о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

"Золотая лихорадка" продолжается

Количество зарегистрированных участников «Золотой лихорадки» — абонентов Самарского филиала ОАО «Ростелеком» по итогам первого полугодия превысило 150 тысяч. Этот показатель закрепляет за филиалом одну из лидирующих позиций в макрорегиональном филиале «Волга».

Ежедневно на ресурсе регистрируются сотни новых абонентов Самарского филиала «Ростелеком». Если в марте их было 50 тысяч, то в мае уже – 100 тысяч, а на сегодняшний день пройден рубеж в 150 тысяч человек.

Напомним, что программа лояльности абонентов ОАО «Ростелеком» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».

Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отмечает: «Залогом успеха программы лояльности являются ценность и привлекательность ее для клиентов. Высокая динамика роста участников «Золотой лихорадки» является свидетельством того, что условия программы соответствуют потребностям и ожиданиям участников. Это значит, что мы выбрали верное направление, и жители губернии нас поддержали».

Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний Интернет», «Домашнее Телевидение» и «Домашний Телефон». 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе. За переход на электронный счет оплаты единовременно начисляется 100 баллов. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и многое другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.

Накопленные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи. Наиболее популярны при обмене скидки на пользование доступом в сеть Интернет и телефонной связью, звонками по России и другими дополнительными сервисами.
Участники программы могут продолжить накапливать баллы в борьбе за главный приз — поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком». Победители, набравшие наибольшее количество баллов в 2013 году, определятся в конце года в каждом региональном филиале.
Ростелеком, Золотая лихорадка от Ростелеком

Комментарии (14)

+
+2
Да ну всё у вас через одно место. С апреля в этой лихорадке и только сегодня смог войти в личный кабинет (до июля он точно не работал — сайт выдавал такое сообщение). Нет уже никакого интереса.
avatar

number5

  • 20 августа 2013, 13:25
+
0
Думаем, что несколько десятков тысяч участников «Золотой лихорадки», зарегистрировавшиеся в указанный Вами период в Личном кабинете на сайте программы, с Вами не согласятся.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 20 августа 2013, 17:31
+
0
Я про общий личный кабинет, не лихорадовский. У меня авансовая оплата за интернет. Дважды его отключали при наличии денег на счету в размере больше месячной оплаты (а то и 2-хмесячной) и фиг где чего увидишь, есть бонусы, нет бонусов — отрубили и сиди гадай чего не так…
avatar

number5

  • 21 августа 2013, 09:30
+
+1
Лохотрон.
avatar

Beashen

  • 20 августа 2013, 15:10
+
0
Какие у Вас есть основания для таких заявлений?
avatar

SMR_Rostelecom

  • 20 августа 2013, 17:29
+
0
Считайте, что здесь собрались антиглобалисты )
avatar

emelya

  • 20 августа 2013, 17:44
+
+2
Дайте статистику сколько у вас народу отказалось от стационарных телефонов, и посмотрите сразу что лохов все меньше становится пользоваться вашими услугами.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 21 августа 2013, 09:36
+
+2
Телефон очень дорогой — нафик отказалась! Межгород по Ростелекому обходился в 1000-1500руб, а по сотику — 100руб в месяц!

Инет хорошо работает.=)
avatar

Ivanka

  • 21 августа 2013, 09:42
+
+1
При таких ценах «золотая лихорадка», наверное, только у руководства «Ростелекома»!)))
avatar

Ivanka

  • 21 августа 2013, 09:45
+
0
Да-а!… Антиоглоблисты!
Вопрос автору: почему вы в старые хрущевки пропускаете оптоволокно из расчета- 5 квартир на подъезд?
avatar

Vozmezdie

  • 21 августа 2013, 07:00
+
0
Да желающих как-бы больше одного-двух в подъезде не замечал в пятиэтажках, судя по стоякам :)
avatar

Reggae

  • 21 августа 2013, 07:10
+
+2
Буду все ваши темы минусовать, пока не начнете нормально работать.
Жаль что ваши овнорекламные темы за минуса не убирают.
avatar

Arbo2

  • 21 августа 2013, 08:40
+
-2
Если у Вас есть конкретные претензии к работе компании, пожалуйста, направьте их нам на почту priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru, с указанием Вашего телефона контакта и номера лицевого счета.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 21 августа 2013, 10:42
+
+2
Так сколько народу отказалось от стационарных телефонов?
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 21 августа 2013, 10:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet