о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Сеть МегаФона поможет жителям Самарской области дозвониться до экстренной службы 112

Компания «МегаФон» начала работы по подготовке к включению в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. В данное время ведется настройка переадресации звонков и SMS-сообщений абонентов Самарской области, чтобы экстренные службы могли не только принимать сообщения, но и получать информацию о местонахождении пострадавших.



Включение оператора в систему запланировано в связи с предстоящим в Самарской области Чемпионатом мира по футболу. Согласно планам, в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске, а также Волжском, Красноярском и Ставропольском районах региона, абоненты операторов связи должны иметь доступ к системе «112». И возможности сети МегаФона позволят использовать ее максимально широко.

«В Самарской области мы обеспечили нашим абонентам уникальное покрытие: на территории региона построено более тысячи базовых станций, связь доступна абонентам не только в городах, но даже в небольших населенных пунктах. При наборе номера 112 мобильное устройство ищет базовую станцию своего оператора, а при ее отсутствии любую другую. Поэтому в экстренной ситуации и наши абоненты, и клиенты других операторов смогут дозвониться в службу 112 посредством сети «МегаФон», получить необходимую помощь или консультацию», – говорит директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.

В соответствии с действующим законодательством, система «112» предназначена для приема сообщений о происшествиях и направления информации в экстренные оперативные службы: пожарной охраны, службы реагирования в ЧС, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службы «Антитеррор», а также обеспечения дистанционной психологической поддержки звонящего. Кроме того, предусмотрена возможность приема вызовов даже на иностранных языках. Звонок осуществляется бесплатно.

Помимо голосовой информации о происшествии, специалисты Центра обработки вызовов будут получать информацию и о местонахождении абонента. Эти данные будут предоставляться оператором связи на основании привязки мобильного устройства к ближайшей базовой станции. Так службы спасения смогут максимально быстро прибыть на место для оказания помощи.
МегаФон, Максим Токаренко, Тольятти, Самара, система 112, 112

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet