о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Romeo

 
Это ваш персональный блог.
 

Аквелла - ТагАЗовский Орел?



Сегодня, прочитав статью «Общественность слегка Aquella. ТагАЗ: Курс на выживание» о новом проекте ТагАЗа — Aquila (PS511), задался вопросом — почему на АВТОВАЗе о таком не хотят даже подумать, а создают какой-то утилитарный хлам вроде Ларгуса или «новой» Альмеры?!

Прокаченные хэтчбеки Калина или Приора не в счет, так люди и горбатый Запорожец могут превратить в отличный спорткар. Лада Революшен тоже не вариант, во всяком случае не для города, а почему бы на нашем автозаводе не наладить выпуск нормальных машин в спортивном кузове и с мощным двигателем, да еще и при умеренной цене (от 400 тыс.руб), как это собираются на ТагАЗе?

Фото отсюда.
ТагАЗ, АВТОВАЗ, Аквелла, Орел

Комментарии (10)

+
0
Я конечно понимаю, что у ТагАЗа множество проблем и из-за этого машина вряд ли увидит свет. Уникальность формы машины тоже под вопросом, чего стоит только вид шильдика и сокращение PS511 :)

А так неплохо, пусть это и смахивает на китайский вариант Porsche или Ferrari, задний ряд дверей убрать только и базу уменьшить :)
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 12:08
+
+1
Симпатичный такой «Орел» :)
avatar

Dobrovolec

  • 22 июня 2012, 12:32
+
0
Мне тоже понравился этот «Орелик», а с таким ценником вдвойне.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 14:10
+
+2
за 400к весьма неплохо. Но мне кажется выпустят 100 — 1000шт и потом их владельцы замучаются искать запчасти
avatar

Mefistofile

  • 22 июня 2012, 13:12
+
0
выпустят 100 — 1000шт
то это скорее будет не недостаток, а наоборот подарок для владельцев этих авто, переведя их автоматически в разряд эксклюзивных.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 14:14
+
+1
Мало Волга-Сайбера? ;)
avatar

SergeyNov

  • 22 июня 2012, 15:27
+
0
Вот я так же подумал)
avatar

Mefistofile

  • 22 июня 2012, 15:44
+
+1
Не знаю, честно говоря о Сайбере ничего, кроме того, что это заурядный, устаревший, огромный седан — зачем он был нужен ГАЗу, да еще и с заоблачным ценником, непонятно?

Я просто хочу сказать, что нашему автопрому не хватает ярких, оригинальных, молодежных решений — у нас все машины на одно лицо, все одинаково сойдут, как для пенсионеров, так и для молодых — похоже, так считают производители. Не говоря о том, что последнее время, наметилась четкая тенденция, перетягивать у иностранцев просто устаревшее барахло.
А этот Орел, просто выглядит немного поинтереснее.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 16:22
+
+1
Краш-тест 1 балл?
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 июня 2012, 20:31
+
0
Не знаю, похоже, что официальный краш-тест еще не проводили, но раз будущие производители ведут речь о сертификации, то наверное, на концептуальном уровне модель испытана, поживем…

В принципе, я не интересуюсь конкретно этой машиной, я задаюсь вопросом — почему подобное в плане дизайна не хотят выпускать на ВАЗе?
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 21:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet