каверзные вопросы))
Главный вопрос мне нравится!
Я с глубоким уважением отношусь к русскому языку! Замечая такого плана ошибку в тетради учеников и студентов, не могу промолчать и не исправить. Они хихикают по этому поводу надо мной!
Не могу сказать, правильно ли снижать оценку по математике за это, но точно — исправлять и указывать на них ОБЯЗАТЕЛЬНО! А иногда и правило не помешало бы вспомнить!)) Но могу сказать про себя — оценку за это никогда не снижал!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:48
0
Спасибо Вам! Обязательно передам!
Первый вопрос — достаточно сложный! Основная сложность, на мой взгляд, — «на имеющейся базе». Я так понимаю, Вы указываете на реализацию организационных мероприятий. Здесь необходим подробный анализ ситуации, а также ожидаемых результатов. Сейчас не готов ответить!
Что касается второго вопроса — думаю, с этим стоит обсудить при личной встрече.
Спасибо за интересные вопросы!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:13
0
Нет, не так рано! Уважение (первично) и любовь к математике постепенно прививались в школе. У меня был очень замечательный учитель математики Николай Григорьевич Бабрышов. Многое благодаря ему!
Родители стараются не вмешиваться в процесс обучения ни на каком из его этапов. Их роль заключается во всякого рода поддержке!
Хочу подчеркнуть ещё раз, моя научная область – методика преподавания математики. Она является смежной с «чистой» математикой. Поэтому своих математических доказательств я не имею. Есть методические!
Я человек верующий!
Если же рассматривать мир с научной точки зрения, то здесь применима больше физика.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 16:02
0
Уважаемый Артем, я понимаю, Вы очень осведомлены об образовательном процессе в ТГУ, особенно – моей деятельности. Не вижу смысла обсуждать такие частные вопросы. О своей методике работы с указанными Вами студентами могу поделиться лично. Хочу отметить также, что в настоящее время идет зачетная неделя, которая и определяет специфику организации занятий, но ни в коем случае – их отмену. Между тем, организационно непросто совместить проведение занятий с ответами на вопросы здесь.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:58
0
Под негласным мнением я понимаю «сарафанное радио»! Надеюсь, так понятнее!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:55
0
Экономика раньше не привлекала, сейчас периодически возникает интерес. Это связано с практико-ориентированными задачами по математике, которые призваны помогать при её изучении.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 15:54
0
Имеете право не верить! Но это очень легко проверяется — есть небезызвестный для этого сайт, а также негласное мнение студентов и т.д.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 12:44
0
Таких случаев в моей практике не было! При любом количестве студентов занятие проводится! Обычно длительное отсутсвие характерно для студентов факультета физической культуры и спорта по причинам, указанным выше. В таком случае им обычно устанавливают индивидуальный график обучения и сдачи сессии.
Сравнивать уровень знаний, конечно, можно, но, результат очевиден.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 12:39
+2
Научные достижения указаны в краткой биографической справке. Они связаны с методикой преподавания математики. В частности, с элективными курсами по геометрии.
По гороскопу — на границе, первый день Весов. Поэтому не могу сказать, что точно Весы.
Материальный уровень семьи — самый обыкновенный: отец — работник нашего любимого автозавода, мама — медработник.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 10:29
0
Спасибо огромное за подсказку! Немного непонятно, как знание именного этого математического факта может оценить квалификацию! Для сравнения данных чисел необходимо знание определения и свойств логарифмов. Данную тему изучают в 11 классе. Вернемся к сравнению указанных чисел! Его проводят путем логарифмирования обеих частей неравенства, а затем анализа полученных выражений. Думаю, не стоит приводить выкладки решения задачи. Напомню лишь ответ — е в степени пи больше пи в степени е.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 09:29
0
Не считаю себя в праве оценивать работу преподавателей целого факультета. Могу ответить только лишь по своему предмету. Курс математики на специальностях факультета физической культуры и спорта проводится в 1 семестре 1 курса. В связи с этим имею возможность оценить уровень подготовки студентов только в рамках школьного курса математики. В течение двух лет работы на данном факультете не встречалось студентов, не освоивших программу курса математики. Также есть ряд студентов, имеющих достаточно высокий уровень математической подготовки. Таких, конечно же, не много. Отсутствие студентов в основном связано с их спортивной деятельностью — сборы, соревнования. Стараюсь в таких случаях применять индивидуальный подход. Очень интересно работать на данном факультете!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 09:18
+1
Это случается тогда, когда, например, различные акции в магазинах бывают. А если вы имеете ввиду математический софизм, то вот вам доказательство:
Пyсть 2+2=5, т.е. 2•1 + 2•1 = 5•1.
Распишем 1, как частное равных чисел: 1 = (5-5)/(5-5)
Тогда: 2•(5-5)/(5-5) + 2•(5-5)/(5-5) = 5•(5-5)/(5-5).
Умножим левую и пpавyю части на (5-5), тогда:
2•(5-5) + 2•(5-5) = 5•(5-5)
Отсюда: 0 + 0 = 0.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:45
0
На мой взгляд, у науки нет границ. В нашей стране в настоящий момент оказывается активная поддержка науке, создаются условия для ее развития. Но всё же пока больше возможностей для этого существует именно заграницей. Специально пытаться уехать заграницу для этих целей в ближайшее время не собираюсь.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:45
+5
Вы сами себе противоречите! Говорите, что не интересно «НАШЕ» поколение, а пользуетесь «НАШЕЙ» лексикой. В чем, по вашему, «ОТСТОЙ»?! Интерес — это индивидуальное! Вы вольны в выборе пристрастий. Поэтому, интересно Вам или нет «НАШЕ» поколение – Ваше личное. Главное – «МЫ» уже есть. Относительно того, какие «МЫ», стоит обратиться, на мой взгляд, к предыдущим поколениям, в т.ч. и к «ВАШЕМУ». Ведь «МЫ» же не на пустом месте появились.
Таких, как «Я» совсем не единицы. Вы просто не интересуетесь «НАШИМ» поколением, поэтому, наверняка, и не владеете информацией. Да, на самом деле, меня окружают замечательные люди – родители, друзья, близкие, коллеги, ученики, студенты. Они меня и «поддерживают», вдохновляют на дальнейшую работу и творческую деятельность. Очень им благодарен за это!
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:44
0
На самом деле вопросы часто задаваемые, многими любимые. Мне очень повезло со школой. С огромной благодарностью вспоминаю своих учителей, преподавателей. Тем не менее, не хочу определять и вряд ли смогу, сколько и какую именно информацию, полученную при обучении, использую в жизни. Важно понять, что образовательный, педагогический процесс представляет собой сложное, многофункциональное, многокомпонентное явление, направленное на развитие личности человека. Последнее, уверен, сомнений не вызывает! Относительно своего предмета хочется ответить известным высказыванием М.В. Ломоносова: «Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит!». Одновременно с этим, относительно некоторых предметов существуют споры в образовательной среде по вопросам их необходимости и объема изучения.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:42
0
Студенческая научная деятельность началась ближе к окончанию учебы. Курсовая работа по методике преподавания математики (конец 4 курса) положила начало всему, в т.ч. и диссертации. Работа в профильном центре во время педагогической практики окончательно определила тематику дипломной работы, связанную с элективными курсами по геометрии в профильном обучении. Мотивация же заключалась в желании делать и сделать не формальную, а хорошую (актуальную, полезную для работы, обоснованную и т.д.) ра-боту с реальным практическим результатом. Другими словами, хотелось сделать «качество».

Ответ на вторую часть вопроса. На факультете математики и информатики научная деятельность велась и ведется очень активно. Необходимо отметить работу в данном направлении доктора педагогических наук, профессора Р.А Утеевой. Роза Азербаевна является организатором многочисленных конференций различного уровня, в т.ч. традиционной Международной научной конфе-ренции «Математика. Образование. Культура»; олимпиад, конкурсов, зарубежных образовательных поездок и т.д. На факультете работают также и другие ученые, ведущие активную научную деятельность.
Участие же студентов в научных конкурсах, конференциях подразумевает наличие продолжительной научной работы с получением конкретных результатов. А для этого необходимо взаимное желание заниматься научной работой у студента и преподавателя. Таких случаев на нашем факультете не мало, о чем свидетельствуют соответствующие победы и награды различных уровней.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:40
0
Отмечу, что обучался в очной аспирантуре на платной основе. На тот момент не было бюджетных мест для педагогических специальностей. Об использовании же платной аспирантуры с целью отсрочки от службы в вооруженных силах РФ слышал, но определить долю таковых затрудняюсь по причине того, что этим никогда не интересовался.
avatar

ermolaev

  • 24 декабря 2010, 04:37
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet