о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Klinke

 
  Профиль     Блог     Комментарии +152  
 
0
такое кривое оформление бумаг писарями, не дает мне возможности показать распечатанные документы особо рьяным активистам пенсионерам, которые против создания тсж. они считают что ук№1 это супер. обратного увы я показать не могу.
avatar

Klinke

  • 20 декабря 2013, 19:07
0
Там судя по документам суда, начиная со второго, УК№1 трясет деньги с ТЕВИСА, почитайте. Только не шапку дела, а сами дела. неужели за писарями не проверяют? С ног на голову повернуто.
avatar

Klinke

  • 20 декабря 2013, 15:24
+1
И что не так? Всем пешикам походу п. 4.5 ПДД вынесло из головы.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Убедился что не пропускает вот и СТОЙ, целее будешь.
avatar

Klinke

  • 6 августа 2013, 14:24
+1
Да я тоже с радостью за энергосбережение, но мне не нравятся какие-то непонятные мутные действия в виде соцпайков. Даже если не расходовать лишнего в своей квартире всё равно припишут не известно за что. Может еще на топливо плавающую цену устроить? *задумчиво так, подумалось* :-)
avatar

Klinke

  • 31 июля 2013, 12:59
0
Arbo 2. Электроэнергия это такой продукт который бесполезно экономить. Его постоянно надо куда-то девать. Его невозможно складировать про запас. В мире многие десятилетия уже сложилась практика ночного полухалявного тарифа, лишь бы только хоть куда нибудь расходовалось это электричество. (наружная реклама, полноценное освещение улиц, витрины магазинов, подсветка зданий и т.д) Не унесешь ты эту энергию на склад. А у нас всё через одно место. Сколько нажег столько и плати, зачем в какие-то игры играть?
avatar

Klinke

  • 31 июля 2013, 12:24
0
Я ежедневно два раза в день перехожу 40 лет победы в сторону детской больницы медгородка и обратно. Там регулируемый пешеходный переход, но даже на нем раза три в неделю найдется хотя-бы одна машина которая посылает в игнор пешеходов переходящих на свой зеленый. А сегодня утром был вообще вопиющий случай, машина пролетела в середине цикла зеленого света для пешиходов. А Вы говорите «не должен ни о чем заботиться, переходя дорогу по правилам — на зеленый или по нерегулируемому переходу» ТАК НЕЛЬЗЯ, это будет трагедия.
avatar

Klinke

  • 26 июля 2013, 12:57
-2
Вот самый грамотный и зрелый взгляд на переход пешехода через улицу.
avatar

Klinke

  • 26 июля 2013, 12:48
0
Пешеход не пользуется опасным для других механизмом, поэтому должен быть спокоен, не должен ни о чем заботиться, переходя дорогу по правилам — на зеленый или по нерегулируемому переходу.

Это, что еще за новости такие, пешеход в первую очередь должен оценить ситуацию на дороге, и убедиться в безопасности перехода улицы. А переходящим пешеходам по вашей формулировке пожелаю быть раскатанным пожарной машиной летящей на вызов.
avatar

Klinke

  • 26 июля 2013, 12:41
0
ну вот это я имел ввиду:
Максимальная концентрация: 0.33 промилле соответствует 0.16 мг/л в выдыхаемом воздухе
(дефицит резорбции 0.7, коэффициент редукции 0.8) методичка минздрава СССр 1974 год. Новее документов пока нет.

avatar

Klinke

  • 25 июля 2013, 16:51
+3
0,16мг/на литр выдыхаемого воздуха если перевести в промилле получается примерно 0,3-0,35. Вернули советский медицинский порог, и правильно сделали.
avatar

Klinke

  • 25 июля 2013, 09:59
+1
Будет Вам это кольцо отремонтированно, будет, только не стоните с робокопом. Лучше план ремонтов на этот год посмотрите.
avatar

Klinke

  • 11 июля 2013, 12:07
0
через лес элементарно и безопасно. (С Есенина в лес, и далее через озеро)
avatar

Klinke

  • 11 июня 2013, 12:17
+1
проехал в пиковое время 17-30. техники нет, персонала нет, асфальт погрызли, убрали за собой, ничего страшного вааще не случилось. Всё сделали более-менее по-уму, проблемы выявлено не было. Ну так где Ж.....? Зато минусов понаставили.
avatar

Klinke

  • 3 июня 2013, 19:23
+1
нет, ну давайте загоним технику с 16-00 какбудто легче станет. Она может перед часпиком куданибудь спрячеццца. Думаю что с11 до 15часов никому она сильно не помешает тем более стакими работами как на фото. А так да, когда начнут асфальт класть и катком катать, то лучше ночью. Но правда жители ближайших доиов напишут «Зачем они эту работу проводят ночью, днем чтоли времени нет»
avatar

Klinke

  • 3 июня 2013, 14:03
-2
12-00 часов для нашего города-межпиковое время вообще-то. С 16 до 19 вот это да. А так пусть ковыряются.
avatar

Klinke

  • 3 июня 2013, 13:35
+1
Хоть бы убрали из этой темы Vesnu
avatar

Klinke

  • 18 мая 2013, 01:03
+1
Какая красота, фото Vesna на фоне колес утонувшей машины.
avatar

Klinke

  • 18 мая 2013, 00:56
+3
Не умели жить, ну и не надо! Ни кто в Тольятти ещё таким не отличался. Дуры и есть дуры безмозглые, таких еще полно, премии Дарвина на всех наверное не хватит. Эти получили, теперь точно никого не убьют.
avatar

Klinke

  • 18 мая 2013, 00:50
+5
Естесственный отбор рулит. Если этим долгоносикам ни разу не понятны правила приличия, то правила физики им всё разъяснили без права на исправление ошибки и это есть гут. Всем кто сносит пешеходов, пешеходам бегающим где захотят, вэлком на набережную. А этим дурам, туда и дорога.
avatar

Klinke

  • 18 мая 2013, 00:44
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet