о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ykandakov

 
  Профиль     Блог +4     Комментарии +131  
 
+3
22 августа в 15ч25мин водитель заблокирован. В настоящий момент занимаемся его увольнением.
avatar

ykandakov

  • 23 августа 2013, 20:40
0
касательно «встречки» и водителя. Комментировать ничего не буду. Все видно. Доложу о результатах и действиях.
avatar

ykandakov

  • 22 августа 2013, 15:05
0
по нервной операторше: есть конкретная информация? проверим, если подтвердится-уволим. Постоянно работаем с персоналом. На будущее, как только опять на нее нападете- пишите ykandakov@yandex.ru только не позднее чем 2-3 дня.
«Про бабло»- верно отчасти, и для низкоконкурентных бизнесов, к коим такси не относится. «Бабло» приносит клиент, а не работник. Плохой работник отбивает клиентов. вот и вся логика.
avatar

ykandakov

  • 22 августа 2013, 14:58
+3
Машинку я сразу узнал. Одна она у нас такая. Что сказать… Боремся. Три дня назад уволили одного лихача за такие же проделки. Конкретно с этим товарищем сегодня-завтра разберемся, если нарушения носят систематический характер, поступим также. Поздно до компа добрался, сегодня бы успел точно.
avatar

ykandakov

  • 10 июня 2013, 17:49
+3
для таких ситуаций, как раз и держим Службу контроля качества 70-5555. Жалобы принимаем. отрабатываем. Делаем выводы и устраняем системные ошибки. На будущее (если оно после такого негатива еще осталось))) — можете записать мою электронку: ykandakov@yandex.ru на ней постоянно.
avatar

ykandakov

  • 10 июня 2013, 17:43
0
Карты через водителй раздаваться пока не будут. Если все сделаем правильно Карты сами Вас найдут и уже совсем скоро))). А кто не хочет ждать можно в офисе Майами- в БЦ Европа.
avatar

ykandakov

  • 17 января 2013, 16:33
+1
наша недоработка. После Вашего вопроса с 17 января Служба контроля качества обязана лично ответить каждому заявителю. Вчера на это час потратил. Прошу прощения.
avatar

ykandakov

  • 17 января 2013, 16:31
+2
заявление в полицию, конечно, есть. комментировать здесь не буду. Скажу, что все не совсем так, мягко говоря, как описывают в инете. Я рад, что органы разбираются. Но никто не снимал ответственности в нашей системы и с меня лично в том, что такая ситуация в приниципе возникла и дошла до этого. Сейчас над этим работаем.
avatar

ykandakov

  • 17 января 2013, 10:04
0
По опозданиям, думаю, отчитаюсь в течение двух месяцев. Есть некоторые революционные мысли. Самому надоело это безобразие.:-)
avatar

ykandakov

  • 16 января 2013, 06:40
0
Сейчас мы раздаем дисконтные карты, готовим отдельную программу по картам. Думаю отчитаюсь в течение месяца
avatar

ykandakov

  • 16 января 2013, 06:36
0
Конечно, проверил. Ситация разобрана. Наказание понесено.
avatar

ykandakov

  • 16 января 2013, 06:34
+4
Вот ради таких отзывов я здесь и дежурю. Извините нас за нашу грубость и хамство. Если вы оставили отзыв, то точно ситуация разобраны, а диспетчер наказана. Но я проверю.
avatar

ykandakov

  • 24 декабря 2012, 20:09
+2
Классная идея. Надо дисциплинировать водителей, особенно в морозы. Да и нам в тонус надо быть.
avatar

ykandakov

  • 24 декабря 2012, 20:05
+1
Ситуацию разобрали. Первая суббота после 15 декабря исторически для всех такси самая богатая на заявки. Мы к этому готовились и перебросили с диспетчерской Комсомольского района В Новый город диспетчеров. Вам и попалась, как раз девушка, которая не знала, что у Руси здесь есть вход. Хотя таксисты это знают. Косяк наш. Приношу извинения. Диспетчер была наказана автоматически онлайн, когда Вы ей выставили 2 балла.
avatar

ykandakov

  • 24 декабря 2012, 17:06
0
Согласен с Вами на 110%. Думаю в январе сделаем ее более интересной. Мысли уже есть. Сейчас оцифровываем.
avatar

ykandakov

  • 24 декабря 2012, 16:17
+2
Отличная идея, кстати. Запишу в свой блокнотик. Чтобы клиенты могли оставить свое мнение о диспетчерах, мы ввели оценки, которые им можно выставлять. А вот, как клиент может отдать должное нерадивому водителю еще не придумали. Да и чечтно говря и не задумывались. Поэтому я здесь и дежурю, чтобы собрать побольше замечаний. Спасибо. Будем выдумывать. Есть проблема, когда назваетсяч одно время — 5 минут, а приезжает через 10. Я сам уже не замечаю, закладваюсь на это. Но это не правильно. Спасибо еще раз, что обратили внимание на эту проблему.

avatar

ykandakov

  • 24 декабря 2012, 15:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet