о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Поддельные товары и самооценка: кто кого?

В предпоследнем The Economist-е опубликованы результаты интересного эксперимента, исследующего влияние использования поддельных товаров на самооценку и мораль. Эксперимент был проведён профессором Франческой Джино (надеюсь не ошибся в транскрипции) в Университете северной Калифорнии.

Подготовительный этап (девушкам понравится): в тестируемой группе женщин, каждой выдали солнцезащитные очки Chloe по 300$ за штуку.
Тольятти подделки, Тольятти, подделки, контрафакт, the economist, британские учёные,
При этом части испытуемых сказали, что выданные им очки — настоящие, а другой — что выданные очки — контрафактные.

Этап №1: каждой участнице из группы дали стандартный, математический тест, одинаковый для каждой участницы, и пообещали денежное вознаграждение за его решение — до 10$. После того как все участники закончили тест, им выдали ответы и попросили проверить себя самостоятельно. Организаторам надо было сообщить лишь число правильных ответов, а сами листки теста можно было выбросить, чем и воспользовалось большинство тестируемых.
На самом деле, каждый лист теста был уникален, и после повторной проверки результатов можно было определить, кто из участников сжульничал и приписал себе лишние баллы.
Сжульничали 30% женщин в дизайнерских очках и 70% – в поддельных.

Этап №2: подобным же группам женщин, предварительно «обработанных» очками, дали задание считать «произвольно» появляющиеся «точки» в разных частях экрана. При этом организаторы платили участницам сумму, тем большую, чем больше точек они насчитают в определённом углу экрана.
Результат получился аналогичным: женщины, носившие «контрафакт» лгали о количестве насчитанных точек в 2 раза чаще.

Этап №3: Женщины из обеих групп были проинтервьюрированы, честны ли люди вокруг них. Среди тех, кто считал что они носят фальшивку, мнения о том что их окружают бесчестные и неэтичные люди встречались значительно чаще.

После 3го этапа у экспериментаторов появилась гипотеза, что столь повысившаяся нелюбовь к окружающему миру — это интерполяция собственной неуверенности из-за того, что они носят подделки. Поэтому был добавлен следующий этап.
Этап №4: участниц спросили, согласны ли они с утверждениями типа «я не уверена в собственных эмоциях и переживаниях». Как можно догадаться из логики эксперимента, контрафактные очки наделили своих носительниц неслабыи и комплексами и совмнениями в понимании себя.

Для проверки гипотезы, что чувство ненависти к себе — это обычное состояние человека, а дизайнерские очки лишь помогают несколько его ослабить (вот такие вот гипотезы у американских профессоров психологии, ничего тут не поделаешь) был проведён
Этап №5: группе женщин просто выдали очки (ничего не сказав про их происхождение и стоимость) и ещё раз «прогнали» вопросы этапа №4. Результаты были получены примерно схожие с группой участниц, которым предварительно сказали что это самые настоящие очки за 300$.

Гипотеза о том, что дорогие брендовые вещи повышают самооценку человека — опровергнута.
Гипотеза о том, что использование заведомо контрафактных предметов роскоши ухудшают самооценку и уважение к окружающим — подтверждена.


Поделитесь, пожалуйста, этой ссылкой со всеми с дамами с сумкой LV, очками D&G и пальтом от Burberry (и приравненым к ним категориям парней). Может хоть так мы сможем сделать наш мир чуточку добрее и лучше :)
Тольятти подделки, Тольятти, подделки, контрафакт, the economist, британские учёные

Комментарии (6)

+
0
Что-то странное со статьёй творится: 2 раза на главную вылезала и 2 раза её оттуда минусами спихивали.
Правда глаза чтоли режет кому-то?)
avatar

Fall

  • 5 июля 2010, 14:21
+
0
Даа, тяжёлая судьба у сатьи сложилась :)
avatar

Norton

  • 5 июля 2010, 14:57
+
0
У меня чаще получается, что покупаю не глядя особенно на значок, например футболки, и если покопаться в гардеробе обязательно найду D&G или еще что -нибудь похлеще, так что я получаюсь любительницей контрафакта(((…
avatar

Sova

  • 5 июля 2010, 14:43
+
0
А еще что самое ужасное, не разбираюсь в подлинности таких вещей как очки Chloe, кроме как от китайской пластмассы.
avatar

Sova

  • 5 июля 2010, 14:48
+
0
Да у них разницы то может и вообще не быть (кроме отличия по цене в 10 раз).
Тут уже субъективный факт осознания того, что ты заведомо пользуешься подделкой (хотя можно было за те же деньги купить чтото похожего качества и стиля, только менее пафосного бренда).
avatar

Norton

  • 5 июля 2010, 15:12
+
0
Если закупаюсь в Тольятти — то в 95% случаев — в ПХ. Там большинство магазинов монобрендовые и словить подделку довольно таки непросто :)

Хотя про пару магазинов с фэйком там знаю, от знакомых продавцов.
Причём один из них, с «итальянской» одеждой, и по моему, самый дорогой в городе, возит вещи по «спецзаказу» из Турции :)
avatar

Norton

  • 5 июля 2010, 15:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet