о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

В гостях у мэрии Тольятти

31 августа департамент информационных технологий и связи мэрии Тольятти приглашал в гости блогеров.

Приглашение появилось в соцсетях, на некоторых тольяттинских ресурсах, а также в личных блогах.

Узнала про это событие благодаря Sil-у отсюда.

Я до последнего момента не знала, смогу ли быть, хотя оставила свои данные. К 3м часам разгребла основную работу и побежала отпрашиваться. Начальник отпустил с условием — привезти чего-нибудь. Не получилось :)

Пришла самая первая, познакомилась Еленой Валерьевной :)

А дальше подтянулись тольяттинские блогеры: sildream, saufaus, max_i_k, papilkin и начальник информационного отдела МФЦ Лебедева Анастасия (помогала Балашовой пояснять нам некоторые моменты). Честно, думала, будет человек 10-15… но, видимо, все очень заняты в пятницу, после обеда, и стало быть им не интересно.

Итак, нам устроили небольшую экскурсию по мэрии.

Показали кабинет мэра (так и сказали: Андреев совсем не против, чтобы блогеры посидели в кресле посмотрели его кабинет). Мы и посмотрели:



Ничего лишнего:



Потом нас водили коридорами:



по разным кабинетам, показывая, что мэрия Тольятти не шикует, а работают в таких же человеческих условиях как и большинство офисных тольяттинцев:



В этом помещении проходят аппаратные совещания:



понравилась данная композиция на стене:



Обратила внимание на стол:



— а ручки не предусмотрены? — спросила я. — Нет, даже с бумагой в мэрии трудно.

А потом нас пообещали закрыть в серверной нам показали серверную мэрии.



Насчитала 4 стойки.

Похоже на порядок… и некоторые рабочие моменты :)



Потом мы сидели в зале и общались. Задавали вопросы, получали ответы.
Планируется система «Открытый город», куда человек напишет и ему не смогут не ответить, потому что система определит приоритет, ответить официально (обычной или электронной почтой) или нет (если это грубость или неадекват), кому адресовать выполнение той или иной проблемы, и отследить результат.
Портал тольяттинской мэрии обновится уже в сентябре (если правильно поняла) и прикрутят рабочий календарь мероприятий, который предложен в открытом письме тут

Также узнала, что на уровне области информационные базы более-менее приведены в порядок. А на федеральном уровне все сложнее — пока не могут синхронизировано работать.

Спросила, кто пишет тех задание: специалисты или секретарши. В ИТ отделе мэрии Тольятти тех задания пишут только специалисты.

Из пожеланий прозвучало:
— все-таки сменить картинку на главной портала мэрии;
— трансляция заседаний аппаратных совещаний в мэрии.

Встреча длилась почти 2 часа.

Спасибо большое мэрии Тольятти за приглашение. По мере возможности буду наблюдать результаты.

Другие отчеты можно посмотреть по ссылкам:
Блогеры в мэрии Тольятти
Открытая мэрия
Пишите письма

p.s.: появился жуткий интерес относительно ИТ-отдела жигулевской мэрии…
Тольятти, мэрия, блогер, блоггер, встреча с блогерами, Елена Балашова

Комментарии (18)

+
+3
А то меня упрекнули, мол, ты чего секретничаешь и выкладываешь такие походы только у себя в жж? Так что извините, дорогие тольяттинцы — исправляюсь и выкладываю свой отчет на просторы tlttimes.
avatar

Dobrovolec

  • 9 сентября 2012, 19:12
+
+2
Вот, другое дело
avatar

Freeway

  • 9 сентября 2012, 19:14
+
+2
Спасибо за «волшебный пинок» :)
avatar

Dobrovolec

  • 9 сентября 2012, 19:15
+
+1
понравилась данная композиция на стене:

Липа. Резано более 25 лет назад. Знаком был с автором. Точнее с авторами.
avatar

ANTON-2

  • 9 сентября 2012, 19:15
+
+1
Вот и мы вроде как на экскурсию сходили, а то и повода сходить в мэрию нет, а любопытно).
avatar

Lira

  • 9 сентября 2012, 19:19
+
+1
Класс! Спасибо! Единственная поправка. Говорили о трансляции аппаратных совещаний в мэрии, а не в Думе. Заседания ТГД уже можно смотреть в инетах.
avatar

Sil

  • 9 сентября 2012, 19:24
+
+1
Спасибо, исправила.
avatar

Dobrovolec

  • 9 сентября 2012, 19:34
+
+1
появился жуткий интерес относительно ИТ-отдела жигулевской мэрии…


А там такой разве есть?
avatar

Sil

  • 9 сентября 2012, 19:25
+
0
Должен ведь быть.
avatar

Dobrovolec

  • 9 сентября 2012, 19:32
+
0
До Балашовой, в мэрии Тольятти не было такого департамента. Была приставка «и связи» у департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи. И если не ошибаюсь, то у Таранова за приставку связь отвечало 1-2 человека всего лишь.
avatar

Sil

  • 9 сентября 2012, 19:38
+
+2
Куй железо пока Андреев
именно это я подумал, когда прочитал
условия контракта (0142300010012000471)

zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/result?currentSearchString=0142300010012000471+&index=1&sortField=lastEventDate&descending=true&tabName=FO&lotView=false&ext=7139033e4acb4f4a0aee01ecd45a00c5&pageX=&pageY="

или

www.mz.tgl.ru/competition/competition.do?id=29292

Больше миллиона рублей мэрия Тольятти заплатит фирме за сопровождение программы ”Дело”,
причем мэрия вынуждена будет заплатить, даже в том случае, если фирма вообще ничего делать не будет, да фирме и ничего делать не нужно :-).

За такие деньги можно каждый год новую программу писать и не одну.

Теперь понятно, зачем мэрии понадобилось создавать департамент под руководством Балашовой, судя по всему прежнее руководство слишком мелко плавало.

А на ручки денег действительно не хватит, только на карандаши. :-)
Умей экономить в малом, хватит на большое! :-)
avatar

segeev

  • 17 сентября 2012, 14:09
+
0
причем мэрия вынуждена будет заплатить, даже в том случае, если фирма вообще ничего делать не будет, да фирме и ничего делать не нужно


Ну не переворачивайте с ног на голову. Любая современная фирма-производитель ПО старается подписать сервис-контракт на техническую поддержку. Это необходимое условие для ее же существования. Программистам и прочим сотрудникам ЗП платить надо, одними продажами сейчас сыт не будешь. Гиганты российские ПО — Гарант, Консультант+, Лаборатория Касперского и 1С, все используют похожую схему.

Вот здесь «Правила технической поддержки ПП, разработанных компанией «Электронные офисные системы»»
avatar

Gary

  • 17 сентября 2012, 15:13
+
0
Ну да, специ из ДЕПАРТАМЕНТА выбрали самую дорогую программу документооборота (если только тех.поддержка стоит лимон, то во сколько мэрии обошлась сама программа), набрали народ на ее сопровождение(вед ДЕПАРТАМЕНТ же) и теперь каждый год отстегивают по лимону.
А сколько еще в мэрии таких ЛИМОННЫХ программ?
Вы на ВАЗе или других фирмах поинтересуйтесь, на чем там документооборот и сколько он стоит. Может у них поучится нужно?
Или мэрия взяла обязательство истратить как можно больше бюджетных денег?

avatar

segeev

  • 17 сентября 2012, 16:33
+
+1
Вы, правда что, уточните на ВАЗе как раз ))) Удивитесь, уверяю… Даже если она самописная, то стоит помножить ЗП специалистов на 12 месяцев, будет гораздо больше 1 млн.

Я не знаю ситуации в мэрии. Программу «Дело» внедрял в свое время в МУП «ПОКХ», как самую толковую из всех по ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ. Она реально работает сразу и приносит пользу (при правильном внерении).

Возможно несколько лет не платили за поддержку и теперь необходимо потратит больше. Такая ситуация часто бывает, с тем же Консультант+. Возможно она закупалась для сотен рабочих мест (нужных и ненужных), отсюда конечная стоимость.

Я стараюсь сразу не искать объяснения плохими фактами, поймите правильно. Возможно, все не так просто, как кажется на первый взгляд.
avatar

Gary

  • 17 сентября 2012, 16:47
+
+1
то стоит помножить ЗП специалистов на 12 месяцев, будет гораздо больше 1 млн.


так и я про тоже, «Дело» тоже сопровождают специалисты мэрии, а не те что выиграли миллион,
помножьте зарплату спецов мэрии на 12 месяцев + стоимость продукта + годовое сопровождение 8-() и это только одна программа «Дело».
Еще есть загадочная организация МФЦ, в которой, по слухам, около 250 сотрудников, которые получают зарплату из бюджетных средств, из них половина АСУшники, при этом на конкурсы выставляются проекты на 10-тки миллионов рублей в год от МФЦ.

А кто вообще сказал, что речь идет о продуктах “Электронные офисные системы” ???
я просмотрел документацию, там нет ни одного упоминания о разработчиках ПО «Дело».

Согласно документам мерия заключила контракт с ООО «Интэлс» 445005, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Железнодорожная, д.27-125
на некий продукт «Дело-Предприятие» ни собственник, ни разработчик не указан,
причем по документам никто не утверждает, что этот продукт установлен в мэрии.

Возможно несколько лет не платили за поддержку и теперь необходимо потратит больше.


В контракте не оговорено, что ООО «Интэлс» должна что то оплатить фирме “Электронные офисные системы”.

Интересно Балашова читает то, что она подписывает, я думаю что да, а вы как думаете? :-)
avatar

segeev

  • 18 сентября 2012, 08:35
+
0
В контракте не оговорено, что ООО «Интэлс» должна что то оплатить фирме “Электронные офисные системы”.


А фирма-то какая разноплановая ИНТЭЛС ))) Начиная от реомнта зданий до закупки яблок для войсковой части.
avatar

Gary

  • 18 сентября 2012, 10:05
+
+1
Спасибо! Отдал свои 4 балла за тему и коммент!
avatar

Shesterin

  • 18 сентября 2012, 09:51
+
0
Вам спасибо за проявленный интерес.
avatar

Dobrovolec

  • 19 сентября 2012, 11:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet