о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Estrin

 
  Профиль     Блог +3     Комментарии +28  
 
0
1. По «Правилам землепользования и застройки», это НОРМАТИВНЫЙ документ, на «Поле чудес» предусмотренаы зоны Ц 1 и Ж 4. Эти зоны НЕ ПРЕДУСМАРТИВАЮТ никаких ПАРКОВ ни в каком виде.
2. Вместо того, что бы бороться с ПРИЧИНАМИ болезни (генпланом, Правилами землепользования и застройки), защитники от экологии пытаются поднять бурю в стакане.
3. Поздно…
avatar

Estrin

  • 5 января 2012, 14:13
+1
1.Вопросы развития транспортной инфраструктуры в городской черте- это полномочия Мэрии. Поэтому она обязана этим заниматься. 2. Деньги — областные или федеральные: это не важно. Механизм передачи определен законом.3 Этой развязкой Мэрия начала заниматься в 2002-2003 году. Департамент ЖКХ ??? Уже 10 лет занимается. Буду повторяться: в городе должны быть на все случаи жизни ПРАВИЛА. Их в части развития территории или нет, или не выполняются.
Пример: Мэрия заказала проект планировки одного земельного участка, принадлежащего на праве аренды ОАО «АвтоВАЗагро». По градостроительному Кодексу проект планировки разрабатывается на «планировочную структуру: квартал, микрорайон). Необходимо было рассматривать эту территорию по ул. Дзержинского, Ворошилова, Ст. Разина, Южное шоссе. Прямое нарушение ФЗ. Посмотрите на якобы проект планировки: нет выездов с жилой застройки, нет расчетов влияния выбросов газов из гаражей на селитебную территорию и тд… Нет проектов межевания. Как добраться к Ледовой арене в 18.00, когда народ едет с работы и в это же время проходят хоккейные матчи. Почему на Ледовую Арену инженерные сети планируется провести отдельно, не в составе жилой застройки. Вот пример ВЫБРОШЕННЫХ на ветер средств муниципального бюджета. Не так много средств в муниципалитете, что бы хвататься за развитие всей территории города. Необходимо взять одно место и довести до реализации конкретных объектов.
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 23:17
0
1. В городе и стране денег полно. Надо только правильно и честно организовать работу.
2. Я тоже ближе к касьяновской партии, чем то что твориться сейчас.

Я на 2х страницах написал конкретные нарушения федеральных законов и отправил Мэру и в Думу. Они признали нарушения в 2 общем". Написал в Прокуратуру и Губернатору. Получил письма, что они получили мои обращения. На этом все — тишина. Написал в Генеральную прокуратуру: 1. Что не получил ответа от…. 2. Что нарушаются права 740 тыс. населения и приложил 2 страницы нарушений. Получил: ответ от Генеральной прокуратуры, что мое обращение направлено в областню. 2. С областной получил, что заявление переправили в городскую и все.
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 22:50
0
Порядок изъятия земельных участков определен земельным кодексом и градостроительным кодексом. 1. Определено под что можно изымать: в т.ч. под дороги, инженрныую инфраструктуру, объекты обороны и тд. 2. Что необходимо сделать? Разработать проект планировки и сделать межевание. 3. Как определить стоимость? Рыночная оценка! На все вопросы есть ответы! Но Мэрия ведет себя как бандит! Проверки напускает! Шантажирует! О каких то концепциях и меморандумах говорит. все, что угодно только не по ЗАКОНУ.
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 22:39
0
Один вред! Но ведь дело не в Богданове и других собственниках, арендаторах, землепользователях! Кто определяет правила? Власть! Мэрия должна была определить План развития этой территории и план реализации. 1. Разработать и утвердить Проект планировки. 2. Сделать проект межевания (не сделан). 3 Разработать градостроительные планы (не сделано) 4. Мэрии выкупить землю под инженерные сети, транспортную инфраструктуру, социальные и другие необходимые объекты для выполнения своих и гос. задач(Можно было договориться когда был один собственник взять ее бесплатно. Стоимость земли отданой бесплатно Мэрии, покрыла бы отданную «бесплатно землю Мэрии).5 Утвердить инвестиционные программы развития инженерных сетей в соответсвии с 214 ФЗ (не сделано, Волжская ТГК заморозило проекты с громадной незавершенкой по переброске тепла с одного района в другой). 5 При наличии градостроительных планов Мэрия могла бы заявляться в бюджеты регионального и федерального уровня для участия в различных программах и требоватиь финансирования дорог, социальной инфраструктуры. Все, что я описал выше должно быть расписано местными нормативными актами согласно законодательства. Но мэрия этого не делает. Лучше жить БЕЗ ПРАВИЛ!
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 22:24
0
Михаил! Вы, в данном случае не правы. Этот участок получило одно известное в городе юридическое лицо для строительства супермаркета. В отводе земли принимали участие Мэрия, СХАО «Россия». Затем этот участок был приватизирован и продан под эти же цели. В городе как и в стране наверное двойные стандарты по вопросам отвода земли и строительства. Мэрия, не оформив землю, начало проектирование путепровода (кстати это не критическое место для Южного шоссе). В результате проектных работ залезло на чужую собственность и начало «качать права». Не имея оформленной земли Мэрия: не имело права проектировать, начинать строимтельство. В результате заморожены деньги — и нет виноватых. Но физическое лицо выдержало.Законы у нас кстати очень многие неплохие. С исполнением мягко говоря неважно. Тем не менее иногда даже суды идут в т.ч и в Тольятти. Мэрия как и любое юридическое лицо обязано оформлять землю, получать свидетельства, ставить себе на учет. А если Мэрия нарушает, то должностные лица должны отвечать. А если этого не происходит, то это что: коррупция? превышение должностных обязанностей? злоупотребление должностными полномочиями? Где ГАСН, земельный комитет, экологическая милиция, счетные палаты и т.д?
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 21:22
+2
Градостроительное законодательство РФ скопировано с законодательства США. В Градостроительном кодексе прописан механизм урегулирования частных интересов с общественными. Правда у нас он работает пока в одну сторону — в сторону личных интересов чиновников и определенных групп. Проекты планировок, которые утвердила — не утвердила Мэрия (не отследил) никому не нужны, это ребята формально освоили деньги или их отмыли. 1. как пример: чтобы начать строительство за Московским проспектом необходимо вложить миллиарды рублей, решить вопросы выкупа земли под инженерные сети, дороги, детские сады, школы и т.д это 8-10 лет. 2. Тащить тепло за Московский проспект за 15 км., когда газ в пяти (плюют на Политику «Единой Росии» и Президента вопросам энергосбережения. 3. Если бы у Мэрии были бы серьъезные намерения — она бы разработала вместе с проектом планировки и проекты межевания и градостроительные планы. С тем, что бы выкупить земли необходимые под объекты для выполнения своих функций и государства(детские сады, пож.депо, дороги и т.д.). Но почему то Мэрия предполагает «резать хвост собаке частями». 4. Строительство за Московским проспектом — это громадный проект, где необходимо увязать большое количество вопросов и проблем, согласовать интересы бизнеса и населения, определить обязанности всех заинтересованных сторон, определить понятный открытый план действий, определить источники финансирования, увязать по времени: т.е разработать инвестиционный проект. Показать горожанам.
так, что Мэрия очередной раз бездарно «освоила» деньги и никому ничего не будет.
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 19:28
+1
Понятие «агломерация» в градостроительном законодательстве нет. Но законодательство предусматривает совместную разработку схем территориального планирования. Два органа самоуправления должны принять совместное решение и разработать единое задание. Это просто НЕОБХОДИМОСТЬ. Сейчас многие работники предприятий Тольятти живут в Ставропольском районе, многие сельчане работают в Тольятти. Общий генплан помог решить вопрос горожанам строительство индивидуального жилья в Ставропольском районе и тд.. Район получил обоснование под строительство транспортной и социальной инфраструктуры. Я обращался с эти вопросом Артякову, Пушкову и Пучкову. От Артякова получил ответ, что это компетенция глав городского округа и главы района. От Пучкова ответ не получил. От Мэра, получил ответ, что это городу не надо. Тем не менее, в техническом задании, есть положения, которые нарушают законодательство «О принципах местного самоуправления». Так например, Мэрия просит проектировщиков рассмотреть «пригородные зоны»??? Т.е. по существу влазит в полномочия района. Поэтому, на мой взгляд, позиция Юрьева правильная! Мы бы, в первую очередь увидели проблемы, которые «окружают» город, проблемы района (тех же горожан). Многие вопросы решались бы лучше: прекратили бы уплотнять город (то что планируется — это гигантская пробка по транспорту, эффективнее бы планировались бюджетные средства и тд.
avatar

Estrin

  • 3 марта 2011, 19:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet