о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
0
Не забудьте зарегистрироваться! Регистрация заканчивается сегодня 13.05 в 16-00 мск.
avatar

tushov

  • 13 мая 2016, 07:10
0
2 года назад Игорь Манн проводил семинар-практикум «Прибавить оборотов» в Тольятти. «Я свой билет на практикум уже окупил», — поделился во время перерыва на семинаре своими впечатлениями генеральный директор компании «Формат стекла» Илья Подопригоров. Отзывы других участников семинара можно посмотреть здесь
avatar

tushov

  • 12 мая 2016, 05:35
0
Если каждый Ваш сотрудник будет превышать ожидания клиентов, по важным для него параметрам, затратив на это 1% от объёма продаж, то он озолотит Вас
avatar

tushov

  • 12 мая 2016, 05:33
0
Один из советов Игоря Манна: «Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников».
Совет жесткий, но необходимый. Если Ваша компания действительно решила стать лидером лояльности клиентов, то каждый Ваш сотрудник должен стремится превышать ожидания клиентов, делать для Ваших покупателей немного (на 1%) больше (раньше, дешевле) по важным для покупателей параметрам. Т.е. важным составляющим Вашей корпоративной культуры должно быть, то чтобы каждый Ваш сотрудник стремился каждый делать Ваших клиентов счастливыми и немного добавлять счастья в этот мир. Этому можно научить только тех сотрудников у которых внутренние установки и принципы согласуются с корпоративной культурой «превышения ожиданий клиентов».
Здесь нужно помнить о важном правиле одной из самых клиентоориентированных компаний в мире Southwest Airlines: «Нанимайте за отношения и тренируйте навыки».
avatar

tushov

  • 11 мая 2016, 06:57
0
То, что на мастер-класс приедут участники и из других регионов, для организаторов было очевидно. В т.ч. поэтому было выбрано очень удобное для иногородних место проведения — гостиничный комплекс «Русская охота», расположенный в сосновом бору между Самарой и Тольятти. До международного аэропорта Курумоч – 5 км., до автотрассы М5 – 200 метров.
Однако, для организаторов оказалось приятной неожиданностью, что на мастер-класс приедут и жители Москвы (только по моей партнерской программе зарегистрировалось 3 участника из столицы). Но это неудивительно, т.к. мастер-класс «Клиенты – это наше всё» 17 мая Игорь Манн будет впервые проводить в России.

В настоящее время зарегистрировалось более 60 участников мастер-класса. Регистрация продолжается.
avatar

tushov

  • 10 мая 2016, 06:44
-2
Хорошо поработали вчера участники семинара-практикума в Самаре!
Все участники семинара-практикума отметили что были достигнуты цели семинара и готовы его рекомендовать своим знакомым.
Хочу поблагодарить организатора «SM Consalting» и его директора Михайлину Ольгу и Сбербанк за отличную организацию семинара-практикума.
У участников семинара-практикума и тех кто не смог на него попасть есть возможность сегодня и 30.07 на вебинаре-интенсиве хорошо потренироваться в разработке маркетинговых стратегий посредством маркетинговых войн
avatar

tushov

  • 28 июля 2015, 10:15
-3
Сергей, а Консалтинговая Группа «ПУТЬ» как раз сейчас выходи на федеральный рынок.
avatar

tushov

  • 26 июля 2015, 16:02
-4
Коллеги, у кого не получилось участвовать в семинаре-практикуме в Тольятти 24.07, могут это сделать в Самаре 27.07 или можете посетить вебинар-интенсив на котором участники будут разрабатывать не только наступательную стратегию «найди слабость в силе лидера», которая коренным образом меняет правила на рынке и на порядок повышает эффективность экономики, но и в т.ч. не менее мощную стратегию фланговой войны «Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще неоспариваемую территорию». Т.е. будут искать «незанятые высоты»: новые рынки, продукты и услуги, целевых потребителей…
Ищите новые возможности для укрепления конкурентного положения Ваших компаний на рынке!
avatar

tushov

  • 26 июля 2015, 16:00
-3
Краткие итоги анкетирования слушателей на семинаре — практикуме «Маркетинговые войны или как противостоять более крупным конкурентам?», который состоялся в Тольятти 24.07.2015г.
— Достигнуты ли декларированные цели семинара-практикума?
Да -100%.
— Порекомендуете ли Вы данное обучение своим знакомым? Да — 100%.
— Оценка полезности обучения. Высокая — 75%.
— Произошло ли повышение Вашей компетентности после семинара-практикума? Да — 64%.
— На сколько оправдались Ваши ожидания от обучения. Оправдались в полной мере — 75%.
— Укажите уровень Вашей удовлетворенности от обучения. Удовле-творен — 83%.

Краткие отзывы от семинара-практикума:
— Семинар был информативным, автор предоставил свои разработки и теоретическую информацию. Предложенные алгоритмы очень практически организованы и доступны. Как вводный семинар очень насыщен и носит практический характер. За 2 часа это просто великолепно. Спасибо! Удачи! (Комарова Т.)
Все по полочкам, систематизировано, интересно, логично (Манапов Р.Ф.)
— Замечательно (Уразов Ю.И.)
— Качественный семинар, достаточно проработанный для донесения темы аудитории, готовый к развитию в данном направлении. Это определяется рядом вопросов которые возникают постфактум ответы на которые дают возможность самостоятельного постижения. Большой плюс – время для свободных дискуссий (Мирошник С.)
— Нащупал идею движения (Киселев Д.Ю.)
— Краткий всплеск эмоций и возникновение идей, возможность трезво посмотреть на казалось бы известные вещи с другой стороны (Асташкин Д.С.)
— Хороший теоретический уровень семинара, полезная практическая часть (Колмаков А.)
— Образно изложен материал, реальные примеры! Хорошо структурирован материал. Есть темы, надо думать (Колесников П.Н.)
avatar

tushov

  • 26 июля 2015, 15:58
-4
Экономика в Тольятти сокращается как шагреневая кожа, многие предприятия банкротятся, другие просто выживают. Как развиваться в этих условиях?
Выход есть: Нужно выходить на рынок Самарской области, соседних областей и на федеральный.
Большинство собственников бизнеса это понимают, но их сдерживает отсутствие значительных средств, необходимых для этого.
Стратегии маркетинговых войн позволяют на порядок снизить затраты по захвату новых рынков и значительно ускорить данный процесс.
Приходите на семинар-практикум на котором участники будут разрабатывать наступательную стратегию «найди слабость в силе лидера», которая коренным образом меняет правила на рынке и на порядок повышает эффективность экономики!
А на вебинаре-интенсиве, кроме этого участники будут разрабатывать не менее мощную стратегию фланговой войны «Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще неоспариваемую территорию». Т.е. будут искать «незанятые высоты»: новые рынки, продукты и услуги, целевых потребителей…
avatar

tushov

  • 23 июля 2015, 04:47
0
В статье «Как повысить эффективность маркетинговых войн?» изложил наиболее важные, на мой взгляд, аспекты по данной теме. На семинаре-практикуме мы рассмотрим технологию разработки маркетинговых стратегий, в т.ч. с учетом данных аспектов
avatar

tushov

  • 21 июля 2015, 11:48
-3
Участники семинара-практикума получат возможность принять участие в вебинаре-интенсиве «Практика маркетинговых войн или как противостоять более крупным конкурентам?» с 30% скидкой. Вебинар-интенсив состоится 28 и 30 июля 2015г. с 20-00 до 21-30 (Мск). Дополнительную информацию о вебинаре-интенсиве и его программу можно посмотреть на сайте.
avatar

tushov

  • 20 июля 2015, 10:34
+3
Символично, что дата дня рождения Александра Ибрагимовича совпадает с днем рождения АВТОВАЗа!
Так держать, Александр Ибрагимович, курс на 100-летний юбилей!
avatar

tushov

  • 20 июля 2015, 10:22
+1
Дежурство обещает быть интересным. Молодец, Максим, что организовал данное дежурство!
А теперь вопрос: «Вячеслав Евгеньевич, из россиян кто-то погиб во время данной трагедии в Непале?»
avatar

tushov

  • 5 мая 2015, 11:30
+2
Кроме того, странный
Кодекс профессиональной этики адвоката, где говорится о том, что нам запрещено брать деньги за результат

Во всех специальностях правильно, этично, нормально, логично и эффективно, когда Исполнитель значительную часть оплаты получает после достижения результата.
А адвокаты почему-то привыкли получать деньги за процесс (он что-то делает и скажите ему спасибо и продолжайте оплачивать его счета).
Согласен с тем, что не этично говорить об оплате адвокату определенного процента от суммы полученной клиентом от виновников, но говорить о том, что что адвокатам
запрещено брать деньги за результат
на мой взгляд — это полная дискредитация профессии
avatar

tushov

  • 30 апреля 2015, 14:35
0
Сегодня тоже отключил дома отопление
avatar

tushov

  • 30 апреля 2015, 13:32
0
Интересного и доброго похода, Николай Иванович!
avatar

tushov

  • 30 апреля 2015, 13:31
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet