о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

999

 
  Профиль     Блог +234     Комментарии +1475  
 
+1
Вместе с «мусором и негативом», которые забываются, максимум, через неделю, у вас отменили даже гипотетическую возможность влиять на городскую власть. Выборы длятся два месяца. Срок полномочий 4-5 лет.
«Помочь» губернатор может просто публично об этом заявив. Как минимум.
avatar

999

  • 21 июня 2013, 09:35
+4
Ничто и никто не мешает губернатору любой области выдвинуть в мэры любого города профессионального, ответственного, опытного ( и т.д.) управленца. А выдвинув помочь победить на выборах. Если не ошибаюсь, история Жигулевска не знала случая, когда мэром становился «несогласованный» областью кандидат. Что? разве поддержанный Меркушкиным Классен не победит на выборах?!
Замена избранного мэра на назначаемого по сути сити-менеджера решает совершенно другую проблему. У сити-менеджера ответственность только перед губернатором.
В РФ эта схема используется почти в 30% муниципалитетов. Проведенное по заказу Министерства рег. развития исследование однозначно показало ее неэффективность. Более того, был отправлен в госдуму, но с возвращением ВВП куда-то затерялся законопроект, предусматривающий обязательность избрания глав муниципальных образований. Это обстоятельство тоже о многом говорит.
avatar

999

  • 21 июня 2013, 09:20
+1
Очень интересно. Учился в Казани в суворовском училище в 1976-1978 гг. Остались прекрасные воспоминания о городе, о людях, особенно, о девушках. Недалеко от Кремля знаменитый, даже без Ульянова, университет. Богатейшая библиотека. Пешеходная улица была уже тогда. Эх…
avatar

999

  • 19 июня 2013, 22:55
+3
«Слова перестали передавать смыслы,»- как-то так В.Глазычев выразился в статье по поводу термина «понятийная катастрофа» методолога С.Попова.
Да, действительно, изначально под «рекомендательным» сервисом понималось создание системы отзывов и рейтингов. Тогдашние 15 человек членов команды нового таймса были распределены по сферам с задачей писать, вовлекать в обсуждение и в оценивание отдельных сфер «народного хозяйства». Через некоторое время стало очевидно, что актуальной и адекватной базы данных без серьезных инвестиций не создать. Да и насчет соответствия движка, скорее всего, Вы правы. А еще позже стало понятно и другое — отзывами и рекомендациями наиболее продвинутые маркетологи стали торговать, о чем здесь выше говорилось тоже. Доверия таким рекомендациям нет и, соответственно, ценности они не имеют. Нет рекомендаций без доверия. И, кстати говоря, не знаю я примеров, где эту задачу удалось решить. Ваш пример (см. сайт по ссылке) только убеждает меня лишний раз в тупиковости такого подхода. Посмотрел хотя бы банки. За три года по 1-3 отзывам. И это Москва!
Мы с командой постоянно обсуждали эту ситуацию. Даже провели методологический многодневный семинар. Пришли к выводу, что наращивать надо не количество отзывов, а, если так можно выразиться, «объем доверия». В качестве решения предполагалось передать посетителям сайта приоритет и в комментировании, и в написании постов, и в управлении. Поиграть в виртуальный город с устанавливаемыми самими жителями правилами и самоконтролем за их исполнением, по большому счету, не получилось. Возможно, никогда ни для кого никакой сайт не станет хоть сколь-нибудь значимой ценностью. Что ж, это тоже результат. А без такого отношения совместного участия в жизни сайта ожидать не стоит. В отличие от реальной жизни здесь даже внешняя угроза как объединительный фактор не работает.
Сейчас мне представляется суть рекомендательного сервиса примерно так. Обсуждая те или иные темы и даже развлекаясь в словесных упражнениях на сайте продолжает формироваться сообщество, в котором даже и сейчас выделяются авторитетные и профессиональные его представители. Например, я точно знаю, к кому могу обратиться за советом или рекомендацией в it-сфере. В личку или через пост. Не сомневаюсь, что получу точную и ценную информацию, а, может быть, и услугу.
Вот образование такой возможности для любого посетителя сайта в максимально возможных сферах и значит для меня реализацию рекомендательного сервиса.
Путь усложняется. Мы сами наделали много ошибок, своим попустительством к «хулиганам» в том числе. Но я не считаю цель не достижимой. Поэтому утверждаю, что эксперимент продолжается.
avatar

999

  • 16 июня 2013, 20:20
0
Давайте. Но пока без меня. Присоединюсь попозже, если кто-то останется, конечно.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:54
0
И снова принципиально разное. Именно из-за самой главной фишки — возможности обсуждения.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:47
0
Не в том смысле, кто это в реальности, а по присутствию на сайте, по постам, комментариям.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:45
0
Нет, не общество. Пока сайт не воспринимается значимым числом посетителей как важный для них ресурс, участия в управлении ждать наивно.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:43
0
Кто там за кем пошел тоже вопрос. Однако обратите внимание на принципиальную разницу. Там незнакомые вам люди, м.б. даже представители тех же магазинов. А здесь известные друг другу, в том числе и своей деятельностью.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:41
0
С «Дежурным» все видят страдания и старания Максима, но будем стараться сохранять ежедневный выход.
Предмодерирование у нас невозможно. А что такое «жесткое», это для кого как.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:38
+1
Для тех, кто интересуется «матчастью» рекомендую) Клэя Ширки «Включи мозги. Свободное время в эпоху интернета», упомянутого в тексте Криса Андерсена «Длинный хвост» и супер на мой взгляд пупер Николаса Карра «Пустышка. Что интернет делает с нашими мозгами».
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:34
0
Ну, наверное, это уже не рекомендации, а реклама, хотя по форме…
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:27
0
Известное выражение «реклама — двигатель торговли» сегодня должно выглядеть так «реклама и рекомендации — двигатель торговли». Рекомендации продают. Но рекомендациями не торгуют. Так мне кажется.
avatar

999

  • 14 июня 2013, 15:21
0
Попробовал момондо. Из Сан-Паулу в Стамбул. Поисковик приводит не на сайт Турецких авиалиний, а на интернет-продавца. Нумерация билетов в авиакомпаниях и у посредников разная. Именно по номерам билетов авиакомпания принимает решение по поводу обмена или возврата или отправки куда подальше.
avatar

999

  • 11 июня 2013, 21:49
+6
До недавнего времени авиабилеты приобретал исключительно через интернет-посредников типа тех, что выше названы. Но во время последней поездки заграницу возникла необходимость сдать обратный билет. По условиям самой авиакомпании, которой мы летели, билет сдается, деньги не возвращаются, а депонируются, и при следующей покупки билета в этой же кампании засчитываются. Но это если билет куплен в самой авиакомпании или на ее сайте. Интернет-посредник (в нашем случае OneTwoTrip) денег не возвращает. Попытка привлечь к судебному разбирательству не удалась, т.к. все эти посредники хрен знает где юридически зарегистрированы.
Так что имейте это в виду, уважаемые жЫтели. Теперь использую сайты посредников как поисковики. Потом захожу на сайт авиакомпании и покупаю билет.
avatar

999

  • 11 июня 2013, 14:32
+1
0:1 Португалия — Россия. Катеначчо какое-никакое.
avatar

999

  • 7 июня 2013, 14:56
0
После того, как у меня угнали практически новую машину, следователь, которая вела мое дело, учила меня жить. В том числе советовала не спешить устранять появившиеся царапины и сколы. Ну, и накопилось за 5 лет. Нельзя не подкрасить.
avatar

999

  • 30 мая 2013, 14:45
+3
В этом и его смысл.
avatar

999

  • 26 мая 2013, 10:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet