о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Оптимизм без бонусов

Сегодня, 24 июня, состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ». Вышедшие к журналистам на пресс-конференцию по итогам собрания руководители автозавода и представители его акционеров («Тройки-диалог» и RENAULT) выглядели, да и выступали оптимистично. Несмотря на то, что собрание постановило не выплачивать бонусы совету директоров и прочим руководителям по итогам 2009 года.

Ход пресс-конференции усилиями директора по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игоря Буренкова мягко, но непоколебимо ограничивался исключительно темой собрания акционеров. Это, конечно, исключило накал страстей — а ведь не менее десятка журналистов планировало «запытать» представителя «Ростехнологий» Игоря Завьялова вопросами о хоккейной «Ладе», футбольных «Крыльях советов» и вообще губернском спорте.

Кристиан Эстев, представитель Renault, озвучил конкретные планы по выпуску новых автомобилей на конвейере АВТОВАЗА:

— В марте 2012 года начнется внедрение пяти моделей на платформе «Логана», в сентябре 2012 — внедрение версии «Ниссана», в январе-феврале 2013 года — B-версии «Рено». Эти модели станут основными.

Эстев также дал понять, что хочет добиться для АВТОВАЗа самой быстрой истории успеха, то есть времени выхода на операционную прибыль. «Фольксвагену» со «Шкодой» на это, по его словам, потребовалось девять-десять лет, «Рено» с «Дачией» — пять. Так что тольяттинскому заводу надо обгонять «Дачию».

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, впрочем, отметил, что при сохранении тенденций последних месяцев завод может выйти пусть не на прибыльность, но на безубыточность уже по итогам 2010 года. Именно в связи с этими тенденциями «топы» отвечали на вопросы о программе утилизации — для АВТОВАЗа она очень важна.

Опасения прессы о возможном широком распространении коррупционных и спекуляционных схем среди дилеров, работающих по программе утилизации, Комаров счел необоснованными. По его словам, в марте, когда программу запустили, «горячая линия» АВТОВАЗа ежедневно принимала по две тысячи звонков с вопросами и жалобами об утилизации. Теперь же звонят примерно пятьдесят раз в день. Это, полагает Игорь Анатольевич, свидетельствует об отсутствии серьезных проблем с утилизацией. Да и контроль за всеми дилерами ведется на ежедневной основе.

Под конец пресс-конференции «топы» продемонстрировали следование психологической стратегии «никогда не говори о возможности плохого». Комаров заявил, что до сентября повышения отпускных цен на продукцию АВТОВАЗА железно не будет.

— То есть нельзя исключать, что с октября цены поднимутся? — прозвучал вопрос.
До сентября они точно не поднимутся!- на несколько голосов ответили «топы». И никакие дополнительные вопросы типа «А все же, что потом?» не заставили их сказать, что потом возможно всякое.
Тольятти, АВТОВАЗ, Комаров, Завьялов, Буренков, утилизация, Гон, Эстев, Lada, Renault, Nissan

Комментарии (1)

+
0
На самом деле — любой вменяемый экономист понимает, что у ВАЗа два пути — либо закрыться, что превратит Тольятти в один большой микрорайон Шлюзовой район с грабежами, насилием и сплошной нищетой. Второй путь куда более веселый, но и сложный одновременно — пыхтеть и дальше наконец родить новый модельный ряд, и продавать его не за дорого. Тогда будет жить. Наверное.
avatar

PINGvin

  • 24 июня 2010, 15:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet