о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Пресс-клуб

 
Свежие и интересные публикации в городских СМИ
 

Да здравствует наш высокопрофессиональный иностранный президент АВТОВАЗа!

В ближайшее время группа ГАЗ уволит около 5 тысяч сотрудников, если государство не поддержит рынок лёгких коммерческих автомобилей и автобусов. Общее снижение объёмов реализации ГАЗ за 6 месяцев 2014 года составило 28%. Причины – нестабильная экономическая ситуация, общее изменение структуры бизнеса и перевозок, ухудшение условий покупки, сокращение госзакупок.

Такие данные были озвучены на заседании Экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по промышленности по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники с участием Первого зампреда Комитета, Первого вице-президента Союза Машиностроителей России Владимира Гутенева.

Говоря о ситуации в автомобильной отрасли, Владимир Гутенев подчеркнул, что прогнозы развития отечественного автопрома – отнюдь не оптимистичные. «В прошлом году удалось остановить падение, благодаря введению компенсации процентных банковских ставок при автокредитовании. В этом году, несмотря на озвученные машиностроительным сообществом предложения по дальнейшей реализации этой программы, Минпромторг решил взять в фокус своего внимания поддержку грузового автотранспорта. Решение, на наш взгляд, не совсем целесообразное», — считает парламентарий.

По сообщению пресс-службы Союза Машиностроителей России, тенденция к падению объёмов продаж легковых автомобилей, обозначившаяся в начале года, подтверждает слова депутата: если за январь-февраль 2014-го снижение составило 4%, то за первые пять месяцев продажи упали на 6%. «О подобном развитии событий мы предупреждали еще на стадии рассмотрения пяти государственных программ развития, в том числе и подпрограммы «Автомобильная промышленность». В письме, адресованном Председателю Правительства, я подчеркнул необходимость поддержки отрасли и возобновления госпрограммы льготного автокредитования для легковых автомобилей. В полученном ответе от вице-премьера Аркадия Дворковича содержалась информация о готовности Правительства вернуться к этому вопросу во втором полугодии 2014 года», — отметил парламентарий.

Друзья, а надо ли напоминать, кто «рулил» Горьковским автозаводом до того, как возглавить Волжский автозавод и заняться его всесторонним развитием?! Ох, что-то тревожно на душе! Вдруг мистер Бу Андерссон «разовьёт» АВТОВАЗ ещё лучше, чем он развивал ГАЗ?! Вот ведь, уже завод "лицом к покупателю" разворачивает. Что ж дальше будет?!
Союз Машиностроителей России, Владимир Гутенев, Аркадий Дворкович, Бу Андерссон, ГАЗ, увольнения на ГАЗе, АВТОВАЗ, сокращения ВАЗ

Комментарии (14)

+
+1
Вот ведь, уже завод «лицом к покупателю» разворачивает. Что ж дальше будет?!
Как бы это помягче сказать-то? В общем на чисто испанском это будет Será grande, muy grande el pope.
avatar

Beashen

  • 3 июля 2014, 12:54
+
+1
Испанским владею на уровне счёта, но что означает гранде «el pope», кажется понял.
avatar

PINGvin

  • 3 июля 2014, 13:00
+
+1
Хотел матом, но онлайн переводчик отказался. Гламурный, гад, под путёвого катит. :)
avatar

Beashen

  • 3 июля 2014, 13:07
+
+1
Уно, дос, трес, куатро! Сомбрерос мучачас текила!
avatar

iBolit-TLT

  • 3 июля 2014, 13:15
+
+3
А я, лошара кватиру купил.Надо валить отсюда.Но, есть престарелые родители, которые говорят«не бросай нас сынок!»Вот что делать?
avatar

foma

  • 3 июля 2014, 14:52
+
+1
Если заработок не зависит от места назначения то однозначно Краснодар, дуплекс на все семейство неплохой вариант. Экология, медицина, вузы для подрастающего поколения, световой день длиннее, теплее и народ по цивильнее.
avatar

katuu

  • 3 июля 2014, 21:27
+
+1
Валить всегда успеется. Только куда?! За Тольятти обидно до отчаянья. Я проехал больше десятка более-менее крупных российских городов и обе столицы. Честно говоря, Тольятти, при всех своих недостатках мне нравится больше всего. Ентон мистер не сегодня — завтра, как и другие суперманагеры, свалит отсюда. А мне бы валить не хотелось.
avatar

PINGvin

  • 3 июля 2014, 15:41
+
0
*ЕнтоТ мистер.
avatar

PINGvin

  • 3 июля 2014, 15:41
+
+1
Валить всегда успеется. Только куда?!
Думаю в Сургут.А насчет Тольятти-правители нас сдали.
avatar

foma

  • 3 июля 2014, 18:11
+
0
А причем тут иностранный президент?
avatar

selehin

  • 3 июля 2014, 18:13
+
+1
А причем тут иностранный президент?
А «наш»-думаете не иностранный? Продаёт всё что можно продать.
avatar

foma

  • 3 июля 2014, 18:19
+
+1
да везде просаживается, был на днях в Уфе, там дела хоть и получше, но все равно какойт депресняк намечается, несмотри на их три НПЗ, а мы тут как крепостные, квартиры дешевые, если сравнивать с миллионниками, один хер без серьезных потерь не свалить
avatar

anri

  • 3 июля 2014, 19:21
+
+2
Нашли из-за чего переживать. Вот у французоп действительно беда — могут запретить пить вино на рабочем месте
avatar

zuko

  • 3 июля 2014, 23:05
+
+1
На неделе был на АВТОВАЗе, зашел на главный конвейер. Тяжелое впечатление: осталось две нитки, да и на них машины движутся еле-еле. Вместо бывшей второй нитки, какие-то склады, «футбольные поля», подавленное настроение у ТОП-менеджеров…
За сборку иностранных моделей маржа АВТОВАЗа составляет всего 50 Евро (дилерам за продажу этих же моделей отдают 500 Евро). Вот и приходится основные затраты предприятия переносить на Лады: в итоге новая Калина в мах комплектации стоит больше 400 тысяч. Машина неплохая, но ее ждали совсем по другой цене. Вот и спад продаж.
Экономика какого предприятия сможет это выдержать?
Опасная ситуация на АВТОВАЗе и, полагаю, что обусловлена она в первую очередь не внешними, а внутренними причинами
avatar

tushov

  • 5 июля 2014, 06:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet