о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Перенос дорожных «зебр» в Тольятти: пешеходы против водителей

Пешеходы заявляют, что им неудобно переходить дорогу в новых местах. Водители, наоборот, поддерживают изменения.

С осени прошлого года в нашем городе активно начали переносить пешеходные переходы. Комментируя изменения, в ГИБДД отмечали, что таковы требования нового ГОСТа.

Жители стали возмущаться, ведь новое расположение дорожных «зебр» оказалось неудобным. А сегодня в редакцию радиостанции «Август» позвонил один из тольяттинских водителей и выразил своё мнение по поводу реорганизации дорожных «зебр».

Мужчина заявил, что происходящие изменения в дорожной сети Тольятти способствуют большей безопасности на дорогах. В пример он привёл перенесённую «зебру» возле торгового центра «Апельсин». По словам мужчины, когда переход был напротив остановки, то возникали непонятные ситуации: то ли человек ждёт транспорт, то ли переходит дорогу:

«Мнение жителей вполне понятно. Очень удобно выйти из подъезда и прямо около дома иметь магазин. Но, к сожалению, Тольятти – большой город, очень много жителей. Естественно, происходит столкновение точек удобства.

И надо делать свой выбор не в сторону удобства, а безопасности. Как пример, город Москва. Огромные квартала и люди не задумываются, где лучше переходить – только по пешеходному переходу.

Если людям важнее удобство, то существуют деревни. Там люди переходят поперёк поля. И там, они могут встретиться разве что с быком, который не знает правил дорожного движения. А в городе нужно просто жить цивилизованно».

Тем не менее, тольяттинцы упорно продолжают ходить по протоптанным дорожкам, аргументируя это тем, что они привыкли и ходить по новым переходам абсолютно неудобно:

«Приходится постоянно от остановки маршировать до перекрёстка, чтобы перейти дорогу. Я то ещё молодой, да и то, время иногда поджимает, приходится торопиться, бежать, а это неудобно. А бабушки наши любимые? Они совсем запыхиваются пока дойдут. Неудобно, сделайте, как было. Мне иногда лень доходить до перекрестка, и я просто дожидаюсь удобного случая и перехожу в неположенном месте, потому что нет времени. Но всё равно все перелезают, все привыкли ходить там и человеку всё равно, что что-то переходы переставили или установили другой знак».

Также тольяттинцев не устраивает, что на новых месторасположениях переходов нет ни дорожек, ни тротуаров. Тем не менее, перемещение произошло по требованиям ГОСТа. В соответствии с ним, пешеходные переходы должны находиться на расстоянии не менее 200 метров друг от друга.

Прокомментировал ситуацию ведущий специалист по безопасности дорожного движения в Тольятти Николай Гладков:
«У нас и так нехватка проезжих частей, интенсивность большая, а машинам приходится через каждые 100 метров останавливаться. Из-за этого случаются частые наезды на пешеходов.

Именно поэтому минимизируется количество пешеходных переходов, они убираются из зоны 200 метров. Безопаснее всего ходить по регулируемым переходам, тем более что там в каждую сторону ставится по 50 метров ограждения. Сейчас знаки перенесли, но ничего к ним не построили.

Люди начнут жаловаться, и это подтолкнёт департамент дорожного хозяйства быстрее сделать дорожки. Знаки там есть, пешеходные светофоры тоже. В этом году на данном участке дороги установили ограждения. Мы обеспечили безопасность, и пешеход только вот в этом коридорчике может выйти и перейти».
Несмотря на требования, чиновники всё же признают, что не всегда перенос дорожных «зебр» логичен и удобен, но поделать с этим ничего нельзя. Осознаёт сложившиеся неудобства и заместитель мэра Тольятти Алексей Бузинный:

«Мы также становимся заложниками ситуации. Это связанно с внесением изменений в ГОСТы требований правил безопасности дорожного движения. В нём четко сказано, в каком месте должен быть расположен пешеходный переход. Мероприятия, связанные с переносом делаются на основании предписаний ГИБДД. Большинство из них выполняются после того как имеются решения суда. Все в шоке, но, между тем, предписания, связанные с безопасностью дорожного движения, не прекращают поступать в адрес мэрии. Также не прекращаются представления судебных исков по исполнению данных предписаний».

Сотрудники ГИБДД регулярно проводят рейды с целью «приучить» капризных горожан использовать пешеходные переходы. В том, что в результате горожане привыкнут к новому расположению, никто не сомневался. Однако пока что тольяттинцы как переходили в привычных для них местах, так и переходят, несмотря на то, что зачастую это довольно опасно.
Радио август
Тольятти перенос Зебр

Комментарии (11)

+
+2
Удобно… НУ коенчно удобней перелазить через сугроб чем пройти 100 метров до перехода (Фрунзе)
avatar

Mefistofile

  • 17 марта 2015, 13:29
+
+1
Зебры прошлый век!!! Все убрать!!! А на их местах или в местах удобных для перехода делать, устанавливать поднадземные переходы!!! Деньги надо вкладывать в безопасность.
avatar

slavabeaver

  • 17 марта 2015, 18:34
+
+1
У нас переход перенесли так, что машинам приходиться теперь останавливаться на перекрестке, сразу затор. А в месте перехода огромная лужа. Поэтому народ переходит как привык, но у нас место реально безопасное.
avatar

katuu

  • 17 марта 2015, 18:56
+
+1
Да поотрывать руки/ноги/голову транспортным организаторам города. Хотели как лучше, получилось как всегда. На остановке «Военное училище» простоял полтора часа в ожидании 118 или 311 маршрутки. А перед этим, чуть не попал под колеса на переходе на ул. Свердлова возле кольца со Степана Разина. Для въезжающих на кольцо горит красный, для выезжаюших с кольца — зеленый. От кольца до перехода буквально три метра. Хотя
Считается, что тормозной путь при скорости 60 км и экстренном торможении составляет порядка 25 метров. Но это лишь приблизительные данные, так как на тормозной путь оказывают влияние масса факторов.
avatar

zuko

  • 17 марта 2015, 19:40
+
+1
забавно!
за бабушек обычно агитируют вполне здоровые лоботрясы, которым просто влом 100 м. пройти
avatar

DobrihDelMaster

  • 17 марта 2015, 19:45
+
+1
Это в одну сторону 100 метров. Я с работы когда домой иду так получается, что иду сначала до зебры, а потом возвращаюсь столько же назад потом что мне надо именно в этом месте идти дальше (через дорогу). Если разнесут на 200 метров, получается мне надо крюк сделать будет в 400 метров.
avatar

LazyCat

  • 18 марта 2015, 02:05
+
+1
все относительно.
если переход переносят от вашего дома на 100 метров дельше, значит его переносят на 100 метров ближе к чьему-то дому (может к дому моей мамы).

так что перенос перехода, это не всегда беда для всех.
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 марта 2015, 09:46
+
0
Я и не говорил, что это беда. Лично я — могу и 400 метров пройти. Меня огорчает то, что автомобилисты признаны этакими «браминами» — всё для них. А остальным — по остаточному принципу — и так привыкнут. Велодорожек — нет, а тротуары закачиваются высоченными бордюрами, поэтому, когда едешь по тротуарам приходится слазить с велосипеда и переносить его через такие препятствия, наблюдал сколько раз подъезжает мама с коляской к такому месту и, чертыхаясь пытается взгромоздить её (хотя, надо признать, в последнее время, когда асфальт починяют, бывает сравнивают съезды с тротуара к дороге).
avatar

LazyCat

  • 18 марта 2015, 09:54
+
+2
а мне больше нравится вариант — ступил пешеход на бордюр рядом с дорогой, или зажегся желтый, из земли появляются столбики по всей шире проезжей части. Да, вначале будут биться, нафиг, а потом привыкнут…
avatar

witt

  • 18 марта 2015, 05:18
+
+1
по всей ширине проезжей части
avatar

witt

  • 18 марта 2015, 05:41
+
+2
вот именно, что «ступил» пешеход
avatar

Klinke

  • 18 марта 2015, 06:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet