о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

bereginya63

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +33  
 
0
В стране «массовый психоз» и никто, ничего типа не видит? А потому что выгодно государственной машине, чтобы все обезумели — так легче управлять людьми. К психиатрам не идут потому, что психиатр лечит «душу больную», причем ЛЕКАРСТВАМИ подавляющими волю. А с людьми, склонными к суициду, целесообразно работать в группах психоанализа, ведь это психически здоровые люди, способные помочь себе сами, но в определенных условиях, при поддержке. Именно в группах, где психотерапевтический эффект достигается совместными переживаниями ситуации, анализе опыта преодоления суицидальных мыслей. В России психоанализ не в почете. Кто его будет поддерживать? Государству не до души. А частное дело психотерапии имеет успех в области похудения, что там до суицидов? Да и у большинства людей не достаточно средств, чтобы регулярно посещать такие группы — дело длительное, но эффективное. Заодно и спасение от одиночества.
avatar

bereginya63

  • 7 ноября 2012, 20:02
0
Вы приводили лишь пример, а я, психолог, и анализирую данные исследований попыток суицида из расчета: количество самоубийств на возрастную группу.
avatar

bereginya63

  • 7 ноября 2012, 19:49
0
ну почему же? Возраст суицида как раз подростковый и старость. У одних гормоны начинают играть, у других вовсе отыграли свое. Кардинальные изменения гормонального фона плюс, свойственное каждому из этих возрастов, ощущение одиночества и ненужности обществу. Теряются цели жизни, как следствие теряется ее ценность. С мужчинами еще сложнее: угасание половой функции — лучше пулю в лоб, ну не все умеют сублимировать энергию либидо на другие интересы.
avatar

bereginya63

  • 7 ноября 2012, 19:33
-1
так учить в подростковом возрасте уже поздно — в подростковом уже пожинают плоды воспитания, а точнее его отсутствия. Подростки такие же дети, только с симптомами гормонального развития. Но это еще далеко не взрослые! Психологи называют подростков «ничья земля», это крайне опасный и плохо изученный возраст, все что мы получаем от своих подростков это уже результат — лепить поздно, только корректировать или болезненно «ломать». Видимо, участники обсуждения отлично понимают, что возраст для воздействия гораздо раньше, чем 16-17 лет. Кстати, анализируя статистику ДТП с участием детей в Тольятти, отметила именно младший школьный возраст 7-10 лет. Дети идут со школы, уставшие, в своих мыслях, в своем мире, смотрят по сторонам, болтают друг с другом… конечно не думают о своей безопасности на дорогах. Мы должны думать о их безопасности! Как в Финляндии, где все школьники обязательно носят поверх одежды яркого цвета жилеты со светоотражающими полосками — и это норма. Любят своих детей и берегут фины…
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 16:41
0
Да, нет… как раз из статьи видно, что абсолютное большинство платит за коммуналку, иначе бы не было этой самой коммуналки. И чему поражаться — тому что есть люди которые думают не только о себе?
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 16:26
0
«содержащий кадры о гибели детей в ДТП» понятно, что покажут детям, иначе зачем бы говорили про шок?
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 16:00
0
Как мило… «смягчить результат». Психологическая травма в детском возрасте зачастую является решающим фактором формирования всей личностной структуры… и, к сожалению, отклонений в развитии личности. Демонстрация жестокости (а наезд автомобиля на ребенка воспринимается сознанием именно так) как раз вызывает обратную реакцию и этого не могли не знать педагоги, которые этот фильм продвигают. Детей надо учить вести себя на дороге разумно, СОГЛАСНО СИТУАЦИИ. А демонстрация убийства не решит проблемы, жаль, что не все это понимают. И еще, не ждите от детей «осознания боли близких» — эти способности развиваются физиологически в более позднем возрасте… а у некоторых и вовсе отсутствуют.
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 15:56
+1
Подкрепление положительного опыта гораздо эффективнее всех запретов и страшилок, однако, надо понимать, что дети без взрослых ведут себя по-другому и даже, если правила поведения закреплены родителями, дети действуют импульсивно и эмоционально, в том числе и близ проезжей части. Например: девочка переходила дорогу и выронила бутылочкус водой, тут же резко поворачивается и за бутылочкой, а тут газель с места тронулась на остановке и не увидел водитель ее — и все, ребенок получил тяжелейшую травму. Как тут научить? Тренинги проводить специальные, игры сюжетные для малышей по закреплению моделей поведения в разных ситуациях — это может принести пользу…
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 14:49
+2
очень много школа на себя берет: «шок-контент полезен в плане пропаганды», как психолог вообще не согласна с такой подачей! У нас что, все дети с одинаково развитой эмоциональной сферой, у нас уровень тревожности низкий, страхи отсутствуют? Чего вообще за бред.Такое впечатление, что прям специально все делается: и программы эти школьные, почему-то ориентированные на уровень умственного развития «выше среднего» и высокий темп работоспособности(у нас гораздо больше наоборот). А портфели в начальной школе сколько весят? Где доблестный Роспотребнадзор? Так надо же втюхать по одному предмету 3 учебника, чтобы все издательства заработали на этой супер-программе, и пофиг, что идет эта мелюзга в школу и сгибается под тяжестью весь несформировавшийся костно-мышечный аппарат. Вперед, в лордозам-кифозам, готовьте потом деньги на операцию. А родители тоже молодцы! Все молчим, терпим — вдруг на ребенке потом отыграются за маму-скандалистку. Мне, например, такое кино и на дух не надо (в отличии от оптимистов). Старшего сына обучила поведению на дороге и младшую учу, ДА БЕЗ ПРИСМОТРА НЕ ОСТАВЛЯЮ. И не надо думать, что все родители у нас придурки, о детях своих не заботятся, а школа выполняет родительские обязанности. СМОТРИТЕ КТО ЗА РУЛЕМ! Психиатра проходим, а где тестирование психолога? Почему в полицию-армию необходимо, а вот для водителей не надо? А потому что, тогда у нас в стране с массовым психозом, гораздо меньше бы выдавались права и, как следствие, приобретались автомобили. Сколько за рулем агрессивных, конфликтных, с неадекватно завышенной самооценкой, упрямых и т.п.? Это не влияет на поведение на дороге? Еще как! Отношения на дороге характеризуются как межличностные: каков сам человек есть, так он и управляет автомобилем. А они детей запугивать придумали. Взрослых запугайте для начала.
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 13:20
+1
Конечно! Малышу повезло, что это был отец :) (судя по всему крупный и серьезный)… видимо именно по этой причине конфликт был прекращен и тетушка спешно убралась. Вообще, отцы как-то умеют тактично защитить своих любимых чад — с мамочкой, скорее всего, скандал бы разгорелся на глазах у ребенка. Единственное, что радует в этой истории, что у наших малышей есть папы, которые с ними возятся, любят их и защищают. Для ребенка очень важно быть защищенным, тогда у него не будет причины в дальнейшем проявлять агрессию — ведь агрессия есть форма защиты от окружающей действительности. При всем уважении к участнику обсуждения foma, это не «тема-жвачка ни о чем», отлично видно из обсуждения — людей любящих и переживающих за наших малышей гораздо больше!
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 10:30
+2
Согласна с Вами cergo… однако тетенька лет за пятьдесят, вероятно пребывающая не в лучшем состоянии духа ни за что не додумается сделать замечание уверенному в себе хозяину бойцовой собачонки или отливающему на глазах у прохожих с детишками алконавту — это грозит как минимум быть посланой куда подальше. А че на молодую мамашу-то не наехать? Ситуация вроде бы распространенная — мы росли и нас псыкали в кустиках наши дорогие родители, мы — своих детей и наши дети будут так делать… Тема вызвала такое обсуждение, потому что у нас в стране к детям «в приниципе» относятся не важнецки! Может где-то это и ангелочки, и цветы жизни, и самое дорогое, но только не у нас. Вот и в нашем славном молодежном городе детишки не выдерживают конкуренции с собаками-кошками, алкашами и пр. И это вовсе не стоит понимать как «давайте теперь все и загадим своими детишками!» Суть в том, если маленькому ребенку приспичило — то надо ему помочь. Всем взрослым искренне желаю, чтобы никогда не приспичивало на улице по-маленькому, и не приведи Господи, по-большому! Валите в штаны, граждане взрослые и тащите все домой. Кстати, той женщине тоже не помешало бы, для рефлексии, испытать такой неожиданный конфуз. Любите детей и тогда они вырастут и будут любить вас. Если же нас раздражают собственные дети (а, как известно, чужих детей не бывает), что мы потом от них ждем — внимания-понимания. Да никогда! Что посеешь, то и пожнешь.Дети приходят в этот мир чистыми, а все что из них получается — есть результат «труда» взрослых. Входя в эту жизнь, они не знали как надо и как не надо, что хорошо, а что плохо… Кто им открыл глаза? Мы, уважаемые взрослые и нам в этом нет равных среди всех Богов.
avatar

bereginya63

  • 11 октября 2012, 09:25
-1
Все равно я Вас, Александр, не понимаю. В принципе Вы взялись обсуждать тему на одном из этапов работы. А если все будет обработано АКЗ уже на месте, и так было запланировано? И никто там лазить «раком» не будет, а как-то по-другому, без человеческих ресурсов обойдутся. А если материал антикоррозийный содержит в себе компоненты, позволяющие наносить его на ржавую поверхность? А если это и не ржа вовсе, а естественный цвет новой железной трубы? А по телефону информацию никто и не даст подробную, все организации принимают официальные запросы и регистрируют их — это нормы документооборота и делопроизводства.
avatar

bereginya63

  • 5 июля 2012, 11:45
0
А чего добился-то Ваш «молодец, тезка» кроме огромного количества комментов к посту? Вот если бы он эти неизолированные трубы на стадии закрытия слоем почвы сфотографировал — тогда, согласна, есть тема. А так… может у специалистов есть технология обработки на месте, может туда в этот «кармашек» и залазить никому не надо, есть же современные приспособления. Навряд-ли ТЕВИС такой уж профан в ремонте, как его тут представили, да и «воровать» так, в наглую, крупная компания вряд-ли будет. И полностью согласна с мнением выше, почему бы автору поста не решить все в открытую, официально? Вы в ТЕВИСЕ то были, разговаривалис ними как они будут изолировать трубы?
avatar

bereginya63

  • 5 июля 2012, 10:20
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet