о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

"Ростелеком" продлил акцию "Попробуй HD"

«Ростелеком» продлил акцию под названием «Попробуй HD» для абонентов услуги «Интерактивное телевидение. Абонентам, участвующим в акции, предоставляется возможность на всей территории страны подключить пакет «HD» и смотреть его 2 месяца бесплатно. Срок действия акции продлён по 17 ноября 2013 года в связи с повышенным спросом на HD-каналы абонентов «Ростелекома».

В HD-пакет входят востребованные телеканалы: Eurosport HD, Спорт 1 HD, Fox Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Travel and Adventure HD, MyZen HD, MTV Live HD, Mezzo Live HD, Fashion One HD, Outdoor Channel HD, HD Life, Nickelodeon HD, SET HD, Discovery Showcase HD, FOX HD, Animal Planet HD, Первый канал HD, Россия HD, КХЛ HD, Russia Today HD.

«Интерактивное ТВ» — уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,6 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Дополнительную информацию об участии в Акции можно получить в Центрах продаж и обслуживания Компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на Интернет–cайте Компании по адресу www.rt.ru.
Ростелеком, Интерактивное ТВ, HD

Комментарии (14)

+
0
Не вижу в списке «XXX HD» :(
avatar

zh-tlt

  • 26 августа 2013, 13:26
+
0
А где Дом-2? Непорядок.
avatar

Beashen

  • 26 августа 2013, 13:37
+
-1
У меня к ростелекому претензий нет. только к волгателекому. но теперь предпочитаю мобильный интернет, а то что делать, если модем сдох, а техподдержка тупая?
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 23:45
+
-1
а еще была положена оплата заранее. модем уже не работал, а денег за месяц содрали, причем уже ростелеком.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 23:47
+
0
Я не совсем понял инфу с сайта РТ: сейчас можно подключить HD-каналы с помощью ТВ-приставки и смотреть их бесплатно 2 месяца.А после этого периода начнут брать плату за их просмотр, по полной, 395 руб/мес.А если мне не понравится их содержание, отключить нельзя, вернувшись только к тому пакету, который сейчас у меня подключен? Непонятно!))) А если понравятся, я их оставлю и буду доплачивать. Так как, РТ???!!!; о)
avatar

Hobbit

  • 30 августа 2013, 15:24
+
0
Если не подтвердите согласия на платный просмотр, то просто отключат эти каналы. У меня так и было. Только не два месяца дали, а только один. Но, честно говоря, сильной разницы я не увидел.
avatar

first

  • 30 августа 2013, 17:05
+
0
Да вы крот, батенька))) как можно не увидеть разницу между SD и HD? Я на кухоньке на 26-дюймовом ТВ и то вижу, не говоря уже о телевизорах с бОльшей диагональю.
avatar

iBolit-TLT

  • 2 сентября 2013, 18:15
+
0
Диагональ тут ни при чем. Разрешение и поддержка FullHD имеет значение.
avatar

zuko

  • 2 сентября 2013, 18:48
+
0
А, вот оно что… Тогда понятно. Спасибо. Техподдержка мне это объяснить не смогла ))))
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 18:52
+
0
Так разрешение сейчас практически везде высокое, разве что на старых телевизорах нет поддержки ХД

avatar

iBolit-TLT

  • 2 сентября 2013, 22:09
+
0
Не знаю как. Сам удивился. Но вот реально не увидел. Позвонил специально в техподдержку. Мали ли… То ли у меня телек и так норм показывает. То ли что ещё… Но я позвал друзей, особой принципиальной разницы не увидел никто. Чуть чётче картинка, не более.
avatar

first

  • 2 сентября 2013, 18:50
+
0
Если по Вы решите, эта опция Вам не нужна, будет достаточно отключить ее через меню Вашей ТВ-приставки в разделе «Управление услугами».
avatar

SMR_Rostelecom

  • 2 сентября 2013, 17:40
+
0
… и месяца через три получить волшебное письмо о наличии задолжености ещё за месяц, и пени за три месяца)))
avatar

iBolit-TLT

  • 2 сентября 2013, 22:11
+
0
Точнее так: попробуй техподдержку Ростелеком и, если выдержишь, попробуй ЭйчДи.
avatar

first

  • 30 августа 2013, 17:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet