о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. ForeverGrace

 
Это ваш персональный блог.
 

Машины и проблемы

Недавно на одном сайте прочла статью, об АВТОВАЗе. Писал человек вообще далекий от завода да и можно сказать от города. Было очень много нареканий по по воду машин и особенно людей, которые работают на заводе.

Хочу спросить у вас, почему люди при разговоре о наших машинах, начинают психовать и проклинать людей. Чем провинились те люди которые за 10 т.р заработной платы работают как папа Карло!? Я не перекладываю сейчас проблему на «верхи»… нет. Ошибка общая и разбирать ее надо со всех сторон…

Жестче контроль, четкое соблюдение процесса, всех норм, и ГОСТов — приведет к снижению бракованной продукции. Ну как все это сделать?!
машины АВТОВАЗ, качество АВТОВАЗа

Комментарии (60)

+
+1
Проблему надо разделить на две части и обе как то надо исправлять:
Первая и главная – верха. Как я понимаю, много денег утекло (например премия Артякова). Не было достаточно вложений в процессы и процеудуры
Вторая: — только Очень Сильно уважающий себя человек может делать качественную работу для Других (говорю из личного опыта работы на ВАЗе и за границей). Очень тяжело высоко держать планку самоуважения, когда тебя постоянно прессуют (дебилы начальники, заинтересованные, в своем кармане, см. п.1) и вместо достойной компенсации бросают подачки
avatar

hjk

  • 13 мая 2012, 17:29
+
0
Вы правы, где то я с вами согласна. Но давайте начнем с того что зарплата копейки, и она такой и останется, повышения нет и не будет. Профсоюз который когда то что то добивался и тот молчит. И делать не чего не хочет в поддержку рабочих!!! А деньги как утекали так и будут утекать!!!1
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 17:47
+
+2
Профсоюз который когда то что то добивался и тот молчит. И делать не чего не хочет в поддержку рабочих!!!

А на хрен он тогда нужен?!!!
avatar

mr-Dude

  • 13 мая 2012, 17:49
+
+2
А куда без него… Профсоюз как говорит защищает рабочих… или же получает еще и дань с рабочих в виде ежемесячных поборов в расческах…
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 17:52
+
+3
как говорит

Так он говорит или защищает? )))))
avatar

mr-Dude

  • 13 мая 2012, 17:54
+
+1
Только говорит… а защищает себя!!!
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 18:11
+
0
Не надо надеяться на профсоюз/ы — профсоюз без поддержки рабочих — ничто. Рабочие совершенно пассивны, как и всё российское общество. До рабочих дожно дойти… только непонятно что будет раньше — через желудок или через самоуважение
avatar

hjk

  • 13 мая 2012, 17:56
+
+1
Профсоюз держится за счет рабочих понятно, и понятно что он только деньги получает и больше не чего не делает.Даже говорят распределение машин идет и то только по своим и приблеженым. Говорят что бы выйти из профсоюза это целая проблема, да и люди наверно на сегодняшний день боятся.
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 18:08
+
0
«Ну как все это сделать?!»
Молча.
avatar

ImMania

  • 15 мая 2012, 19:25
+
+1
Мне кажется, что к качеству сборки вазовских машин давно уже нет ни у кого претензий, скорее, есть претензии к качеству используемых материалов, дизайну, технологическим и конструкторским недоработкам, не зависящим от простых рабочих, потому как их заложили (не продумали) на чертежном столе.
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 17:45
+
0
Как покупали так и будут покупать, я не спорю… Просто задаешь себе вопрос, работяги получают копейки, и работают на износ… Верха, те же конструкторы, даже дизайнеры и др получают больше в два а то и три раза
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 17:51
+
+3
Я думаю, что оплата должна быть пропорциональна вкладу в общее дело. Хороший конструктор или дизайнер, а не тот кто имеет такое образование и не тем более случайно занял эту должность — он на вес золота, а рядового рабочего можно легко заменить (рынок труда не пустует), потому как для этого не нужны определенные знания и опыт, а всего лишь навыки получаемые за короткое время. Соответственно и оплата труда должна быть разной.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 18:01
+
0
Согласна с Вами…
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 18:10
+
+1
ForeverGrace

Вы 100500-й пользователь только за последний год, написавший в интернете об этой действительно важной проблеме. Поздравляю! :)
avatar

mihail

  • 13 мая 2012, 18:00
+
0
Спасибо!!! Но это и действительно проблема в Тольятти… И ее не кто и не решает да и не будет решать
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 18:09
+
+1
Мне вот интересно: зачем Вы ставите за раз сразу столько вопросительных и восклицательных знаков???!!! :)
avatar

mihail

  • 13 мая 2012, 18:17
+
+1
Наверно привычка.
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 18:22
+
0
В двух словах Вы сами ответили на вопрос своего поста :)
avatar

mihail

  • 13 мая 2012, 18:25
+
0
Привычки иногда можно и забыть!!! А проблему с вязаную с Автовазом увы нет!
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 19:06
+
+3
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.

Но если посмотреть к примеру, аналитику «Куперсов», то они фиксируют бешеный рост продаж российских и новых импортных иномарок, а наши бренды, увы, продаются на уровне 1992г.При выручке завода 6 млрд долл. генерируемая доля чистой прибыли ок. 100 млн. долл. + никаких рыночных перспектив.В свете этого и по данному вопросу- видимо, можно считать положительной довольно выгодную подажу предприятия, а приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться. Это цель, и надеюсь, она будет достигнута.Всё остальное, включая русскую душу, пустая риторика. Поскольку работники, пашущие за 10т как «папо карло» в своё время пёрли с завода, что могли, как оно самое.
avatar

hishtaki-saritanur

  • 13 мая 2012, 19:05
+
0
Да уж
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 19:10
+
+2
Конечно. Представьте, сколько народу в заводе, в Спецавтоцентре и т.д. Тащили все, как могли.Вахтёр- всем известная блатная фигура… Кто непосредственно запчасть прибирал в карман, кто окольно-«честным» путём, но тоже бесплатно… Много способов было, товарищи. Вот и дохохотались…
avatar

hishtaki-saritanur

  • 13 мая 2012, 19:29
+
0
Я так думаю и сейчас тащат, только уже по крупному.
avatar

ForeverGrace

  • 13 мая 2012, 19:36
+
+2
100%.Как везде.
По мнению аналитиков, возможно, при новых управленцах ВАЗ повторит судьбу британского автопрома, где после 2005г не осталось ни одного национального игрока. Но который производит 4% мирового объёма авто.Поживём- увидим.
avatar

hishtaki-saritanur

  • 13 мая 2012, 19:49
+
0
приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться.
я считаю, что менталитет работников здесь не причем, к качеству сборки машин давно претензий нет, а качеству комплектующих и материалов есть, но причина здесь банальной экономии, иначе бы выросла стоимость машин и не было бы возможности заработать на замене запчастей. Кстати этим болеют все низкоценовые автобренды.
А надеяться на импортных дядек конечно можно, но у них-то у самих-то не больно все круто. Вон Ларгус и Гранту уже слепили, что-то изменений в лучшую сторону не видно, а в плане дизайна вообще кошмар.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 19:30
+
+1
Вчера (после шестилетнего перерыва) прошёлся по конвейру АВТОВАЗа и был приятно удивлён позитивными изменениями:
— возросла культура производства;
— даже рядовой санузел на конвейре отремонтирован и находится во вполне нормльном состоянии…
Однако больше всего запомнился плакат: «Улучшая производство — улучшаешь себя (Рено-Ниссан)». Думаю, что это один из способов улучшения качества продукции (чтоб перестали забивать болты молотками, если ещё это делается на конвейре).
Изменившеся качество потребители заметят, хотя конечно же имидж брэнда не так просто исправить.
avatar

tushov

  • 15 мая 2012, 08:25
+
0
А ещё там есть такой: СОВЕСТЬ_ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЁР!.. ой я не могу :)
avatar

kivi150

  • 15 мая 2012, 19:51
+
0
Я думала такие лозунги уже не где не весят.
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:37
+
0
Когда на вставку зайдёте, глаза вверх поднимите… и увидите… ещё висят…
avatar

kivi150

  • 17 мая 2012, 19:09
+
0
Самое интересное, что у нас в городе невозможно купить вазовскую машину именно той комплектации и цвета которую тебе нужно )))
avatar

mrachelo

  • 15 мая 2012, 19:31
+
0
в городе невозможно купить вазовскую машину именно той комплектации и цвета которую тебе нужно )))
Что то феерическое ищете?
avatar

foma

  • 15 мая 2012, 19:40
+
0
Многие сталкиваются с такой проблемой.
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:34
+
0
При прочтении заголовка статьи пропусти буковку «и», получилось Машины проблемы, заинтересовало, что за проблемы у Маши :)
avatar

robocop

  • 15 мая 2012, 19:43
+
0
Я думаю если так сделать, то Машины проблемы решаемы
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:50
+
0
Хочу спросить у вас, почему люди при разговоре о наших машинах, начинают психовать


Может от зависти т.к. сами ничего сделать путного не могут? А вазовская продукция — единственная которая сейчас (из высоко-технологической) которая продается и еще худо-бедно конкурирует с импортной.
avatar

Bot-a-nik

  • 15 мая 2012, 20:18
+
0
Оказывается на ВАЗ сейчас невозможно устроиться.Значит как место работы ВАЗ популярен.
avatar

vetchi

  • 15 мая 2012, 21:02
+
0
А что действительно невозможно?.. нас вот каждый день оттуда выгоняют :)
avatar

kivi150

  • 15 мая 2012, 21:06
+
0
Попросили посодействовать.Сам удивился, вот уж не думал что работа на ВАЗе так популярна.
avatar

vetchi

  • 15 мая 2012, 21:08
+
0
Я слышала что идет набор в прессовое производство.
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:49
+
0
Выгоняют словесно или угрозами.!?
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:38
+
0
делать ничего и не надо)) оно само так и прёт который уж десяток лет)))
avatar

NIC

  • 15 мая 2012, 22:10
+
0
Мышиные проблемы)))
avatar

NIC

  • 15 мая 2012, 22:12
+
0
почему люди при разговоре о наших машинах, начинают психовать и проклинать людей

потому, что МУДАКИ!
avatar

NIC

  • 15 мая 2012, 22:17
+
0
АВТОВАЗ:
Х… ВАМ а не автомобили.
avatar

NIC

  • 15 мая 2012, 22:19
+
0
ипть! вы где? дорогие мои?
avatar

NIC

  • 15 мая 2012, 22:23
+
0
Когда врачи смеют заявлять «какое вы лечение хотите когда у меня такая зарплата?» праведный гнев на них обрушивают все кому не лень.
а тут «бедные рабочие за мизерную зарплату»
поверьте — хорошие Рабочие, «золотые руки+ответственность за сделанную работу» получают далеко не копейки.

Маленькие зарплаты? Уходите с завода. Пользы будет больше. Для вас – в зарплате. Для завода – если не польза, то потери точно не будет – всегда найдется низкоквалифицированная рабочая сила, готовая работать за копейки. А когда не найдется – начнут поднимать зарплаты.

Почему-то не задаются вопросами заводчане о справедливости бытия, когда им 13ю выплачивали в кризис, когда им позволяют больничные брать для кругосветки, ну или нормальным считается летом пару-тройку недель к отпуску за счет них поиметь.
Когда пособия по уходу за ребенком до 3 лет платят – тоже как то не вызывает ни у кого на заводе вопросов.

Так вот – деньги на все это не из пустого места берутся – чем больше соцпакет и расслабуха, тем меньше зарплата и обязательства.
avatar

Ulitka

  • 15 мая 2012, 23:01
+
0
Отвечу Вам,!13 так называемую людям дали, я думаю они заслужили, больничные также, да и пособие по детям… А что работягам соц пакет не нужен, давайте госторбайтеров наберем на завод… Я так думаю им точно не чего не надо, и не трех смену для них, а пяти смену, вот кто за копейки похать то будет! А то что Вы уважаемый написали, маленькая зарплата и уходите с завода, а куда!!!?????? На заводе стабильность и люди за это и держатся…
avatar

ForeverGrace

  • 16 мая 2012, 11:46
+
+1
И платят люди за стабильность, соцпакеты и пособия маленькой зарплатой.
Хочу сказать, знаю несколько мам которых беременными устраивалаи на завод для получения всех этих пособий. Благо маме — но о5 же из вашего кармана.
К слову, я (уважаемая) ушла с завода из-за низкой зарплаты. И не пожалела ни разу. Разве что во время отпуска по уходу с 1,5 до 3 лет)))
avatar

Ulitka

  • 16 мая 2012, 12:05
+
0
Берем условную зарплату допустим 15 тысяч. Плюсуем 13 зарплату еще 15 тысяч.
Итого имеем среднемесячную 16 250р. Добавляем больничные, премии, путевочки и прочие ништячки. И получается больше чем 15тр в месяц. Да еще все официально, да еще в белую.
avatar

mrachelo

  • 17 мая 2012, 18:02
+
0
Это очень маленькие деньги :)
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 18:08
+
0
Да кто бы спорил ))))
Но ценность любого товара зависит от многих факторов. А работа человека это тот же товар.
Если эту работу может выполнять любой человек(или после непродолжительно обучения/дрессировки) то естественно никто не будет платить за нее много.
avatar

mrachelo

  • 17 мая 2012, 18:22
+
0
Да это понятно, вот только на Западе смотришь, человек с низкоквалифицированной специальностью живет вполне себе достойно, у нас же к сожалению все совсем по другому, у гайцев рожи пухнут, а умнички-учителя влачат жалкое состояние (с материальной точки зрения конечно).
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 18:34
+
0
Давайте про бюджетников не будем. Мы про рыночные отношения.
avatar

mrachelo

  • 17 мая 2012, 18:38
+
-1
Это как?! Типа, врачи, учителя не люди? Но даже законы рынка нифига не работают, скажем Артяков такой ценный фрукт, что достоин был премии в 1,5 млрд рублей?! И таких фактов можно накидать много, если выкинуть и их, то останется процентов 20 населения для которых действительно работают законы рынка труда.
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 18:46
+
0
Мораль? Государство слишком глубоко залезло в бизнес )
avatar

mrachelo

  • 17 мая 2012, 18:49
+
-1
Не, государство, в лице ее руководства, забило на бюджетников, инфраструктуру страны. Нефтедоллары успешно перетекают в яхты, особняки и т.д…
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 19:05
+
0
А на западе можно вообще не работать и жить вполне себе достойно по нашим меркам на пособия. Только вот там это обеспечивается тем что ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ и следовательно высокооплачиваемые специалисты башляют по 50% от своей зарплаты налогами. А то и более.
avatar

mrachelo

  • 17 мая 2012, 18:42
+
0
И судя по последним сводкам, скоро ожидает капец этой идиллии, Европе не угнаться с такой социалкой за Китаем и остальной Юго-восточной Азией.
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 18:54
+
-1
И не только в налогах дело, еще социалка золотого миллиарда обеспечивается высокими ценами на товары, услуги, но опять же Азия их убьет :)
avatar

robocop

  • 17 мая 2012, 18:58
+
0
Да это понятно, вот только на Западе смотришь, человек с низкоквалифицированной специальностью живет вполне себе достойно


Запад он тоже разный, в Норвегии и Румынии зарплаты как небо от земли, да и восток тоже взять, китаезы пашут-пашут, один фиг прут за нашими копейками. Да что там китаезы, в Южной Корее производительность труда не сравнить с нашей, а средняя з.п. только на 100 баксов выше, так то еще официальная, а сколько наши еще в конвертах получают.
avatar

Bot-a-nik

  • 17 мая 2012, 19:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet