о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Дисциплинированные водители возможно смогут получить налоговые льготы.


Член центрального штаба ОНФ («Общероссийский народный фронт») Александр Васильев предложил создать систему возврата налогов для автомобилистов, отличающихся аккуратным вождением.

Как сообщает газета «Известия», новый пункт, который предлагают внести в Налоговый кодекс, по которому, дисциплинированным водителям будут возвращать налоговый вычет с налога на доходы физических лиц, который сейчас составляет 13%.

Вычет будет зависеть от суммы уплачиваемого налога на доходы физических лиц, который у нас удерживают, и мы можем вернуть его часть, после того как подадим декларацию. Продумано сейчас, что это будет порядка 15% от общей годовой суммы налогов за первый год без нарушений ПДД, за второй год — 20%, за третий — 25%, — рассказывает он.
Таким образом, получится, что при средней зарплате в 30 тыс. рублей, на третий год вождения без нарушений автомобилист сможет получить назад порядка 11 тыс. рублей, что, по мнению парламентария, поможет «уплатить транспортный налог либо страховку».

Васильев отметил, что нововведения не станут лазейкой для обеспеченных граждан, которые захотят таким образом вернуть многомиллионные налоговые вычеты. Чтобы этого не произошло парламентарий предлагает ввести верхнюю планку в 50 тыс. рублей.
Например, если есть банкир, который в среднем получает более 200 тыс. рублей. У него есть машина, права, но он ездит на заднем сидении своего автомобиля, и все штрафы за него получает водитель. Сумму выше ограниченной он не получит, — пояснил Васильев.

При этом депутат добавил, что нововведения затронут и тех водителей, которые не имеют личного автомобиля, но, например, работают водителями.

Предложение, улучшить безопасность на дорогах денежными бонусами для автомобилистов, не все восприняли с энтузиазмом.
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») считает: — Прежде всего, надо смотреть статистику. Сегодня 98% всех нарушений — это водители-любители, которых в России 40 млн. Остальные 2% не нарушают правила дорожного движения. Для того чтобы эти 2% освободить от налогов, нужно создать механизм. В итоге бюрократии будет больше, чем освободить этот низкий процент водителей от налогов. Может легче будет соблюдать законы и правила дорожного движения.

Также «Известия» приводят мнение бывшего начальника Главного управления ГИБДД сенатора Владимира Федорова, что целесообразней бы было улучшить премирования в системе обязательного страхования (ОСАГО).
Вообще, всегда политика кнута и пряника работала и помогала. То, что предложили в ОНФ, — это достаточно сложный путь, его проблематично будет ввести. Нужно использовать систему ОСАГО, премировать за систему безаварийного вождение. Такое и сейчас есть, когда за год страховая премия уменьшается, — сообщил он.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин убежден, что это юридически некорректное предложение.
В том, что люди не нарушают правила дорожного движения, ничего героического нет. Торг здесь не уместен. Лучше не надо такие штрафы драконовские устанавливать и проводить репрессивную политику. Нужен баланс. В сфере безопасности на дорогах пряника не нужно, но с кнутом поосторожней нужно быть, — размышляет он.

Согласно статистике ГИБДД, за 2012 год правила дорожного движения нарушили почти 90% российских водителей. Всего за прошедший год по дорогам нашей страны передвигались 50,51 млн автомобилей. 132 транспортных средства, включая 38,75 млн легковых автомобилей, 5,7 млн грузовиков, 925 тыс. автобусов и около 2,5 млн мотоциклов и других мототранспортных средств. При этом общее число нарушителей ПДД в РФ в прошлом году составило 42,91 млн человек, что на 1,4% больше, чем в 2011 году.

Александр Васильев пояснил, что в ближайшее время после опубликования инициативы на сайте ОНФ он планирует заручится поддержкой граждан и экспертов. Помимо этого, концепцию налоговых бонусов для дисциплинированных водителей внесут на обсуждения думского комитета по транспорту, где совместно с представителями Министерства финансов, ГИБДД и Министерства транспорта парламентарии разработают специальный законопроект.
Тольятти, Москва, налоговые бонусы, дисциплинированные водители, специальный законопроект.

Комментарии (8)

+
+4
Им там в думе вообще не хер делать??? Почему привязка к нарушениям ПДД, а не к статистике безаварийной езды. Страховщики за что с нас деньги собирают?? За риск аварии, вот с этого и пляшем. Если я в одной и той же конторе страхуюсь 7 лет и у меня ни одного ДТП по моей вине не было — вот за это надо деньги возвращать и поощерять. Что бы адекватные штрафы с водителей брать, для начала нужно организовать правильное обеспечение безопасности на дорогах — освещение, знаки, разметка, адекватный скоростной режим, изменение функций ГИБДД. — вот тогда и спрашивать. Хотя в общем эта инициатива — политический пук. У гос-ва денег нет, дыры повсюду и отдавать «свои» -наши деньги оно не будет.
avatar

Santa

  • 12 ноября 2013, 12:57
+
+1
а ты бы в ГосДуре много бы перенапрягался?… получая нахаляву 250 тыров, им лишь бы от решения проблем реальных уйти, посмотри сколько там никчемностей и лизоблюдов собралось…
avatar

Kent063

  • 12 ноября 2013, 13:33
+
0
Я бы там работал бы от заката до рассвета!!! Не бережете вы себя Владислав Бенедиктович(с)))))
avatar

Santa

  • 12 ноября 2013, 13:35
+
+1
ты имел ввиду Юрий Венедиктович? )))
— «Да некогда мне отдыхать, Виктор Харитонович, пока в нашей стране… "
avatar

Kent063

  • 12 ноября 2013, 13:43
+
+1
)))Ну, мы поняли друг друга))
avatar

Santa

  • 12 ноября 2013, 13:48
+
0
За безаварийную езду и так скидка идет при стразовании. Налоги возвращает государство, а вот страховку оплачиваешь коммерческой компании.
Так что вариант с возвратом налога куда как проще.
Только вот сделать его надо не так как у нас обычно — 150 бумаг собрал и 9 месяцев ждешь. А автоматом. Все штрафы есть в гос.услугах.
А еще проще не возращать наличку, а вести виртуальный счет для таких возвратов и зачитывать их в счет других налогов. Но главное еще и информировать об этом. Что вот вам зачтено за соблюдение столько-то денег.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 09:20
+
0
Но будет социальная несправедливость, почему кто-то с вод. удостоверением платит налог меньше чем тот у кого его нет.
Как вариант можно засчитывать эту скидку только на транспортный налог.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 09:41
+
0
Ага, да скидка предусмотрена в самой СК, но вот незадача, каждый год под разными соусами стоимость базового тарифа. либо коэффициентов почему-то подлым образом увеличивается, и выходит то на то, то есть я плачу одну и ту же сумму, но как бЭ со скидкой.
avatar

Santa

  • 13 ноября 2013, 10:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet