о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru. Этот день в истории – 9-12 марта

Из этого поста вы узнаете, когда на ВАЗе стали собирать первые «семёрки», сколько человек числилось в ремонтной службе ВАЗа в 1990 году и многое другое.

11 марта 1967 г.
– на строительство завода прибыл первый тепловоз ТЭМ-1520. Машинист – Лелюга А. Первый железнодорожный эшелон с техникой пришел по новому 26-километровому пути на стройплощадку ВАЗа
12 марта
– коллектив строителей второго участка СМУ-1 провел разработку грунта на площадке строительства ремонтно-кузнечного корпуса. Первый ковш земли вынул машинист В. Ку дрявцев на экскаваторе № 4675.
11 марта 1968 г.
– на корпусе алюминиевого литья монтажники установили 1-ю колонну.
10 марта 1969 г.
– началось бетонирование полов в подвале больших прессов прессового корпуса ВАЗа. Работы вели бригады П. Гришина и А. Яковлева управления СУ-11 Автозаводстроя.
– по окончании работы в конференц-зале дирекции ВАЗа собрались сотни автозаводчан на митинг протеста против наглой провокации группы Мао Цзэ-Дуна на советско-китайской границе в районе о. Даманский. Участники митинга приняли резолюцию с поддержкой положений ноты Советского правительства Китаю
11 марта
– издан приказ № 53 министра автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасова о дополнительном наборе и направлении на Волжский автомобильный завод в связи с началом пусконаладочных работ 245 человек ИТР и руководящих работников на добровольных началах с предприятий автомобильной промышленности.
10 марта 1970 г.
– состоялось заседание «суженной» генеральной дирекции ВАЗа. Рассматривались вопросы строительства детских садов, работы с иностранными специалистами, ход строительства жилья для работников завода и соблюдения графика сдачи оборудования в монтаж. Даны особые поручения принять меры к обеспечению в апреле 1970 года спецодеждой по образцам ФИА Та всех работников КВЦ, прессового и сборочно-кузовного производств.
10 марта 1971 г.
– слесарь- сборщик цеха № 45-2 СКП автозавода Григорий Мироненко в опубликованном в заводской газете письме предложил развернуть соревнование за присвоение автомобилю «Жигули» государственного Знака качества
11 марта
– постановлением Совета Министров СССР № ПП3284 утвержден состав Государственной приемочной комиссии для принятия в эксплуатацию первой очереди Волжского автомобильного завода.
10 марта 1972 г.
– в корпусе вспомогательных цехов с концертными номерами перед рабочими выступили солисты оперы Большого театра СССР народные артисты СССР Ирина Архипова и Владислав Пьявко.
11-13 марта 1974 г.
– на ВАЗе прошло Всесоюзное научно- техническое совещание «Развитие и применение пластических масс в автомобилестроении и задачи химической промышленности в решении этой проблемы». В работе совещания приняли участие специалисты Союзхимпласта и Союзстеклопластика. С докладом «Расширение области применения пластмасс в конструкции легкового автомобиля на опыте ВАЗа» выступил заместитель начальника бюро комплектации управления главного конструктора В.А. Новицкий.
10 марта 1975г.
– в комсомольской организации ВАЗа начат обмен комсомольских документов. Двенадцать лучших комсомольцев КВЦ первыми получили комсомольские билеты нового образца: В. Наумов, Л. Долгих, О. Ефимова, В. Крылов, С. Фомин, Р. Щукина, Ю. Шантур, Н. Бондаренко, М. Осипов, В. Пермяков, А. Бордюговский, С. Остренков.
11 марта 1976 г.
– в Доме культуры ВАЗа состоялась восьмая отчетно-выборная конференция молодых специалистов Волжского автозавода, в которой приняли участие более 400 делегатов. Для справки: в текущем году на ВАЗе работает 213 комсомольско-молодежных коллективов, более 1000 молодых специалистов участвовали в рационализаторской работе, ими подано 1840 рацпредложений с экономическим эффектом более 1 млн. руб.
12 марта 1979 г.
– в связи со значительно возросшими объемами железнодорожных перевозок в составе транспортного управления ВАЗа было создан производственно-технический отдел по железнодорожным перевозкам.
11 марта 1980 г.
– в цехе «шасси-5» механосборочного производства состоялся торжественный митинг, посвященный сборке 100-тысячной раздаточной коробки для автомобиля ВАЗ-2121.
12 марта 1981 г.
– в отраслевом учебном центре АвтоВАЗа состоялась VII научно-практическая конференция молодых специалистов Волжского автозавода. Жюри подвело итоги, определило победителей, которым были вручены грамоты, памятные медали и денежные премии.
– вопросы организации производства топливной аппаратуры для дизельных двигателей Волжского автозавода на Ленинградском карбюраторно-арматурном заводе стали предметом обсуждения на совещании у министра автомобильной промышленности В.Н. Полякова
9-12 марта
– специалисты фирмы «Порше» находились на Волжском автозаводе для участия в процессе сборки коробки перемены передач автомобиля ВАЗ-2108 (проект «Гамма»), дали необходимые консультации специалистам ВАЗа по подготовке КПП к стендовым испытаниям в ФРГ.
9 марта 1982 г.
– делегаты XVII съезда профсоюзов СССР – работники предприятий отрасли были отмечены благодарностью и памятным подарком министра автомобильной промышленности СССР В.Н. Полякова. В числе награжденных – работники объединения «АвтоВАЗ»: слесарь ДААЗа Еранова Альбина Анатольевна, наладчик Волжского автозавода Клейменов Семен Васильевич, шлифовщик СААЗа Линев Владимир Иванович
11 марта
– на главном конвейере АвтоВАЗа собраны первые автомобили модели ВАЗ-2107.
12 марта
– в ГПТУ-65 при ВАЗе состоялся первый выпуск и торжественный прием выпускников в коллектив МтП ВАЗа.
9 марта 1983 г.
– на заседании бюро парткома ВАЗа была заслушана и обсуждена информация заместителя директора по экономике и планированию объединения «АвтоВАЗ» Б.А. Крупенкова о мерах по дальнейшему совершенствованию хозрасчета на ВАЗе.
12 марта 1984 г.
– министр автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков провел очередное совещание с представителями министерств-поставщиков по вопросу комплектующих изделий для автомобиля ВАЗ-2108. Министр отметил, что подготовка данного вопроса со стороны Волжского автозавода является неудовлетворительной, отсутствует ответственный представитель от завода, ВАЗу незнакомо положение на местах, на заводах-поставщиках. «Очень неприятное впечатление оставляет наша работа по ряду изделий – по стеклам, аккумуляторам и по многим другим».
– на ВАЗе прошла конференция ВОИР на тему «Роль изобретателей и рационализаторов в развитии научно-технического прогресса». Работу вазовских новаторов осветил в своем докладе бригадир цеха № 17-1 МтП В.А. Темников.
12-13 марта
– на Волжском автозаводе прошло совещание с представителями Всесоюзных объединений «Автоэкспорт» и «Автозапчастьэкспорт» по вопросам поставок автомобилей на внешние рынки. Состоялась встреча участников совещания с генеральным директором объединения «АвтоВАЗ» В.И. Исаковым в центре стиля УГК.
10-13 марта 1986 г.
– на Волжском автозаводе прошло ежегодное совещание по качеству комплектующих изделий и материалов, поставляемых заводами-поставщиками Народной Республики Болгарии. В работе совещания приняла участие делегация специалистов и руководителей болгарских заводов «Старт», «Балканкар», «Гарант», «Элпром», «ЕАЗ», «Динамо».
11 марта 1987 г.
– имели место крупные простои главного конвейера из-за несвоевременных поставок комплектующих Скопинским и Димитровградским автоагрегатными заводами, что привело к срыву производственной программы выпуска автомобиля ВАЗ-2108. За «потерю чувства ответственности в обеспечении государственного плана со стороны руководителей СААЗа и ДААЗа заместителям директоров по производству данных предприятий приказом генерального директора объединения «АвтоВАЗ» объявлен выговор», они лишены премии по итогам текущего месяца.
10 марта 1990 г.
– в подразделениях ВАЗа состоялись торжественно-праздничные мероприятия, посвященные Дню ремонтника. Для справки: в составе ремонтной службы ВАЗа – 14 330 рабочих и 2139 ИТР, трудится 101 семейная династия, обслуживается 33 415 единиц технологического оборудования.
11-12 марта 1992 г.
– по решению СТК на ВАЗ приглашен для консультаций по вопросу приватизации генеральный директор МНТК «Микрохирургия глаза» Святослав Федоров.
11 марта 1993 г.
– профком АО «АвтоВАЗ» рассмотрел вопрос состояния шефской работы подразделений завода над учебными заведениями Автозаводского района Тольятти и профориентации школьников.
10 марта 1998 г.
– по состоянию на текущий день нереализованные остатки готовой продукции на заводской площадке составили 12 тысяч автомобилей; сокращение количества произошло за счёт увеличения экспортных поставок. В связи со снижением темпов продаж имеет место растущая дебиторская задолженность АО «АВТОВАЗ».
10 марта 1999 г.
– в выставочном комплексе «Сокольники» (Москва) по методике фирмы «Дженерал Моторс» прошли специализированные исследования по оценке и прогнозированию покупательского спроса на автомобили, реализуемые на российском рынке. В них приняли участие 40 автомобилей различных фирм мира, в том числе 5 моделей АВТОВАЗа, включая автомобиль «Нива» ВАЗ-2123, который получил наибольшее количество положительных отзывов среди потенциальных покупателей
– на ВАЗе начала работать комиссия специалистов Министерства РФ по налогам и доходам.
10-11 марта
– в конгресс-зале ДТР ВАЗа прошел научный семинар специалистов фирмы «Hottinder Baldwin Messtechnik» по новейшим системам многоканальной измерительной техники.
10 марта 2000 г.
– в Москве прошел съезд производителей автокомпонентов, принявший решение о создании Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК). В состав наблюдательного совета НАПАК включен заместитель директора АО «АВТОВАЗ» по закупкам А.В. Васильчук.
– совершено покушение на жизнь советника президента АО «АВТОВАЗ» по науке, доктора технических наук А.К. Тихонова. Трое преступников нанесли менеджеру АВТОВАЗа тяжелое ножевое ранение. Пострадавший доставлен в больницу. Возбуждено уголовное дело.
12 марта 2001 г.
– по инициативе председателя совета директоров АВТОВАЗа В.В. Каданникова состоялась его рабочая встреча с представителем президента в Приволжском федеральном округе С.В. Кириенко и депутатом Государственной Думы РФ Н.Ю. Брусникиным. Обсуждалось производственно-технологическое развитие предприятий автомобильной промышленности, находящихся на территории округа, и создание производственной кооперации АВТОВАЗа, ИжМаш-Авто и ТагАЗа для выпуска легковых
автомобилей с унифицированным двигателем.
12 марта 2002 г.
– председатель совета директоров АО «АВТОВАЗ» В.В. Каданников возглавил делегацию АВТОВА За на 5-м Международном форуме Института Адама Смита, начавшем работу в Москве и посвященном проблемам инвестиций в российскую автомобильную промышленность.
12 марта 2003 г.
– в СКП ВАЗа начал работу 3-дневный семинар по вопросам использования в сварке кузова новых вазовских моделей горячеоцинкованного проката. Основные доклады сделаны разработчиками процессов сварки стали и производителями спецоборудования из Санкт-Петербургского ЗАО «ЭлектрикМИКС
– профсоюз «Единство» у здания заводоуправлении ВАЗа провел митинг.
10 марта 2004 г.
– ОАО «АВТОВАЗ» объявило о произведенной закупке пилотной партии холодного проката в объеме 120 тонн у южнокорейской компании в связи с ростом высоких отпускных цен отечественных металлургических комбинатов.
– специалисты ВАЗа приняли участие в работе семинара для российских производителей автокомпонентов, организованного в Тольятти организацией по развитию внешней торговли «Джетро»
– автомобиль Лада 1118 «Калина» по итогам конкурса «Автосимпатия-2003» (организатор – газета «Биржа + авто», г. Нижний Новгород) победил в номинации «Самый перспективный отечественный автомобиль».
– объявлено об отставке в связи с уходом на пенсию вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» по техническому развитию К.Г. Сахарова.
12 марта
– прошел спе аукцион РФФИ по продаже пакета обыкновенных акций ОАО «АВТО ВАЗ» из 658 тысяч 777 штук. Реализовано на сумму 150 млн. рублей 28,4002% от выставленных на продажу акций.
9 марта
– ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «Татнефть» подписали 3-летнее генеральное соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает поставки Волжскому автозаводу продукции для первичной комплектации автомобилей – бензинов, синтетических моторных масел и автомобильных шин «Кама-Евро». Соглашение предполагает совместную разработку проекта отечественного научно-исследовательского, опытно-конструкторского и сертификационного центра шинной отрасли, а также сотрудничество в продвижении продукции, услуг и ноу-хау обоих сторон на внешних и российском рынках.
10 марта 2006 г.
– подписано соглашение о сотрудничестве между АВТОВАЗом и Российским банком развития (взаимодействие в инвестиционной сфере, предоставление долгосрочных и краткосрочных кредитов и других кредитных продуктов, привлечение финансовых средств на внешних и внутренних рынках, в том числе на синдицированной основе, для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов АВТОВАЗа).
АВТОВАЗ, Тольятти, история, историк Александр Ефимович Степанов, В.Н. Поляков, новости Тольятти

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet