о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

В Тольятти открылся новый центр продаж и обслуживания «Ростелекома»

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания по всей России. Новый офис появился и в Тольятти.



Он организован в формате «мобильного острова» в торговом центре «Парк Хаус» по адресу: улица Автозаводская, 6.
В центре продаж и обслуживания можно подключить услуги связи «Ростелекома»: Интерактивное ТВ, Домашний Интернет, Домашний телефон или мобильную связь. Чем больше услуг использует абонент, тем выгоднее для него условия обслуживания и скидки.

Все услуги компании доступны для подключения «под ключ» вместе с необходимым абонентским оборудованием: высокоскоростным Wi-Fi-роутером, ТВ-приставкой, современным домашним телефоном. Специалист компании доставит выбранные клиентом устройства в момент подключения услуг.

Посетителям центра доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов. Также в офисе «Ростелекома» клиенты могут приобрести антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним. Ведется обслуживания физических и юридических лиц.

«Одна из стратегических целей нашей компании – это поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов. Выбор площадки для открытия нового центра это подтверждает. Парк Хаус пользуется популярностью у жителей города. А решение в формате острова максимально упрощает процедуру обслуживания. Я надеюсь, что эта площадка станет для тольяттинцев не только площадкой для коммуникаций с «Ростелекомом», но и местом знакомства с новым цифровым миром», – рассказал директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
«В компании стартовала программа по релокациям центров продаж и обслуживания. Только до конца этого года мы планируем открыть 50 новых офисов, – отмечает Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы». – Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем центры продаж и обслуживания в местах, где им это действительно удобно».

«Наша задача — сделать офисы продаж универсальными с максимальным набором сервисов, чтобы клиент не тратил свое время и мог получить нужные ему услуги в одном месте», – говорит Анна Толстоброва, директор филиала «Волга» ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Офис работает ежедневно с 10:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.
Ростелеком, центр продаж и обслуживания, Тольятти, Сергей Иванов, Арвидас Алутис, Екатерина Петропавловская

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet