о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ykandakov

 
  Профиль     Блог +4     Комментарии +131  
 
0
Я записал Ваше предложение- придумаем что-нибудь, в крайнем случае, обяжем водителей показввать клиентам путевой лист. поймите правильно, по закону- еще очень много всяких бумажек добавилось, и все это водитель должен показать. Не запутать бы его. Спасибо за предложение.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:42
0
про гастарбайтеров: водителей всегда не хватает- это аксиома любого развивающегося народного такси г.Тольятти. Когда был кризис и безработица, люди приходили работать в такси. Ситуация в городе налаживается — люди ищут работу где-то еще. Водителей становится меньше. Наша ценовая ниша такова, чтобы массовое такси, для народа. Цену задрать, чтобы тольяттинские водители ездили и получали много не может- клиенты разбегутся. Цена проезда =константа. Работать в нужном нам количестве народ не идет. К тому же во время кризиса много людей, кто подрабатывал переехали из Тольятти. Вакуум заполняется, как Вы выразились «гастарбайтерами». Это Российская тенденция. Либо мы не пригоняем машину клиенту и он не уезжает, либо он уезжает, но 30% из уехаших с «гастарбайром» не довольны. Где-то здесь- равновесие. Сказать, что над этим не работаем-неправда. Фильтруем. Ищем. Если видите, такси «Майами» постоянно дает объявления о приеме водителей, ищет какие-то новые рекламные ходы, тоже для этих целей в том числе.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:40
0
Вот спасибо, хоть бальзам на душу. Звоните! Спасибо за хорошие слова!
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:29
0
Для чего? чтобы клиент видел, что он вышел на линию надлежащим образом оформленный? Это я уточняю. Или что, он прошел медосмотр? Просто по закну он еще кучу бумаг обязан иметь и показывать. Т.е. Вам важен в первую очередь медосмотр?
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:28
0
у наших водителей на Солярисах, например, -путевой лист. Другое дело, что он обязан его предъявить только уполномоченным органам, а не клиентам.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:22
0
для ориентира — дополнительная нагрузка на водителя таксиста-, если он ИП порядка 48 т.р. в год вследствие нововведений. по моим предварительным расчетам это приведет к росту цен на проезд на такси порядка 25%. при условии борьбы исполнительных органов с нелегалами-бордюрщиками. Потолок есть, но его нащупаем только экспериментально рыночными механизмами.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:15
0
Я подумаю, как это осуществить технически: выяснить о готовности клиента ждать, не подсаживая клиента на деньги, тем более, что сейчас технически ожидаем такую возможность. Спасибо за обозначенную проблему.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:09
0
наркоманов у нас нет. Я говорил о доле перед выходом на линию, а не в составе такси.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:06
+1
абсолютно верно. Доп плата, если багаж кладется в багажник или везет негабарит, типа гардины, которая из окна торчит.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:03
0
согласен. Поэтому и предполагаю, что цены будут расти. Мы начали закупать автомобили для подготовки к новому закону в том числе, а он налагает определенную нагрузку на бизнес, поэтому цена на проезд будут расти и тогда ситуация должна выровняться. Это не только у нас. Это в целом по стране. Общаемся с другими городами. Везде такая тенденция.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:02
0
это был час пик. У нас по опросу клиентов- жалоб больше, если клиент дозвонился, но машину ждать долго или она не приехала, чем если просто не брать трубку. Мы сделали вывод, что при определенных условиях честнее перед клиентом, не брать трубку. Да и клиент на деньги по сотовому не расходует.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:58
0
1. Наши технологии я не расскажу. Добавлю, что прежде, чем с кем то работать, надо о человеке побольше узнать. Мы работаем только законными методами.
3. сейчас доля таких есть, но она уменьшается- мы готовимся к закону. Это то что на поверхности. А пятилетний результат работы Майами говорит сам за себя. У нас до принятия закона были и есть механизмы проверок водителей, выходящих на линию. Как -не скажу-это наши технологии.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:56
+1
Нам нравится это слово:
оно легкое, вызывает ассоциации с летом, морем, пальмами, бикини, отдыхом, отпуском, бризом. нам нравятся сочные и насыщенные цвета, присущие образу, который возникает при произнесении этого слова. Нам нравится делать дело красиво.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:48
0
здесь давно, просто я стараюсь тщательно отвечать
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:45
0
тарифы здесь- такси-майами.рф/tarify.htm
а нарекания есть у всех такси. Другое же дело, если их много и они зашкаливают. «Элит», наверное, самое старое и уважаемое такси в городе, не думаю, что у них много нареканий. В любом случае, попробуйте, ведь дело не только в тарифах, но и в мелочах.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:44
0
1.Критерии к водителям:
стаж
отсутсвие судимостей по определенному перечню статей
опыт работы в другом такси (знание города)
дальше есть некоторые особенности, в зависимости от выбранного водителем тарифа
состояние автомобиля
состоит ли
2. Инструкция № 1 «не хамить». Это самый главный бич.№2 «не обсчитывать»-вроучаем распечатку тарифов. №3 — клиент всегда прав, как бы банально и избито это не звучало.
3. С введением закона о такси доведем долю проверяемых до 100%
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:41
0
спасибо за комментарий. предложение про сдачу записал, подумаем.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:33
+1
1. На имидж нам не наплевать. иначе бы я здесь на сидел.
2. сейчас убитых ДЭУ уже нет. В том числе и по этой причине мы запустили в строй и продолжаем массово закупать Хюндай Солярис. Если заметите, в такси «Майами» исчезают постепенно ВАЗ 2109 и 2114. Это планомерная политика по улучшению автопарка.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:32
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet