о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Нет сокращениям на АВТОВАЗе!


Вчера прошел митинг против массовых сокращений на АВТОВАЗе. Просмотрел сегодня новости, на федеральных и региональных сайтах информация есть, на тольяттинских – тишина, за редким исключением. Удивительно. Восполню пробел.

Итак, организаторами митинга выступили Автозаводский районный комитет КПРФ и профком профсоюза «Единство» МПРА. Персонально уведомление на проведение акции протеста подавали в качестве организатора –

депутат Тольяттинской городской Думы Сергей Егоров (2-й секретарь Автозаводского райкома КПРФ) и уполномоченного организатором –

Вячеслав Шепелев (председатель профкома «Единство» МПРА механосборочного производства АВТОВАЗа).
Оба вазовцы. Только Славу уволили и он около года уже судиться, добивается восстановления на работе.
Вел митинг, на котором присутствовало более 500 человек, 1-й секретарь Автозаводского райкома КПРФ Анатолий Анискин. Выступавшие с трибуны в основном также были представителями компартии и независимого профсоюза: Геннадий Комаров (мастер дирекции по качеству);

Сергей Егоров (электромонтер);

Вячеслав Ерепов (токарь, председатель профкома «Единство» МПРА Волжского машиностроительного завода);

Вячеслав Шепелев (сварщик);

Алексей Краснов (доцент кафедры «Социальные технологии» Поволжского государственного университета сервиса, депутат Тольяттинской городской Думы, КПРФ);
Анна Перова (оператор, председатель профкома «Единство» МПРА прессового производства); Александр Истратов (безработный, МПРА);

Максим Гусейнов (главный сварщик завода «Волгоцеммаш» руководитель фракции КПРФ Тольяттинской городской Думы);

Григорий Исаев (активист рабочего движения, Самара);

Петр Золотарев (председатель независимого профсоюза «Единство» МПРА);

Степан Филатов (депутат Самарской губернской Думы, КПРФ);
Геннадий Говорков (помощник депутата Госдумы, КПРФ).
Говорили все о наболевшем – о страхе потерять работу, о нищенских зарплатах, об увеличении интенсивности труда, о повышении квартплаты и цен на товары первой необходимости, о том, что медицина и образование стали платными… О нашей жизни. И о том, что надо защищать свои права и интересы, подниматься на борьбу. Кроме нас самих, нам никто не поможет.
Кроме легендарного забастовщика Григория Исаева, из областного центра на акцию протеста приехала большая группа комсомольцев во главе с
1-м секретарем Самарского обкома ЛКСМ Натальей Дороховой.
На мероприятии были замечены многочисленные фотографы и видеоператоры. Оригинальные видеосюжеты можно посмотреть на LifeNews (http://lifenews.ru/news/144037) и Общественном телевидении России (ОРТ www.otr-online.ru/news/rabochie-avtovaza-vistupayut-36420.html).











митинг, акция протеста, Тольятти, Автоград, тлт, АВТОВАЗ, сокращения, увольнения, Бу Андерссон, КПРФ, коммунисты, компартия, профсоюз Единство, МПРА, Сергей Егоров, Вячеслав Шепелев, Алексей Краснов, Максим Гусейнов, Григорий Исаев, Петр Золотарев, Степан Филатов

Комментарии (33)

+
+3
Раньше надо было выходить, когда они кайфовали на 2/3 оклада думали не коснется их все будет ништяк.
Теперь зашаталось благосотояние думаю поздно пить боржоми.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 2 ноября 2014, 10:04
+
+1
Согласен, надо было выходить раньше, однако и этот митинг будет полезен. Любое протестное публичное мероприятие полезно, к сожалению, их в России очень мало, поэтому власть, как на предприятиях, так и государственная творит, что хочет.
avatar

ACC0508

  • 2 ноября 2014, 18:16
+
+5
Ну и кто вышел? В основном пердуны с 6-7-м разрядами, распивающие чай с водкой весь день и не дающие молодёжи никакого продвижения «вверх». Оттого и непривлекателен завод для новых поколений. Чтобы молодому повысить разряд и как-то заинтересовать работой, нужно чтобы один пердун ушёл на пенсию/сократился/уволился/повесился, вот так-то.
avatar

SlesarVova

  • 2 ноября 2014, 18:22
+
+3
Раньше всем места хватало, и молодежь знала, что старших нужно уважать! А пенсия была желанным временем жизни, когда можно было нормально жить и не работать. И завод давал прибыль, не в пример сейчас.
Гнать поганой метлой туземцев и прихвостней в правительстве, ориентированных на запад.
avatar

sygro6

  • 3 ноября 2014, 06:44
+
+1
Эт точно!!! (С)
avatar

Beashen

  • 3 ноября 2014, 12:58
+
0
заменять кем будете?
avatar

DobrihDelMaster

  • 4 ноября 2014, 09:58
+
+1
напонятна цель митинга.
удержать персонал? так если объективно нет потребности в таком количестве — зачем удерживать?

организаторы не с того конца начали.
главным лозунгом надо было недать не «нет сокращениям на АВТОВАЗе!» а «ДАешь новые рабочие места!»
Вот так.

Просмотрел сегодня новости, на федеральных и региональных сайтах

завидую автору — видать, времени свободного у человека вагон.
avatar

DobrihDelMaster

  • 4 ноября 2014, 09:57
+
+2
Бунт поставщиков Автоваза был более продуктивней, чем эта туса имхо
avatar

Santa

  • 5 ноября 2014, 17:41
+
+3
Честно говоря не совсем в теме, но только вчера узнал, что Бу разогнал ФРЦ и ОТиЗ. Остатки ФРЦ влились в ГБ а ОТиЗ в ОК. И ведь все работает! Никто такого не смог сделать, да и не сделал бы. Человечище.
Если кто знает кто такая была Галина Казакова, я просто потрясен.
А ОТиЗНики мелкие чмошники, мнили себя князьками. Помнится я в должности нач бюро отымел начальника ОТиЗа производства, положил сцуке проект служебной записки на имя директора и сказал — шаг влево, шаг вправо и бумаге будет дан ход. Через 15 минут разговор со мной был совсем в другой тональности.
avatar

robocop

  • 5 ноября 2014, 17:53
+
+2
А при чем тут Козакова?? Когда она была — были одни времена, когда РОЭ+Бу пришел — другие времена, цели и задачи. Бу сейчас и поставщиков попытался раком поставить, но пока не получается, епать, Человечище))) Иметь при себе любовницу с окладом в 1, 5 в месяц, начальником не существующего подразделения — это да, УМИЩЕ)))))
avatar

Santa

  • 5 ноября 2014, 17:59
+
+1
При том что не будь его, ничего бы не поменялось, вся бы эта система до сих пор бы была жива.
Ну а любовница… у кого их не было из вазовских бонзов? А Бу поувольнял массу ненужных вазовских менеджеров с космическими окладами))
avatar

robocop

  • 5 ноября 2014, 18:47
+
+3
А Бу поувольнял массу ненужных вазовских менеджеров
и на их зарплату взял любовницу, ну чо, нормальный маркетинг))))))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 09:54
+
+1
Думаешь, Манн присоветовал на тренинге?
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:05
+
+2
присунул на тренинге)))))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 11:23
+
+1
И нежно укусил за ушком. :)
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2014, 11:39
+
+1
а потом ипхон шестой от самого Тима Кука вручил (предварительно повысив стоимость тренинга на цену пары айфонов)
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:41
+
+1
Тайсон????)))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 11:42
+
+2
вялого, с замедленным эффектом)))
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:40
+
+1
Не, малосольного))))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 11:42
+
+1
Кстати про похудение — малосольные лещи и огурцы — наше фсе))))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 11:43
+
+1
Айран вкуснее. И с огурцами не диссонирует
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:44
+
+1
не диссонирует
точно?? А если после огурцов?? Мне кажется там так диссонирует, что аж детонирует)))))
avatar

Santa

  • 7 ноября 2014, 11:47
+
+1
Хмм. Пробовал айран с маринованными огурцами, всё норм.
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:48
+
+1
С малосольными не пробовал, уже побаиваюсь)))
avatar

iBolit-TLT

  • 7 ноября 2014, 11:48
+
0
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti
© ^)
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2014, 11:53
+
0
Бу сейчас и поставщиков попытался раком поставить, но пока не получается
Получается и не плохо. В Сызрани есть завод, который делал для ВАЗа карданы всех сортов и размеров. Бу отказался от них и теперь карданы на завод идут из гейропы. Вот вам и рабочие места в гейропе и цена на машины тут. Бизнес, блин.
avatar

Beashen

  • 6 ноября 2014, 07:33
+
0
Если з.ч. станут качественней, а цена останется — смысл раздувать из этого заговор? Это стимул для местных, делать з.ч. на своих кустарках качественней. чем в гейропе. А если гомосеки превосходят наших слесарей в умении обращаться с инструментом, то как таких слесарей назвать после этого?
avatar

cepgo

  • 6 ноября 2014, 13:07
+
+1
До прихода БУ качество и цена НАШИХ карданов производство устраивало. Пришёл БУ — не стало. Почему бы не предположить, что Бу отдал заказ своим в гейропе или в каком-нибудь офшоре?
avatar

Beashen

  • 6 ноября 2014, 14:18
+
0
парни вложились в автоваз, парни отбивают вложенное бабло.
кто-то ожидал другого?
avatar

Arbo2

  • 7 ноября 2014, 17:51
+
0
Если з.ч. станут качественней, а цена останется
Это с какого перепугу? За морем телушка полушка, да рубль перевоз.(С)
avatar

Beashen

  • 6 ноября 2014, 15:03
+
+1
15 декабря ВМЗ официально станет дочерним предприятием АВТОВАЗа, всвязи с чем, 27 ноября на ВМЗ начнут вручать уведомления о сокращении сотрудникам, чтобы к февралю привести численность к 1000.
avatar

sygro6

  • 7 ноября 2014, 18:07
+
+1
Практически все заказы, ранее размещаемые в ВМЗ: проектирование и производство оборудования и автокомпонентов, руководством ВАЗа размещаются в корее, европе и т. д. Производственное предприятие, вместо наведения порядка, превращается в отверточную сборку импортного оборудования( печалька…
avatar

sygro6

  • 7 ноября 2014, 18:13
+
+1
МИТИНГ 7- го в 16-00, БУДЕТ ИЛИ НЕТ???
на том же месте)
avatar

sygro6

  • 5 декабря 2014, 10:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet