о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

syur_03

 
  Блог +105     Комментарии +701  
 
0
Если у Вас нет Охоты или возможности посадить и немного поухаживать — не делайте этого, пожалуйста, — не губите саженцы!
avatar

syur_03

  • 1 апреля 2016, 14:17
0
А по поводу климатической зоны.
Сейчас в акции Казахстан подключился. Вот уж чего не ожидал.
Но люди, не боятся — делают заявки.
Если сажать с настроем «не выживет» — точно не выживет.
«Если поросёнком вслух с пелёнок называют, баюшки-баю, даже самый смирненький ребёнок, превратится в будущем в свинью» (В.С. Высоцкий, из сказки «Алиса в стране чудес»)
avatar

syur_03

  • 1 апреля 2016, 14:07
0
Владимир, я разговаривал с главным тольяттинским лесничим Подгорным А.А.
Он отнёсся к этому спокойно.
Но посоветовал не сажать в лесу. Поначалу саженцам нужен уход — тень и достаточный полив, который в лесу не обеспечишь.
А в городе, на участке, на даче — спокойно.
Тут я согласен на все 100%.
Кроме того, как понял, у лесничих свой план. Типа, тут столько-то того посадить, тут — столько — другого.
И это правильно.
Лесничие смотрят на это со своей лесной точки зрения.
Согласитесь, в лесу и в городе условия разные.
Но в лесу и так воздух замечательный.
А ЭкоБомба — городская.
Посадить мало. Нужно подумать о возможности ухода.
Как с ребёнком — родить мало. Ухаживать не будешь — погибнет.
А саженцы — они, как дети.
Если ухаживать, и веник выживет!
avatar

syur_03

  • 1 апреля 2016, 14:03
+1
:)
Подорожник в автоаптечку?
Любопытное предложение.
Только давайте не будем смешивать автоаптечку с аптекой.
В задачу автоаптечки не входит лечение ран.
avatar

syur_03

  • 9 февраля 2016, 22:50
0
Это будет в статье № 4
avatar

syur_03

  • 9 февраля 2016, 01:33
+1
Давайте опираться на то, что задача бинта — не изоляция раны от внешней среды (временное замещение одной из функций кожи, с которой прекрасно справляется стерильная салфетка), а удерживание салфетки на ране (чтобы не сползла).
Тогда по идее бинт не должен быть стерильным.
avatar

syur_03

  • 9 февраля 2016, 01:32
+1
А в чём они будут эффективнее?
avatar

syur_03

  • 6 февраля 2016, 22:16
+2
jagg, целлофановые уступают резиновым в прочности, что легко проверить на практике.
А когда приходится иметь дело с чужой кровью — это становится особенно важным.
Ибо ваша личная безопасность в этих ситуациях — не только ваша. Это безопасность ваших близких и родных.
avatar

syur_03

  • 21 декабря 2015, 22:09
+1
SABA, согласен, что -30+30 — не лучшие условия для хранения. Но, думаю, заменить перчатки раз в полгода — не проблема. Стоимость позволяет. А вот лекарства даже меньшие перепады не выдержат и пары месяцев. В лучшем случае — станут неэффективными, в худшем — вредными.
Почему я и был рад, когда их исключили.
Отдельный плюс за «не надеюсь на медработников». Со стороны, конечно, дико может звучать, когда медработник призывает не надеяться на медработников, но я делаю именно так.
avatar

syur_03

  • 21 декабря 2015, 22:06
+1
В переднюю часть бедра не стоит — проходит крупный сосудисто-нервный пучок. А вот в боковую часть — достаточно безопасно.
avatar

syur_03

  • 21 декабря 2015, 21:57
+1
«можете свой состав автоаптечки написать?»
Я этим сейчас и занялся.
Руководствуюсь при этом своим медицинским опытом и здравым смыслом.
Но сразу предупредил, что посты короткие, что меня и зацепило в этом договоре. Уложить мысль в 500 знаков для меня оказалось не просто.
avatar

syur_03

  • 21 декабря 2015, 21:55
+1
Задачка из разряда нерешаемых. В смысле, требующих нетривиального решения.
avatar

syur_03

  • 15 декабря 2015, 22:43
+2
Улыбнуло.
Страх рождает «холодную войну».
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 15:41
+1
«Ловушка» для внимания.
Возможно, кому-то что-то отзовётся.
Один из вариантов.
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 15:40
0
согласен.
Тока когда родитель что-то говорит — это его поступок. Так же, когда он молчит.
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 15:35
+1
Пока не обращался. Повода не было :)
Врач лечит Тело.
Доктор лечит Человека.
Что лечит косметолог?
Ведь «дешели» вроде оттуда — из косметологии?
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 15:32
0
легко живётся :)
«конкуренты» мне не мешают.
Они — в «параллельном пространстве» :)
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 00:58
0
Запись на диктофон покажет результат работы «кузнеца» легко
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 00:56
0
И поправим видение порнофотки там, где её нет
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 00:53
0
Kent063, странно, что Вы увидели агитацию патриархата. Хотя, возможно, и так.
По мне, этот пост о значении слов родителей, обращённых к своим детям и о том, как эти установки проявляются потОм.
avatar

syur_03

  • 12 декабря 2015, 00:51
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet