о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Ded_Pikhto

 
Это ваш персональный блог.
 

Мы Волгателеком, мы Волгателеко-о-о-о-м!

Вчера попал в ситуацию, похожую на ту, которую описывала Chocolat.
Проснулся я с утра от того, что не было интернета. (У меня интернет-зависимость, поэтому такие штуки ощущаю каждой порой даже во сне :))


Ну нет, думаю, и нет — какой-то системный утренний глюк. К тому же, как выяснилось, не работал и домашний телефон. Тем не менее, к обеду интернет так и не появился. Позвонил в техподдержку — трубку не берут.
Я подумал, что может быть чего-то накосячили с оплатой и не учли платёж (или что-то в этом духе). Сходил в офис, проверил. Говорят, что все в порядке, все оплачено, должно работать.
Звоню в ТП опять — не берут. Звоню знакомым у которых интернет от ВТ — все работает — нет только у меня.
Ну, думаю, опять провод выскочил из коробки (такое уже было однажды). Очень печально, что для того, чтобы проверить коробку мне нужно сделать небольшую перестановку мебели (а-ля пятнашки). Провод на месте, все ок.

Всплакнув Отчаявшись, иду к соседу (с интернетом), а он мне говорит, что с утра какой-то подонок монтёр в куртке Волгателеком чего-то ковырял в щитке. Видимо, отключил на время для каких-то тёмных целей, нужно просто подождать.

Сижу жду. Уж полночь близится, а интернета нет. Захожу к соседу опять — у него ещё в 4 часа все включили. Блестящая догадка молнией освещает мою голову изнутри, я делаю перестановку №2 — таки да, оборвал провод, когда задвигал шкаф днем.

Вывод: ВТ — сволочи (не могли хоть объявление какое-нибудь прилепить на подъезд?), а я — неудачник.

З.Ы. Собственно, не жду никакой реакции, просто наболело :)
Наболело, Волгателеком

Комментарии (17)

+
0
Там же автоответчик в техподдержке
avatar

Awl

  • 9 сентября 2010, 16:00
+
0
Это не интернет-тп (не 25 05 10), а вообще техподдержка :) Другая
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 сентября 2010, 16:01
+
0
А в доме только ВТ?.. Может все-таки поменять провайдера?
avatar

kostya132

  • 9 сентября 2010, 16:07
+
0
А в доме только ВТ?

Даже не знаю. Если честно, то до этого случая особых проблем не было, все устраивает. Думаю это единичный случай, а виновные уже строго наказаны :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 сентября 2010, 16:09
+
0
Да и на кого менять-то? У нас у всех провайдеров какие-то недостатки
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 сентября 2010, 16:10
+
0
У меня в доме «работают» 4 провайдера))).
avatar

kostya132

  • 9 сентября 2010, 16:14
+
+1
Да вы, батенька, гурман :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 сентября 2010, 16:17
+
0
Вот скажите бесит работа техподдержки от В, Т, а мне еще говорили нормально, нормально… Да бесит оно, а не нормально
avatar

Chocolat

  • 9 сентября 2010, 19:05
+
0
Я вообще стоик, так что нет, не бесит :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 9 сентября 2010, 19:15
+
0
Билайн вроде как более менее наладил работу.
Ушел на них с аиста и рад!
avatar

Unrih

  • 9 сентября 2010, 22:46
+
0
Мне тоже «домашний» Билайн нравится больше Аиста… За исключением случаев, когда у Билайна что-то летит: служба техподдержки отсутствует как класс.

Однажды решила испытать свою настырность. Оказалось, ближайший саппорт — в Мск. Поговорили… с мобильного :( В итоге меня отправили к установщику: дескать, за некачественную линию ответственность несёт он, а не сам Билайн…

К счастью, летит Билайн нечасто. А то бы обратно на Аист ушла, чесслово.
avatar

Guzaeva

  • 9 сентября 2010, 23:59
+
0
Ремарка: для мобильных абонентов Билайна местный саппорт почему-то нормально работает :(
avatar

Guzaeva

  • 10 сентября 2010, 00:01
+
0
Мой товарищ «ВолгаТелеком» иначе, как «ВоблаЦеликом» не именует…
avatar

Aspeed

  • 10 сентября 2010, 00:35
+
0
У меня был Интернет от ВТ, но их грамотная тех. поддержка навела на мысль от них отказаться. Например, вместо того, чтобы посоветовать мне проверить настройки модема и перенастроить его, прислали через пару дней и нескольких моих звонков мастера с АТС, который сообщил, что линия в порядке. Еще через несколько дней и звонков, пришел другой мастер и заресетил мне модем. В результате, я был неделю без домашнего интернета, хотя проблема могла решиться за 15 минут.
Теперь пользуюсь мегафоном, тех.поддержкой за полгода пользоваться не приходилось. Вообще.
avatar

jagg

  • 20 сентября 2010, 16:23
+
0
Странно, меня вот как раз интернет-техподдержка в ВТ очень приятно удивляет. Автоответчик толковый, а операторы так просто молодцы. Помню как только купил адсл-модем звонил оператору по поводу настройки. Так там девушка настолько просто и понятно все объясняла, что на третьей минуте разговора я уже был готов на ней жениться. Но потом передумал.
До этого с настолько четкой тп никогда не сталкивался. Может мне просто повезло?
avatar

Ded_Pikhto

  • 20 сентября 2010, 17:54
+
0
Ну, значит, это я идиот, что не догадался сам спросить про то, что, может, надо модем перенастроить. )
Мне такая версия в голову не пришла, к сожалению, девушке из тех.поддержки тоже.
avatar

jagg

  • 20 сентября 2010, 18:13
+
0
ВТ зло)
avatar

vazm6

  • 25 ноября 2010, 13:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet