о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Глава "АвтоВАЗа": "В сельской местности все ездят на "ВАЗах"

Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, «три года назад призванный на должность кризисного менеджера», в интервью Die Presse рассказал, что недавно купил себе «Ладу Ларгус» и что жене удобно приезжать на ней в Тольятти вместе с четырьмя детьми, поскольку она семиместная. Служебная машина, по его словам, тоже ВАЗовская, а личную изготовил партнер по альянсу — Nissan.

По словам Комарова, бренд «ВАЗ» будет существовать еще долго, несмотря на то, что в сентябре была снята с производства последняя классическая модель. «Это один из самых популярных брендов и один из немногих оставшихся российских технологических продуктов», — заявил он.

По его словам, введение высокого налога на утилизацию не является мерой по поддержке «АвтоВАЗа», но несет самостоятельный смысл, поскольку парк транспортных средств в России старше, чем в Европе. При этом он подчеркнул, что иностранные производители наделены теми же привилегиями, что и российские, и составляют им конкуренцию за счет того, что размещают производство в России и не платят пошлин за импорт запчастей. Правительство, добавил Комаров, заинтересовано в переводе современного производства в Россию, что повысит конкуренцию для «АвтоВАЗа».

Комаров сообщил, что «АвтоВАЗ» занимает 20% рынка легковых автомобилей, а Chevrolet, занимающий второе место — всего 7%. Такую популярность «ВАЗов» он объяснил тем, что в сельской местности на них ездят 85% автомобилистов, так как они соответствуют «дорогам и финансовым возможностям людей, зарабатывающих не больше 15 тыс. рублей». «Не случайно VW и Hyundai производят здесь модели для этого же сегмента — Polo и Solaris», — заметил он.

По словам Комарова, государство сыграло решающую роль в развитии предприятия только во время преодоления кризиса. «Без него мы не смогли бы снизить число сотрудников на 30 тыс. человек и выплатить долги в размере 2 млрд евро», — отметил он. При этом, по его словам, «АвтоВАЗу» больше не придется увольнять сотрудников, хотя у предприятия еще есть потенциал для повышения эффективности. По его словам, предприятие собирается повысить объем производства на 30-40%.

По словам Комарова, на автосалоне в Париже ему показалось, что основная конкуренция будет разворачиваться именно за тех, кто впервые приобретает автомобиль, и тех, кто ограничен в финансовых средствах. Кроме того, согласно анализу Всемирного банка, каждый год в странах переходной экономики число покупателей автомобилей ежегодно возрастает на 200 млн человек. «АвтоВАЗ» действует именно в этих странах и сегментах.

Он также добавил, что в России 40% автомобилей старше десяти лет, поэтому рынок в два раза менее насыщен, чем в Европе и растет намного быстрее.

Источник.
Игорь Комаров, АВТОВАЗ, ВАЗ

Комментарии (17)

+
+1
Со скептисом отнесся к его назначению тогда, а сейчас скажу: «Подольше бы руководил ВАЗом». Он лучший из всех москвичей. Правильные шаги делает. Есиповский еще ничего был, но полет его был коротким.
avatar

ewgeny

  • 7 ноября 2012, 08:25
+
0
почему так считаете? из за успехов Гранты и ряда новых моделей?
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:04
+
-1
Нивы и классика-самый вариант для глухой деревни.А другие модели ВАЗа менее ремонтопригодны в условиях «500 км до СТО».
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 09:06
+
0
а десятка с карбюраторным двигателем?
avatar

Brocker

  • 7 ноября 2012, 09:19
+
-1
Тоже ничего.Но проходимость хуже.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 09:20
+
+2
я это всё к чему? 2110 и 2109 есть везде, а значит приору и калину отремонтрировать по ходовой вообще нет проблем.
иномарки в подобных условиях задачи вообще неремонтопригодны. а значит это фраза «А другие модели ВАЗа менее ремонтопригодны в условиях «500 км до СТО».» не имеет смысла.
avatar

Brocker

  • 7 ноября 2012, 10:32
+
-1
Имеется ввиду мелкий ремонт прямо на дороге, типа замены ремня.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 10:35
+
-1
А несогласные с этим утверждением могут отъехать из самых густонаселенных районов нашей необъятной Родины километров на 200 на восток и попробовать вызвать эвакуатор.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 09:20
+
0
это точно! Когда в глубинке остановливаешься и там узнают что я из Тольятти начинают рыскать глазами и спрашивать: а где машина, посмотреть бы!))) а чего это Вы без машины на продажу приехали?
И недоумение такое искреннее)))
avatar

Donna

  • 7 ноября 2012, 09:27
+
0
не соглашусь с вами.
Летом сломалась у товарища 12-я.Обрыв сцепления.Так вот сделали ее в глухой деревни Мордора.В гараже типа СТО)))Причем ребята были закрыты.Открыли свой гараж.Сгоняли с ними в закрытый магазин «дяди Коли», он его открыл за бутылку, продал запчасти нужные нам.И за два с половиной часа все сделали, пока мы трапезничали в местном мордорском кафе.Да у офиц.дилера в Зубовой поляне были посланы нах, хотя станция у них работала до 19, а время было 17-00.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:08
+
-1
Это мягкий вариант.А если и до ближайшей деревни двадцать верст киселя хлебать?
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 10:11
+
0
двадцать верста это 20 км.чуть больше.Нас тащили на троссе где то км 150.Плюс потом добрыелюди еще и в деревне помогли разобраться.
Так что думаю что ВАЗ везде починят.Это о ремонтопригодности авто.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:17
+
0
О чем и говорю.ВАЗ наиболее ремонтопригодная машина.Особенно Нива карбюраторная и классика.Мелкий ремонт можно на дороге сделать.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 10:23
+
0
рассказал, что недавно купил себе «Ладу Ларгус»

какая зарплата у него, можно каждый месяц покупать авто…
не во всех деревнях есть вазовские авто, в труднодоступных лидирует УАЗ
avatar

aaaaeeee

  • 7 ноября 2012, 11:38
+
0
не ездит он на Лагрусе.дым это в глаза
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 11:40
+
0
на его зарплату можно по Крузаку каждый месяц покупать…
avatar

Kent063

  • 7 ноября 2012, 11:41
+
0
каждый год в странах переходной экономики


переходной КУДА? сразу в гроб?

Комаров открыто называет Россию страной третьего мира — таким минетЖОРам место на фонарях
avatar

Urban_Hero

  • 7 ноября 2012, 12:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet