о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Doverie728071

 
  Блог +6     Комментарии +86  
 
+1
По статистике, в обращениях подростков на первом месте находится совсем не беременность. На первом месте — личные переживания — первая любовь, взаимоотношения с родителями, сверстниками. По вопросам беременности, конечно, иногда бывают звонки, но значительно реже, чем по перечисленным выше темам.
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 14:28
+1
«Ложные вызовы», конечно же, бывают. Мы работаем в основном с молодыми людьми: школьники, студенты, работающая молодежь, а они часто используют свои собственные методы, чтобы установить контакт, «прощупать почву» или «проверить компетентность» консультанта, определить границы общения… Ведь обращение с «наболевшим» — это немного рискованно. Поэтому люди стремятся сначала убедиться, что разговор будет действительно анонимен и психологически безопасен. В любом случае, мы с вниманием относимся ко всем поступающим звонкам, даже если звонящий предпочитает молчать в трубку или сразу ее вешает. Возможно, кто-то просто набирается решимости, чтобы рассказать о своих проблемах.
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 13:49
+1
По информации ОГИБДД УВД по Тольятти, с начала года в автомобильной столице произошло 578 ДТП, в которых 739 человек получили ранения, 26 человек – погибли.

tlt.ru/articles.php?n=1929966

К вопросу о роли автомобильного транспорта в решении демографических проблем
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 13:20
0
Здравствуйте! Спасибо за отличные вопросы по теме!

Буду отвечать по очереди.

1. В среднем, консультанты ТД принимают от 12 до 15 звонков в сутки. Отмечу, что продолжительность консультации варьируется от нескольких минут (если абонент запрашивает информацию справочного характера) до 3-х часов (если абонент находится в остром, психологически нестабильном состоянии (суициды, шоковые состояния при утратах, насилии и т.д.)). В течение года существуют «горячие периоды» — весна и осень, когда количество обращений заметно увеличивается (на профессиональном языке это называется всплеском сезонных обострений нестабильности психо-эмоционального состояния психологически неустойчивых людей). Абоненты часто так сами и обозначают состояние: «У меня осенняя депрессия...»
Кроме того, количество звонков увеличивается в периоды социальной, экономической нестабильности в обществе. Так, например, несколько лет назад, мы принимали обращения, связанные со взрывом автобуса в Центральном районе. Несмотря на то, что параллельно работала специально организованная группа оказания очной психологической помощи, резонанс от события был настолько широк, что люди, которых трагедия не коснулась напрямую, обращались на телефон, выражая свое беспокойство или панические настроения.
В настоящее время, при каждом «обострении» финансового кризиса увеличивается количество звонков связанных с экономической нестабильностью, ведь подобные «катаклизмы» отражаются в переживаниях современного человека тревогой, страхом перед будущим, а иногда и паническими состояниями.
Существует значительная часть потребителей наших услуг, по тем или иным причинам не имеющих возможности обратиться к психологу «лицом к лицу». Например, это инвалиды не имеющие возможности передвигаться, чье существование ограничено стенами собственной квартиры в лучшем случае, а часто и границами собственной кровати.
Часто обращаются люди с небольшим достатком, которые просто не владеют информацией о том, что в городе существуют организации, предоставляющие психологические услуги на безвозмездной основе. Мы помогаем, а если требуется долгосрочная, глубокая работа, даем координаты соответствующих организаций в городе.

2. В случае, если на ТД, обращается ребенок, чьи права нарушаются, в отношении которого проявляется насилие и жестокость, то в первую очередь мы оказываем ему психо-эмоциональную помощь и поддержку, работаем с его состоянием.
Так как законными представителями ребенка являются его родители или лица их замещающие, то в первую очередь мы стремимся выйти на контакт с ними. Если же насилие проявляют члены семьи, то мы напрямую связываемся с организациями, контролирующими соблюдение прав ребенка.
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 13:03
+1
Поздравляю с таким замечательным, позитивным событием в Вашей жизни!!!
Подобные обращения, кстати, часто встречаются среди поступающих на наш телефон, так что вы не одиноки!
Однако обычно к нам обращаются в основном тогда, когда беременность не запланирована, и молодая женщина растерялась, не зная, какое решение принять.
Чтобы не углубляться в такую интимную область Вашей жизни на страницах публичного ресурса, предлагаю обратиться по телефону 72-80-71 и поговорить о конкретной ситуации в деталях. «Тайна исповеди», принятая в практической психологии, гарантируется!
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 10:48
0
Уважаемые посетители сайта, благодарим за ваши вопросы! Ответы на них готовятся специалистами и будут размещены с 14 до 17 часов, а пока публикуем предварительно подготовленные

Ответы на часто задаваемые вопросы о Телефоне доверия

1. Зачем нужен телефон доверия?
Основная цель – оказание экстренной психологической помощи молодым горожанам. Наши задачи:
— снижение психологического дискомфорта;
— снижение уровня агрессивности;
— уменьшение количества возможных суицидов и агрессивных выходов из острых кризисных состояний;
— улучшение психологического здоровья;
— сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей, подростков и молодежи, обратившихся за экстренной психологической помощью.
2. Конкретнее, в каких ситуациях, например, вы можете помочь? Что вы вообще делаете?
Мы оказываем экстренную психологическую (психокоррекционную, консультативную) помощь по телефону. Например, мы консультируем людей, находящихся в остром кризисном состоянии (стремление к самоубийству, потеря близкого человека, глубокая депрессия), либо оказавшихся в трудной жизненной ситуации (потеря работы, одиночество, нежелательная беременность, сексуальные проблемы). Также мы проводим психологические тренинги, игры, лекции по проблемам личностного роста, взаимоотношений, конфликтологии. В случае необходимости мы сообщаем обратившимся телефоны других служб, которые смогут им помочь – например, очной психотерапевтической помощи, центров профориентации, психиатрической помощи, а также организуем работу с жалобами и обращениями молодежи с привлечением соответствующих подразделений местного самоуправления и правоохранительных органов, психологических и медицинских служб.
3. Будут ли меня критиковать за то, что я сообщу по телефону?
Мы работаем по международным стандартам телефонного консультирования. Поэтому, во-первых, мы признаем право человека быть таким, каков он есть, и таким быть принятым другими. Мы не критикуем, а стараемся вместе найти решение ситуации.
4. Гарантируется ли конфиденциальность беседы?
Да. Телефон анонимный, к вам обращаются так, как вы представились.
5… Как долго работает телефон, какой его организационный статус?
Телефон доверия существует в Тольятти на базе Муниципального учреждения городского округа Тольятти «Дом молодежных организаций Шанс» (как отдельная служба) с 2000 года.
6. Как работает телефон доверия?
Телефон Доверия работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Наш номер 728071.
avatar

Doverie728071

  • 21 сентября 2010, 10:38
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet