о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Стремление отдать первоклассника именно в "лицей" или "гимназию" - не глупость ли?

Совершенно не понимаю, почему тольяттинцы устраивают форменную истерию, стоят ночами в очередях ради того, чтобы устроить своего ребенка в первый класс в какой-нибудь «лицей» или «гимназию». Чем плоха обычная общеобразовательная школа по месту жительства, в которую обязаны принять ребенка без всякой очереди?

Если с пятого-шестого класса постепенно начинают появляться специализированные предметы (математика разделяется на алгебру и геометрию, природоведение перерастает сначала в ботанику, потом в зооологию и анатомию, вводится физика, химия и т.п.) и уровень учителей-предметников реально важен, то в 1-4 классах нет никакого смысла искать «особую» школу с «особыми» учителями. Везде все одинаково.

Разве не так?
школы Тольятти, первоклассники Тольятти

Комментарии (74)

+
+4
Нет не так! Зайдите на сайт департамента образования и посмотрите в каких школах какие результаты по сдаче ЕГЭ и ГИА. И этот вопрос отвалится сам собой)
avatar

Gertruda

  • 4 апреля 2012, 12:49
+
+1
ЕГЭ и ГИА сдают в 1 классе?
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 12:52
+
+6
А вы думаете, что попасть в 5-ый класс статусной школы проще, когда, как вам кажется и начинается настоящее обучение?

Конечно же, в начальное школе в большем все зависит от конкретного учителя. И в обычных школах есть хорошие учителя, да и в стутусных встречаются не очень. Но дело не только в учителе.

Не малую роль играет окружающая комфортная среда. Если ребенку комфортно в школе, то у него и мотивация к обучению будет выше.

Да и закладывается в начальной школе очень многое, а в статусных школах несколько больше.

Так что… не могу с вами согласиться.
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2012, 13:02
+
+2
Начальная школа — чтение, письмо, простейшая арифметика, природоведение. Лицеи и гимназии, кроме того, что берут с родителей кучку денег каждый месяц, чем «круче» в плане обучения этим простейшим основам?
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:06
+
+1
у Вас устаревшее понимание начальной школы. Мои трое детей учились с 2001 по 2012 годы в начальной школе. все они до школы уже умели читать и писать, считали в пределах 100. В начальной школе нашлось, чем заниматься 4 года. А в статусной школе у ребенка есть возможность с пользой провести время до прихода родителей (хореография, изостудия, театр и т.д.)Уровень преподавателя тоже очень зависит от статуса школы (есть возможность выбрать лучших). Мои дети учатся в ОБЫЧНОЙ школе, нам просто очень повезло с учителями Зинченко Елена Николаевна была второй мамой моей старшей дочери, Корпец Нина Ивановна — великий педагог, образец для родителей и преподавателей, Потычкина Наталья Григорьевна — отдает всю себя детям. Но нам просто повезло.
avatar

TABY

  • 4 апреля 2012, 13:18
+
+1
Статусная статусной тоже рознь: поговорив с директором одной из таких школ, поняла, что если к родителям такое хамское отношение, представляю каково там детям. Вернее, на собственном примере я убедилась в том, что слышала от родителей детей, там обучающихся.
avatar

zagato

  • 4 апреля 2012, 13:06
+
+1
про 51-й лицей ничего плохого сказать не могу… очень все нравится в целом, ну а субъективизм всегда присутствует при взляде, как должны относиться к «моему „ребенку учителя…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 13:12
+
0
про 51-й лицей ничего плохого сказать не могу


Аналогично, вот поэтому туда на курсы и ходим)
avatar

zagato

  • 4 апреля 2012, 13:17
+
0
мы тоже с младшей проходили, очень даже помогает, да и к дисциплине начинают пораньше привыкать…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 13:19
+
0
Вот по этой же причине отказалась, в своё время, от «распрекраснейшего» частного детского сада.
avatar

Crossford

  • 4 апреля 2012, 13:14
+
0
А какого именно, если не секрет?
avatar

Gertruda

  • 4 апреля 2012, 13:15
+
0
«Коллаж».
avatar

Crossford

  • 4 апреля 2012, 13:17
+
0
Понятно)
avatar

Gertruda

  • 4 апреля 2012, 13:19
+
+5
В 1 классе и закладываются основные фундаментальные базовые знание. Начальная школа — важнее звено в образовательной цепочке.
avatar

Gertruda

  • 4 апреля 2012, 12:56
+
+1
программы обучения в лицейных и нелицейных классах абсолютно разные даже в одной школе уже с 1-го класса, и лицеисты сразу уходят по уровню знания вперед, так что в общих классах к 4 году программа отстает примерно на год обучения… поэтому все олимпиады и всякое другое выигрывают ученики лицейных классов как по школе, так и по городу… проверено на собственном опыте и знаю все не по наслышке (дети учатся в 51-м)… как то так
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 12:58
+
+1
Да ладно? И в чем разница? В лицеях учат синусы с 1 класса чтоль?
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:03
+
-1
программы обучения сами построены по разным учебникам даже… общеобразовательная программа и лицейная отличаются очень сильно, как правило когда проводятся между параллельными классами олимпиады и викторины всякие. лицеисты набирают баллов гораздо больше..7… например младшая в 1 классе сейчас учит уже решение выражений с переменными… для 1 класса мне кажется крутовато)))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 13:08
+
+1
А смысл? На мой взгляд, если родители еще до школы научили (и приучили!) ребенка читать, то он сам, читая разные книги, будет развит к концу начальных классов очень хорошо, и неважно, учится он в обычной школе или в пафосном и дорогом лицее.
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:12
+
0
а смысл по вашему вообще учить детей? пусть вон идут улицы подметать или гайки на фабрику за еду крутить…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 13:17
+
+1
Уважаемый Хангри! Как человек, знающий школу изнутри, позволю себе маленькую ремарку: даже когда изучаемая программа была единой абсолютно для всех школ в стране, школы и качество образования в них разнились. Что говорить о сегодняшнем времени, когда есть множество программ обучения, даже и в начальной школе. Кроме этого, как написали выше Гертруда и Ж-тлт, результаты работы школ теперь более прозрачны, в чем можно убедиться. Хотя дуализм нашего мира вносит свои коррективы и здесь: не все учащиеся лицеев и других статусных школ сплошь вундеркинды и гении, да и педагоги, иногда, не звезды ни разу, а в обычных -не все ученики и педагоги среднестатистическая серая масса.
avatar

Hobbit

  • 4 апреля 2012, 13:17
+
0
Ангри, ты ведь все равно дома сидишь. Мне кажется, что до 5 класса ты и сам можешь всему научить и даже больше. Просто ребенок в социум не впишется.
avatar

mihail

  • 4 апреля 2012, 13:13
+
+5
У меня ребенку два года пока, но если все доживем до 2017 года и принципиально ситуация не изменится, в первый класс я его отдам в ближайшую (территориально) обычную общеобразовательную школу. Приду где-нибудь в июле и запишу, а маньяки пусть в апреле ночуют у лицейско-гимназических заборов.
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:15
+
0
Я бы в твой ситуации до 5 класса сам учил. А потом отдал бы по его склонности куда-нибудь. С директором бы договорился.
avatar

mihail

  • 4 апреля 2012, 13:17
+
0
Ну зачем сам? Детсад и школа для социализации весьма нужны.
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:19
+
0
Для социализации можно в какую-нибудь секцию записать. Так, глядишь, и талант какой разовьется еще больше.
avatar

mihail

  • 4 апреля 2012, 13:21
+
+1
Одно другому не мешает. Да и в любом случае детсад полезен: меня там, как минимум, научили садистским стишкам и обогатили мой матерный лексикон. :)
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:23
+
0
меня там, как минимум, научили садистским стишкам и обогатили мой матерный лексикон. :)

А я до всего сам дошел, своим умом :)
avatar

mihail

  • 4 апреля 2012, 13:25
+
0
Попадать нужно в первый класс той школы, где вы планируете в будущем обучать ребенка так как это
а. психологический аспект (родные стены помогают)
б. устоявшиеся традиции конкретной школы и преподавательского состава
в. переход из одной школы в другую — мзда директору
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:19
+
0
в. переход из одной школы в другую — мзда директору

Если (сужу по опыту знакомых) папа хорошо знает, как в случае чего накатать заяву в прокуратуру, все получается бесплатно и в лучшем виде. :)
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:21
+
0
директор, зная опыт такого папы может просто создать невозможность. как то
а. у меня в классах нет свободных мест санпин не разрешает
б. у нас есть соискатели из домов. приписанных к нашей школе. и ссылка на закон и т.д
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:23
+
0
Я так понимаю, основная «давилка» идет именно в первых классах. Потому как уже в средние и старшие классы многие лицеи и гимназии, пытаясь набрать учеников, за деньги дают рекламу в газетах. Так что особой проблемы перевестись после начальной школы нет. Тем более что ребенка в 5-6 классе уже вполне можно устроить учиться не рядом с домом, чтобы он сам ездил, так что выбор учебных заведений появляется большой.
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:27
+
0
да нет никакой давилки, так… сдать деньги на ремонт, поменять линолеум (окна, стенды). На самом деле при некоторых школах есть подготовительные отделения. очень полезная штука имхо…
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:28
+
+1
Хангри, да не вопрос, хотите взять на себя ответственность в эксперименте над СВОИМ ребенком -ВПЕРЕД, время покажет…
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:30
+
+4
Я считаю, что все проблемы со взятками и прочими гадостями в школах — из-за того, что трусливые родители возмущаются в укромных уголках кухонь, а сами только и отстегивают баблосы жадным директорам, а то «как бы чего не вышло».
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:48
+
0
каждый делает свой выбор, зачем всех огульно осуждать?? Прав у Вас таких нет, хотите биться — бейтесь с директорами, хотите — не бейтесь, лишь бы ребенок получил нормальные знания и не получил подлянку в аттестате зрелости…
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:52
+
0
Я, если возникнет необходимость, буду биться.
tlttimes.ru/blog/teach/4442.html
tlttimes.ru/blog/teach/4797.html
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 13:54
+
0
Да, точно, остается верить в Прокуратуру)))))
Например, вот так:
www.newsru.ru/russia/04apr2012/proccheck.html
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 13:57
+
0
И как эта новость связана со школьными поборами?
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 14:01
+
0
новость связана с деятельностью Прокуратуры и ее поведении…
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 14:03
+
0
Прокуратура отлично отрабатывает по делам о мелких взятках-вымогательствах. Потому как легкая «галочка».
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 14:05
+
0
отлично, могу подсказать пару адресов для легкой галочки прокуратуры, займитесь, сделайте хорошее дело для людей)))
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 14:17
+
0
А еще, Хангри, для вашего пытливого ума и энергичности, детё у Вас маленькое, скоро в садик, должно быть близко. Оплата за детские сады после некоторых решений г-на Кирпичникова и махинаций со Сбербанком стала накладной. Теперь родители должны или приобрести карты Сбера или платить от 1 до 3% комиссии, зачем?? Куда смотрит Прокуратура и ФАС. Разберитесь плиз.
avatar

Santa

  • 4 апреля 2012, 16:02
+
0
Да да, то же самое и в школах делают. Оплата питания через Киви. 1,5% комисии. Пыталась взять реквизиты, чтобы напрямую платить — не дают!
avatar

BlackCat

  • 4 апреля 2012, 22:53
+
0
Попробую.
avatar

angry_hungry

  • 5 апреля 2012, 06:51
+
0
Я могу некоторых родителей понять. Но только тех, которые уверены в возможностях своих детей.
Не каждый первоклассник потянет программы лицеев и гимназий.
avatar

Crossford

  • 4 апреля 2012, 13:25
+
0
это точно, согласен… некоторые дети не тянут программу и были случаи когда переводились в общеобразовательные классы
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 13:31
+
0
Конечно важно, что б родители не свои амбиции реализовывали, а думали о том, что для ребенка хорошо и полезно.
avatar

Gertruda

  • 4 апреля 2012, 13:38
+
0
Да, ребята, прочитав весь пост, подумала: какое счастье, что моя дочь давно закончила школу и университеты...))
avatar

Visson

  • 4 апреля 2012, 13:37
+
0
angry_hungry, а вы с женой то посоветовались, прежде чем решать отдать, когда придет время, своего ребенка в первый класс в ближайшую обычную школу? Или у вас типа «как глава семьи скажет — так и будет»? А кто глава, кстати? А то что-то у меня сомнения, что нк вы все же, и подозрения, что супруга ваша не читает вас. :)
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2012, 14:13
+
0
Вы бы лучше на себя в зеркало посмотрели. Не буду говорить, в чем я вас подозреваю, мне не положено по статусу. :)
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 14:24
+
-1
Ну, так и знал, что не вы.

Одно дело бросить красивое журналистское словцо за 5 лет до срока (а вось забудется), что своего сына буду учить в ближайшей обычной школе и совсем другое когда этот срок настанет (а для ответственных родителей он наступает за 1-2 года до школы, когда уже нужно определиться с подготовительным курсами, занятиями с логопедом и прочее) и нужно принять решение куда же отдать своё чадо.

Слишком много громких заявлений с вашей стороны, angry_hungry, ничем не подкрепленных. Оскорбить то легко кого угодно (в том же взяточнечестве, например, или подозревать в глупости многих родителей — это из заголовка вашего поста следует), а вот отработать материал как настоящий журналист мало кто может…
Оно же надо задницу оторвать от кресла, выехать на место, взять интервью, изучить проблему и нормативне документы, сделать собственные фото, а не найти в инете что-то в тему… Не отмоетесь вот только.
avatar

zh-tlt

  • 4 апреля 2012, 14:45
+
+2
Zh, ваша позиция прекрасно понятна. Она страусиная, но при этом типа «возвышенная», поэтому, когда вы сталкиваетесь с теми, кто думает по-другому, вы включаете завуалированное хамство.
И от чего я должен отмываться?
avatar

angry_hungry

  • 4 апреля 2012, 14:51
+
+3
Нам предстоит тоже на следующий год определяться со школой. В этом году младшего, наверное, следует отдать на подготовку. В какую школу? Рядом с домом в двух шагах №88, или в №93 (через дорогу в 21кв-ле) пока не определились. Внимательно перечитываю все, что тут пишут сейчас, и у меня заранее чувство страха какого-то.
По опыту со старшими детьми: один закончил гимназию №48 практически на отлично. Второй учится сейчас в №93, математика в начальных классах была по Петерсону (а не по Моро, как в обычных)+ очень много было уроков и доп.занятий. Программа для нас оказалась тяжелой (несмотря на то, что по результатам итогового тестирования для поступающих в 1 класс он был на втором месте). Ребенок реально мучился, но упорно твердил, что никуда переводиться он не будет. Это лучшая школа и все тут тресни. Математика у нас так и на 4, а вот биология, инглиш и география — любимые предметы. Вот я и думаю, а стоило ли было мучить дитя в начальной школе? И мелкого сейчас за собой тянет, берет с собой на внеклассные мероприятия, экскурсии проводит, на тренировки таскает. Вот и думаем, что делать: отдавать ближе к дому и не париться? Любой родитель желает лучшего для своего дитя. Только как правильно определить что является этим самым лучшим и где оно находится…
avatar

madina

  • 4 апреля 2012, 14:14
+
0
И мелкого сейчас за собой тянет, берет с собой на внеклассные мероприятия, экскурсии проводит, на тренировки таскает.

Доверьтесь своим детям, раз средненький такой активный, пусть помогает младшему. Лучше, когда дети учатся в одной школе: всегда поддержка и совет-помощь.
avatar

Visson

  • 4 апреля 2012, 14:21
+
0
А я слышал что в лицеях завышают оценки, что бы родители гордились какие у них дети умные и денег не жалели на обучение, а как переводят в простую школу и ахают потом, как же так отличником был…
avatar

BUM

  • 4 апреля 2012, 14:53
+
+1
бред про завышение оценок, многие так же учатся на трояки, ибо не тянут программу,… но если кто вдруг переводится из общеобразовательной школы в лицей не могут даже догнать программу… да и результаты всевозможных олимпиад, которые вывешиваются в школах в фойе, показывают результаты по всему городу… поверьте, большинство это лицеист и гимназисты…
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2012, 14:58
+
0
извините, вставлю свои 5 копеек. училась до 10 класса в обычной школе (№24 тогда была не лицеем) и каждый год дергала мат. школы на олимпиадах. Первых мест не было, но 2,3 постоянно. Перешла в гимназию №6 в 10 класс. Месяц было трудно, а потом пошла на матем. олимпиаду и от этой школы. Вопрос: какая школа дала больше?
avatar

TABY

  • 4 апреля 2012, 15:37
+
0
Не завышают! Программа реально сложная! Взяла почитать у дочери учебники по химии и биологии, поняла только предлоги и некоторые глаголы. Хотя сама эти предметы в школе на отлично знала!
avatar

BlackCat

  • 4 апреля 2012, 22:57
+
0
я каждый год работаю в нескольких школах, к примеру в этом году у меня заказчики 57, 67, 38, 6 лицеи, скажем так, когда случается работать в средней, рядовой школе, то разница налицо, не хочется писать резких слов, но отдавать своего ребенка абы куда, это верх пофигизма)))
avatar

mihey

  • 4 апреля 2012, 15:48
+
0
Я первые 1.5 класса в «ВИКАС» ходил. )))
Потом обычные школы №56 и 44.
avatar

mrachelo

  • 4 апреля 2012, 16:16
+
+1
Ладно школа. Это все таки ответственный момент. Меня больше смешат люди которые около ЗАГСа ночуют чтобы очередь занять и на определенную дату записаться)))))
avatar

mrachelo

  • 4 апреля 2012, 17:34
+
0
проблема в качестве учителей… и даже не в их грамотности, а их подходе к детям.

вот за это похоже и борятся. у меня двое 12и 14 — учатся в лицее — знаю проблему изнутри
avatar

hjk

  • 4 апреля 2012, 19:46
+
+1
В лицеях и гимназиях (обычно) уровень безопасности выше. Понятно, что основные азы им преподадут везде, но меня больше интересует то, чтобы гопота не трогала моего ребенка. Вот, к примеру, 77 гимназия в 15 квартале. Директор — неадекватная особа, у которой настроение зависит от цвета волос на голове (светлый — все отлично, я вас всех люблю. Черный — пипец вам всем вокруг), но зато киндеры все в безопасности. И это несмотря на то, что ее ненавидят все и вся от учеников до преподов за ее откровенную неприязнь к человечеству
avatar

Krasav4ik

  • 4 апреля 2012, 21:24
+
0
от гопоты очень помогает секция бокса.
avatar

mrachelo

  • 5 апреля 2012, 10:19
+
+1
или бега (легкая атлетика))))
avatar

Santa

  • 5 апреля 2012, 10:21
+
0
У меня дочь. Неженское это дело гопникам морды бить
avatar

Krasav4ik

  • 5 апреля 2012, 13:50
+
+5
Своему ребенку я буду выбирать школу еще только через 2 года, но уже сейчас знаю, что в ближнюю-любую не пойдем.
Я сама уже застала первые лицеи, отучившись первые 8 лет в простой школе (54), а последние два года — в лицее (49). И как школьник, бывшей внутри этой системы, могу сказать — разница огромная.

Во-первых, в отношении учителей к ученикам. В лицее оно УВАЖАТЕЛЬНОЕ. Ни один учитель или даже уборщица не позволяла себе гаркнуть на ребенка какого-то ни было класса, большинство обращались на ВЫ даже к младшеклассникам. После обычной школы, где часть учителей смотрели на нас как на потенциальную шпану, это очень сильно чувствовалось.
А когда тебя уважают, хочется идти в лицей и учиться, это для ребенка реальный стимул, когда учитель относится к тебе как к равному.

Во-вторых, контингент учеников. В лицее (нашем, по крайней мере) нереально было встретить отмороженных подростков, курящих черте-что за углом и отнимающих деньги у малышей. И общий уровень интеллекта у лицеистов тоже был выше, сознание того, что за тебя родители платят и надо учиться, что ли… Если в простой школе большая часть моих одоклассников «отбывали» школьные уроки, то в лицее мы хотели учиться.

В-третьих, если рассматривать олимпиады как показатель уровня образования, то в лицее мы участвовали и в олимпиадах, и в разных конкурсах, и все это находили и предлагали учителя, они же оставались с нами после уроков, чтобы подготовиться к участию в олимпиаде. В простой школе за все 8 лет, помню, наш класс участвовал в одной олимпиаде… В остальные даже не совались, да учителя и не предлагали.

В-четвертых… Хочу рассказать, что побудило меня перейти в лицей. В конце 9 класса были экзамены, и я получила 5 по большинству предметов, тогда как сама знала, что пятерки эти липовые, не за реальные знания, а, так сказать, сравнительно с другими учениками… Нельзя же чтобы в классе ни одной пятерки не было, значит, учитель плохой (видимо, так рассуждали педагоги). И я перешла в лицей ради реальных знаний, и первые полгода были очень тяжелые, на тройки. А те лицеисты, что учились там с самого начала, превосходили мои знания из обычной школы на порядок. И когда учитель в лицее объяснял новую тему, говоря «а это вы помните из программы прошлого года», а в нашей обычной школе этого и близко не рассматривалось в программе… Было очень обидно, стыдно и приходилось еще и прошлогоднюю программу подтягивать дома.

В-пятых, что касается начальных классов. Например, английский начинается в лицее с первого класса. В обычной школе я начала его учить в пятом, но велся он так, что придя в лицей, я двух слов связать не могла за пределами заученных топиков. И в 5 класс переходят все ученики, а со стороны, с других школ, берут только при наличии свободных мест.

В-шестых, и наконец поступление в вуз. Раньше для поступления нужна была средняя оценка за выпускные экзамены, сейчас ЕГЭ, но итог тот же – после обучения в лицее/гимназии поступить гораздо проще, чем после обычной школы.

Поэтому дочку я с первого класса буду отдавать в лицей/гимназию с хорошими результатами ЕГЭ и хорошими отзывами родителей. Конечно, мне, можно сказать, везет, что Комсомольский район маленький и здесь есть сразу 3 хороших школы, так что за полгорода ездить не придется. Да, первые годы придется водить дочку до школы и забирать ее после, т.к. школа не в соседнем дворе. Но, думаю, эти усилия стоят будущего моего ребенка.
Также, как сейчас я очень благодарна родителям, которые в сложное время все же смогли найти деньги на мой платный недешевый лицей.
avatar

radomirkka

  • 5 апреля 2012, 11:02
+
0
Вот и возникает вопрос, учителя из лицеев и из простых школ на разных планетах учились?? Или ставки в школах сильно разнятся????
avatar

Santa

  • 5 апреля 2012, 11:07
+
0
Думаю, что успеваемость в учебных заведениях и последующее системное самообразование, у этих педагогов были разные!
Уважающий себя человек, будет искать достойные места приложения для реализации своих знаний-умений.
avatar

Visson

  • 5 апреля 2012, 11:16
+
0
Или ставки в школах сильно разнятся????
В статусных школах очень много учителей с высшими категориями, а это значит, что и оплата за час у них больше. Плюс к этому статусные школы финансируются несколько больше в плане денег на одного ученика, в том числе и фонд оплаты труда даже при равном количестве учеников будет тогда выше. Помимо этого, там где руководители не зажимают стимулирующий фонд учителя получают вполне хорошую заработную плату. Если в школе в старших классах есть деление на профили, то это тоже плюс к финансированию и к зарплате. Плюс всякие кружки, дополнительные занятия, подготовка к ЕГЭ… все это может хорошо оплачиваться. И, вовсе не из родительского кармана, как некоторые могут подумать.

Ну и большое количество детей и классов, а также кружков, позволяет взять вполне приемлемую высокую нагрузку. Отсюда и зарплата.

Ничего подобного в обычных школах нет.

Знаю точно, что те учителя которые переходят к нам (лицей 57) не только из обычных школ, но и из статусных всегда приятно удивлены при получении первой зарплаты.
avatar

zh-tlt

  • 5 апреля 2012, 14:09
+
0
Школы, в которых я училась — 54 и 49 — через дорогу друг от друга. После образования в 49-й лицея из соседних школ (в том числе и из 54-й, конечно) туда перешли ЛУЧШИЕ учителя. Видимо, их переманивали зарплатой, или меньшим количеством часов или еще чем-то… Думаю, дело в этом.
avatar

radomirkka

  • 5 апреля 2012, 11:12
+
0
м.б. школа то №39?
avatar

TABY

  • 5 апреля 2012, 11:39
+
0
ой, да, лицей №39, а не 49, ошиблась
avatar

radomirkka

  • 5 апреля 2012, 13:13
+
+1
Уважаемые родители будущих первоклассников! При определении выбора образовательного учреждения важно:
1. Территориальная близость:5 минут ходьбы в школу и из школы с группой одноклассников это и безопасность, и развитие коммуникативности по участию во внеурочных проектах. Если что-то забыл дома, можно быстро исправить ситуацию. Родители по очереди забирают первоклашек из одного дома после школы, да и многие другие плюсы.
2.Условия и комфортность пребывания. Главный вопрос, на мой взгляд. Стоит узнать, как обеспечивает школа безопасность ребенка, комфортность пребывания в школе, есть ли психологическое сопровождение, как организован процесс адаптации, как организовано питание учеников, перемены, внеклассные мероприятия, какие традиции в школе. В обычной, не статусной школе, бывает так уютно и комфортно, что ребенка не заманить в престижные учреждения.
3. Качество знаний.Сейчас повсеместно введены ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты), требования едины для всех. Развивающие курсы и программы лицеи, гимназии и многие школы реализуют во второй половине дня по выбору семьи и по рекомендации психолога и учителя. Поинтересуйтесь в своей школе (ах) по месту жительства, какие именно развивающие дополнительные программы предлагаются.
3. Амбиции родителей и возможности детей. Математический уклон (либо иной) с первого класса — приговор. ребенок это не выбирал. Возможно, не каждый ребенок в состоянии выдержать объем дополнительных знаний, темп усвоения этих знаний, постоянное опасение «быть отсеянным» за низкие показатели. Я работаю в общеобразовательной школе и знаю, как учителям приходится «залечивать раны», полученные в статусных учреждениях прибывших оттуда учеников. В итоге дети в знаниях выравниваются, самооценка повышается. Стоит ли подвергать такому стрессу ребенка?
avatar

pudjik

  • 5 апреля 2012, 16:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet