о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru. Этот день в истории 7 – 10 мая

Завершение первой майской декады, в вазовской истории

7 мая 1967 г.
– Госплан РСФСР довел до сведения Министерства автомобильной промышленности СССР перечень мер по улучшению торгового, культурно-бытового и медицинского, транспортного обслуживания населения г. Тольятти в связи со строительством автомобильного завода.
– генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков пишет «Порядок работы по уточнению и согласованию разделительных ведомостей ВАЗ».
10 мая
– исполком Тольяттинского городского Совета депутатов трудящихся в связи с ростом числа рабочих на площадке строящегося Волжского автозавода решил открыть с текущего дня 2 фельдшерских здравпункта городской больницы имени В. Баныкина, работающих в 2 смены, в том числе на территории строительства прессового корпуса. В общей сложности на стройплощадках ВАЗа работают 3 врача и 6 средних медицинских сестер.
7 мая 1968 г.
– в Москве состоялось совместное совещание генеральной дирекции ВАЗа и руководства Гипроавтопрома по вопросу ускорения разработки рабочих чертежей, связанных с привязкой технологического оборудования и усиления контроля за ходом проектирования. Приняты решения: выделить и закрепить за каждым корпусом ВАЗа ведущий отраслевой проектный институт, ответственный за своевременную и полную выдачу заданий на проектирование данного объекта; создать в Москве оперативную
группу ВАЗа по делам проектирования с участием квалифицированных специалистов технологических служб и производств завода. Руководителем оперативной группы назначен заместитель начальника УКС промышленных зданий и сооружений ВАЗа Л.Г. Шлейпер.
8 мая
– в Москве в ЦК КПСС состоялось совещание у руководителя отдела машиностроения В.С. Фролова по вопросу поставок оборудования Министерством тяжелого машиностроения Волжскому автомобильному заводу.
– коллектив участка Василия Кокина из СУ-11 Автозаводстроя приступила к сооружению пристроя к корпусу КВЦ, в котором разместятся вентиляционные камеры и трансформаторная подстанция.
9 мая
– на строй площадку ВАЗа поступили первые 150 тонн стального штампованного настила для кровли главного корпуса
– коллектив механизированной колонны № 77 управления «Куйбышевдорстрой» закончил подготовку щебеночного основания на полукилометровом участке второй очереди обводной дороги ВАЗа.
10 мая
– подготовлена к бетонированию первая камера на главном коммуникационном тоннеле. Подготовлен фронт работ для монтажа 40 тонн арматуры.
7 мая 1971 г.
– бригада А. Жижерина из СУ-11 Автозаводстроя забетонировала первый блок под каркас центральной лаборатории ВАЗа
10 мая 1972 г.
– вышел приказ № 167 о создании при Волжском автозаводе филиала НИИ информации автомобильной промышленности
– в районе третьей вставки главного корпуса расположилась экспериментальная бригада и экспериментальный участок цеха обивки по изготовлению ковров типа «палас» для обивки салона автомобиля модели ВАЗ-2103.
8 мая 1973 г.
– генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков принял участие в заседании Президиума Совета Министров СССР, где рассматривалась его записка о мероприятиях по совершенствованию конструкции автомобиля и технологии производства, а также об ускорении завершения строительства ВАЗа. В просьбе автозавода установить на 1974 год дополнительный план по выпуску 14 тысяч автомобилей было отказано из-за отсутствия нужного количества металла.
10 мая
– генеральный директор ВАЗа издал приказ № 164 «Об организации медицинской службы Волжского автомобильного завода». В соответствии с приказом начать организацию медобслуживания поручено Автозаводскому райздравотделу и главному стоматологу г. Тольятти В.А. Гройсману.
6-7 мая 1974 г.
– на ВАЗе прошла научно-практическая конференция «Экономическое образование трудящихся и повышение трудовой активности коллектива», организованная для специалистов из 20 городов страны редакцией «Экономической газеты» и экономической дирекцией ВАЗа. В первый день конференции состоялось знакомство участников с Автозаводским районом Тольятти, технологией сборки автомобиля. На начавшемся 7 мая пленарном заседании участники конференции обобщили имеющийся опыт экономического образования, обсудили актуальные вопросы привлечения рабочих к процессу управления производством. В работе конференции принял участие инструктор ЦК КПСС В.Т. Сызранцев, генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков и секретарь парткома завода И.Л. Рымкевич.
8 мая 1975 г.
– в Автозаводском районе г. Тольятти состоялось торжественное открытие дворца спорта «Волгарь» вместимостью 5 тысяч мест с ледовой ареной и специализированными спортивными залами. Состоялось торжественное собрание, посвященное 30-летию победы в Великой Отечественной войне, и концерт Муслима Магомаева, народного артиста СССР.
10 мая 1977 г.
– исполнительный комитет Автозаводского районного совета депутатов трудящихся г. Тольятти рассмотрел вопрос «О стиле и методах работы жилищно-коммунального управления Волжского автомобильного завода по руководству жилищно-эксплуатационными конторами в деле наведения санитарного порядка в районе». Отметив накопленный позитивный опыт работы ЖКУ, исполком констатировал, что многие пункты планов работ контор ЖКУ остаются только на бумаге, сложившаяся практика и стиль работы не отвечает требованиям сегодняшнего дня и решению 5-й сессии горсовета «О превращении города Тольятти в город высокопроизводительного труда, высокой куль туры и образцового санитарного порядка». Со стороны начальника ЖКУ допускается либерализм и низкая требовательность к подбору и расстановке руководящих кадров, в связи с чем большинство начальников ЖЭКов не стали настоящими хозяевами своих микрорайонов. Наиболее отстающим звеном деятельности ЖКУ является работа отдела по работе с населением – массовые нарушения со стороны населения в сохранности и содержании жилого фонда, зеленых насаждений и малых архитектурных форм. Исполком отметил неудовлетворительную работу транспортного управления ВАЗа по систематическому вывозу бытового мусора с территории жилых кварталов Автозаводского района. Принимая по данному вопросу ряд организациионных и административных решений, исполком рекомендовал к
широкому распространению передового опыта работы ЖЭК-10 по работе с населением, по превращению квартала в квартал высокой куль туры и образцового санитарного состояния.
7 мая 1979 г.
– совещание у министра автомобильной промышленности СССР В.Н. Полякова рассмотрело вопросы постановки на производство на Волжском автозаводе автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Министр отметил, что положение с подготовкой производства крайне сложное, имеет место значительное отставание по срокам контрактации оборудования.
7 мая 1980 г.
– в корпусе № 062 СКП ВАЗа был собран 100-тысячный автомобиль ВАЗ-2121
«Нива» (кузов ярко-зеленый)
7 мая 1982 г.
– министр автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков своим приказом № 149/140 наградил работников предприятий отрасли – делегатов XIX съезда ВЛКСМ, отметил их высокие производственные показатели благодарностью и памятным подарком (50 рублей). В числе награжденных – секретарь комитета ВЛКСМ Волжского автозавода Клочков Александр Вениаминович и слесарь ВАЗа Ударцева Надежда Анатольевна.
7 мая 1985 г.
– коллегия Минавтпрома СССР обсуждала итоги субботника, проведенного 4 мая текущего года на предприятиях отрасли. Коллегия отдельно отметила ряд предприятий, в том числе Волжский автозавод, которые не добились высоких результатов и провели субботник ниже своих возможностей и сдали продукцию на склад в объеме 13,2% суточного выпуска. Коллегия отметила, что некоторые руководители объединения «АвтоВАЗ» не прониклись высокой персональной ответственностью за порученное дело и не сумели организовать работу в день субботника на высоком уровне. Коллегия рекомендовала соответствующей комиссии снять Волжский автозавод с рассмотрения вопроса о присуждении классных мест по итогам 2 квартала и учесть результаты субботника при подведении итогов социалистического соревнования по итогам года.
7 мая 1986 г.
– для ознакомления с Волжским автозаводом в Тольятти прибыла делегация работников посольства Соединенных Штатов Америки в СССР.
10 мая 1989 г.
– вертолет МИ-82-го Куйбышевского авиаотряда начал стационарно базироваться на вертолетной площадке ВАЗа для экстренной доставки комплектующих.
10 мая 1994 г.
– подписано распоряжение № 265-р главы администрации Самарской области К.А. Титова «О согласовании места размещения сборочного производства легковых автомобилей АО «Автомобильный Всероссийский Альянс» и ТЭЦ-2 г. Тольятти».
6-11 мая 1997 г.
– на главном конвейере собрана первая партия (50 штук) автомобиля ВАЗ-2111.
10 мая 2001 г.
– в производстве пластмассовых изделий прошло официальное открытие окрасочной линии «Айзенманн».
– в кузнечном корпусе МтП ВАЗа прошла встреча депутата Государственной Думы РФ А.С. Иванова с частью трудового коллектива производства.
8 мая 2003 год.
– в ОПП НТЦ ВАЗа выпущен юбилейный (основной в производственной программе ОПП) 50-тысячный длиннобазовый автомобиль ВАЗ-2131.)
АВТОВАЗ, Тольятти, история, историк Александр Ефимович Степанов, В.Н. Поляков, Новости Тольятти

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet