о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

sa.73

 
  Профиль     Блог     Комментарии +261  
 
+1
Лично считаю, что этот инструмент актуален. По возможности будем его использовать.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:17
+3
Перетяги запрещены в Тольятти, также как и в Москве. Но для демонтажа каждого перетяга нужно отдельное судебное решение. Таков закон. Мы эту работу начали с первого же месяца. Получаем судебные решения и убираем эти конструкции. Надеюсь, что в этом году мы эту работу полностью завершим.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:15
-4
Этот вопрос целесообразно задать журналистам, которые об этом написали. Мэрия Молодежного жилищного квартала не создает. Могу предположить, что это название какого-нибудь проекта одной из строительных компаний города.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:12
-4
Это учреждение создается не под человека, а для выполнения конкретных функций — работы с некоммерческими организациями (в том числе ТОСами), организации работы советов многоквартирных домов, содействия развитию таких структур, как, например, товарищества собственников жилья. Раньше в мэрии действительно был отдел, который занимался работой с НКО. Расходы на аппарат работников этого учреждения не превысят расходов на чиновников отдела о котором Вы пишите. Но при этом, сотрудники учреждения — это не муниципальные служащие. А значит у города не будет обязателств платить им муниципальную пенсию. А это весьма значительные расходы.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:11
-1
То, без чего город может смело обойтись, мы уже сокращаем. Об этом, собственно, и свидетельствует Ваша ссылка.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:09
+1
Сложность привлечения таких «рекламодателей» к административной ответственности связана с невозможностью доказать, что данное объявление поклеено именно той фирмой или лицом, чей телефон указан. Но, пользуясь случаем, хочу сказать о том методе, который был использован в других городах и который мы намеренны применить: указанный в рекламе телефон ставиться на постоянный автодозвон на специализированной телефонной станции. Это доставляет массу проблем «рекламодателю» и фактически лишает его телефонной связи. Это будет «методично и последовательно», но… неофициально.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 23:07
-3
Празднование Дня города – добрая традиция, прервать которую было бы стратегической ошибкой. Ведь любое городское сообщество сплачивается именно такими традициями и событиями. Именно поэтому, несмотря на сложную финансовую ситуацию, мы решили не отказываться от организации этого праздника, тем более что средства на эти цели уже были заложены в бюджете прошлого года и утверждены городской Думой.

Другой вопрос – целесообразность организации Дня города полностью за счет бюджетных средств. Увы, для того чтобы привлечь спонсоров, крупные городские предприятия к софинансированию этого мероприятия, у нас чисто физически не было времени. Уверен, что в будущем году нам удастся вовлечь в подготовку праздника большую часть городского сообщества.

Теперь к вопросу об отчете КСП. Если Вы внимательно ознакомились с этим документом, то знаете, что основной вопрос контрольно-счетной палаты в целесообразности расходования выделенных средств через муниципальные автономные учреждения. То есть вопрос в способе расходования бюджетных средств, выделенных на День города. Мы глубоко убеждены, что действовали в рамках законодательства, поэтому готовы отстаивать свою правоту и при прокуратуре, и если потребуется — в суде.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 22:52
0
Считаю правильным подводить первые итоги по окончанию первого года работы. Прошу Вас запастись терпением. В марте смогу не «пройтись», а подробно отчитаться.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 22:45
-3
В троллейбусном управлении действительно сложилась крайне сложная ситуация, при этом проблемы копились не одно десятилетие. В настоящий момент сумма долга предприятия перед энергетиками равна 30 млн.р. В этой связи энергетики то и дело пытаются ввести ограничения на подачу электроэнергии. Троллейбусный парк устарел настолько, что проезд на городских троллейбусах не только некомфортен, но порой оказывается и опасен для жизни горожан. В плачевном состоянии находится сама система электропитания подвижного состава. Она нуждается даже не столько в капитальном ремонте, сколько в комплексной модернизации.

Для полноты картины приведу несколько цифр. Стоимость нового троллейбуса в настоящий момент равна 8 млн.р., в то время как нового автобуса 3 млн.р. На один троллейбус на маршруте приходится 10 штатных сотрудников троллейбусного управления, на один автобус – 4 работника АТП-3. Ежемесячная сумма доходов ТТУ (включая дотации из бюджета) составляет 22 млн.р., расходов — 30 млн.р. Таким образом, ежемесячно предприятие приносит 8 млн.р. убытка.

Перед Новым годом я встретился с представителями профсоюза ТТУ, лично изложил наше видение проблемы. Мы договорились о следующем: в конце января в мэрию официально поступят предложения о приобретении ранее эксплуатировавшихся троллейбусов из Чехии. После этого мы в комплексе рассмотрим варианты вывода предприятия из сложившегося кризиса.

Тех сотрудников, которые по нашему мнению виновны в той ситуации, которая сложилась в ТТУ мы уже уволили. А об уголовных делах на директоров АТП — как Вы написали — «болтовня».
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 22:43
0
По уже имеющемуся опыту скажу, что приглашения на наиболее ценные в инвестиционном плане мероприятия приходят за месяц – два до их проведения.

В настоящий момент в качестве обязательного визита запланировано только посещение нашего побратима – Вольсбурга. В 2013 году ему исполняется 75 лет.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 22:39
0
Комиссия — самостоятельный коллегиальный орган. Она рассматривает инициативы, которые поступают от горожан и организаций. По каждой такой инициативе у нее формируется своя позиция. Считаю правильным адресовать этот вопрос членам топонимической комиссии.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 21:55
+2
Прошу прощения, допустил очепятку))! Снизили до 10%!!! Можно, конечно, попробовать предъявить эту дискуссию Сберу, может они согласятся на еще одно допсоглашение ))) Но в сумме экономии — 90 миллионов за три года — опечатки нет.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 21:48
0
Для того, чтобы выступать с какими либо градостроительными инициативами, необходимо понимать на какие средства эти инициативы будут реализовываться. Как понимаете, для каких-либо грандиозных инициатив сейчас у города просто нет денег.

Тем не менее, в 2012 году были разработаны Правила землепользования и застройки. В них включены карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты. Мы ожидаем, что эти Правила будут основой для будущего устойчивого развития Тольятти, а также позволят обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков.

Значительным достижением в этой сфере считаю начало конструктивного диалога с ЗАО «Нива». От споров и судебных тяжб мы наконец-то перешли к обсуждению перспектив сотрудничества и совместного развития. Уже сейчас за свой счет ЗАО «Нива» сделало проекты планировок своих отдельных территорий. Это позволит в скором времени начать их застройку.

Первостепенное значение в минувшем году для нас имело выполнение плана по вводу жилья. В том числе от этого показателя зависит наша возможность получить областную субсидию для строительства муниципального жилья (в будущем году мы планируем начать строительства дома для бюджетников). И план нами был выполнен и даже перевыполнен. Вместо запланированных 127 тыс. кв.м. введено было 130,9 тыс. кв.м. Более того, сейчас у нас есть четкое понимание того, что и в два последующие года мы также сможет справиться с поставленным планом нормами. Основные территории, которые намечены для развития – это 14а и 17а кварталы, улицы Кудашева и Калмыцкая, территория за Московским проспектом.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:45
-3
Об организациях, расположенных «по периметру», скажу, что к парку они никакого отношения не имеют. Чтобы парк не выглядел «лысым», в 2012 году на трех аллеях были высажены клумбы и 15 лиственных деревьев. В 2013 году озеленение парка будет продолжено. Сейчас идет подготовка к посадке 9 кедров. Весной посадка хвойных продолжится. Отмечу, что в связи с отсутствием средств, в основном все эти работы проводятся за счет инициативы частных предприятий и организаций.

Если говорить о развитии парков (в том числе парка Комсомольского района), то эскизные проекты уже подготовлены, определена стоимость большей части работ. Теперь необходимо определиться с источником финансирования. Планируем продолжить привлекать к благоустройству парков инвесторов.

По поводу аттракционов, расположенных в парке Центрального района, — они арендованы у Московского лунапарка, прошли все необходимые экспертизы и допуски, есть разрешение на эксплуатацию от Ростехнадзора. Все, что было непригодно к эксплуатации, было демонтировано и утилизировано.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:42
+3
Дефицит бюджета – общая проблема для всех российских городов. Увы, но в настоящее время покрывать дефицит мы можем лишь за счет заемных средств. Банк, который кредитуем мэрию, как того и требует закон, был определен в результате аукциона. Им стал – «Сбербанк». Именно в нем нам была открыта кредитная линия на 1,5 миллиарда рублей на 3 года под 12% годовых. Как видите, это достаточно высокая процентная ставка. Поэтому, несмотря на результаты аукциона и закрепленные в договоре условия, мы начали переговоры со «Сбербанком» о возможном снижении ставки. В результате — в декабре было подписано дополнительное соглашение к договору о кредитовании по которому ставка снижена до 5% годовых. Это позволит нам сэкономить на обслуживании долга за три года 90 млн рублей.

В настоящее время для повышения размеров собственных доходов города у нас есть весьма ограниченный набор инструментов. И практически все их мы намеренны задействовать. В первую очередь – это ужесточение администрирования налоговых поступлений. Мы рассчитываем серьезно увеличить собираемость каждого вида налога, который поступает в городскую казну. Во-вторых, сейчас проводим работу с крупнейшими предприятиями города по вопросу оформления в собственность их земельных участков. Эту процедуру в прошлом году завершили «АВТОВАЗ» и «Тольяттикаучук». Это дает порядка 150 млн. рублей в год дополнительных поступление в бюджет.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:41
-1
Каток на Центральной площади – эксперимент по привлечению частного бизнеса к развитию инфраструктуры временных объектов для культурного отдыха горожан. Мэри не потратила на обустройство этого катка ни копейки. Предприниматель сам обустроил территорию и залил лед. Поэтому вполне естественно, что за пользование катком взымается плата. Однако со стороны мэрии было выдвинуто условие – для отдельных категорий горожан (многодетных семей, малоимущих и т.д.) этот каток должен быть бесплатным. Насколько мнет известно, это условие соблюдается. Если нет, то прошу Вас сообщать о каждом конкретном случае его нарушения в департамент культуры. Именно они курируют этот вопрос.

То, что касается состояния горок – это вопрос благоустройства всей Центральной площади в целом. В этом году у нас не было средств на эти цели.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:35
-3
Чтобы увольнять людей — для этого нужно иметь веские основания. Те основания, которые предлагала прокуратура – несоответствие квалификационным требованиям (а именно — отсутствие необходимого стажа работы), я считаю необоснованными. Решение, чье мнение соответствует букве закона: наше или прокуратуры, — примет суд. Если суд примет нашу сторону, то это будет подтверждением того, что оснований для увольнения нет. Надеюсь, что вы также как и я уважаете решение суда.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:34
+2
Речь идет об исправлении некачесвтенных работ.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 16:08
+2
Спасибо за поправку. Ошибся в торопях.

О встречах со спортивной и культурной общественностью сообщалось в газетах, на каждой встрече присутсвовало около 150 человек. Также информацию распространяли в социальных сетях и профессиональных сообществах.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 13:05
+4
1. Уточню, что во время выборов речь шла именно об открытии детских садов, а это не только строительство, но и открытие садов, которые ранее долгое время не использовались по назначению. В 2012 году детский сад был открыт в 18 квартале Автозаводского района. В 2013 году будет открыт детсад по адресу Ленинский пр-т, 22. В 2014 году – по адресу Ленинский пр-т, 35. Также сейчас идет проектирование детсадов в 20 и 16 кварталах.

2. Пролонгировать договора «рекламщикам» мы не «не хотим». Это – незаконно. Срок договоров истек, новый договор может быть заключен исключительно на конкурсной основе. Демонтировать же без решения суда рекламные конструкции, мы не имеем права. Поэтому идет плановая работа по получению судебных решений о сносе. И здесь у нас нет выборочного подхода к тем или иным компаниям. В отношении «Ректола» мы также, как и в отношении других фирм, подали заявления в суд о сносе незаконных рекламных конструкций.

3. Не могу судить конкретно о Ваших знакомых, но в настоящее время в «похоронном бизнесе» нами ведется активная зачистка именно муниципальных структур от представителей криминала. Ни какого «крестового похода» на частный бизнес здесь нет. То, что касается якобы имеющего место быть повешения стоимости похорон, очень прошу связать меня с этими людьми. Давайте разберемся куда именно они обращались и кто требовал с них эти деньги.
avatar

sa.73

  • 15 января 2013, 13:02
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet