о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

sa.73

 
  Профиль     Блог     Комментарии +261  
 
+1
Думаю, ответил на Ваш вопрос выше.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:00
0
Исполнительная власть обязана организовать работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки там, где этого требует ГИБДД, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Даже несмотря на то, что на этом участке в дальнейшем запланирован ремонт. Именно так и произошло на дороге между кольцом 40 Лет победы и 70 Лет Октября. Однако в перечне ремонтных работ есть пункт – восстановление дорожной разметки. Поэтому после завершения ремонта подрядчик обязан это сделать. В муниципальных контрактах по нанесению дорожной разметки гарантия на данный вид работы составляет 9 месяцев. Поэтому там, где разметка стерлась или поблекла, ее будут восстанавливать в рамках гарантийных обязательств. Если возникнут вопросы по восстановлению – обращайтесь в отдел контроля за содержанием и эксплуатацией дорог по телефону 28-56-53.
Что касается нанесения горизонтальной дорожной разметки с использованием пластика, то это дорогостоящий вид работ. И неэффективный, в связи с текущим состоянием большинства автодорог в городе. Прорабатываем вопрос нанесения такой разметки на основных автомагистралях города.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 21:00
+1
1. Подняли документы по муниципальному контракту на ремонт автодороги на Южном шоссе вдоль 18 квартала. Работы были выполнены фирмой «Автоградтранс» в 2007 году, срок исполнения гарантийных обязательств (по муниципальному контракту) в течение 3 лет – уже истек. Поэтому призвать подрядчика к выполнению гарантийных обязательств по данному контракту нельзя.

2. Ремонт дорожного полотна по ул. Революционной и ул. Фрунзе организован круглосуточно, днем ведутся подготовительные работы по остановкам общественного транспорта, поднятие инженерных колодцев и других работ, а фрезерование изношенного верхнего слоя и устройство нового верхнего слоя ведется в ночное время. Ширина асфальтоукладчика, который используют подрядчики при ремонте, позволяет укладывать асфальтобетонную смесь по ширине полосы до 6,5 метров.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:59
+2
Вопрос строительства лесной автодороги рассматривается очень давно. И единого мнения по нему нет. Мне кажется, противников этого строительства больше, чем сторонников. В 2011 году при утверждении генерального плана развития городского округа Тольятти по итогам проведения публичных слушаний указанный объект был исключен из Генплана. На месте лесных пожаров высаживаем новый лес, поэтому пустоши, о которых Вы говорите, будут закрыты.

Необходимость развития дорожно-транспортной инфраструктуры город ощущает сейчас как никогда. Машин становится все больше, свободного места на дорогах – все меньше. Вариантов развития тольяттинских дорог существует очень много, но нет единой концепции. Нужна полная картина того, как должно быть организовано движение по автомагистралям. Поэтому уже в следующем месяце на конкурсной основе будет отобрана специализированная организация, которая разработает единую концепцию развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:58
+1
Если посмотреть на качество дорог в Европе, то, наверное, изучать европейские технологии укладки асфальта все-таки стоит. Эта цель поставлена перед заместителем мэра по городскому хозяйству Сергеем Анташевым. Сейчас проводится большая работа по изучению опыта других регионов, где удалось «закрыть» дорожную проблему, рассматриваем разные варианты укладки асфальта. Кое-что уже пробуем. Обязательно пригласим всех желающих посмотреть, как проводится ремонт улицы 40 лет Победы вдоль Медгородка с применением геосетки и специальных добавок.
Пока европейский опыт изучается, ремонт автодорог в городском округе Тольятти организуется в период с мая по октябрь с применением горячей асфальтобетонной смеси при температуре наружного воздуха от +10 С.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:58
+2
3. Транспортная проблема, которая возникает на кольцах трассы М-5 в районе ВСО-5, связана с необходимостью строительства развязки. И это не секрет. Мэрия города Тольятти принимала непосредственное участие в согласовании разработанного проекта, который в данный момент передан для прохождения в госэкспертизу. После положительного заключения экспертизы строительство начнется в 2013 году. Отвечать за строительство будет Федеральное казенное учреждение «Поволжуправтодор (г. Пенза). Выставлять патрули ГИБДД мы не можем. Обращаемся с просьбой оказать содействие и помочь в организации безопасности дорожного движения. Насколько знаю, в часы-пик на этих кольцах стоят регулировщики
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:56
+2
1. Контроль и за объемом, и за качеством ямочного ремонта ведется. 2 раза в неделю специалисты департамента дорожного хозяйства объезжают те участки, на которых он проводится. В Центральном районе подрядчиком, который выполняет ямочный ремонт в рамках комплексного содержания, является ЗАО «ЭкоСфера». Сейчас, как сообщили в департаменте городского хозяйства, подрядчик фрезерует участок дороги на улице Советской. В четверг специалисты департамента проверят его качество. Что касается участка на улице Мичурина, то ямочный ремонт там действительно был. Проблема, думаю, не столько в его качестве, сколько в плохом состоянии всего дорожного полотна. Этот участок планируем включить в перечень объектов для капитального ремонта на следующий год. Кстати, что касается контроля над качеством. За некачественное оказание услуг по комплексному содержанию подрядчика штрафуют. Так, за апрель ЗАО «ЭкоСфера» оштрафован на 172 тысячи 863 рубля, за май – на 184 тысячи 625 рублей, в июне – на 107 тысяч.

2. На том участке дороги, о котором идет речь, было проведен ямочный ремонт в объеме 400 кв. метров. Согласен, что дорога требует ремонта, но организовать работы по нанесению дорожной разметки на дорогу, в каком бы состоянии она в настоящее время ни находилась, исполнительная власть обязана в соответствии с требованием законодательства, а также для обеспечения безопасности дорожного движения. Если мы этого не сделаем (вне зависимость от качества дорожного полотна), то оштрафуют мэрию и расходы понесет городская казна.
avatar

sa.73

  • 3 июля 2012, 20:56
+3
Последний раз читал Библию позавчера. На богослужениях бываю не так часто. Здесь мои дети лучший пример, они регулярно посещают воскресную школу. Из мест Библии меня сейчас ободряет 69 Псалом Давида.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 01:41
+3
Спасибо большое за вопросы. Жду вас 18 марта на избирательных участках. Убежден, что у нашего города будет достойное будущее!
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:28
+6
Если у Вас вызывает сомнение, что у меня есть «классическое» образование — приходите на выборы и посмотрите информацию о кандидатах. Избирком ее тщательно проверил.

Я думаю, что наша страна лимит на революции уже исчерпала.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:26
+1
Считаю, чем чем больше различных СМИ — тем объективнее восприятие городской жизни у горожан… У власти в том числе.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:22
+2
Это происходит в Литературной гостиной Библиотеки Автограда, музыку написал один мой знакомый лет 20 назад, кто снимал — не знаю. Я закончил музыкальную школу и решил сыграть в подтверждении своих слов о наличии музыкального образования. Люблю джаз.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:21
+4
С вашего позволения, я бы избежал комментариев относительно Борислава Гринблата именно как ЛИЧНОСТИ.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:18
+1
Речь идет о замене «газелек» на более комфортабельные и безопасные машины. А говоря о 90-х, учтите во сколько раз вырос парк личных автомобилей. В 90-е мы не знали о проблеме пробок.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:16
+2
Сегодня я стремлюсь сделать наш город безопасным и комфортным для жизни моих детей и детей горожан.

Кредо: открытость и ответственность.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:14
+2
Это такое же вранье, как и сказки про машину за 7 миллионов, слухи про баптизм и пр. Я сегодня лично разговаривал с Михаилом Прохоровым, но обсуждали мы совершенно другие вопросы. Кроме того, моя, якобы, прямая речь в заключение материала — просто гнусная подделка. Ничего подобного я не говорил.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:13
+4
Их «многих» сейчас остались двое ))) И я на этот вопрос отвечал не один раз. Команда в большей части будет меняться. И Кирпичникова в ее обновленном составе не будет.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:07
+1
Начнем с того, что депутаты голосовали за принципиальное решение об акционировании МУП ПОКХ. Я понимаю их позицию, так как считаю организационно-правовую форму муниципальных унитарных предприятий чрезвычайно ущербной. Вопрос о передаче имущественного комплекса ПОКХ в аренду на думе никогда не голосовался. То есть, вы либо сознательно, либо ошибочно спутали причину и следствие. Если вы сделали это сознательно, то — не передергивайте.
avatar

sa.73

  • 16 марта 2012, 00:04
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet