о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Тестируем Kia Venga

Сегодня я ездил в один из дилерских центров Kia в Тольятти и совершил пробный заезд на новой корейской машине – Kia Venga. Впечатлениями готов поделиться в этой статье.


Наконец-то, Kia выпустила честный автомобиль, который не обманывает покупателей. Вот посмотрите: Sportage New – большой снаружи, тесный внутри, Cerato Koup – стремительный облик, а едет медленно, Cee’d – семейный хэтчбек с зубодробительной подвеской. Другое дело Venga. Сущность этого приятного толстячка класса B полностью соответствует внешнему виду – компактный и очень комфортный автомобиль для молодой пары с ребенком.

Kia Venga – микровэн: достаточно новый класс автомобилей, в котором уже находятся такие машины, как Nissan Note и Citroen C3 Picasso. Основное преимущество таких моделей – сочетание простора и функционала обычного вэна с компактностью маленьких автомобильчиков класса B. При длине кузова всего в 4 метра Venga не кажется маленьким. Недостаток длины ушел в высоту. К примеру, как человеку невысокого роста казаться больше? Ответ один — расти вширь. С Kia Venga история такая же.



В салоне автомобиля места – как в Колонном зале Дома Союзов. Действительно! Если на водительском сидении в Kia Sportage мою голову полирует лобовое стекло и примыкающая к ней крыша, тот в Venga потолок расположен так высоко, что будь у меня хоть две головы одна поверх другой – все равно бы не уперся. Посадка за рулем высокая, как в кроссоверах: только и видно мельтешение крыш Приор и Калин. А вот проехал «Кашкай» – он вровень. Тут же полно всяких подстаканников, карманчиков, ящичков, подлокотников и прочей атрибутики настоящего семейного автомобиля. Салон трансформабелен: можно все двигать, складывать и регулировать насколько хватит фантазии.



Ходовые качества
Ну, ждать от этого добряка выдающихся спортивных показателей не стоит. Я бы даже не назвал Kia Venga автомобилем – это такая очень неторопливая, комфортная и функциональная капсула для перемещения в пространстве с прекрасным обзором. Поясню. Корейцы, наконец, настроили подвеску как раз для наших дорог. Если в Kia Cee’d ходовая явно не знает слова «колдобина», то Venga с ним знаком не понаслышке.

Двигатели обычные: 1,4л. мощностью 90л.с. и 1,6л. мощностью 125 л.с. Коробка автомат тут допотопная – 4-ступенчатая. Даже модификация Venga, укомплектованная 125-сильным мотором, не едет. То есть абсолютно. Так что, если брать, то брать механику. Почему на этот автомобиль не поставили новую 6-ступенчатую АКПП, которую уже начали внедрять на других моделях этого корейского производителя, для меня остается загадкой. Хотя менеджер поведал мне, что этот автомобиль чисто европейский, а в старом свете «автоматы» как-то не любят. Но я думаю, что новую АКПП не ставят из-за банальной экономии и соблюдения иерархии в модельном ряду.



Цена
Стоимость этого безусловно удачного корейского автомобиля заставляет потенциальных покупателей надолго задуматься над его покупкой – 702 900 рублей за комплектацию Prestige на механической коробке и с двигателем 1,6. Весьма впечатляющая цифра, особенно для молодой семьи. Kia Cee’d, который все же находится классом выше, при всех равных будет стоить дешевле.

Николай Назайкинский
авто, тест

Комментарии (14)

+
0
Не лучше ли на 250 тысяч дешевле взять шниву, которая тоже и высокая, и просторная?
avatar

angry_hungry

  • 25 марта 2011, 06:20
+
+1
лично бы я так бы и сделал) потому что я Нивы люблю
avatar

Nazaykinsky

  • 25 марта 2011, 06:42
+
0
Вот посмотрите: Sportage New – большой снаружи, тесный внутри,
Коля, ты наверное единственный, кому спортаж тесный внутри. Ты когда свои ощущения от пространства описываешь не забывай упоминать про свои 1,9м роста. Хотя у Бурцева рост такой же и ему почему то в Спортаже тесно не показалось. Может ты забыл кресло отрегулировать? :)
Кстате говоря, а что это за история с обзором киа-церато?
Тольяттинский журналист Николай Назайкинский решил написать оригинальную заметку об автомобиле КИА Церато, композицией которой стал автомобиль сбивающий женщину. Скандал разгорелся, когда об этом узнали в представительстве местного дилера КИА, опытного журналиста попросили не публиковать данные 'высокохудожественные' материалы.
Был крайне удивлен, когда увидел эту заметку на форуме киа-спортаж.
avatar

ipolit

  • 25 марта 2011, 07:56
+
0
Надо еще раз на Спортадже проехаться. Может действительно я слишком придрался в прошлый раз)) Не нравиться мне просто массивный туннель через весь салон и ниспадающая крыша и плохой обзор назад.

А история с Киа Церато действительно, как-то разлетелась по форумам всяким)) Хотя особо скандала никакого и не было. Вот подробнее, если интересно. blogi.autonews.ru/index.php?/archives/487551-Kia_i_avtorskoe_pravo.html
avatar

Nazaykinsky

  • 25 марта 2011, 08:30
+
+1
Отлично написано! Спасибо!
avatar

PINGvin

  • 25 марта 2011, 08:25
+
0
Отлично написано??? Классическая рекламная статья.
Автомобиль переоценен минимум на 100 000 руб.
avatar

Zoom-Zoom

  • 25 марта 2011, 14:49
+
0
Не нравиться мне просто массивный туннель через весь салон
Николай, ты точно в спортаже сидел? :)
avatar

ipolit

  • 25 марта 2011, 08:41
+
+1
честный автомобиль, который не обманывает покупателей… 702 900 рублей

на фиг он нужен, в россии честный автомобиль для молодой семьи — это ваз 2107 за 188 тыщ руб
avatar

ewgeniy

  • 25 марта 2011, 14:49
+
0
плюсану)
avatar

Nazaykinsky

  • 25 марта 2011, 15:27
+
0
По-моему, в районе 500-550 максимум он должен стоить.
avatar

Lawyer

  • 25 марта 2011, 18:25
+
0
компактный и очень комфортный автомобиль для молодой пары с ребенком.

Нафига паре с ребенком 125 лошадей? Бензин жрать на стотыщмильонов каждый месяц?
avatar

Ivan_Drago

  • 25 марта 2011, 19:07
+
0
на «автомате» будет. На механике не будет много есть. У Киа двигатели экономичные.
avatar

Nazaykinsky

  • 25 марта 2011, 21:36
+
0
А есть обзоры про маленькие машинки (дэу матиз, киа пиканто и т.д.)?
avatar

Dobrovolec

  • 31 марта 2011, 09:38
+
0
из маленьких есть только тест Suzuki Splash. auto.tlt.ru/articles.php?n=1930860

хотя тема маленьких авто таких как вы написали, думаю, весьма актуальна. Я подумаю над этим)
avatar

Nazaykinsky

  • 31 марта 2011, 10:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet