о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

stels_63

 
  Блог +6     Комментарии +419  
 
0
Похоже пришло протрезвление после эфории от победы весны 2012! Так бывает, это нормально — лучше поздно, чем ни когда.
Самое главное понять, что делать дальше ведь похоже Сергей с командой планирует на следующий срок!!!
avatar

stels_63

  • 26 мая 2013, 11:34
+1
что же за сайт такой?
— Ваша манера общения навеяла мне ответ на Ваш комент, в стиле старого анекдота: = Дур.дом — комиссия из главка обходит заведение и видит как в спортзале — психи прыгают с бортиков на дно пустого бассейне — у возмущенной комиссии возникает резонный вопрос — «Почему так?» — ответ глав.врача — "Будут хорошо себя вести, воды нальем!" =
avatar

stels_63

  • 22 мая 2013, 23:48
+1
Юля, какие супер технологии и новшества, вон спутниковая навигационная система уже более 10 лет работает как часы (свою запустили ГЛОНАСС), Вы посмотрите мы ни как не можем добиться от властей (города) увидеть реальную ситуацию с регулярностью движения общественного транспорта автобусов и газелек. Прекрасно же, если в онлайн каждый смог самостоятельно проконтролировать перевозочный процесс — стоит человеку ждать автобус или уже ни чего ни будет, бери такси!
В нормальных странах (да и у нас в Казане, в Питере, в Москве уже более 6 лет) все работает как часы. На одном популярном сайте можно в реальном времени отследить практически все самолеты (пассажирские) которые находятся в небе!
Наконец, только с помощью подобных систем необходимо и на основании их данных следует производить оплату из бюджета дотационные рейсы, а не платить за воздух и за сказки, которые рассказывают вечно полупьяные директора МУПов.
Все можно применять, но ни кто во ВЛАСТИ не хочет, ни кому из чиновников это не выгодно — сразу вылезут все огрехи в управлении и у жуликов уменьшится возможность манипулировать с бюджетными деньгами.
avatar

stels_63

  • 22 мая 2013, 17:50
+1
никто не хочет глядеть дальше своего носа
— Юля, для того чтобы понимать что происходит (не говоря уже о перспективном планировании) нужно хоть чуточку разбираться в том, что делаешь. К глубочайшему сожалению в мэрском подразделении занимающимся дорогами фактически нет специалистов дорожников (Скобинову не считаемым — по профилю работы она глубоко не погружалась в суть подобных вопросов). Весь персонал дорожного департамента — дилетанты, случайные люди — не имеющие опыта реальной работы на дороге и с дорогой. Поэтому все делается методом «ненаучного тыка» (есть такой народный метод, получиться ОК, нет переделаем). Если же еще учесть, что сам Анташев и Баннов крайне далеки от вопросов организации дорожного движения, ситуация на дорогах города будет только ухудшаться, правда когда-то они все же войдут в основы темы, но боюсь это будет ближе к концу мэрского срока, а там опять придут какие нибудь полу-недоделанные и ситуация вновь пойдет по кругу! Так и живем!
avatar

stels_63

  • 22 мая 2013, 13:27
0
Развязка больше не нужна.
— согласен с таким мнением на 100%!
avatar

stels_63

  • 22 мая 2013, 13:15
+2
Это всё или будет что-то еще?
— удивительно, но как то все разом забыли, что кроме все прочего для комплексного решения вопроса пробок на Жиг.моревском участке М-5 было обещано увеличить на 1-ну полосу движения «большое кольцо»(один хрен джипы укатали там цветник и газон) — этого не сделано и почему то тишина, ни кто из официальных лиц не отчитывается за сроки и объемы сделанного!
avatar

stels_63

  • 22 мая 2013, 13:13
0
Б… ть Bot-a-nik — ну что ж ты такой ТУПОЙ, ну с чего ты взял что
У нас в Тольятти тоже деньги от билетов муниципалов в бюджет идут
, плюнь в рожу тому кто тебе это рассказал. Транспортные МУПы всегда собирали выручку самостоятельно и НИКОГДА деньги ни от выручки, ни от заказных перевозок в бюджет города не переводили! ЗАПОМНИ или ЗАПИШИ! А вот мэрия субсидирует МУПы на основании того, что собранных и собственных МУПами средств не хватает для закрытия кассового разрыва бюджета предприятия (разница между себестоимостью и объявленной городом цены провоза 1-го пассажира = возникает по причине реализации МУПами политических обещаний и социальной политики ОМС). И логика здесь ни причем, все подвержено строгим экономическим законам. Любого перевозчика (любой формы собственности) влаласти обязаны дотировать, если — 1)с перевозчиком заключен м. контракт, 2)перевозчик применяет на своих маршрутах муниципальную стоимость проезда и реализует проезд пассажиров по социальным программам (всевозможные льготы и соц.программы, социальные проездные и т.д.)
Bot-a-nik! Прекращай людей вводить в заблуждение, если толком не знаешь сам.
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 17:05
+2
деньги идут на поддержание существующей материально-технической базы муниципального предприятия
— я извиняюсь, но мне эти транспортные МУПы не родня, для чего это я буду печься о его судьбе? Почитайте внимательно, что такое муниципальное предприятие, для чего оно создается и на какие задачи нацелено. Потребителю услуги вообще ни какого дела нет — кто и в какой форме собственности его обслуживает — критерием должны быть качество услуги и финансовая перспективность. Для справки — ни в одной цивилизованной стране мира такой формы как наши МУП не существует. Муниципальное предприятие (в руководстве) — это рассадник коррупции (зачастую прямого воровства), кумовства и расточительства. Не эффективность МУП — давно доказана, но МУПы нужны муниципалитету и политикам для создания видимости сохранности имущества. Поэтому ваше утверждение —
возможно даже и на развитие, хотя бы частично
носит демагогический характер и ничего с реальностью не имеет общего.
Далее:
с такими инновациями у нас в Тольятти зарубили муниципальный транспорт, пустив коммерсов на окупаемые городские маршруты — 20, 32, 13,19
— опять давайте будим обсуждать тему основываясь не на точке зрения статеек «студентки 3-го курса журналистского факультета Мани Лобковой», а на основании фактов и знания реальной ситуации: вот на сколько мне известно — в первой половине 2000-х муниципалы и мэрия самостоятельно завели ситуацию в тупик — не обновляли подвижной состав, недофинансировали свои МУПы, держали крайне не эффективных менеджеров на руководящих постах (за частую просто алкашей), в то время когда в МУПах бухали и чествовали своих царей-директоров, на рынке появились реальные частные перевозчики, которые брались выполнить работу с качеством не хуже чем у муниципалов, но зато не просили денег из худого городского бюджета. Конечно же такая позиция коммерсантов подкупала городские власти и тогда мэрия с радостью начала перекладывать обязанности МУПов на коммерческих перевозчиков. Позже при Пушкове, когда мэрские не смогли договориться с партнерами и дружно кончили ОАО «РАТ» — сама же мэрия сняла все муниципальные автобусы с города и поставили их на маршруты ВАЗа. Вот тогда мэрии ни чего не оставалось делать как отдать практически все городские маршруты частникам.
Так что давайте посмотрим кто сейчас у нас рулит транспортными МУПами и кто создал в городе ту ситуацию которую мы сейчас обсуждаем — как можно говорить о какой либо эффективности и планировать безубыточное существование МУПов, это априори нельзя достичь, так же как нельзя Борю Моисеева заставить женится на бабе!
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 13:55
0
Bot-a-nik мне твои извинения до одного места, мне другое интересно — ну где вас и чем таких умников делают, что вы все про все можете проконсультировать и прокомментировать!
Как можно рассусоливать о том в чем ни хрена ни понимаешь! Ну начитался ты проплаченных статеек таких же «писак» как Красила и тут же давай умничать.
avatar

stels_63

  • 9 мая 2013, 13:16
+1
плюс бабло из бюджета.
— у нас муниципалы тоже получают субсидии из бюджета Тольятти и что?
Владелец маршрута будет собирать плату
— да и это нормально как во всем мире, но и по условиям аукциона эта цена проезда будет наверняка зафиксирована (так как завязана на финансирование) и будет реальной к условиям потребителя, а не от фонаря,
88,2 миллиона в год при стоимости 18 рублей это 4,9 миллиона дотируемых перевозок в го
— как так можно считать? Почему вы делите сумму субсидий на стоимость проезда — это разные строчки, субсидии дают как часть от непокрытой себестоимости (да вообще это московские цены, а в Москве цена проезда 27-28 руб. была, давно на наземном транспорте в Москве не ездил.
Так что мой плюс за реальное движение вперед и за смелость и поиск новых подходов, а не за стагнацию (ну в смысле сколько можно тольяттинской мэрии массажировать грудные железы).
avatar

stels_63

  • 8 мая 2013, 11:12
0
Кто в курсе: на какую сумму проиграны иски, на сколько это смертельно для ТТУ? Может выкрутятся, ну к примеру город даст или займут муниц.кредит, как только снимут арест легче им станет.
avatar

stels_63

  • 7 мая 2013, 23:41
+1
Плюсую, а что как вариант, пусть попробуют.
avatar

stels_63

  • 7 мая 2013, 23:34
0
по ПФО начнутся полеты в Саранск (два раза в день) и Казань (один раз в день)
— столица Мордовии, что главный город в ОКРУГЕ (ПФО)?
avatar

stels_63

  • 25 апреля 2013, 11:51
+2
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич, листаю интернет — обращаю внимание, что в последнее время очень много «горячей» информации приходит о скандалах в городском транспорте: то ТТУ закрывают, то в АТП групповая коррупция и репрессии водителей, то газельные фирмы воюют меж собой, пространство делят.
Вы ответе пожалуйста на вопрос: при всей Вашей (как руководителя службы по персоналу) отстраненности от вопросов организации перевозок заводчан на завод и горожан по городу, не боитесь ли Вы получить реальную остановку завода, по причине сбоя в перевозочном процессе? Вы разве не можете потребовать от тольяттинских властей навести порядок и ограничить коррупционные процессы у транспортников или Вы (как лидер «Ед.Россов» в городе) хотите взять на себя ответственность за безпредельный и безудержный рост стоимости проезда в городе?!
Надеюсь на развернутый ответ.
Спасибо.
avatar

stels_63

  • 15 апреля 2013, 13:29
+3
Классные пейзажи, смелые и влюбленные в полеты люди, парни молодцы!
avatar

stels_63

  • 3 апреля 2013, 08:58
+2
Дороги весной действительно головная боль, сколь дисков изуродовал и не припоминаю. Может в Новом идет ремонт, а старом и комсе както очень выборочно, не понятно по какому принципу ляпешки шлепают?
Очень странным выглядит отказ чиновника выступать перед читалелями. Вопросы копятся народ ответов ждет, а кто нам отчитается по планам мэрии? Пусть тогда заместитель мэра Анташев сам все разьясняет, чего все ушли в глухую оборону.
avatar

stels_63

  • 29 марта 2013, 10:14
0
не пойму, а куда АТП-3 дело свои площади и ремонтные базы? Почему-то раньше им хватало своих ресурсов.

zh-tlt : если верить информации инета, еще в первой половине 2000-х бывший директор АТП-3 Анатолий Рудзинский, усиленно распродавал свои отстойные площадки в Федоровке, на ВСО-5, на ЛЖБИ, видать деньги срочно нужны были, да и не рассчитывал ОН на возражение отрасли, а тут еще и нежданно АТП-1 продали москвичам в новое предприятие.
Я недавно читал вопросы которые шли Золотореву на дежурство, там был забавный вопросик: www.tlttimes.ru/profile/shuka/comments — возможно автор совсем не далек от истины, т.к. не видно больших автобусов на площадке на против «Аэрохолла». Наша городская власть вместо помощи своим муниципальным предприятиям играет на сторону коммерсантам, наверное больше платят.
Вот в итоге похоже не осталось мест для ремонта и стоянки больших автобусов в городе, видно поэтому директор АТП-3 пытается хоть в ТТУ оттяпать стоянку и боксы, а коллектив и директор ТТУ в обратку в прессе «мочат» — Абрамова!
avatar

stels_63

  • 27 марта 2013, 13:31
0
а первый квартал текущего года не подготовила и не предоставила на суд общественности актуальный план реанимации ТТУ.
— а на самом деле, почему не видно в прессе информации о планах мэрии по спасению Депо, неужели как всегда решили все пустить на самотек, так и недалеко до банкротства довести? Вон смотрю зачем то спутниковую навигацию «надевают» на троллейбус tltgorod.ru/news/theme-62/news-29427/ — зачем, ну куда тралик денется «с подводной лодки», это же лишняя нагрузка на бюджет ТТУ, который и так «на ладан дышат»!
avatar

stels_63

  • 27 марта 2013, 11:26
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet