о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году

Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом — Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», — отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).

Customer eXperience Awards Russia 2015 — Национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
МегаФон, Customer eXperience Awards Russia 2015, Михаил Золотовицкий, Тольятти, МегаФон Тольятти

Комментарии (11)

+
+2
«МегаФон» с 25 декабря введет на всех тарифах для массового рынка новые правила, согласно которым оператор начнет списывать средства со счетов неактивных пользователей

«МегаФон» начнет списывать 15 рублей в день с абонентов, которые не пользовались услугами оператора 45 дней подряд. Если спустя 90 дней после обнуления баланса активность не возобновится, номер абонента вернут в продажу

Источник РБК
avatar

witt

  • 16 декабря 2015, 09:18
+
+3
а если я в основном принимаю входящие звонки, а сам мало звоню — я активный пользователь?
avatar

iBolit-TLT

  • 16 декабря 2015, 09:31
+
+1
Нет конечно, входящие бесплатно. Ну а в перспективе, думаю, каждому абоненту будет предложено непременно выговорить в месяц определённое число минут по весьма грабительской цене, если не уложился — пеня и не хилая.
avatar

Beashen

  • 17 декабря 2015, 07:38
+
+2
супер компания, ага, только с 24.11. подняли тарифы

голосую рублем — за декабрь отдал мегафону 17 рублей.
Мобильный инет переключил на МТС — и дешевле, и качество выше
avatar

iBolit-TLT

  • 16 декабря 2015, 09:30
+
+1
Зато до оператора всегда дозваниваешься и все оперативно решают/ помогают
avatar

Namaste

  • 16 декабря 2015, 18:54
+
+1
я в личном кабинете всё решаю, что у мегафона, что в МТС. Хотя один раз пришлось оператору звонить, чтобы подключили запрет коротких номеров, у них в ЛК этого сделать нельзя
avatar

iBolit-TLT

  • 16 декабря 2015, 20:10
+
+2
Две симки, мтс нормально все, мегафон деньги сжирает в два раза быстрее. Мне даже счёт пополнять не хочется. Так висит на всякий случай.
avatar

katuu

  • 16 декабря 2015, 21:27
+
+2
У меня у мамы смартс, который теперь часть мегафона, так я на тарифы посмотрел и посоветовал пока остаться на тарифах смартс, несмотря на баснословные премии за переход.
avatar

jagg

  • 17 декабря 2015, 01:12
+
+1
А, но я не минусую, все должны иметь возможность невозбранно высказаться.
avatar

jagg

  • 17 декабря 2015, 01:16
+
+2
у меня тоже вся семья на Смартсе — 5 телефонов, мегафон не хочу, жду TELE, потом уже решу…
avatar

witt

  • 17 декабря 2015, 09:39
+
+3
Была у меня вся семья на СМАРТСе, пока связь бесплатная была, в июне опсос лазейку прикрыл. Сейчас на МТС ушли, с бесплатными звонками внутри сети. Профит.
avatar

iBolit-TLT

  • 17 декабря 2015, 09:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet