о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

Про интернет, телевидение и всё, что с ними связано. На ТлтТаймс.ру 29.09.2016 «дежурил» директор по работе с массовым сегментом Самарского филиала «Ростелекома» Дмитрий Каргапольцев.

Дмитрий Каргапольцев – директор по работе с массовым сегментом Самарского филиала «Ростелекома».

О теме «дежурства»:

Современная семья без доступа в Интернет – это семья, которая просто не оплатила вовремя доступ в Сеть. Через Интернет сегодня смотрят телевидение, общаются с друзьями, совершают покупки, решают рабочие вопросы и т.д.

Для того, чтобы узнать о новых тенденциях в развитии Интернета в Самарской области мы пригласили ответить на вопросы редакции ТлтТаймс.ру и наших читателей гостя, который точно знает ответы на сложные вопросы.


Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня 29.09.2016 г.
Дмитрий Каргапольцев, Ростелеком, Самара, Тольятти, Интернет, Интерактивное ТВ, доступ в Интернет, экспертное мнение, дежурный, ТлтТаймс, Самарский филиал Ростелеком

Комментарии (12)

+
+3
Здравствуйте! На Карла Маркса в старом городе в сильный дождь зависает интернет и телевидение. Это магнитные бури такие или что? Переключаться с Ростелекома не хочу, у вас на сайте удобно оплачивать интернет с карточки.
avatar

petr_ivanovich

  • 27 сентября 2016, 10:13
+
+2
Добрый день! Благодарю Вас за пользование услугами «Ростелекома» и дистанционными сервисами. Для проверки ситуации, пожалуйста, укажите номер лицевого счета, наши специалисты с Вами свяжутся. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 09:47
+
+2
Недавно компания «Самсунг» объявила отзыв своих смартфонов из-за вероятно самовозгорания батареи! Устройства каких производителей использует и реализует Ростелеком? В вашей практике встречались случаи, когда приходилось менять некачественное оборудование розничным клиентам?
avatar

PINGvin

  • 27 сентября 2016, 12:02
+
+2
Пользователям предлагаются устройства таких производителей как как SagemCom, QTech, D-Link и т.д. Подробнее с перечнем оборудования можно ознакомиться здесь samara.rt.ru/homeinternet/device_inet и здесь samara.rt.ru/hometv/device_tv. Вне зависимости от производителя, все оборудование, используемое «Ростелекомом», сертифицировано и имеет гарантийный срок. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 09:52
+
+2
Правда, что «Ростелеком» предлагает какие-то бонусы игрокам World of Tanks? Много слышал об этом, никак не соберусь проверить.
avatar

antidur

  • 29 сентября 2016, 09:32
+
+1
Действительно, после подключения либо перехода на тарифный план «Игровой» абонент может бесплатно активировать дополнительную игровую опцию.
В состав опции входят:
— Элитный средний танк 8-го уровня Т44-100(Р) для игры «World of Tanks»;
— 3 эксклюзивных камуфляжа для танка (летний, зимний, пустынный) разработанных специально для абонентов тарифа «Игровой» для игры «World of Tanks»;
— На танке будут представлены эмблема войск связи СССР, а также эксклюзивные обвесы в виде катушек связи и антенны;
— 100% экипаж (игроку не нужно игровое время или золото на освоение экипажем танка основной специальности, а можно сразу перейти к изучению специальных навыков);
— Дополнительный слот (место для танка) в ангаре для игры «World of Tanks»;
— Премиум-аккаунт в течение всего периода пользования тарифом «Игровой» в трех играх «Wargaming»: «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Warships». Премиум-аккаунт позволяет получать на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой. Уточнить подробности и подать заявку на подключение Вы можете здесь: samara.rt.ru/wargaming. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 10:55
+
+1
Доброе утро, Дмитрий!

Несколько вопросов от редакции ТлтТаймс.ру.

1. Один из наших читателей уже упомянул, что для оплаты услуг компании «Ростелеком» не нужно выходить из дома. Можно оплачивать связь и Интернет в личном кабинете. Насколько успешно идёт «перевоспитание» клиентов в этом направлении? Много ли осталось тех, кто по старинке ходить оплачивать телефон, интернет и ТВ на почту или в банк?!

2. Ваши коллеги из сферы сотовой связи говорят о том что число мобильных устройств с доступом в Интернет в России продолжает расти. А у вас растёт количество пользователей мобильных услуг? Имеется ввиду мобильный личный кабинет и оплату услуг связи именно с мобильных устройств.

3. Можете поделиться цифрами — сколько людей в Самарской области смотрят телевидение через Интернет?! Иногда попадаются очень интересные данные анализа интернет-ТВ — какие фильмы и мультфильмы пользуются популярностью населения и т.п. Хочется понять, насколько такие данные репрезентативны.
avatar

PINGvin

  • 29 сентября 2016, 09:48
+
+1
1. Сервис дистанционной оплаты услуг связи востребован, в настоящий момент его используют почти 40% наших абонентов в Самарской области. Кроме того, через Личный кабинет (lk.rt.ru) пользователи могут оформить переход на электронную доставку счета, а также оплачивать не только свои счета за услуги связи, но и, к примеру, родителей. Согласитесь, это очень удобно.
2. К сожалению, такой статистикой именно по Самарской области я не располагаю, но в целом по стране мобильное приложение «Единый личный кабинет» установили более 1,5 миллионов абонентов.
3. Вероятно, Вы имеете ввиду нашу услугу IP-TV «Интерактивное ТВ»? В этом году количество пользователей Интерактивного ТВ в Самарской области превысило 100 тысяч. А это означает, что уже более 100 тысяч семей имеют возможность управлять своим просмотром, ставить эфир на паузу или начинать просмотре с начала, смотреть киноновинки «Видеропрокате», петь песни из каталога «Караоке». Полная информация об Интерактивном ТВ у нас на сайте samara.rt.ru/hometv/summary. Что касается данных по рейтингам фильмов из нашей коллекции «Видеопроката», то они формируются исходя из данных биллинговых и информационных систем «Ростелекома» и иллюстрируют предпочтения исключительно абонентов «Ростелекома» в том или ином регионе. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:22
+
+1
Ещё вопрос про безопасность. Какие меры безопасности в Сети предпринимает «Ростелеком» помимо просветительской работы среди школьников и пенсионеров?! Может быть, разрабатывается какое-то уникальное антивирусное ПО или внедряется усложнённая аутентификация?!
avatar

PINGvin

  • 29 сентября 2016, 10:01
+
+1
Безусловно, вопросы защиты детей от нежелательного контента очень важны. Для пользователей Интернета «Ростелеком» предлагает решения нескольких известных разработчиков: «Лаборатории Касперского», ESET, Dr.Web. На нашем сайте можно выбрать подходящее решение и оформить подписку samara.rt.ru/homeinternet/possibilities.
Пользователям Интерактивного ТВ доступен сервис «Родительский контроль» (бесплатно), который активируется через меню ТВ-приставки. Создав специальный детский профиль Вы можете заблокировать нежелательные телепередачи и каналы (все передачи имеют возрастную маркровку), а также поставить PIN-код и запретить покупать платный контент. Кроме этого, Вы можете настроить режим просмотра ТВ: временной интервал, в течение которого ребенок будет иметь возможность смотреть ТВ. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:31
+
+2
Здравствуйте Дмитрий! Не смотря на многоканальность телефона технической поддержки, дозвониться быстро туда практически невозможно. Время ожидания доходило до 40 минут. Учитывая, что от стационарных телефонов многие отказались, дозваниваться до тех поддержки с сотового это еще и дорого. И часто дозвонившись, не возможно получить ответ на свой вопрос. Так как специалист не может ответить на все вопросы.
В курсе ли вы существующей ситуации с технической поддержкой, какие меры будут приняты, чтобы она стала доступной, удобной и компетентной? Спасибо.
avatar

Vitaminka

  • 29 сентября 2016, 11:02
+
+1
Благодарю Вас за информацию. Мы внимательно следим за доступностью службы технической поддержки. Пожалуйста, сообщите дату последней попытки дозвона (и, в идеале, примерное время), мы проверим ситуацию. Дополнительно хочу отметить, что звонок на номер формата 8-800 (а единый номер нашей компании 8-800-1000-800) не тарифицируется с любых телефонов, и фиксированных, и мобильных. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet