о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Перейдём на "Ё". ёМобиль Прохорова

«Ё». Именно так Михаил Прохоров планирует назвать отечественный гибрид. Вернее, он уже так назван, его создатели «Группа Онэксим» даже требуют называть модель ё-Мобиль. Только вот самого автомобиля пока нет. Прототип (под катом) обещают представить в декабре этого года, а серийный выпуск начать в 2012.

Предположительно, ёМобиль выглядит вот так:


Михаил Прохоров вообще, похоже, решил заняться экологичным бизнесом.
Между тем, реализация самого проекта вызывает сомнения. Это уже далеко не первое экологичногое авто, выпуск которого пытается наладить бизнесмен.
Был такой:



Такой



Такой



Такой



И даже такой:



Но все они так и остались прототипами. Потому что «у нас тут — это вам не там». И всерьёз задумываться об экологии люди (рядовые обыватели, а не экологи) начинают тогда, когда все остальное уже сделано. Дороги ровные, мэр хороший, пенсия большая. До этого покупать заведомо более дорогой гибрид мало кто станет. Впрочем, ещё четыре года назад мало кто верил, что в Москве, на Тверской будут продавать отечественный спорткар/ Но ведь продают же.
Тольятти ё-Мобиль, Прохоров, ПРототип

Комментарии (16)

+
0
Ах да, стоить он предположительно будет 300-400 рублей. Предположительно
avatar

Ded_Pikhto

  • 11 ноября 2010, 09:49
+
0
Их будут собирать таджикские гастарбайтеры?
«Сделать автомобиль за $10000 можно. Сделать качественный автомобиль за $10000 нереально» (С) (Мирзоев когда-то в начале 90х)
avatar

werewolf

  • 11 ноября 2010, 11:02
+
0
Сделать качественный автомобиль за 10 000 нельзя. Обеспечить качество сборки — можно.

Мало кто жалуется на то, что у Калины панель не из красного дерева или хотя бы дорогого пластика. Все жалуются на то, что она разваливается и гремит.
avatar

Ded_Pikhto

  • 11 ноября 2010, 11:04
+
+1
Да можно всё прекрасно. Поинтересуйтесь, сколько стоят корейские/японские/американские автомобили эконом-класса у себя в странах, если не тратиться на российскую растаможку.
avatar

angry_hungry

  • 11 ноября 2010, 11:08
+
0
Всеволжский ФФ2 тоже растомаживают? И ничего не делают в Калининграде под Питером и еще много где? Почему нету тама машинок за $10000?
avatar

werewolf

  • 11 ноября 2010, 11:15
+
+1
Качество сбоки не отвлеченное понятие. Его обеспечение тоже денег стоит и причем не таких уж малых. Впрочем это отдельная история. Так как-то с месяц-два назад одно автомобильное издание прикинуло, что можно купить за те же деньги, за которые продаются приоры в люксовой комплектации с полным фаршем. Получилось всего 5 штук: Гетц (они мы еще мопед предложили — классы разные), Запорожец в корейской шкуре шкуре (причем изрядно потрепанной), КИА лохматого года разработки и дизайна, почти голый Логан и, кажись, Авенсис обсалютно голый (его хоть кто-то таким берет?). Не густо. Где то качество сборки за $10000? Гибрид за 300-400 штук рублей? НЕ ВЕРЮ (С) (сами знаете кто :)
avatar

werewolf

  • 11 ноября 2010, 11:14
+
+1
Ё-Мобиль… достаточно цинично по отношению к населению. ИМХО
avatar

kostya132

  • 11 ноября 2010, 09:49
+
+2
Да уж… сколько шуток будет. КВН снова в гору пойдет. Да и Аншлаг
avatar

Ded_Pikhto

  • 11 ноября 2010, 09:50
+
+1
Ну, да, в Куршавель он вряд ли на нем поедет.
avatar

jagg

  • 12 ноября 2010, 01:25
+
+1
А вот и ТХ:

«Народные автомобили» будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Без «дозаправки» машины смогут проехать 400 км. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.


Жеребец
avatar

Ded_Pikhto

  • 11 ноября 2010, 09:51
+
+1
По первому каналу уже рекламу крутят ненавязчиво.
Обратите внимание, это там где разные слова с буквой ё возникают.
Если запустят в серию, да с заявленной ценой, то тогда хана Тузику автовазу. Такого конкурента он не осилит… Тем более по гибридным двигателям полный голяк.
avatar

nazxul

  • 11 ноября 2010, 09:55
+
+2
Вот уж не думаю. Цена в 400 тысяч (а на деле скорее всего выйдет дороже) и слабые ТХ. Мужики не оценят.
avatar

Ded_Pikhto

  • 11 ноября 2010, 09:58
+
+1
400 тысяч рублей — это дороже Приоры-универсал (купе не рассматриваю), а машинешка будет меньше Калины. Машина для одинокого и состоятельного эколога. У нас таких много?
avatar

ruhe

  • 11 ноября 2010, 10:35
+
+1
А название уже сократили до «Ёбиль». Это я считаю, только поможет данному авто. Думаю авторами это учитывалось.
avatar

ruhe

  • 11 ноября 2010, 10:39
+
+1
ну не знаю…
думаю к моменту выхода в серию все может поменяться. Приус тоже на испытаниях мощным мотором не щеголял, а сейчас вон, с 1.8 литра…
Да и в маркетслужбе Онексима не идиоты ведь, цену как надо прикрутят.
avatar

nazxul

  • 11 ноября 2010, 10:37
+
0
Забавно просто, у нас целый завод не может ничего нового производить, а здесь Ё-бамобиль, и уже рекламу пустили, и всё чин-чин-чинарЁм.
avatar

eto_rok_detka

  • 11 ноября 2010, 10:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet